40 страница16 сентября 2017, 19:14

40


  Странно быть не с Гарри. Даже за то время, когда он был в Нью-Йорке, я представляла нас единым целым. Я так быстро привыкла быть с ним рядом, даже на расстоянии. Теперь я отвыкаю. Я знаю, что не дождусь телефонного звонка, в котором Гарри расскажет о больнице и о том, что происходит вокруг, не расскажет о том, что играют музыканты под его квартирой. Теперь я одна. Я стараюсь привыкнуть к этому статусу. Не ждать чего-то и не считать дни до приезда. Стараюсь свыкнуться, что на мой телефон будут приходить звонки только от папы и возможно Дэйва, потому что я не могу вычеркнуть его из жизни. Он единственный с кем я еще могу общаться.

До сих пор не могу осознать всего происходящего. Как все так быстро закончилось? Когда мы успели? Кажется, что время пролетело с ужасающей скоростью. Вот, я только появилась в этом городе и встретила парня, и тогда я уже точно знала, что не хочу больше говорить с ним. Затем следует наш первый поцелуй и как же все быстро закрутилось! Когда мы успели побыть вместе и тут же разбежаться?

Тяжелые вздохи стали моей сущностью. Если я раньше не отмечалось особой радостью к жизни, сейчас ее стало в несколько раз меньше. Все-таки, весь мой мир в этом городке, держался только на Гарри.

Когда приходит весна, и, кажется, весь мир должен радоваться началу нового пути, я зашиваюсь еще сильнее. Мы с папой снова готовим сад к лету. Ремонт в Ил-Марш заканчивается. В доме больше не воняет свежей краской, и трубы не шумят. Или это мое воображение перестало играть со мной в детские игры? Новые окна в башне невозможно открыть полностью — меры предосторожности?

Пару раз я почти грызу ногти из-за того, что хочу набрать номер Гарри. Я еле держу себя в руках. Мы договорились: никаких звонков, смс и вообще ничего. Я не хочу быть той, кто нарушит это тупое правило и как ужасная бывшая иногда якобы случайно звонит парню. Я ненавижу этот типаж девушек, но сама почти становлюсь такой, потому что хочу знать как он.

Когда я выбиралась в город, я пыталась проехать через дом Гарри, хотя мне было вообще не по пути. Я надеялась увидеть его большую черную машину, но вместо этого, видела маленькую красную — его мамы. Один раз, поздно вечером, проезжая мимо, я видела включенный свет в его комнате. Я остановилась прямо посреди дороги, разглядывая тени. Это была всего лишь его мама, которая поливала цветы на подоконнике.

Однажды, уже глубоким вечером, я сидела на крыше своей машине на холме, как делали это мы вместе с Гарри. Я разглядывала огни городка, и даже пару раз обращала внимание на лес, от которого шел густой туман. Я была очень пессимистично настроена и думала о том, что я проживаю свою жизнь зря. Я не смогу внести свой вклад, я бесполезна для социума. Я взяла много мармеладных червяков, которые просто обожает Гарри и готов есть их на завтрак, обед и ужин. Никогда не понимала его страсти к этой гадости.

Вечерами было достаточно холодно, поэтому я была в пальто и шапке, которую так и не забрал Гарри. Это не значит, что я ужасно хочу к нему. Я просто ношу его шапку. Это ничего не значит.

И все же, в тот вечер я, не переставая, думала о нем. Я пыталась представить, где он сейчас, чем занимается, за кем он наблюдает, общается, встречается и ходит по барам. Я не могла ничего с собой сделать, в тот вечер Гарри ужасно меня достал. Я отложила червячков и улеглась на крыше машины, глядя прямо в небо. Может, это был какой-то знак, но небо было чистым, и я впервые увидела звезды, которые сияли так сильно, как нигде больше.

Тогда, Гарри ушел из моих мыслей почти на полночи. Я просто лежала с пустой головой, и смотрело в небо. Это зрелище было лучше, чем любое кино и заставило меня притупить боль на время.

Когда я осознала, что засыпаю, мне пришлось спрыгнуть на землю и размять ноги. Я встряхнулась и пообещала себе, что больше не буду думать о Гарри. Я не должна звать его в своих мыслях. Я должна отпустить его, как больно бы мне не было. Киваю сама себе, и обхожу машину, чтобы сесть за руль.

Чувствую на себе взгляд и оборачиваюсь. Такое уже было, но я не спешу волноваться. Лес снова начал пугать меня, но я прямо смотрю на него и не отвожу взгляд. Среди деревьев есть что-то и это что-то всеми силами пытается свести меня с ума.  

40 страница16 сентября 2017, 19:14