Глава 28. Кто поверит нам
Я не знаю, на что только рассчитывала. Я планировала, что мы посвятим в эту идею лишь близнецов, но Медди привела Джорджа, а тот в свою очередь Кайло и Итана. И, конечно, когда я встала перед ребятами в саду, скрывшись от других детей в тени кустов, и рассказала им о монстрах, они просто подняли меня на смех.
– Боже, наша дурочка гороховая, совсем сбрендила, – ухмыльнулся Итан, вставая со скамейки. – Боюсь, страшные рассказы дурно на тебя повлияли. Но не стоит так близко принимать всё к сердцу, – потрепал он меня по щеке.
– Это вовсе не фантастика! – ударила я его по руке. – Там внизу, девочка, которая нуждается в помощи! И мы все можем оказаться на её месте, если останемся здесь!
Было видно: мои слова не произвели на них никакого впечатления. Но если бы они только увидели Рози! Даже такой придурок, как Итан, сразу поверил бы мне.
– А, ну да, конечно. А кто даст гарантию, что эта самая девочка не поехала крышей окончательно и именно поэтому её туда заперли, а? – спросил Кайло и все остальные согласно закивали, поддакивая ему.
– Шедди, Медди, ребята ... – обратилась я к ним с последней надеждой. Уж они-то должны послушать меня!
Но двое близнецов тоже молчали, переминаясь с ноги на ногу и смотря на землю. Судя по их напряжённым лицам, они не спешили меня поддержать. Никто и не торопился встать на мою сторону.
– Я вам отвечу почему, – молчавший до этого момента Алан, встал передо мной.
На что Джордж поднялся со скамейки и тоже выступил вперёд. Его брови сместились на переносице, а кулаки сжались.
– Это правда, – сказал мой друг. – Всё, что она говорит.
– Общаясь с ней, ты видимо растерял остатки мозгов, – скептически бросил Итан, посмеиваясь.
Все мышцы на лице Алана напряглись, словно их слова были иголками, вонзившимися прямо в его кожу. Он загородил меня своим телом, готовый выстоять под их натиском.
– Подожди, – неожиданно Кайло тоже встал и мягко остановил здоровяка. – Пусть говорит.
– Пусть говорит? Ты что ли забыл, что он тебе не друг? Сейчас он не на нашей стороне, Кайло, – возразил ему Джордж. – Из-за тебя мы предложили ему быть в нашей банде, но он отказался! Он и не попытался дружить с нами, освободив место Кейс! А потом он перестал общаться и с тобой!
Алан и банда? Я не знала, что и думать. Добрый примерный мальчик с выглаженной одеждой дружил с Кайло? Неужели мне так никогда и не разгадать кто он такой, мой друг? Хлопая ресницами, я перебегала взглядом от одного парня к другому. Но ведь Алан такой хороший парень. А банда предложила ему быть их частью, во что невозможно было поверить. Или... вот отчего он не мог остаться в стороне, когда Кайло было плохо тогда, в парке? Вот что значили те слова в коридоре, вот настоящая причина! Признаться, в любой другой день эта новость огорошила бы меня, даже не смотря на то, что Алан не принял их предложение. Я бы злилась, что Алан ничего мне не рассказал, но сейчас для этого было не время и не место. Сейчас всё зависло от мнения членов банды и их желания разделились – в то время как Кайло жаждал выслушать бывшего друга, другие мечтали заткнуть и отправить его восвояси. В воздухе повисло такое напряжение, что, кажется, даже воздух наэлектризовался.
– Ты прекрасно знаешь, что ему не по душе были наши выходки. Это всё было давно. Он сделал свой выбор. Но, чтобы он там не придумал в своей голове, мы должны его выслушать, – твёрдо произнёс светловолосый парень, обводят членов банды суровым взглядом так, что они отступили.
Алан с благодарностью посмотрел на Кайло, сделав шаг вперёд, но тот отстранился, потупив взгляд и дав понять, что это просто вынужденная мера. И между ними всё остаётся по-прежнему. Все замолкли, давая каштановолосому мальчику слово.
– Знаете, почему мы здесь оказались? – начал мой друг, описывая всё то, что мы прочитали в листке Рози. – Из-за наших внутренних монстров. Мы все находимся на лечении, чтобы избавиться от них. Но это не просто галлюцинации, все эти создания на самом деле находятся внутри нас. «Страшны не те монстры, что снаружи, а те, что внутри нас...» – повторил он знакомые слова. Строчка из Писания - та, которую озвучил до него пастор.
– Что ты имеешь ввиду? – поинтересовался разрисованный парень.
– Датчики, которые прикрепляют к нашему телу, позволяют отследить их. Монстры, словно живые микроорганизмы в виде сгустков энергии, пожирают нас изнутри. Кто-то, как выяснилось, может побороть их самостоятельно, а кто-то окончательно сходит с ума.
При этих словах Джордж хмыкнул, будто Алан рассказывал какую-то сказку для малышей. Но мальчик с каштановыми волосами продолжил, не обращая на него никакого внимания.
– Эти сгустки энергии настолько явные, и так хорошо стали прослеживаться, что, я знаю, вы можете их почувствовать. Они оживают в ночных кошмарах, становясь реальностью. Я думаю, всё это стало возможно благодаря таблеткам. Увы, их действие, направленное на то, чтобы лечить, вызывает обратный эффект. Вместо того, чтобы подавлять монстров, эти таблетки, которые мы пьём каждый день, делают их более активными.
В этот момент на лице каждого отобразилась мысль о ежедневных витаминах. Это имело смысл, объясняя, почему нам снились эти жуткие сны. И почему монстры были такие... настоящие...
– Да, эти монстры уже в самом начале болезни кажутся живыми. Более того, когда мы рисуем их, наши рисунки похожи друг на друга. У нас одинаковые симптомы галлюцинаций. Теперь понимаете, почему при приёме в лечебницу нам показывали их? – озвучит Алан собственные предположения, которые, кажется, попали в точку. – Они сравнивали, узнаем ли мы наших монстров в рисунках других пациентов. Если бы мы с вами пытались изобразить что-то, кроме них, это был бы бред. Не та реальность, что находится в нашем уме. Это было нужно, чтобы понять, страдаем ли мы психическим расстройством или чудовища на самом деле внутри нас.
– Да, меня тоже просили, как только привели в больницу... – согласился один из близнецов. – И меня... и меня... – раздался шорох голосов.
Алан приложил палец к губе, подавляя общий шум.
– Благодаря этим рисункам они выслеживают нас, а точнее наших монстров. После этого, привозят сюда, отрезав от мира. Вы помните, сколько вы времени находитесь здесь?
– Несколько недель... пару месяцев? – послышались разные варианты.
– Только вот кто-нибудь видел здесь часы? – Алан вопросительно уставился на нас, но никто не спешил ответить.
– Вот именно! Я чувствую, что я здесь уже почти полгода... А кто-то находится здесь куда дольше, чем я, – бросил каштановолосый мальчик. – Медди, помнишь, ты говорила, что отмечала Пасху? Так вот, когда ты говорила, что Ив пропустила праздник, на самом деле она приехала до праздника.
Члены банды начали перешёптываться, пожимая плечами и переговариваясь. Было видно, что Алан посеял сомнение в их головах.
– А ещё вы думали о том, почему здесь никому нельзя звонить? Как давно вы слышали голоса своих близких и родных? Кто-нибудь из родителей дозвонился хоть до одного из вас?
При этих словах даже у членов банды потускнели лица. Многие дети настолько влились в жизнь лечебницы, что уже и не представляли себя вне этих стен.
– Я знаю, вы можете сказать, что это неправда, – повысился голос Алана. Теперь он словно возвышался над остальными, как супергерой, готовый спасти планету от злодея. – Но медсёстры обманывают нас, делая всё, чтобы мы не знали, сколько сейчас время и не могли связаться с родителями!
– Но какая их цель? Чего они добиваются? – задал Кайло главный вопрос.
– Вместо того, чтобы убить монстров, у них появилась другая задача, – ответил Алан. – Ив, – протянул руку Алан в мою сторону. – Покажи им листок.
Я вытащила лоскут из-за пазухи и положила на скамейку, дав остальным возможность рассмотреть наши доказательства вживую.
– И какая же? – спросил Итан, рассматривая надписи.
– Они хотят вытащить их из наших голов.
