20 страница7 июня 2022, 22:56

18. Время


Время течёт с разной скоростью. Прошлая ночь для Драко прошла незаметно. Но потом время остановилось.

Нарцисса умоляющими глазами смотрела на сына. Слёз уже не осталось. Эта война превратила некогда статную аристократку в перепуганную старую женщину.

— Иди, Драко. Мы должны уехать сегодня же. Они знают всё про нас. В поместье опасно, не думаю, что тут чем-то лучше.

— Но куда? — слизеринец стоял в полной растерянности. Отца похитили, неизвестно, жив он или нет. Ему вдруг надо уезжать в неизвестном направлении. И Гермиона. Мерлин, почему именно сейчас? Когда у них всё могло бы...

— У меня ещё есть друзья, — Нарцисса подняла подбородок выше. — Нас заберут завтра утром. А пока...

— Вы можете остаться здесь, миссис Малфой, — в разговор вмешалась Макгонагалл. — Уверяю вас, здесь будет безопаснее, — Нарцисса задумалась. Она посмотрела на сына, но тот стоял потупив взгляд и ничего путного посоветовать не мог.

— Хорошо, — сдалась она наконец. — Только никто не должен знать, что я здесь.

— Разумеется, — кивнула директор и направилась к двери. — Я предоставлю вам комнату. Когда начнутся занятия, проследуйте туда и не выходите до завтрашнего утра. Нельзя, чтобы кто-нибудь вас видел. Эльфы покажут вам дорогу и принесут обед. А сейчас, — она перевела взгляд на Драко, — мистер Малфой, вам пора. Скоро начнётся первый урок.

— Да, профессор. Я зайду к тебе вечером, — повернулся он к матери.

— Ни в коем случае, — отчеканила Макгонагалл. — Не стоит привлекать лишнее внимание. Это уже не шутки.

— Я знаю, что происходит, — зло ответил Драко. — Увидимся вечером, — бросил он Нарциссе и покинул кабинет.

Тысячи вопросов били о стенки мозга, что было больно даже моргать. Малфой широкими шагами шёл по коридору, даже не имея определенной цели. Идти на занятия? Сейчас? Ага, держи карман шире. У парня нет ни капли настроения и тем более терпения, чтобы сидеть и слушать очередную нудятину от очередного преподавателя.

— Драко? — знакомый голос заставил сердце замереть. — Я... я ждала тебя там, — Гермиона заволновалась. Она больше получаса простояла у входа в башню, дожидаясь своего спасителя. Но он так и не пришёл. А теперь она встречает его, такого взлохмаченного и злого.

Девушка подошла ближе. Она протянула руку, чтобы коснуться слизеринца, но тот отстранился, делая шаг назад. — Что-то случилось?

— Нет, — сухо ответил парень. Нельзя ей ничего говорить. Это только его проблемы. Гермиона и так пережила слишком много, чтобы впутывать её во всё это. Она заслужила спокойной жизни. А Драко, с его прошлым, не в силах ей такую жизнь подарить.

— Почему ты не пришёл?

— Потому что не захотел, — ну вот, слизеринец окончательно закрылся. Включил старого доброго пофигиста, которому наплевать на всё и вся. Главное, чтобы она в это поверила.

— Но, я подумала... мы же... — девушка была в полной растерянности.

— Значит, ты неправильно подумала, — перебил её парень. — Ты же не решила, что мы теперь вместе? — девушка молча смотрела на Драко, не зная, что ответить. — Мерлин, ты и вправду так подумала, — Малфой криво ухмыльнулся. — Послушай меня, внимательно послушай. Повторять не стану. Никаких нас нет, поняла? Не было и не будет. Ты же грязнокровка, — он презрительно осмотрел её с ног до головы. — Просто очередная...

— Я не верю... Нет! Ты говорил, что будешь всегда со мной! — вдруг крикнула Гермиона. Она сделала это из последних сил, потому что в одно мгновение ей даже стоять стало тяжело.

— Я надеялся, что ты мне дашь, — усмехнулся Драко. — Какой-то ты слишком тупой оказалась, для лучшей ученицы школы.

— Зачем ты всё это делаешь? Зачем спас меня? — шёпотом спросила девушка.

— Хотел опередить Грэхэма, вот и всё. Но ты оказалась слишком скучной, наверняка в постели такая же. Не люблю таких, — главное, продержаться. Малфой стиснул зубы, чтобы не вырвались лишние слова. Как бы он хотел сказать, что всё это неправда, что он просто хочет её защитить. Руки начали трястись от напряжения. Слизеринец понимал, что ещё минута, и он расколется. — На этом всё. Надеюсь, ты не будешь меня преследовать, влюбленная грязнокровка. Мне, честно, это уже наскучило.

— Ты...

— Не ходи за мной, — с этими словами он резко развернулся и пошёл прочь.

Бывают моменты, которые мы не успеваем прочувствовать. Время летит неумолимо быстро. Казалось бы, день только начался, а уже садится солнце. Ты только поступил на первый курс, а уже заканчиваешь последний. Иногда часы пролетают, как минуты. А иногда секунда длится целую вечность. Секунда, которая вмещает в себя чуть ли не целую жизнь. И именно такую секунду пережила тогда Гермиона. Время остановилось. Перед глазами стояла удаляющаяся спина Драко, который больше никогда не вернётся. Все звуки, заполнявшие Хогвартс, просто исчезли. Оглушающая тишина резала барабанные перепонки. Казалось, весь воздух куда-то исчез. Лёгкие отказывались дышать, и сердце отказывалось биться. Только слёзы медленно стекали с остекленевших глаз, оставляя на щеках мокрые дорожки. До девушки медленно доходила мысль, что это конец. Эта мысль пробралась в голову, а оттуда уже распространилась по всему телу. Руки, ноги... казалось, всё окоченело, превратилось в холодный камень.

Ещё немного, ещё чуть-чуть. Дотерпи это мгновение, выживи. Очередная невыносимо долгая секунда и... вздох.

***

— Гарри, мне нужна твоя помощь, — Джинни выдернула книгу из рук своего парня и с грохотом закрыла её.

— Всё что угодно, дорогая, если ты спасёшь меня от этой домашней работы, — улыбнулся тот.

— Я серьёзно. Нам надо поговорить. Только чтобы Рон не узнал, — Уизли была взволнована.

— Но почему? — Гарри встал с дивана. — Это насчёт Гермионы.

— Что-то случилось? — заволновался тот. Он ясно видел переменчивое настроение подруги. Если бы он знал, что случилось, если бы мог помочь. Но Грейнджер наотрез отказывалась что-либо рассказывать.

— Да. Только я сама не поняла, что. В общем, пошли куда-нибудь, где нас точно не услышат.

— Пошли в мою комнату. Ребят там нет.

Двое поднялись в спальню мальчиков. Как только Гарри закрыл за собой дверь, Джинни схватила его за руку и усадила на кровать.

— Я чуть раньше пошла на занятие, когда наткнулась в коридоре на Гермиону и Малфоя.

— Малфоя? Ты уверена?

— Да. И хватит меня перебивать, — строго сказала девушка. — Они говорили о чём-то, но я была слишком далеко, чтобы расслышать. Но это был не просто разговор, они спорили. Гермиона выглядела такой подавленной, а Малфой просто стоял и издевался над ней. Я не разобрала слов, но по его лицу и так всё понятно.

— И что тут такого сверхъестественного? Как будто ты не знаешь, что Малфой — моральный урод.

— Ты меня дослушаешь или нет? — Джинни упёрла руки в бока, прямо как миссис Уизли.

— Извини, — Поттер виновато улыбнулся.

— Так вот, я слышала только одну фразу, потому что Гермиона прокричала её. Она сказала, — Джинни села на кровать. — «Ты говорил, что будешь всегда со мной», — Гарри удивлённо открыл рот, но Джинни не дала ему сказать ни слова. — Когда Малфой ушёл, Гермиона ещё минут десять стояла там и смотрела в пустоту. Она плакала, Гарри.

— Между ними что-то было? Ты должна знать! — нетерпеливо крикнул Поттер, схватив свою девушку за плечи. Его глаза налились кровью. Если этот аристократишка хоть пальцем осмелился тронуть его подругу...

— Откуда я могу это знать? — удивилась та.

— Вы же подруги, всегда всё друг другу рассказываете, — сказал гриффиндорец, как будто это само собой разумеющееся.

— Так было раньше, пока они не расстались с Роном. Теперь она редко о чём мне рассказывает, — Уизли опустила глаза.

— Думаешь, ты застала момент их расставания? Ну, Гермионы и Малфоя. — Я не знаю, что я видела. Но всё указывает на это.

— Я убью его, — Гарри сжал кулаки. — Я уничтожу этого хорька, — он вскочил с кровати. Джинни встала вслед за ним.

— Что? Прямо сейчас пойдешь к нему и заавадишь? Не глупи, Гарри. Мы должны сначала всё выяснить.

— И что ты предлагаешь? Поговорить с Малфоем по душам? — Мантия невидимости ещё у тебя? — хитро сказала Джинни.

***

Драко шёл по ночному коридору. К чёрту Макгонагалл и её тупые правила. Он увидится с мамой сегодня, и никто ему не помешает. До утра осталось слишком мало времени, а он даже не в курсе, куда они едут, кто их должен забрать. Это и так был очень сложный день. Малфой до сих пор не понимает, откуда у него хватило сил наговорить Грейнджер такое, а потом уйти, оставив её одну.

Парень старался ступать как можно тише, чтобы никого не привлечь. Дойдя до нужной двери, он тихо постучался. В комнате послышалось какое-то движение, а потом всё снова затихло.

— Мама, это я, — шёпот Драко тихим эхом пронёсся по ночному коридору. Дверь со скрипом отворилась, и слизеринец скользнул внутрь.

— И что теперь? — Гарри скинул с себя мантию и посмотрел на Джинни.

— Расслабься, — улыбнулась та. — Взяла с собой, прямо как знала, что понадобится, — девушка вытащила из кармана игрушечное ухо. Уизли всегда была поклонницей изобретений своих братьев, но это ухо ей особенно нравилось. Она приложила его к двери, и два ночных гостя могли слышать разговор, который шёл в комнате.

— Но что будет с отцом? — спросил Драко.

— Не знаю. Первым делом, я должна уберечь тебя.

— Но...

— Как ты не понимаешь? В письме было ясно сказано, что Люциус пропал не просто так. Мы следующие. Ты мой единственный сын, Драко. И я не допущу, чтобы кто бы там ни был причинил тебе зло, — оба замолчали. Тишина длилась чуть больше минуты. — Ты собрал вещи?
— Да. Скажи хотя бы, куда мы едем? И с кем? — Малфой всё никак не хотел униматься.

— Ты всё узнаешь утром. Иди к себе. Поспи хоть немного. Тебе нужно быть сильным, Драко. Для нас война ещё не окончена.

***

— Видимо, что-то случилось с мистером Малфоем, — задумалась Джинни.

— Да, он пропал. Ты же слышала.— Но при чём здесь Гермиона?

— Не думаю, что она замешана в этом, — Гарри подошёл к лестнице, ведущей в спальню мальчиков. — Случилось что-то плохое. Макгонагалл явно в курсе, раз разрешила Нарциссе остаться здесь.

— До утра, — тихо вставила Джинни.

— Что?

— Остаться до утра. Малфои уезжают уже через несколько часов. Мы могли бы...

— Нет, Джинни. Это нас не касается. Это их семейное дело.

— Но как же Гермиона? Я думаю, Малфой сообщил ей, что уезжает на поиски отца. Поэтому она и плакала. Всё сходится.

— Почему она не говорила нам. Вряд ли это всё у них началось только вчера. Может, поэтому она вела себя очень странно последние несколько недель?

— Я попытаюсь с ней поговорить завтра. Может, удастся разузнать хоть что- нибудь, — младшая Уизли зашагала в свою комнату. — Спокойной ночи, Гарри.

— Сладких снов. Из нас вышла неплохая команда — улыбнулся тот.

20 страница7 июня 2022, 22:56