22 страница18 июня 2023, 22:17

Глава 21

Наказание

- Никаких платьев, детка! Мы же не на прием собираемся.
Тася вздрогнула и съежилась. Несмотря на все ее расспросы и мольбы, Раум так и не сказал, в чем будет заключаться наказание. Только делал намеки и предвкушающе улыбался, наслаждаясь тем, как тревога девушки перерастает в панику.
Нет, она прекрасно понимала, что наказание будет связано с сексом. Жестокость Дэмиана, нежность Армеллина, издевательства Раума - если не все, то очень многое из того, что демоны делали с ней, сводилось к сексу. Наказания и награды, испытания и поощрения. Такова участь рабыни.
Но к чему готовиться? Какое ужасное издевательство ждет ее на этот раз?
- Что мне надеть? - глухо спросила она.
- Я сам подберу.
Он вынул из шкафа тонкую сорочку из кремового кружева. Совсем коротенькую, до середины бедер. Ткань обтягивала грудь, подчеркивала длинные стройные ноги.
Завершением костюма стал узкий кожаный ошейник с тяжелой медной бляхой, охвативший тонкую шейку.
Демон распустил девушке волосы. Отросшие за эти два месяца они мягкими платиновыми волнами легли на плечи. Раум обнял ее сзади, жадно охватил руками, прижал к себе, вдыхая запах кожи и чистых волос.
- Ты такая маленькая, - с придыханием сказал он, тиская ее тело сквозь тонкое кружево. - Такая беззащитная. Так и хочется обидеть.
Он укусил Тасю за ухо, заставив вскрикнуть от боли, и приказал:
- Иди за мной.
Тася шла, шлепая босыми ногами по дорогому наборному паркету. В доме было тепло, но от ожидания и страха ее начала колотить дрожь. Они спустились по лестнице и вошли в одну из пустующих гостевых комнат.
Сегодня она не пустовала. Постель была разобрана, в камине потрескивали поленья, а на сервировочном столике стояла бутылка вина и бокалы.
Дэмиан искоса глянул на вошедших и снова уставился в огонь. Армеллин поднялся навстречу.
- Ну и зачем было нужно так пугать? - с упреком спросил он кузена, а потом перевел взгляд на Тасю и мягко улыбнулся. - Не бойся, Таисия. Ничего ужасного мы не сделаем, я прослежу за этим. Ты мне доверяешь?
Девушка кивнула. Ей стало легче. Леденящий ужас, вызванный намеками Раума и непривычной ситуацией, чуть отступил.
- Ну вот, - с досадой произнес беловолосый. - Испортил все веселье. Зря я тебя позвал.
Он подвел Тасю к кожаному диванчику и усадил рядом с собой. Армеллин опустился с другого края.
- Будет больно? - тихо спросила у него Тася.
Он покачал головой. Очертил пальцами контур ее лица, склонился над губами.
- Расслабься - прошептал он, прежде чем поцеловать ее.
Тася закрыла глаза и постаралась расслабиться. Армеллин обещал, что ее не обидят и больно не будет. Раум гладил ее бедра, забираясь все выше под сорочку. Дэмиан возмущенно засопел, а потом не выдержал и присоединился, встав за спинкой дивана. Его руки пробрались под кружево и тискали и мяли грудь.
Еще чья-то рука, кажется, это был Армеллин, задрала сорочку с другой стороны. Чьи- то губы обожгли кожу выше ошейника. Они ласкали ее все сразу, одновременно. От этого было приятно и стыдно.
За два месяца Тася привыкла принадлежать мужчинам. Привыкла, что мужские руки имеют право прикасаться к ней как угодно и когда угодно. Что хозяева могут проникать и входить в самые потаенные уголки ее тела, владеть ею так, как пожелают. Но всегда это был один мужчина. Ее повелитель на этот день. Сейчас, когда три рта жадно целовали ее и шесть рук скользили по ее телу, тиская и сжимая его, Тася вновь, как в самый первый раз, почувствовала себя порочной и развратной.
Они стянули с девушки сорочку, оставив полностью обнаженной, если не считать ошейника. Чьи-то руки подняли Тасю, уложили на столик. Почувствовав спиной полированное дерево, она распахнула глаза и зачем-то попыталась прикрыться, но Раум перехватил ее запястья и зафиксировал над головой.
Второй рукой он потянулся к бокалу, в котором пузырился почти прозрачный напиток. Сделал большой глоток и припал губами к губам девушки. Сладкое игристое вино на мгновение обожгло небо и язык холодом. Тася глотнула и изумленно уставилась на демона.
- Так вкуснее, правда, детка? - искушающе спросил он.
- Я тоже хочу, - в голосе Дэмиана слышалось раздраженное рычание хищника, у которого из-под носа увели добычу. Он отхлебнул из своего бокала и впился в губы Таси злым болезненным поцелуем.
Она сделала глоток и ответила, пытаясь своей нежностью и покорностью смягчить его ярость. Почему-то казалось, что Дэмиан зол на Тасю или из-за нее.
Демон прервал поцелуй и оттолкнул ее, на прощание укусив почти до крови. И тут же губами Таси завладел его младший брат. И снова очередь перешла к Рауму...
Игра не длилась долго, но непривычная к алкоголю девушка успела совершенно захмелеть от смешанных с вином поцелуев. Игристый напиток пощипывал язык и небо. От него по телу разливалось тепло и кровь бежала быстрее, согревая, прогоняя прочь смущение. Тася обмякла в объятиях, чувствуя, как стыд и страх покидают ее, а взамен приходит... Что?
Возбуждение? Предвкушение?
Она ничего не решала, ничего была не в силах изменить. Осталось только расслабиться, отдаться чужой воле, довериться рукам, нежным и жестоким, умеющим ласкать и бить. И надеяться покорностью заслужить снисхождение.
Ее хозяева тоже разделись. Раум отнес Тасю на кровать, заставил надеть на глаза черную повязку, окончательно отобрав иллюзию контроля. И Тася скользнула во тьму, полную жаркого и жадного сладострастия.
Чьи руки гладили ее бедра? Чьи пальцы входили в ее тело? Чьи зубы ласково прикусывали грудь? Она не знала, не думала об этом, полностью отдавшись чужой воле, готовая покорно принять ласку и боль.
Ее приподняли, заставили сесть на обнаженное мужское тело. Мощный член скользнул меж влажных лепестков, погрузился в ее лоно. Девушка тихо застонала от удовольствия.
Но этот стон почти сразу сменился испуганным вскриком, когда она ощутила, как что-то прижимается к ее второй, куда более тугой дырочке. Она дернулась, пытаясь увернуться, и почувствовала, как рука, удерживавшая ее запястья сведенными за спиной, сжимается в стальном захвате. Попку обожгло болезненным шлепком. Тася взвизгнула, а мужчина под ней вздрогнул.
- Не смей вырываться! - прорычал Дэмиан.
Второй, ещё более болезненный шлепок, обрушился на вторую ягодицу.
- Хватит бить ее! - глухо потребовал Армеллин.
- Пожалуйста, Господин, не надо! Я не буду... - взмолилась Тася.
Раум - кажется, это был именно он - поцеловал ее в губы и довольно промурлыкал: «Хорошая девочка».
Девушка снова почувствовала прикосновение пальцев к своей самой узкой дырочке и всхлипнула от страха. Все трое хозяев иногда брали Тасю и туда. Порой это было потрясающе приятно, порой слегка болезненно, если демон пренебрегал смазкой. Но сейчас, когда огромный член уже распирал ее лоно, страшно было даже помыслить о проникновении сзади.
Руки надавили на поясницу, заставляя лечь. Покрытые смазкой пальцы вошли внутрь, массируя тугие мышцы.
- Не надо, - обреченно прошептала Тася.
Мужчина под ней не двигался, и сама она лежала смирно, боясь вдохнуть лишний раз. Было обидно и страшно, в теле ещё ощущился хмель и пьяная слабость, ягодицы горели от ударов.
Демон приставил член к дырочке и резко толкнул вперед бедрами. Девушка вскрикнула и бессильно обмякла. Насаженная сразу на два огромных орудия, она ощутила себя заполненной до предела. А тот, кто был сзади, не слушая ее жалобных стонов, продолжал медленно вдвигаться в ее тело.
Наконец, он остановился, и Тася почувствовала, как бедра, вжимаются в ее попку. Что-то теплое коснулось губ.
- Пососи его, детка.
Привыкшая повиноваться этому насмешливому голосу, она раскрыла рот и обняла возбужденный член губами. Мужчина сзади заломил ей руку за спину, до боли впился пальцами в ягодицу и подался назад, покидая ее тело лишь для того, чтобы снова войти. Почти синхронно с ним двинулся мужчина под ней. Пальцы стиснули грудь, выкручивая сосок.
Тася на мгновение представила себя со стороны, и от этой непристойной картины ее обожгло почти непереносимым стыдом. Маленькая блондинка с ошейником на шее, зажатая между двух мужчин и ласкающая губами естество третьего. Какой позор! Можно ли пасть ещё ниже?!
И снова порочная часть ее души, голос которой Тася так старалась не замечать, откликнулась на эти мысли острым возбуждением.
Еще несколько минут девушка балансировала на грани между удовольствием и болью. Даже поодиночке ее любовники были большими для нее. Но возбуждение, испытанное от осознания своего падения, помогло расслабиться. Повязка на глазах лишала мужчин вокруг имен и лиц, превращала происходящее в нереальный чувственный сон. И оба демона двигались медленно, осторожно. Тот, кто был сзади, потянул ее за руку, заставляя подняться. Чьи-то пальцы легли на чувствительный бугорок между ног, лаская и массируя его.
Тася вскрикнула. Ее словно прошил грозовой разряд. Судорога, родившаяся внизу живота, прокатилась по телу. И все затопило пьянящим экстазом.
Теперь каждое движение ее любовников вызывало восхитительную волну наслаждения. Тася плыла, покачивалась на этих волнах и тихо постанывала. Это было, как удовольствие от обычного секса, но усиленное в несколько раз и растянутое на целую вечность. Захваченная невообразимо яркими ощущениями девушка уже не чувствовала стыда, не думала о том, как выглядит и что делает.
Позабыв обо всем, она соскользнула в море блаженства и растворилась в нем без остатка.

22 страница18 июня 2023, 22:17