50 страница23 октября 2020, 14:03

50


Я просыпаюсь, когда мы уже в Лондоне, но в пригороде. Не могу сообразить где именно и хмуро смотрю на огни фонарей у дороги. На часах без десяти двенадцать, от этого поднимается паника. Я столько времени потратила на сон! Я резко вскакиваю, забывая, что на мне затянут ремень безопасности.

- Почему ты не разбудил меня? - я сразу кричу, понимая, что не права. Поворачиваю голову и пялюсь на Гарри, который умиротворенно ведет мою машину.

- Зачем? - спрашивает он. - Успокойся, ты так мило спала.

- Мы могли быть вместе и говорить о чем-нибудь, - не могу успокоиться, очень сильно злюсь.

- Ари, у нас есть вся ночь, ты выспалась, а я привык не спать, - он не выходит из себя, сам выглядит мило, будто за то время как я спала он успокоился и решил провести последние часы притворяясь славным.

- Я просто не ожидала, что все будет так, - звучу очень обидно, а еще у меня бурчит живот и Гарри это слышит.

- Сходим поужинаем, да? - спрашивает он, бросает на меня вопросительный взгляд приподнимая одну бровь, выглядит так, будто он беспокоится о моем голоде.

- Уже ничего не работает, - бурчу я.

- Всегда есть кухня при отеле, круглосуточная пицца, китайская еда и на крайний ход - Макдональдс, - усмехается он. Почему-то от его тона и настроения в целом мне становится тепло и радостно.

Гарри выбрал небольшой отель недалеко от аэропорта, поэтому мы не блуждаем в поисках комнаты. Вообще чувствую себя дурой, потому что как я могла думать, что Гарри это не продумал. Едем практически через весь город, но не по центральным, шумным улицам. Не знаю сделал ли это Гарри специально, или нам действительно стоит так ехать. Я молча смотрю в окно, потому что я не была в Лондоне, да и в крупных городах около двух лет. Это колоссальная цифра, особенно после того как большую часть своей жизни я находилась в Нью-Йорке. Я плохо ориентируюсь в Лондоне, поэтому особо памятных мест я тут не имею и в ночи нет возможности разглядеть хоть что-то.

- Когда ты тысячу раз переспрашивал меня уверена ли я в том, чтобы везти тебя сюда, что ты имел ввиду? - разворачиваюсь к Гарри и сосредоточенно смотрю на него.

- Вы с отцом развели вокруг этого целую трагедию, поэтому я ожидал какого-то фееричного шоу, когда мы въедем в Лондон, - сарказм так и витает в воздухе. - Надеялся, ты вспыхнешь как птица Феникс.

- Это не смешно!

- Я и не смеюсь, - выглядит серьезно и не кривит губы.

Отель, который выбрал Гарри, небольшой. На четыре этажа и всего двадцать пять номеров, очевидно, семейный бизнес. Он расположился в жилом квартале и выглядит довольно мило. Внутри уютно, в духе Англии - дерево, бархатные кресла и камин в холле. Девушка у ресепшена широко улыбается и приглашает нас быстрее зайти.

- Мы бы хотели снять номер, до двух часов дня следующего дня, - говорит Гарри, улыбаясь девушке. Тяну его за руку.

- Зачем так долго? - спрашиваю я. - Ты же рано улетаешь.

- Ты должна отдохнуть.

- Я спала в машине, думала, что поеду сразу как ты улетишь, - я стараюсь говорить очень тихо, девушка спокойно ждет и делает вид, что не слушает наш разговор.

- Пожалуйста, давай ты послушаешь меня и отдохнешь. Мне так будет спокойнее, ладно? - мягко говорит он и смотрит таким взглядом, что я коротко киваю и сдаюсь.

Гарри договаривается дальше, вносит оплату и забирает ключ, девушка говорит, что наш номер на третьем этаже справа. Гарри спрашивает открыт ли еще ресторанчик при отеле, к сожалению, он закрылся еще в одиннадцать. Она тут же предлагает разнообразную доставку прямо к номеру и дает Гарри купоны. Он благодарит ее, и мы вместе идем к лестнице.

Наш номер однокомнатный, самый обычный. Кремовые стены, большое окно, с тяжелыми шторами, огромная кровать, занимающая практически все свободное место. Журнальный столик и кресла. Ванная комната небольшая, со стеклянной душевой кабиной. Осматриваю комнату, пока Гарри разглядывает купоны. Снимаю байку и кроссовки, обувая мягкие тапочки. Свою сумку скидываю на кровать и плюхаюсь следом.

- Решила сразу угробить весь порядок? - усмехается Гарри, что-то набирает в телефоне. - Что хочешь съесть?

- То, что будешь ты, - говорю я. Гарри бросает на меня взгляд с усмешкой.

- Тогда возьмем пиццу в проверенном месте, - набирает номер и делает заказ.

Все еще скольжу глазами по комнате, разглядывая стены и шторы.

- О чем думаешь? - спрашивает Гарри и садится на край кровати. Разглядываю черную футболку, перевожу взгляд на руки.

- О нашем разговоре, ты же хотел со мной поговорить, - вспоминаю я. Он кивает.

- Тебе давно все известно, ничего нового я не скажу, - он полулежит, облокачиваясь на свой локоть. Я снова пытаюсь строить умоляющий взгляд и Гарри раздраженно вздыхает. - Что ты хочешь услышать?

- Не знаю, например, то что у тебя в голове, - восклицаю я.

- Я очень боюсь того, что ты себя загубишь. Прошу, Ари, подумай о университете, о чем-нибудь, что сможет тебя отвлечь от твоих мыслей и быстрее вытянет на ту тропу. Подумай о Лондоне, о работе тут, хотя бы об университетском городке, попробуй пожить без отца какое-то время, ты увидишь, что тебе будет легче, - не ожидала такого потока. - Мы не можем быть вместе, давно понятно, но это не значит, что мы должны быть одни. Наверняка ты познакомишься с отличным парнем, дай ему шанс, попробуй чувствовать.

- Гарри, - предупреждаю я. Мне хочется начать придуриваться, но в его голосе отчаяние. - Познакомиться с парнем? То есть Дэйв мне не подходит?

Пытаюсь все-таки отшутиться, но он бросает на меня гневный взгляд и встает с кровати, берет подготовленную бутылку с водой и наливает воду в стаканы, один ставит рядом со мной, а с другого делает пару глотков.

- Я знаю Дэйва, и я не буду отказываться от слов ревности тебя к нему. Знаешь, мне было бы проще если бы я не знал твоего будущего парня и только бился в догадках.

- В самом начале ты нахваливал его и говорил, что мне стоит дружить с ним, - припоминаю ему это и беру в руки стакан, ужасно хочу есть, а вода только заставляет мой живот бурчать сильнее.

- Да, нахваливал, до тех пор, пока сам не стал абсолютно уверен в том, что хочу быть с тобой, - он снова садится на край кровати.

- И как ты узнаешь, буду я с ним или нет? - я начинаю прямо заигрывать с ним.

- Думаешь, он не найдет способа показать это мне? - теперь усмехаюсь я.

- Гарри, я думаю, что не смогу найти кого-то, кто будет значить для меня столько, сколько значишь ты, - признаюсь я.

- Это ты сейчас так говоришь, пройдет больше времени, и мы забудем друг о друге. Память человека та еще сука, - грубо говорит Гарри, но попадает в самую цель. Я все еще не знаю, или не помню, что послужило причиной моего приступа. Хочется начать пререкаться с ним и говорить, что такого точно никогда не случится, но, если я это скажу покажусь глупым ребенком. - Пожалуйста, Ари, начни думать о том, чтобы провести свою жизнь максимально хорошо.

- Что будешь делать ты? - глупый вопрос с моей стороны, но я внимательно смотрю на него, ожидая ответа.

- Работать, - говорит он, снова полулежит на кровати и разглядывает стакан. - Ты сама мне сказала, что нужно начинать жить, я хочу. Но я также хочу, чтобы не я один к этому стремился. Я буду умеренно работать и успевать делать что-то для себя, чтобы не загинуть.

- Знаешь, ты тоже можешь найти себе кого-то, - я еле выдавливаю это, Гарри это видит и смеется.

- Ари, ты же не захотела лететь со мной, - он такой мягкий, по сравнению с тем, каким он был, когда мы выехали. Кажется, очень теплым. Не только он.

Вечер в целом кажется теплым. Я не чувствую особой грусти, мне приятно находиться с ним. Горечь ушла и вместо этого я разрешаю себе любоваться Гарри вдоволь. Не хочу упустить ни момента. Наверное, радость и моя огромная любовь которую я сейчас испытываю понимает, что надо отдать все, потому что это последний раз. Мне не стоит грустить сейчас или потом, а просто пожелать ему всего самого лучшего и попытаться исполнить то, о чем он меня попросил.

- Ты же знаешь мое отношение к Нью-Йорку, там мне станет хуже, ты не сможешь справиться, - Гарри продолжает усмехаться.

- Ты говоришь о том, чего не знаешь, заученная фраза, мой папаша переусердствовал, - он закатывает глаза, вертит в руке телефон.

Я молчу на это, потому что совершенно другого мнения.

- А еще, обидно, знаешь? Обидно, что ты не веришь в мои способности, - кивает он и встает, когда в номер стучат.

Нам приносят одну здоровую пиццу, Гарри платит наличкой и заносит коробку внутрь.

- Гарри, я верю, - я двигаю столик к кровати, чтоб нам было комфортней. - Я, правда, верю в твои способности, но не тогда, когда у нас отношения. Ты можешь себе это представить?

- Я все взвесил, когда начинал отношения с тобой, тогда я ясно представил себе будущее, - я приподнимаю брови от удивления, потому что я, совсем не могу себе это представить. В голову не лезет, чтобы твой любимый человеком был твоим врачом.

- Вот как.

Гарри наконец раскрывает коробку, и я успеваю взять самый большой кусок, пиццу порезали не ровно. С наслаждением съедаю три кусочка и чувствую насыщение. Отодвигаюсь подальше от коробки, потому что, если съем еще больше, буду чувствовать себя не очень хорошо. Гарри быстро справляется с оставшейся пиццей и устраивается на кровати, опираясь на спинку. Он закрывает глаза и позволяет себе немного отдохнуть.

Я встаю и убираю коробку, иду в ванную комнату, где умываюсь, сижу на крышке туалета с телефоном, перебирая новости. Мне по-прежнему очень спокойно и когда я возвращаюсь в комнату, Гарри уже не выглядит сонным.

- Мылась? - спрашивает он, оглядывая меня с ног до головы.

- Нет, только умывалась, - осторожно обхожу кресла, боюсь глянуть на часы.

- Ты так смотришь на меня, будто я привидение, - смеется Гарри, ну почти, он же скоро исчезнет из моей жизни и кажется, на этот раз, навсегда.

- Для меня ты почти привидение, Гарри, - пытаюсь шутить.

- Очень приятно, - тянет он и хлопает по кровати рядом с собой, подзывая меня.

Сажусь рядом, бросая взгляд на его руки. Он легко обнимает меня и придвигает к себе, я полностью облокачиваюсь на него и тяжело вздыхаю. Не дотрагиваясь и не чувствуя его тепло мне было легче, но я ни за что не упущу возможности быть настолько близко к нему.

- Избегай Тревора, ладно? - просит он. Я киваю, глупый, думает о Треворе.

Он приподнимает мое лицо, легко дотрагиваясь до моего подбородка и внимательно смотрит на меня.

- Я серьезно, меня не будет рядом, если что-то случится, - напоминает он. Киваю.

Полностью заворожена его глазами, поэтому другие мысли ну совершенно никак не лезут в голову. Удивляет то, что он так смотрит на меня, ведет пальцами по моим волосам, накручивая прядь на палец. С содроганием дышит, его зрачки расширяются, и он целует меня. Очень нежно и трепетно, полностью ведет, не давая мне ни малейшего шанса на действие.

- Знаешь, никто не захочет со мной общаться после того, что ты вытворил, - говорю я, когда он прерывает наш поцелуй. Он усмехается, опускает взгляд вниз и держит меня за плечи.

- Очень рад этому, - надеюсь это шутка.

Мы проводим последние моменты, как пары, страстно любя друг друга. Я полыхаю в руках Гарри и чувствую румянец на своих щеках, когда она нависает надо мной и пряди его волос, спадают ему на лицо. Он нежно смотрит на меня, успевая целовать и уделять время всему. И я без сожаления наслаждаюсь последним, что он может мне дать.

Оставшееся время лежим лениво в кровати, накрытые одеялом, тесно прижавшись к обнаженной коже друг друга. Болтаем о мелочах и вспоминаем некоторые моменты в прошлом. В такой момент и приходит осознание последних моментов. Крепче прижимаюсь к нему, и кажется Гарри все понимает, потому что обнимает меня теснее и целует в лоб, задерживая губы на моем лбу. Очень хочу спросить, что он чувствует сейчас, но решаю, что будет лучше не задавать таких вопросов.

Время движется с чудовищной скоростью, потому что я стою прямо в аэропорту, крепко вцепившись в руку Гарри. Он уже сдал багаж и сделал все остальные процедуры, вот-вот уйдет и не вернется.

- Ты точно хочешь ждать? - спрашивает Гарри и смотрит на меня так странно. Пожимаю плечами, потому что не уверена, чего хочу. - Можешь идти уже сейчас.

- Хочешь быстрее избавиться от меня? - у меня выходит нервный смех.

- Давай, Ари, чем ты будешь меня провожать и трясти рукой в окно, лучше иди в отель, - говорит он. Начинаю злиться, но тут же беру себя в руки. Он видит, что я приняла его предложение и легко улыбается. - Поцелуешь меня, на прощание?

- На вечное прощание, - уточняю я. Оглядываю его лицо. Ощущение, что он, как и я, пытается справиться с эмоциями, а еще, что все еще любит меня.

Мягко целую его в губы и крепко стискиваю в своих объятиях. Утыкаюсь носом в его плечо, вдыхая его запах и боюсь разжать руки.

- Пока, малышка. Надеюсь, ты прислушаешься к моим советам, - шепчет он мне на ушко и чмокает в щеку. Делает шаг назад, буквально отцепляя меня от себя.

Подавляю слезы, глупую улыбку, только киваю ему и разворачиваюсь.

***

В городке по-прежнему пасмурно и ничего не поменялось. Я начала снова рисовать и больше готовить. Вспомнила, что учила французский однажды и нашла старые учебники. Отправила письмо в университет Нью-Йорке с просьбой пересмотра программы с университетом городка.

Также, я съездила поплавать с Дэйвом и ребятами на совершенно другое озеро. К моему удивлению лето в городке выдалось очень теплым. А к еще большему удивлению, Дэйв перестал уделять мне знаки внимания как девушке, которая ему нравится. А еще, они ни слова не говорили про то, что случилось на той вечеринке.

Я разобралась с деревьями в саду и старым сараем. Также вместе с папой мы провели ремонт беседки и решили закрыть калитку в конце участка и забыть про ключ раз и навсегда. Также я решила забыть про причину моего приступа и книгу, мои припадки и таинственные галлюцинации моей шизофрении после него больше не появлялись. И еще кое-что, имя, начинающееся на букву "Г", я решила больше никогда не произносить, даже в мыслях. 

50 страница23 октября 2020, 14:03