9 страница22 декабря 2023, 21:39

9 действие

«Без тебя – душа болела,
ты пришла и всё прошло.»
***
Айгуль находилась в подвале одна, потому что остальные его обитатели только собирались воротиться.
Крики отца, который, по-видимому, знал примерное её местонахождение, слышались всё четче и четче. У девочки была альтернатива: самовольно выйти из помещения на улицу, либо прятаться. Всё же первый вариант был безопаснее. Не для неё. Для её друзей.

- Пап, ты что тут делаешь? — Спросила она, прежде чем тот пал перед нею на колени.
- Прости меня. Пойдем домой. — Молил он, смотря в глаза дочери.
Жалость давила на неё, потому она ответила согласием, при условии, если оставит записку владельцам качалки. Мужчина мало понял, о чем именно говорит Айгуль, но не стал противиться, ожидая её возвращения.
***
«Марат и остальные, кто видят то, что я пишу. Спасибо большое за вашу помощь – вы не оставили меня одну. Но я возвращаюсь домой, надеюсь, что наше общение с вами не ограничится. Очень надеюсь, что вы решили свои проблемы и придете на сегодняшнюю дискотеку. Айгуль.» — Гласило письмо.

- Марат и «остальные». Как мило. — Саркастично произнес Турбо, закатив глаза.
- Обиделся. — Зима дернул товарища за нос, после чего сразу восстановил между ними расстояние, чтобы тот не напрыгнул на него в целях мести.
- Успокойтесь уже, — Начал Пальто. — Вы уверены, что она там в безопасности?
- Я о том же думаю. — Согласился Адидас Старший.

Марат переживал за подругу, но не так, как переживал бы за настоящую любимую. Ему становилось хуже от того, что Айгуль в такой сложной ситуации, а он ещё больше вводит её в заблуждение.
- Харе, пацаны. На дискач то идём? — Вопрос Марата звучал риторически, ведь не прийти было бы не «по-универсамовски».
- Шутник. Конечно! — Сказал Турбо, отвлекаясь от взаимоудушения с Зимой.
- А че ещё делать. — Скучающе добавил Адидас.
- Ты из письма своей девчонки, которую забрали не пойми куда, только дискотеку увидел. —Андрей, в глазах которого было видно непонимание, своей серьезностью тона привлек внимание всех присутствующих.

Марат, которому всегда было не в тяготу защищать свои интересы даже перед самыми старшими, не смог высказать и слова своему другу касательно своего отношения к этой девочке. Оттого молчание стало Андрею ответом.
- Оставь его в покое. — Вова встал с дивана, не смеша направляясь к Марату и Пальто.
- Пойдем поговорим. — Сказал он на ухо брату.

Суворовы отошли. Младший Адидас смотрел в глаза Вовы, не понимая, почему в них замечалась некая печаль.
- Ты Даяну любишь, да? — Тихо начал Старший, не надеясь на удовлетворительный для него отказ.
- Да. — Опустив с выходом глаза, ответил Марат.
Именно тогда в головах каждого сложился пазл их утреннего диалога. Оба говорили об одной девушке.
- Понял тебя. Думаю, ты меня тоже. — Продолжил Курсант. Много плохих новостей обрушились на него, не давая промежуточного между ними продыху.
- Ты..? — Глаза Марата были подобны монетам.
- Уступаю тебе. — Обняв Марата, Парень вернулся к компании с улыбкой.
***
На дискотеке было шумнее обычного. Вид танцующих подростков, разодетых в яркие кофты, олицетворял какую-то особенную атмосферу. Атмосферу молодости, что так быстротечно покидает каждого, оставив после себя лишь воспоминания и осознание того, что её не вернуть в свою единственную жизнь.

Турбо стоял вдалеке от музыки, любуясь прекрасными холодно-голубыми глазами Файзуллиной Арины. Валера – парень далеко не из скромных, но с ней он стеснялся любого движения. Даже дотронуться до кончика её волос, а после накрутить на палец, было чем-то запретным, невообразимым, но безутешно желанным.

- Ты пригласил меня сюда, чтобы стоять весь вечер с тобой за стенкой зала? — Спросила девушка, готовая одобрять любой ответ.
- Ты против побыть наедине? — Турбо сымитировал разочарование, подняв брови и распахнув глаза.
- Ты очень милый, когда так делаешь. — Усмехнулась Арина, наблюдая за изменением мимики спутника.
- В остальном я не милый? — Ещё большая наигранная разочарованность вынудила темноволосую засмеяться, прикрыв лицо руками.
- Я тебя услышал, Арина. — Турбо, в доказательство своего отчаяния от слов Файзуллиной, обхватил рукой её талию, а второй взъерошивал её укладку, которая вскоре превратилась в небрежную.
- Ты че делаешь? — Кричала она, от чего тот ещё старательнее исполнял задуманное.

Однако колкость её слов и уверенность пропали сразу, как лицо Турбо неожиданно оказалось вблизи. Дыхание парня замедлилось, неизвестно чему была причина: слишком интенсивные движения рукой или слишком маленькая дистанция с девушкой.
- Валер, отпусти. — Покрасневшая Арина сказала это, надеясь, что он не выполнит просьбу.

Как и произошло: бросив ей в глаза затуманенный взгляд, Турбо улыбнулся и наклонился, касаясь её губ. Чувства, порождающие эмоции и желание быть рядом, вылились в их первый поцелуй.
Неумело, но страстно.
***
Марат танцевал с друзьями, у которых тоже не оказалось пары. Настроение парня немного поднялось, но разговор с братом прочно застрял в голове, не давая до конца расслабиться.
Неужели он ради Марата решил отречься от собственных чувств?

Суворова Младшего слегка укачало, потому он сел отдохнуть за столик, где сидела Айгуль. Танцевать она не спешила, так как неуютно себя чувствовала. 
- Прости, с пацанами был.
- Ага. — По интонации девочки было понятно, что ей обидно: она пригласила его, вопреки тому, что не любит такие места, а он развлекался со своими друзьями, вместо того, чтобы провести с ней время.
- Да не дуйся, Айгуленька. — Когда Марат произносил её имя в такой ласковой форме, девушка всегда таяла, забывая все обиды. В очередной раз она повелась на эту махинацию, и позабыв проступок, улыбнулась.
- Ничего, ты у меня самый хороший.

Младший Адидас улыбнулся ей, но глазами искал другую. Он видел в зале Пальто, который танцевал с Никой, Старшего Адидаса с Зимой и остальных из членства «Универсама».
Айгуль стала рассказывать о чем-то своём, не замечая, что её не слушают.

Даяна стояла с Ералашем у одного из угла.
- Я принесу нам попить, подожди здесь. — Сказал Миша, прежде чем покинуть подругу.
Девушка стала ожидать, одиноко наблюдая за веселыми ребятами. Играла «Седая ночь», что так часто напевал Андрей в качалке.
- Познакомимся? — К Ралиевой подошел молодой парень, ранее ей не встречавшийся. Было видно, что к группировкам он не привязан: скромная рубашка, красный галстук и наглаженные брюки.

Именно в этот момент Даяна стала видна для Марата.
- Я сейчас вернусь, надо с другом поздороваться.— Перебил он Айгуль, встав из за стола.
Стремительным шагом он направлялся к ней и неизвестному, расталкивая танцующих подростков.
Парень, подошедший к Даяне, увидел приближающегося к ним группировщика и заметно занервничал.
- Ты с уроков сбежал, реклама комсомола ходячая? — Схватив его галстук и потянув к себе, Марат не стеснялся повышать тон, зная, что множество взглядов могут быть направлены на него.
- Марат! — Даяна постаралась вмешаться, оттягивая «универсамовского» от незнакомца.
- Пошли. — Откинув в сторону свою жертву, Марат взял за руку Даяну и силой повел к выходу.
***
Приглушенная музыка, доносящаяся из зала, создавала особенный уют Арине и Турбо. Он молча обнимал возлюбленную, уткнувшись носом в её макушку и поглаживая её хрупкую спину. Запах волос девушки дурманил разум, равносильно тому, как она вдыхала запах его одеколона и растворялась.
- Я люблю тебя. — Парень сделал шаг назад, чтобы видеть лицо Арины, но компенсируя нарушенный контакт тем, что коснулся рукой её щеки.
- Я тоже тебя люблю. — Девушке впервые довелось говорить это противоположному полу, оттого она не знала, какую интонацию предпочесть. Потому произнесла тихо и неуверенно.
- Ты проголодалась наверное. Пойдем я тебе достану всё, о чем попросишь. — С улыбкой на лице Туркин подал даме руку, приглашая идти за ним.
- Я не голодна, Валер. — Арина отказала, но руку парня взяла и сжала в своей.
- Ну смотри мне. — Турбо вновь приблизился. — С этого вечера ты официально только мне принадлежишь. Если кто спросит – говори «Я с Турбо хожу». Хорошо?

Файзуллина уже знала, с кем имеет дело. Сам парень не заявлял об этом прямо, но вся его манера поведения говорит за него. Именно поэтому она понимала, что слова, только что произнесенные этим бандитом, самые серьезные: Он доверил ей свою пацанскую честь.
- Хорошо. — Ответила Арина, возвращаясь в его объятия.
***
- Ты зачем меня сюда привел, Марат? — Возмущенная поступком Даяна вырвалась из хватки Адидаса Младшего.
- Сколько уже можно? — Он смотрел на неё со странным презрением. Будто бы она предала его, что было невозможно, ведь они друг другу ничем не обязаны.
- Можно что? Приди в себя!

Марат замолчал. Повернул голову в сторону, смотря куда-то вдаль и размышляя. Девушка думала, что Суворову кто-то что-то сказал, оттого он собирается ей предъявить несущное.
- Марат. — Повторно окликнула его Даяна.

Рассерженный повернул голову обратно к ней, возвращая взор. Смотря в её зеленые глаза, в которых присутствовал карий оттенок и пренебрежение к нему самому, он не знал, что ей сказать.
Не быть тому, чтобы он признался ей в чувствах в этот момент. До боли глупое решение, когда он пришел сюда с девушкой, до безумия влюбленной в него, и чуть не подрался с каким-то незнакомым мальчиком. Вот только понял он это уже поздно.
- Не забывай кто твой отец. Не пристало тебе с чушпанами общаться. — Всё, что смог придумать Марат, чтобы избежать оглашения действительной причины его поведения.

- Ты посмеяться надо мной хочешь, да? — Ещё две недели назад её оскорбляло отношение Марата, но сейчас это стало настолько привычным явлением, что оно вызывало не обиду, а тошноту.
Именно эту фразу я вспоминаю, когда ностальгирую по своей молодости. Именно этот вечер.
- Че? Нет! — Не успел ответить Адидас, как она развернулась и стремительно направилась обратно, в сторону помещения.

Едва слышимая музыка дала уверенность парню. Он решил, что именно она добавит красок в сказанное им. Желание тайное волновало кровь.
- Заревновал. Довольна?

9 страница22 декабря 2023, 21:39