30 страница3 апреля 2024, 08:33

30.

*** Лиане 19 лет ***

Обеденное солнце слепит глаза, птички радостно чирикают на ветках, а тёплый ветерок приятно остужает разгорячённое тело и голову. Молодые люди снуют туда-сюда компаниями и весело что-то обсуждают. В отличие от школы, в колледже всем плевать на то, что произошло сегодня ночью. Только главные сплетники заведения могли что-то вякнуть об инциденте.

Я иду по тротуару в сторону больницы, нервно покусывая пухлые губы до болячек. Сегодня у Билли больше занятий чем у меня, именно поэтому я и иду одна. Хотя еще прошлой ночью договорились ходить и держаться друг друга, чтобы было безопаснее. Но я слишком переживаю за Стю, чтобы оставить его одного в больнице. Конечно вряд ли его попытаются убить в ближайшее время, но я все равно беспокоюсь. Я захожу в больницу и подхожу на ресепшен. Взрослая женщина сорока лет лениво переводит на меня взгляд с компьютера.

— Здравствуйте, можно ли навестить Стюарта Мэйхера? — я пытаюсь подавить нервозность и мило улыбнуться ей, но мой мечущийся взгляд выдает меня.

— А Вы кем приходитесь пациенту? — работница без особого интереса осматривает меня, противно громко грызя какой-то леденец.

— Лучшая подруга, — быстро выплёвываю я слова, постукивая ноготком по деревянному покрытию. Тоненькие брови женщины медленно ползут вверх.

— Не положено, — нарочито медленно тянет она. Я сжимаю губы в тонкую линию, пытаясь сдержать свое недовольство, — только родственников пускаем.

— А можно узнать про состояние пациента? — я с мольбой в глазах смотрю на нее, и работница устало вздыхает, будто я мешаю ей жить.

— Стабильное, — говорит она и отворачивается от меня, давая понять, что наш разговор окончен. Я не могу сдержать фырканье, на что медсестра кидает на меня недовольный взгляд зелёных глаз.

Я сажусь на неудобную скамью в зале ожидания, надеясь увидеть лечащего врача, чтобы попробовать поговорить с ним. Да и дождаться Билли надо. Он и так будет ругаться на меня за то, что не подождала его. Я закрываю глаза, пытаясь избавиться от головной боли, и слышу, как рядом со мной скрипит железный стул, оповещая, что кто-то сел рядом.

— Ты себя нормально чувствуешь? Что-то ты бледная, — знакомый женский голос заставляет меня распахнуть глаза и повернуться в сторону говорившей. Пронзительные серые глаза смотрели прямо в душу, заставляя думать, что она умеет читать мысли. Я не верю. Не верю, что рядом со мной сидит она. Хоть мы и разговаривали мельком раза два, я все равно была рада ее видеть. Лёгкая улыбка играет на ярко накрашенных губах.

— Рад тебя видеть, Лиана, — мужская рука опускается мне на плечо, и в этот момент я готова разрыдаться от счастья. Райли старший садится передо мной на корточки и мягко похлопывает по руке.

— Дьюи! Гейл! — я обвиваю руками шею мужчины, заставляя того потерять равновесие и упасть в мои объятия. Дуайт недовольно пыхтит, убирая мои руки с себя.

— Ты меня чуть не задушила! — но, даже не смотря на недовольство в голосе, я вижу, как карие глаза сияют от радости, — как ты поживала?

— Все относительно неплохо, — я морщусь как от пощёчины, понимая, что все совсем не так. По крайней мере не когда Стю лежит в больнице, — а вы что здесь делаете? Да и еще и вместе? — Райли смущённо отводит глаза в сторону и почёсывает затылок, явно нервничая. А вот сама женщина выглядит довольной и радостной, сияя своей лучезарной улыбкой. Я удивлённо смотрю сначала на него, потом на нее, все прекрасно понимая. Я вижу, как влюбленно они смотрят друг на друга, — я рада за вас! — искренне говорю я, — вы отлично смотритесь вместе.

— Спасибо, Лиана, — Уэзерс благодарно улыбается мне, сжимая мужскую руку, — не всем понравилось, что мы начали встречаться, — она кидает быстрый взгляд на своего парня, явно намекая на его младшую сестру. Я не могу сдержать смешка, понимая, что это похоже на Татум. Но я почти на все сто процентов уверена, что она рада за своего брата. Рада, что ее брат счастлив и влюблён, несмотря на свою неприязнь к журналистике, — но мы любим друг друга.

— Я уверена, что Татум привыкнет к тебе спустя некоторое время, — я радостно улыбаюсь, оглядывая их взглядом. Я хочу, чтобы в этот раз она были счастливы. Я даже не верю, что смогла так сильно изменить сюжет фильма. В оригинале у них все было слишком сложно, но надеюсь, что сейчас они будут бороться до последнего за свои отношения.

— Мы приехали сюда помочь вам, — спустя минуту молчания, Дьюи все же начинает говорить, — когда Гейл услышала об этом инциденте, мы не смогли просто оставить вас, ребята. Я не могу позволить вам умереть. Вы же мне все как младшие братья и сестра, — мужчина сжимает губы в тонкую линию, и я понимаю, что он чувствует в этот момент. Он винит себя в том, что не защитил нас тогда, хотя обещал обратное. Он не может смириться с мыслью, что мы по сути сами пытались выжить в ту ночь.

— Дьюи, а что было с тобой и твоим коллегой? Вас ранили? — я вспоминаю, что так и не виделась с ним с той встрече в больнице. Я никогда особо не задумывалась, что с ним стало. Я даже не знала, жив он или нет. И сейчас мне очень стыдно из-за этого. Я даже не интересовалась им.

— Самое странное, что нас не пытались убить, — Дуайт задумывается на несколько секунд, видимо вспоминая события, — нас оглушили и привязали к дереву. Я не понимаю, почему они не убили нас и даже не попытались.

«Он подговаривал меня и на твое убийство. Может ли быть так, что он тоже из твоей прошлой жизни?» — В голове всплывают слова Билли, что я главная цель Романа, и сейчас я действительно задумываюсь об этом. Но кто этот человек? Что я сделала ему? Но я знаю, что не могу дать ответ на этот вопрос, ведь я почти не помню свою прошлую жизнь.

— Спасибо, что приехали, — я закусываю нижнюю губу, понимая, что они могут пострадать из-за меня, — я действительно чувствую себя более уверенной сейчас, зная, что вы рядом. Но, даже несмотря на это, я боюсь, что вы подвергаете себя опасности из-за нас.

— Тебе не стоит из-за этого переживать, Лиана, — журналистка слегка сжимает мое плечо, пытаясь успокоить и внушить, что все будет хорошо, — мы будем внимательны и осторожны. У тебя есть подозреваемые?

— Билли думает, что это может быть моя соседка по комнате, — я хмурюсь, все еще не до конца уверенная в этой теории, — но мне кажется, что это может быть и Сэм, который нашел Стю. Но он вроде уже был на допросе и его отпустили. Так что я ни в чем не уверена.

— Если Билли прав, то тебе надо быть очень аккуратной. Ей не составит труда убить тебя, пока ты спишь, — Дьюи хмурится, размышляя о чем-то, — хотя это сразу выдаст ее. А насчёт этого Сэма... Мы присмотримся к нему. Может, у Гейл получится взять у него интервью для нас. Лиана, какой у них может быть мотив?

— Ревность скорее всего, — как только я раскрываю рот, чтобы ответить, меня наглым образом перебивают. Мой лучший друг садится рядом со мной и кидает недовольный взгляд на меня, — я рад видеть тебя, Дьюи... И тебя, Гейл, — по его голосу сразу понятно, что он не совсем рад журналистке. Но женщина профессионально игнорирует его тон и дружелюбно улыбается ему, — Ли, о чем мы вчера договаривались?

— Ха-ха, — я нервно смеюсь и отвожу взгляд в сторону, чувствуя себя провинившемся ребёнком, — прости, Билли, но я не могла сидеть в комнате, зная, что Стю здесь один.

— Со Стю сейчас родители, — говорит Дуайт с лёгкой улыбкой на губах, — да и я был в его палате. С ним все хорошо, я смог с ним поговорить несколько минут.

— Он очнулся? — радостно спрашиваю я и чуть ли не вскакиваю со своего места. Мужчина дергается, когда видит мои резкие движения, а я виновато улыбаюсь.

— Да, совсем недавно пришел в себя. Его скоро переведут из реанимации, и я могу попробовать договориться, чтобы вас пустили к нему в палату, — мужчина встает на ноги и похлопывает меня по плечу, а я быстро киваю, не веря, что уже совсем скоро смогу навести его.

— Спасибо большое, Дьюи, — Лумис встаёт и протягивает руку мужчине для рукопожатия, тот отвечает взаимностью, улыбаясь. Карие глаза Дуайта превращаются в полумесяцы, напоминая Лабрадора.

30 страница3 апреля 2024, 08:33