🍂Глава 14🍂. Переживания.
"Мы питались хорошо и дёшево, пили хорошее и дешёвое, спали вдвоём хорошо и в тепле любили друг друга."
Эрнест Хемингуэй «Праздник который всегда с тобой»
Как только Хёнджин ушел на работу, Феликс занялся поиском номера Чана, чтобы попытаться хоть как-то отпроситься. Ведь в таком состоянии он вряд-ли сможет доковылять до работы, а если и получится то надолго его не хватит.
На другом конце трубки звучали протяжные гудки, а после звонок был принят, и послышался голос директора.
—Здравствуйте Кристофер Бан, как ваши дела?
—Здравствуй Феликс, нормально, что-то случилось?
—Я бы очень хотел отпроситься у вас на денёк. Просто приболел и лежу, с ангиной.
—Хорошо, но только один день.
—Конечно! Спасибо большое.
—Не за что. Выздоравливай.
С чувством облегчения на душе он плюхнулся на кровать и зарылся обратно в одеяло. Уснуть уже было сложно, желание улетучилось, поэтому настала пора начать новый день.
Пока он выполнял утреннюю рутину в мыслях был полный кавардак. За вчерашний день столько навалилось, что разгребать кучу придется ещё долго.
Начнём с самого основного, с чего и начались проблемы - с обморока Сынмина.
Жаль парня, это бесспорно. Никто, кажется, что и он сам, не ожидал таких серьезных последствий. Хочется поговорить, поддержать, выяснить, почему беда пришла и связала руки и ноги.
Увы, но сейчас это вряд-ли возможно. От него пока никаких новостей, видимо ещё не очнулся. Главное, врач сказал, что состояние не граничит со смертью, а это радует.
Пока отложим проблему в сторону и подумаем над другими. Все равно она не решаема конкретно сейчас, поэтому лишний раз не стоит себя накручивать.
Далее по списку идёт "душевный" разговор с Хёнджином. Он оставляет самые неловкие эмоции и воспоминания.
Боже, это наверняка самая стыдная ситуация за всю его жизнь. Разреветься, да и ещё на глазах у кого-то, настоящий позор (так по крайней мере думает Ликс).
Это его самый страшный кошмар, помимо тех, что ему ещё снились. Понятно дело, Феликс слишком сильно переживает за общественное мнение, ибо репутация "убийцы матери" и плюс к ней "нытика" его уничтожит изнутри.
Волнения никак не оправдывают его страданий и проблем помимо этого. Как сказал Хван, нельзя наплевательски относиться к себе, и игнорировать свои эмоции, ведь последствия после них уже были показаны.
Из всей кучи формируется ещё один вопрос - почему его так заботят чувства Феликса? Признаемся честно, в этом вопросе и кроется сама суть размышлений. Как назло на него ответить он тоже не может, ведь объясниться должен Хёнджин.
Можно подождать до вечера, и попросить прийти поговорить. Согласитесь, в век продвинутых технологий, который подарил нам телефоны - можно смело писать сообщения, но разговор в живую, о живом... Самый искренний, и достоверный. Одна только мимика лица может рассказать много.
Уж поверьте говорить о чувствах которые повествуют о настоящем, стоит в соответствующей обстановке. Здесь и сейчас, никак иначе.
Поэтому Феликс решив третью по списку проблему, а именно утренняя рутина и лечение, вернулся в спальню, и плюхнулся на кровать от слабости.
Всё-таки температура 37° - самая отвратительная, ибо тело ломит, голова неприятно ноет, а ещё и горло саднит. Впридачу ужасная слабость, не дающая подняться и пойти налить даже стакану воды.
Поэтому Ли прилёг, и взяв в руки книгу решил окунуться в другую вселенную, пока ждёт Хёнджина. Делать нечего ведь работы нет, и другого хобби тоже.
Разве что уход за цветами, и онлайн игры в которых он редко появляется. Частые проигрыши отбивают все желание продолжать дальше.
Он всё-таки решил посидеть почитать новый роман о котором Чонин ему рассказал.
***
На часах было 18:30 и Феликс всё-таки решился позвонить ему. Голос в трубке был взволнован, но чувствовалась нота заботы.
—Феликс? Привет, что-то случилось? Как ты? Как горло? - вопросы посыпались на голову Ли, но причина слишком очевидна чтобы ее называть.
—Со мной все в порядке, состояние гораздо лучше чем было с утра. Спасибо тебе. - прочистив горло он продолжил. —Слушай, я очень хотел бы поговорить с тобой, и такие вещи не обсуждают по телефону.
—Я бы и сам пришел к тебе, без всяких предложений. Что-то взять перекусить?
—Было бы очень неплохо. Хочу тот ужин, который ты в прошлый раз сделал. - он смутился от воспоминаний с того вечера.
На той стороне тоже не было звуков, на самом деле Хван также был приятно удивлен. Неужели ему понравился его эксперимент?
—Как хочешь, у тебя банановое молоко осталось? Нужно докупить?
—Нет, ещё есть.
—Тогда, я скоро подойду. Подожди немного.
—Хорошо, спасибо. Не торопись и будь внимателен по дороге. - Ли выпалил вторую фразу совсем невзначай, и опомнился когда получил ответ.
—Ха-хах. Обязательно, постараюсь. - видимо Хёнджин тоже был рад такому проявлению заботы.
Положив трубку Феликс побежал на кухню, подготовить молоко, а и заодно переодеться из пижамы во что-то домашнее. Температура потихоньку отпускала, и самочувствие было гораздо лучше.
Прошло полчаса с момента разговора, и вдруг раздался звонок в дверь. На пороге оказался Хёнджин с пакетами в руках.
—Прости, но наборов для того ужина, как в прошлый раз, не было. Пришлось купить токпокки, которые готовят недалеко от моего дома. - растерянный Хван, с досадой почесал затылок.
—Ничего страшного, правда. Мне все равно, что съесть. Молоко у меня и банановое и обычное. Наверное оба понадобятся?
—Да, одним остроту будем запивать, а другое просто чтобы полакомиться. - улыбнулся Хенджин.
—Тогда, сейчас все по тарелкам разложу. Ты иди руки мой. - ответил Ли и забрав пакеты у него ушел на кухню.
—Хорошо, я быстро.
Начиная разбирать пакеты, Феликс словил себя на мысли, что Хёнджин о нем мило заботится и сам покрылся лёгким румянцем. Это очень необычно и даже немного странно, но приятно.
—Ну, что давай начинать? - спросил Хван пришедший на кухню.
—Да, пожалуй сто́ит. Держи палочки. - от протянул металлические приборы.
Ужин прошедший в тишине, был отсрочкой к предстоящему разговору. Они оба понимают - это необходимо, а главное неизбежно. Чувства были запутаны в клубок, и только обсуждения помогут расставить все по местам.
Никому не хотелось есть кашу, подслащенную ложными надеждами, и в этом их мнения схожи. Поэтому, как только Феликс закончил возню с посудой, и присел за стол, Хван решил начать.
—О чём ты хотел со мной поговорить? - он опёрся локтями о край стола и положил подбородок в скрещенные ладони.
—Прежде всего, хотел бы извиниться за вчерашнее. Я не хотел испортить тебе вечер и сон своими эмоциями. Честно, это было очень тяжело держать в себе и в тот момент я сдался. Как же я устал от этого... Надеюсь что ты сможешь меня понять и я приму, если ты не захочешь со мной разговаривать или как-то общаться.
Хёнджин в недоумении взглянул на него, и действительно был в растерянности. Сложно было сформировать мысли, ибо Феликс никак не расстроил его, а ещё сложнее до него все это донести.
—Итак... - он вздохнул. —Скажу честно, как есть, я не в обиде и для этого повода не было. Можешь верить, можешь нет, но меня это не огорчило, не вини себя.
—Правда? - округлил глаза он. -Это слишком нереально.
—Что именно? - выгнул бровь Хван.
—Прошлый опыт в общении показал мне, что моя грусть никому не нужна, как и прочий негатив. Именно поэтому, сейчас мне сложно поверить в происходящее. Трудно принять твой интерес к моим чувствам.
—О-оу. Мне жаль, что с тобой так поступили, но... За эмоции не извиняйся. - Хван коснулся ладоней Ли. —Они делают тебя человеком, как ты можешь их из себя изъять?
—То есть, тебе... Не все равно на меня?
—Нет, не все равно. - он улыбнулся и усмехнувшись продолжил. —Знаешь, мне стоить тебе рассказать все по правде. Уже нечего утаивать... - Хёнджин не успел договорить как его перебили.
—Подожди, мне тоже нужно кое-что сказать.
—Что?
—Точнее задать вопрос, но это не важно. Скажи, почему мои чувства тебя волнуют?
—Потому что я сильно проникся заботой о тебе. Без этого чувства, я не могу двигаться дальше. Помощь тебе, помогает мне чувствовать себя нужным и не одиноким. - он вздохнул и опустил глаза. —Кажется, что если ты воплотишь ту мысль в реальность, я потеряю смысл своего существования.
Феликс сразу понял, про какую мысль говорил Хёнджин и был мягко говоря в шоке. Неужели...?
—Поэтому, спрошу, позволишь ли ты быть рядом с тобой?
—Х-Хенджин, я-я... - язык заплетался и говорить было тяжело. Либо от счастья, либо от волнения, либо от слабости.
—Если я не могу рассчитывать на принятие моих чувств, то давай останемся друзьями? - его глаза нервно забегали из стороны в сторону.
—Я не хочу... - прошептал Ли.
—Чего...не хочешь? - Хван посмотрел на него с разочарованием.
—Не хочу оставаться друзьями. Хочу просто быть с тобой.
—П-правда? - со слезами счастья на глазах он улыбнулся.
—Правда. - кивнул Феликс.
—Могу я тебя обнять?
—Да. Можешь.
Хёнджин встал из-за стола и подошёл к дорогому человеку и невесомо коснулся плеч, прижимая к себе. Тот был не против, и кажется более трепещущего чувства Ли никогда ещё не испытывал.
Они решили продолжить разговор на диване, ибо на кухонных стульях было не очень удобно сидеть. Итак весь день провели за компьютером, а ещё кое-кто и пролежал.
Молчание, проведенное в объятиях близкого человека - самое приятное из всех. Не нужно лишних слов, вопросов и мысли читаются словно открытые книги.
Но кое-что осталось обсудить, и после все будет предельно ясно.
—Феликс, тебе так нравится жить? - теребя его руку, спросил Хенджин.
—Как?
—С чувством вины за все, что ты делаешь.
—Ну... - начал думать Ли.
—Только честно.
—Не очень.
—Как долго ты собираешься так существовать?
—Не знаю.
—...главное, хватит ли у тебя на это сил?
—Нет... Их у меня точно не осталось.
—Тогда не хочешь попробовать пойти на консультацию к психологу? - перебирая пряди волос спросил Хван.
—Мое мнение насчёт этого ты знаешь. - твердо заявил Ли.
—Давай, хотябы на консультацию. Как минимум, ты будешь знать, что с тобой не так.
—Психолог обязательно мне скажет, что мне стоит пройти психотерапию, а на это нужно время. Как только я начну, люди могут узнать и назвать меня, как только фантазии хватит.
—Но, если ты хочешь свести счеты с жизнью, разве не повод? - этим вопросом он поставил Феликса в тупик.
Найти противный аргумент этому, словно искать карту сильнее козырного туза. Ли никак не может отрицать своего желания покинуть этот мир, но с этого дня он не может позволить себе думать эгоистично.
Ведь теперь в жизни есть Хёнджин, который готов ему помочь и поддержать в любом начинании. Подарить свои нежные объятия, и протянуть руку помощи.
Все это только для того чтобы он был счастлив.
—Еще раз повторюсь, мне, Сынмину и Чонину важно твое здоровье и самое главное счастье. Не важно кто о чем подумает, можно сохранить причину твоего "отпуска" в тайне.
—Если меня отправят к психиатру?
—Ничего страшного. В психушку вряд-ли посадят.
—Хах. - слабо улыбнулся Феликс.
—Значит, договорились? Ты пойдешь?
—Хорошо, я попробую.
—Вот и отлично. В таком случае я пойду домой, мне уже пора. - Хван поднялся с дивана и пошел собираться.
—Как хочешь, можешь и тут остаться. - предложил Ли.
—Я дома не появлялся целый день, думаю, что когда нибудь стоит вернуться. - надевая пальто усмехнулся он.
—Ха-ха, ладно, иди.
—Пока. - Хёнджин помахал рукой на прощание.
—Удачи. - он собирался закрыть дверь как вспомнил кое-что. —Стой! Давай пока не будем распространяться о наших отношениях?
—Как тебе хочется. Расскажешь другим, когда будешь готов.
—Спасибо тебе.
—Да не за что. Сладких снов.
—Спокойной ночи.
***
Дорожка из практически опавших листьев была покрыта мелкими капельками воды, и отражала свет вывесок, фонарей и Луну.
По ней медленно вышагивал высокий, красивый, молодой мужчина. Лицо освежилось лёгким румянцем, а еле заметная улыбка повествовала о его отличном настроении.
Ведь в его сердце искрилось чувство настоящей любви. Его не спутать ни с чем, оно оставляет приятное послевкусие, а ощущение запоминается на вечность.
Радость, вдохновение, и лёгкость, заставляющие порхать в небесах, чуть не воплотили это в реальность.
Его чувства не были отвергнуты, а любимый человек нашел для него место в своем сердце. Этому стоит искренне радоваться, ибо такое случается не часто.
Казалось все происходящее похоже на сон, и через пару часов он будет забыт как и многие другие. Но, нет. Фонарный столб стоящий на своем законном месте, отрезвил зазевавшегося Хёнджина.
Он понял - это не фантазия, а реальность.
Дом встретил его не изменившимся порядком, и все картины были там где полагается. Та, что была на мольберте с портретом Феликса, всем своим незаконченным видом кричала своему мастеру подойти, и как минимум взглянуть.
Постояв минут пять в дверном проёме, и разглядывая на ней что-то, он ринулся доставать краски, кисти и фартук для работы. Его озарило вдохновение.
Он принялся творить, пока муза решила ему нашептать свои слова поддержки.
***
Как только молодой человек вернулся в комнату из душа, и переодевшись в теплую одежду лег на кровать, застал свои уши, скулы и кончик носа - полыхающими.
Слишком большой спектр чувств, слишком долго хочется улыбаться, и также бесконечно прокручивать в голове эти моменты.
Какого было его удивление, что совсем недавно новый знакомый, стал ему настолько близок, что уже невозможно представить себе жизнь без него. Разве такое возможно?
Может он пару часов назад пошел за водой, а по дороге упал и ударился головой об что-то? Ведь все кажется таким эфемерным, и неужели ему хотябы раз в жизни получится побыть в отношениях?
Слишком много вопросов, но теперь ответы на них зависят только от Феликса. То как сложатся их с Хёнджином отношения, и дальнейшая жизнь.
Уснуть после этого слишком тяжело, ибо перевозбуждение от эмоций подавляет все чувства. Как же оно окрыляет, и подогревает желание жить, творить, и также вдохновлять.
Но... Завтра на работу, а если он не постарается уснуть, то усталость с апатией не оставят сил и веры в счастливое будущее.
Поэтому, выпив воды и выключив свет, Феликс вернулся под теплое одеяло и прикрыв глаза постарался уснуть.
____________________________________
Ну что товарищи... Мы дожили, я вам аплодирую.
