52 страница7 ноября 2020, 16:12

52


Я не рассказываю папе о своей проблеме с плохим самочувствием, сном, голосами, а продолжаю настойчиво игнорировать ее. Как выяснилось, мое счастье с затишьем длилось совсем недолго. Перестановка в комнате немного добавила чего-то новенького в мою очень увлекательную жизнь, но не спасла ее.

Меня снова тянет в лес. Я много хожу по вытоптанным тропинкам и не боюсь заблудиться. Я бы наоборот хотела этого, заблудиться, чтобы никто никогда не нашел меня и больше не трогал. Может быть для всех так будет лучше, если я исчезну и больше никогда не появлюсь?

Гарри добавляет к себе в профиль публикацию, это становится для меня суперсобытием. Только это не фото, а всего лишь статься из популярного журнала по психологии, и только. Зато я знаю, что он по-прежнему занимается своей работой и вполне вероятно не остыл к этому делу своей жизни. У меня же, все идет как никогда плохо. Рокси кажется снова меня не любит, а из-за этого вся компания, которая когда-то якобы приняла меня, осуждает. Один Дэйв остается рядом и кажется я не смогу прогнать его, сейчас точно нет. Мне становится хуже, и я не понимаю в чем искать причину.

Дэйв заезжает за мной в пятницу в девять вечера, как и обещал. Глядя на него, я заметно удивляюсь, он спрашивает в чем дело, а я еле сдерживаю улыбку от его официального вида.

- Ты в рубашке? - наивно спрашиваю я, широко раскрыв глаза.

- Да, а что в этом такого? - он осматривает свои рукава и снова поднимает взгляд на меня.

- Ничего, просто не думала, что надо одеться официально, - морщу нос при слове "официально".

- Я просто хотел произвести хорошее впечатление, - говорит он, а я начинаю смеяться.

- Мы знаем друг друга уже два года, мое впечатление о тебе давно сложилось, - пристегиваюсь и продолжаю улыбаться.

- Как о друге, - бурчит он. Хмуро смотрю на него.

- Что? - переспрашиваю, делаю вид, что не услышала абсолютно ничего.

- Твое мнение сложено обо мне как о твоем друге, - начинает он, так-так-так. Я сжимаюсь и стараюсь не нервничать заранее.

- Конечно, - киваю я и стараюсь заткнуть его, чтобы я не слышала продолжения его речи. - А как может быть по-другому? Мы же не враги.

Хорошо, что он не поправляет меня дальше, но я поняла, что он хотел сказать. Мне было бы комфортнее если бы он выглядел как обычно и я не чувствовала бы себя так неловко, я бы смогла абстрагироваться. Но его светло-голубая рубашка с молочными пуговками меня просто отвлекает от всего. Я начинаю чувствовать первые приступы паники и как всегда, стараюсь правильно дышать, чтобы не поддаться этому чувству. Я напоминаю себе, что Дэйв не виноват, а скорее вся вина ложится полностью на меня. Конечно слова Гарри никак не могут остановить его, да и что он ему сказал? Вся ситуация полностью на моих плечах. Только я не понимаю, они правда думают, что можно так быстро переключиться на кого-то другого? Понимаю, что долго разглядываю пуговицы от рубашки Дэйва и смахиваю с себя это наваждение. Я разберусь с этим позже.

Мы едем по направлению к центру городка и мне кажется, что я очень заметно нервничаю. Я очень надеюсь, что этот разговор не случится сегодня. Я безумно верю в то, что мне не предстоит говорить с Дэйвом насчет наших отношений и просить его не надеяться на что-то. Когда Дэйв паркуется у одноэтажного здания, на котором красуется огромная сияющая вывеска "Боулинг", я вздыхаю с облегчением. Наверняка сегодня там будет много людей. Рядом, совмещенное кафе с мороженным и десертами, это меня радует, и я думаю, что нам стоит туда зайти.

Спешу выйти из машины и вдохнуть полной грудью. Слава Богу, он ведет меня именно в боулинг, и я чувствую себя победительницей, потому что в боулинг я играю очень хорошо.

- Знаешь, очень зря, что ты решил меня позвать именно в боулинг, потому что... - я не успеваю договорить, потому что, когда мы входим, в боулинге никого и только одна дорожка ярко подсвечивается.

- Потому что - что? - он идет впереди и подходит к стендам с ботинкам. - Какой у тебя размер?

- Тридцать восемь, - все еще в шоке, все еще не понимаю. Оглядываюсь по сторонам и подхожу ближе к дорожкам. - А почему тут никого нет?

- Ты не заметила? Боулинг на ремонте, - говорит Дэйв, указывая на неокрашенные стены у входа и кучи инструментов в углу на полу. - Мой друг тут работает, он любезно одолжил нам помещение на вечер.

- Это мило, - только и выдавливаю я. Все еще осматриваю помещение, будто в поисках черного хода, на всякий случай.

- Держи, - Дэйв протягивает мне ботинки и берет себе. - Включим музыку, да?

Дэйв каким-то чудесным образом включает колонки по залу, отчего атмосфера в миг становится живее. Это придает мне немного настроения, и я стараюсь не выглядеть ханжой. Только у меня не выходит, потому что для него это другое.

- Эй, чего такая грустная? - он оборачивается, пока ковыряется в сумке из которой достает бутылку розового вина и бокалы. Я действительно это вижу?

- Зря ты позвал меня в боулинг, Дэйв. Я не говорила, что очень хорошо играю? - спрашиваю я. Отворачиваюсь от него пытаясь привести эмоции на лице в порядок и взять их под контроль. Не знаю, что в этот момент делать и дотрагиваюсь до шара, делаю вид, что вытираю какую-то помарку.

- Нет, не верю, - качает головой он и вкручивает штопор.

- Я серьезно, Гарри проигрывал мне несколько раз, - подхожу ближе, разглядывая этикетку на вине. - Розовое вино?

Видимо слишком презрительно, Дэйв останавливается со штопором и хмурит брови.

- Тебе не нравится розовое вино? - спрашивает он, видимо беспокоится, что сделал что-то не так.

- Мы же будем в боулинг играть, для этого нам нужно четкое зрение и твердая рука, - пытаюсь говорить с вызовом и улыбаюсь.

- Все девчонки любят розовое вино, а мы приехали развлекаться, будет весело! - уверяет он меня и быстро выуживает пробку из горлышка.

- Если мы ехали развлекаться, я бы предпочла пить текилу, - закатываю глаза, когда он недовольно цокает.

- Еще не вечер, вполне возможно мы перейдем на текилу, - смеется он, наливает вино по бокалам и один дает мне. - Значит, обыгрывала Гарри? Он хорошо играет.

- Недостаточно хорошо для того, чтобы играть со мной, - говорю я, мы с Дэйвом чокаемся, и я делаю глоток. Приятно, сладко-кисло, издалека отдает клубникой и чем-то цветочным, неплохой морс. Замечаю, что пытаюсь разобраться со вкусовой характеристикой.

- Возможно, я тебя приятно удивлю, мы играли как-то с ним, и я обыгрывал его пару раз. Но он хорош, не могу поверить, что он проигрывал тебе, - пожимаю плечами и пью дальше. Останавливаться не хочется, потому что мне просто приятно его пить, можно даже без перерыва. Вспоминаю как мы с Гарри случайно забрели в боулинг, и он действительно продул мне. Мы играли на желание, и я была уверена, что выиграю. Боулинг тогда был не на ремонте, но людей не было, кроме того самого их друга, который попросил Гарри приглядеть за боулингом пока тот выскочил в магазин за сигаретами. Мне было жутко неловко, но я не могла не воспользоваться такой ситуацией и не загадать соблазнительное желание. Вспоминаю взгляд Гарри, когда он понял, чего я хочу, как рассмеялся на все помещение и быстро притянул меня к себе. Я чувствую мурашки по коже и будто бы его прикосновение к своей талии. - Ари?

Я встряхиваю воспоминание как душный сон с себя и ставлю бокал на стол. Внимательно смотрю на Дэйва, видимо пауза была очень долгой.

- Ну что? - я встаю с края стола и широко улыбаюсь. - Давай проверим!

Я переобуваюсь в кроссовки для боулинга, делаю еще один глоток с бокала и беру шар в руки. Уверенно иду к границе дорожки и оглядываюсь на Дэйва. Он только широко расставляет руки и кивает мне с таким самоуверенным видом. Я снова прицеливаюсь, замахиваюсь, слышу, как шар соприкасается с дорожкой и даже не смотрю за ним до конца, я знаю, что у меня страйк и мою уверенность подтверждает грохот кегель. Я подхожу к столику обратно, смотря прямо на Дэйва и ухмыляюсь. Он выпячивает губы и хлопает мне в ладони.

- Может тебе просто повезло, - с наигранной надменностью говорит он.

Дэйв входит в игру и удивляет меня. Играет хорошо, но не лучше меня или Гарри. И все же я играю лучше. Почти каждый мой бросок - страйк. У меня много опыта в этой игре. Когда мама была жива, и мы жили в Нью-Йорке, до моих семнадцати лет мы почти каждые выходные ходили на игру. Не знаю почему, но мама любила бросать шары для боулинга и всегда выглядела такой живой и возбужденной, когда находилась у дорожки или брала в руки шар.

Мы распиваем всю бутылку вина, но от этого мой бросок не становится хуже. Чувствую только кровь приливает к лицу и мне становится чуть веселее, что я даже перестала бояться какого-то не такого шага со стороны Дэйва. Я и правда абстрагировалась. Конечно, выигрываю я, кто бы мог сомневаться?

- Знаешь, я до последнего сомневался, - говорит он. - Не верил, что ты надерешь мне зад. Поехали, ужин за мной.

- Нам придется брать такси, - я вообще на веселе и раскидываю кроссовки для боулинга в разные стороны пока переобуваюсь.

- Нет, я же за рулем, - категорично говорит Дэйв и собирает мои кроссовки. Удивленно смотрю на него.

- Мы пили вино, помнишь? - напоминаю ему. - У тебя могут быть проблемы.

- Я выпил грамм сто, а ты допила остальное, - Дэйв берет пустую бутылку с собой и ждет пока я соберусь.

- То есть, ты не скрываешь то, что решил напоить меня? - я несерьезно, просто шучу, но мне это действительно не понравилось. - Не надо было брать вино, если сам не собирался пить.

- Оно слабоалкогольное, и я решил, что тебе хорошо будет расслабиться, - говорит он. - Тебе хорошо?

- Да, мне хорошо, но было бы хорошо и без вина, - продолжаю ворчать. Не понимаю, когда он успел возложить на себя ношу решать за меня.

Дэйв закрывает боулинг и идет к машине попутно обсуждает со мной игру и до сих пор не может поверить в то, что я так хорошо играю. Предлагает заняться этим профессионально, но я только смеюсь. Мы едем на ужин ближе к центру, в новое заведение, ориентированное на пасту, пиццу и множестве брускет, в рекламе также говорилось о самой большой винотеке в городке. Это меня особо не прельщает, но после выпитого розового вина я бы хотела продолжить свое алкогольное приключение.

Внутри довольно миленько, я заказываю пасту с морепродуктами и продолжаю разглядывать барное меню. Меня не тянет на коктейли, поэтому эту страницу я переворачиваю и рассматриваю меню крепкого алкоголя. Дэйв бросает взгляд на то, что рассматриваю я и тихонько ухмыляется.

- Осуждаешь меня? - спрашиваю я. Кажется, я сделала выбор. Поднимаю взгляд и рассматриваю лицо Дэйва.

- Нет, просто не думаю, что тебе можно много пить, разве нет? - так и хочется ударить его по лбу меню.

- Я обычный человек со своими слабостями, - четко произношу я. - И иногда могу расслабиться с помощью алкоголя.

- Если ты так хочешь, - он пожимает плечами.

После вина ощущаю голод и с удовольствием ем свою порцию пасты. Дэйв болтает со мной о курсах в университете и, если бы я хотела он бы мог попробовать устроить меня в кофейню. Говорю, что сейчас не лучшее время обсуждать это, в моих руках стакан с водой и я все время поглядываю на бар, потому что лицо бармена мне очень знакомо. То, что чувство насыщения алкоголем тихонько уходит из организма заставляет меня грустить.

- Давай переберемся к бару? - спрашиваю Дэйва, когда мы доедаем. Он соглашается, но с явной неохотой.

Вспоминаю, что видела этого бармена в другом баре, когда ходила туда с Рокси и еще один раз с сестрой Дэйва. Он меня узнает и улыбается мне. Дэйв садится рядом со мной на барный стул и вертит в руке меню.

- Мне предстоит делать скучные безалкогольные коктейли? - спрашивает он, нагибается через стойку и смеется.

- Нет, сегодня я настроена более решительно.

- Отлично, но моя смена закончится ровно через два часа, - говорит он. - Поэтому быстрее решайся.

Смотрю на Дэйва, который неодобрительно смотрит на парня за стойкой и переводит взгляд на меня. Вопросительно приподнимает подбородок.

- Выпьешь со мной? - спрашиваю я. Он снова смотрит на меню и потом на парня, и снова на меня.

- Слушай, я не думаю, что это хорошая идея, - тихо говорит он. Я закатываю глаза и обращаюсь к парню за стойкой.

- Можно для начала самый ядреный коктейль, который ты можешь сделать за этим баром? - спрашиваю я. За это он берется с удовольствием.

Мне очень весело, что, наверное, не скажешь о Дэйве. Но я решаю, что не буду портить себе настроение его грозным видом. Он же сам вывел меня развеяться. Мы разговариваем с парнем за стойкой, я даже имени его не знаю, но разговор идет гладко, и мы шутим друг с другом. Я не обращаю внимания на то, что может меня расстроить, мне весело, скорее всего от алкоголя, который вливаю в себя. Понимаю, что парень за стойкой остался дольше из-за меня. Дэйв перебирает что-то в телефоне, и мы вдвоем не замечаем, что на смене за баром уже два бармена, только второй специально не подходит ближе и это все время ускользает из моего пьяного сознания.

Только когда мой "парень за стойкой" торопиться уйти наконец с работы, второй не мой "парень за стойкой", подходит к нам, так как за баром больше никого нет. Мои глаза расширяются, когда я вижу Тревора, который нахально улыбается.

- Кто бы мог подумать, - тяну я. Дэйв спокойно с ним здоровается и даже пожимает руку.

- Отсюда ты меня не выгонишь, - смеется он.

- Отсюда я могу сама уйти, - поднимаю свой стакан и делаю очень большой глоток, отчего обжигает горло, но я не подаю вида.

- Я видел тебе было весело, как раньше тебе было весело со мной, - напоминает он. Я склоняю голову набок и совсем забываю о Дэйве, который все еще тут.

- Было весело до тех пор, пока ты не решил обменяться слюнями, а потом накачать наркотой, - выходит громко, но Тревор только посмеивается, сколько можно смеяться?

- Что? - грубо говорит Дэйв, переводя взгляд с Тревора на меня и обратно. Пожимаю плечами и все еще пялюсь на Тревора.

- Так что? Тебе подлить? - он приподнимает брови и указывает на мой стакан.

- Нет, ей хватит, - Дэйв торопится скорее уйти отсюда. Я понимаю его, ему скучно.

- Нет, я выпью, - отвечаю Тревору, и приближаюсь к Дэйву. - Все нормально, можешь ехать, я возьму такси.

- Ты издеваешься? - Дэйв уже совсем злой, и я впервые его таким вижу. - Ты только что сказала про наркотики, и я должен уехать? Я тебя сюда привез, и должен увезти. Прекрати вести себя как ребенок.

Я прикусываю губу, отвожу взгляд от стакана и накрываю его ладонью перед Тревором.

- Я передумала, - говорю ему я. Встаю с барного стула, думаю, что все хорошо, но чувствую руку Дэйва на моем плече, понимаю, что все не так хорошо. Очевидно, мне нужна помощь для того, чтобы встать.

Дэйв оставляет деньги на стойке и ведет меня на улицу, где глоток свежего прохладного воздуха кажется более опьяняющим, нежели жидкость в моем стакане.

- Господи, - тяну я, когда мы идем к машине. Он садит меня и пристегивает, пока я ощущаю себя как дерьмо. Внутри заведения мне не казалось, что все настолько плохо. Я даже не помню сколько конкретно выпила, но от алкоголя мне действительно было хорошо, и я не думала о всех вытекающих последствиях и о парне по имени Гарри.

Дэйв уверенно ведет машину к Ил-Марш, как кажется мне, но мы проезжаем поворот в лес и едем дальше.

- Я не могу оставить тебя одну в доме в таком состоянии, - отвечает он на мой немой вопрос. - Завезу тебя к себе, переночуешь, протрезвеешь.

- Если бы ты не знал о моей болезни, то завез бы меня домой? - спрашиваю и долго жду ответа.

- Нет, человеку в опьянении просто может стать плохо, а я должен следить за тобой, если позвал, - напоминает он.

- Следить, потому что Гарри когда-то так сказал? - зло спрашиваю я, смотрю за окно и чувствую себя такой неполноценной.

- Гарри здесь нет, и он не приедет, а делаю я так, потому что мне небезразлично, - он едет аккуратно и совсем не психует на меня.

- Дэйв, - я чувствую, что момент настал, но он шипит на меня, тем самым затыкая.

В его доме темно, очевидно мамы нет. Спрашиваю его, можно ли мне принять душ, он вручает мне полотенце и кое-какие вещи. Закрываюсь в ванной, раздеваюсь и включаю воду. Беру в руки телефон и снова просматриваю Фейсбук. Я понимаю, что я далеко не трезвая и у меня в голове одна дурость, но я звоню ему. Совсем забываю о часовых поясах и о его работе, забываю о нашей договоренности и о всех правилах приличия, которые пыталась соблюдать. Он не берет, поэтому голосовая почта его номера приветствует меня. Я громко вздыхаю и здороваюсь. Начинаю глупо смеяться, так что стекают слезы, чувствую почти пограничное состояние в связи с алкоголем и ситуацией в жизни. Решаю сказать ему, что не смогла поступить в университет и о том, что напилась сегодня, а сейчас ночую у Дэйва. Получается сплошная размазня из лужи моих слез. Наконец у меня получается скинуть трубку и зайти в душевую кабину.

В гостевой комнате Дэйв уже подготовил кровать и налил мне воды, поставил тазик у кровати.

- Меня не тошнит, обычно, - смеюсь я. После душа мне легче, но язык и правда заплетается.

- Обычно? – переспрашивает он. Включает ночники и выключает основной свет.

- В моей старой жизни было обычно.

- А, так ты сегодня решила вспомнить свою старую жизнь? – он злится, я решаю проигнорировать его вопрос и ложусь в кровать. Вовремя, Дэйв не продолжает разговор со мной, ему звонит телефон, и он хмуро смотрит на экран телефона. – Если будет очень плохо, кричи. 

52 страница7 ноября 2020, 16:12