Глава сорок первая. Наследники Кетсии: Ядвига Вериго
«I have lived a lot longer than you, Marcellus».
Rebekah Mikaelson
«Я живу намного дольше, чем ты, Марселиус».
Ребекка Майклсон
Ноябрь 2013
Элайджа закрыл дверцу машины, покинув салон с испуганной и злившейся на весь мир Катериной. Она пыталась трижды сбежать, когда они останавливались для мнимой «смерти от голода», «по дамским делам» и «меня укачивает». Майклсон стойко перенес ее выходки и пригрозил усыпить ее вновь, если девушка решит сбежать. Кэт предпочитала быть в сознании, чтобы увидеть, куда ее притащат, но из машины не выходила.
- Элайджа! – Радостный голос Ребекки зазвенел, и на шею вампира буквально запрыгнула блондинка, используя сверхъестественную скорость. Петрова едва не подскочила, осознавая, что ее окружение разрослось на одно кровососущее существо, как заметила остановившегося в дверях Стефана.
Быстро среагировав на ситуацию, Кэтрин выскочила из машины и метнулась к другу, вцепляясь в его футболку.
- Стефан, они – не люди. Они – вампиры. Мы должны бежать! – быстро говорила Петрова, а Сальваторе аккуратно собрал ее руки в свои ладони, отстраняя от себя.
- Успокойся, - пытался остановить поток слов магического двойника вампир. – Кэт! – Резко встряхнул девушку Стефан, отчего она замолкла, не понимая.
- Ты мне не веришь? – пробормотала Петрова, переключаясь в режим обороны. – Где Кэролайн? С ней все нормально?
- Катерина, - начал Элайджа, совершенно забыв о том, что хотел плавно ввести в этот сумасшедший мир бывшую вампиршу и рассказать о том, кто его семья и друзья. Она не отреагировала, пытаясь понять, почему Стефан так спокоен.
- Кэтрин, - Сальваторе мельком взглянул на Элайджу. – Я знаю, кто они. Они не причинят тебе вреда. Кэролайн в доме, пойдем.
Обняв за плечи Петрову, вампир повел ее внутрь, а в коридоре показалась Форбс и Виктор. Кэтрин встрепенулась, завидев подругу, но держалась напряженно, готовая к любому повороту ситуации.
Ребекка нервно шикнула на брата:
- Зачем ты привез ее?
- Майкл охотится на нее, - коротко прокомментировал старший Майклсон. – Я думаю, что Эстер ищет способ уничтожить нас, - прислушавшись, Элайджа нахмурился. – Об этой стае ты говорила? Они действительно следует за ним по пятам?
- Его превращение возвело верность его собачек до абсолюта, - прокомментировала Ребекка, поднимаясь на крыльцо вслед за братом.
Тем временем, раздался треск, а потом звук разбитого стекла, сопровожденного гневной тирадой Петровой, которая была крепко удержана от побега рукой Стефана.
- Вы – все вампиры? – рычала девушка, тщетно пытаясь отцепить пальцы Сальваторе от своего плеча. – И ты, Кэролайн?
Форбс безразлично кивнула, а Виктор вежливо добавил:
- Я – оборотень, а не вампир.
Кэтрин не обратила внимание на это дополнение, одергивая руку и вырываясь. Разворачиваясь к дверям, она стремительно решила покинуть это общество, тут же натыкаясь на Элайджу. Петрова топнула ногой, понимая, что в очередной раз в ловушке, шепча злостным и ядовитым голосом:
- Будь проклят тот день, когда ты решил меня спасти, Майклсон...
Вампиры услышали ее слова, резко взглянув на первородного, кто-то с усмешкой, а кто-то с сожалением. Петрова тяжело вздохнула и прошла к креслу, куда упала без сил. Кэролайн переглянулась с Виктором, неосознанно сжимая что-то в кулаке.
- Вы вернулись на землю предков. Мудрое решение.
Немного старческий и с подтекстом тон ведьмы раздался над головами присутствующих. Ядвига, напоминая статую из исторического музея прошлого века, с сумкой в руках стояла в проходе, чувствуя себя как дома.
- Все возвращается к своим истокам. И мы все привязаны к своим родным, как собаки с ошейниками.
Майклсон отступил, поворачиваясь к Вериго. Ребекка неровно оглядела выросшую из-под земли ведьму Нового Орлеана, чьи мотивы и желания всегда покрыты пеплом прошлого и искрами будущего. Ее глаза сурово оглядели их.
- Время пришло. Сегодня или никогда.
Май 2013
Никлаус недовольно сидел в кресле с царской грацией, готовый к любым новостям, которые готовила эта невероятная предсказательница, чьи мотивы всегда были подобно переменчивому ветру. Элайджа остановился позади, опираясь на мягкую спинку, готовый отразить любой всплеск эмоций брата. Ядвига устроилась напротив братьев, присев только на краешек дивана.
- Ты отчаянно искала встречи с нами, провидица, - начал Клаус, приподнимая брови и с легкой смешинкой в глазах. – Что ты увидела?
- Ваше падение, - с четкостью и с заметным удовольствием произнесла Ядвига. – Первородная семья перестанет быть шепотом, зловещей и проникающей легендой, поставившей на колени весь мир. То, что вы строили веками, рассыплется и рассеется, как прах по ветру.
Клаус сжал подлокотники, собираясь подскочить к ней, но старший брат опередил его, сжимая его плечо и удерживая на месте.
- Ты знаешь, кто плетет против нас свою паутину, Ядвига? – спокойно произнес Элайджа, под приглушенное рычание со стороны Клауса, не отличавшегося терпением в мелочах.
- Ты думаешь, что я – информационная база из будущего, первородный? – грубо ответила Вериго, мельком взглянув на Алисию, притаившуюся в углу и не сводившую взгляда со своего невольного учителя.
- Я думаю, наследница Кетсии, - подскочил Клаус, рывком убирая руку брата со своего плеча. – Ты играешь чужими судьбами, а я не терплю тех, кто пытается мной манипулировать.
Он стоял перед ней, сверкая глазами, словно метая кинжалы и пришивая ее к стене, собираясь разорвать ей горло в случае необходимости или потери последней капли терпения. Она поднялась, не собираясь давать ему превосходство в росте.
- Умерь свой пыл, волк, - с гордостью перенесла вспышку раздражения Ядвига. – Я спасла твою любимую игрушку ценой невиданной силы своей прародительницы. Я всегда видела вас как необходимое зло, которое приходится подпитывать время от времени, но срок вашей лицензии на величие истек. Я вижу это...
- Ты видишь куда больше, чем рассказываешь, не так ли? – Гибрид схватил ведьму за горло, а вторая ладонь вцепилась в ее голову, собираясь расколоть череп пророчицы. – Возможно, твой передастся кому-то более сговорчивому, когда я проломлю твою голову, Ядвига.
Глаза ведьмы немного блеснули испугом, но провидица быстро взяла себя в руки, зная, что ей не навредят.
- Никлаус... - спокойно осадил брата Элайджа, обходя кресло, а гибрид спокойно отошел на шаг, разводя руки, подчиняясь. – Я прошу прощения...
- Не стоит, - с достоинством Вериго поправила одежду, - Наши близкие – ошейник, который нам приходится носить до самой смерти или до падения на дно аморальности, - ее взгляд красноречиво показал на Клауса, который едва не засмеялся на это молчаливое обвинение.
- Кто бы говорил... - отозвался гибрид, своевременно получив осуждение от брата, а женщина кивнула, переводя взгляд на первородного вампира.
- Мы понимаем, что ты не можешь говорить все, что ты видишь, Ядвига... - пошел на мировую старший Майклсон, а Ядвига резко ответила:
- Нет, вы не понимаете, вампиры и гибриды! Вы никогда не увидите и доли того кошмара, что может произойти. Мне приходится принимать решения, идти на сделки и играть... - она выделила слово, заметив ухмылку Клауса. – Играть чужой и своей собственной судьбой!
- Предсказания, Элайджа, это не точная карта будущего, - пожала плечами Ядвига, с горечью замечая:
- Это мозайка, неровный орнамент и целая паутина невероятных и вероятных событий. Я не могу сказать, что будет с вами через неделю или две, даже если бы хотела посвятить в вас – вампиров и гибридов – в судьбу нашего мира. Я предупредила вас – это то, что мне было уготовано.
- А что уготовано нам? – поинтересовался Клаус, издевательски посмеиваясь, а Ядвига поймала сканирующий взгляд Алисии.
- Вы падете, - повторила Вериго, разворачиваясь и покидая комнату, не собираясь давать сегодня уроков своей подопечной, а гибрид кинул ей вдогонку:
- И ты последуешь за нами, провидица.
Ноябрь 2013
- Время пришло. Сегодня или никогда.
Кэролайн опустила взгляд, не понимая и не желая принимать эту ведьму, но ритуал воскрешения «человеческой» части Клауса действительно назначили по следам гибридского затмения. Несмотря на новолуние, сила магических заклинаний, связанных с другим природным явлением, ускорит возвращение гибрида.
- И ты действительно согласилась помочь нам, Ядвига? – мирно произнес Элайджа, не упуская из своего обзора Кэтрин, которая тут же положила взгляд на нового человека в комнате. – Ребекка говорила, что даже не уговаривала тебя.
- Я мало отличаюсь от вас, первородные, - Вериго выпрямилась, встречая любую реакцию на ее появление. – Я знаю, когда мне выгодно пойти на уступки.
- Назови менее туманную причину, Ядвига, - Элайджа не собирался пускать дело на самотек, будучи неуверенным в одной из ведьм, которая отвечала за его брата.
- Мне нужен достойный противник Сайлосу. Помимо семейки вампиров, чистокровный оборотень и Святая Волчица – явное преимущество, которые не будут мне помогать, пока я не выполню предначертанное.
Виктор выступил на шаг вперед, как раздался звонок, сообщавший о приходе кого-то. Присутствующие переглянулись, как послышали шаги со второго этажа и блондинка промелькнула по коридору к выходу, оставляя за собой смешанный аромат цветов. Кэролайн хмыкнула, складывая руки на груди, а Кэтрин подалась вперед, но быстро успокоилась под взглядом Элайджи.
Аннэт первая появилась в проеме, лукаво улыбаясь накрашенными темной вишней губами. Рядом с ней нарисовался чуть выше среднего роста молодой человек со светло-карими глазами и откинутыми назад темными волосами до плеч. В одном ухе блестела серьга, а не до конца застегнутая рубашка демонстрировала татуировку, оканчивающуюся на тыльной стороне ладони. Он насмешливо поклонился присутствующим, как Кэт подскочила, искренне радуясь видеть еще одно знакомое лицо, а Кэролайн и Стефан перекинулись взглядами, полными недовольством и терпением.
- Давно не виделись, Майклсоны! – Устроил цирк из своего приезда молодой человек, наслаждаясь собой. – Стефан, не будь букой, Кэрри ты по-прежнему обхаживаешь своего короля-волка? Или изменения дают о себе знать? – Заметив Петрову, он присвистнул. – И ее сюда притащили? Бедная девочка, без воспоминаний – тяжело, верно, Майклсон?
Элайджа угрожающе сделал шаг к званному гостю, а Ядвига оглядывала того, о ком только слышала и мельком видела в будущем.
- Лукас? – прошептала Кэтрин, стараясь понять, откуда здесь ее арендодатель, а колдун поймал ее испуганный взгляд, отвечая:
- Мир удивительно опасен, верно, Кэтти?
Т ретий наследник великой ведьмы, ее потомок, разделивший один из опасных даров магии, ведьмак по имени Кристиан Лукас Берд.
