Глава 36. Секретный ингредиент
Энрика
Страшно. Мне очень страшно. Если это не Киллиан? Или Киллиан? Но почему в маске?
Мозг начинал плыть. Пережитый стресс полностью стирал ощущение реальности. Я не хочу умирать. Инстинкт самосохранения был включён на максимум. Зубами вцепилась в накрывшую мои губы ладонь. Я делала так уже не в первый раз, поэтому была уверена, что смогу причинить боль человеку. Вновь и вновь перебирала челюстью.
– Эри! Я невкусный! Отпусти мою руку! – заверещал Киллиан и вырвал ладонь из моей челюсти. – Ты чего? Говорю же, что это я.
Он отшагнул, и я, наконец, смогла рассмотреть его получше. Киллиан поднял балаклаву, прикрывающую лицо. Это точно он. Но как так быстро добрался? Зачем эта маска?
– Спокойно, – он выставил руки передо мной, демонстрируя, что в них пусто. – Всё хорошо. Я приехал. Давай выберемся отсюда и поговорим. Не уверен, но тут может ещё кто-то быть. Я убил только троих. Все комнаты не проверял.
До меня начало доходить осознание ситуации. И я ухватилась за его руку, кивая в сторону выхода.
– Лучше через окно, – Киллиан выглянул в него и начал осматриваться по сторонам. – Ты не смотри. Там парень с перерезанным горлом. Я первый спущусь. Ты за мной.
– Поняла.
Он принял своё любимое положение и пополз по стене вниз. Несколько секунд и я услышала, как его ноги коснулись земли. Нехотя выглянула в это окно. И случайно мотнула головой в сторону. Парень, который осматривал территорию, лежал на земле лицом вниз. На секунду меня затошнило.
– Эри! Отвернись! – крикнул Киллиан.
Но времени больше не было. Особенно после его крика. Нам нужно убраться отсюда. И как можно скорее. Трясущимися от усталости руками я начала спускаться.
– Прыгай. Я поймаю.
Я послушно следовала его командам. Киллиан быстро осмотрелся по сторонам и поволок меня за собой к нашему проходу. Пара минут и мы уже сидели в его машине. Как только отъехали несколько метров, я смогла выдохнуть. Но одновременно с наступившим спокойствием появилась и паника. Эти люди прикончили всю охрану. Кто бы они не были. И неизвестно, какова была бы моя участь.
– Эри, нам нужно в центр, – Киллиан стянул балаклаву с лица и бросил её на задние сиденья. – Я не знаю, где безопасно. Но точно не дома. Я убил как минимум троих. Не знаю, сколько ещё этих ублюдков было. Не знаю! – его пальцы плотно сжимали руль. Он был на взводе не меньше меня.
– Как ты так быстро успел ко мне на помощь? Почему был в маске? – наконец я смогла задать интересующие меня вопросы.
Киллиан схватил телефон, параллельно что-то печатая.
– Я ломанулся сразу после твоих сообщений. Ничего не объяснял, сразу поехал. Гнал сильно. А когда возле дома осознал, что охрану уже прикончили, и заметил идиота в балаклаве, понял, что моя мне тоже пригодиться. Благодаря ей я аккуратно подобрался к парням в доме.
Ну да. Всё логично. Но в тот момент я не думала о логике. Мне было страшно. Единственная мысль в голове – выжить. И я это сделала. Дождалась его. Как всегда, Киллиан вытащил меня из проблем. И, кажется, я всё больше на него полагаюсь. Но не хочу прекращать это делать.
Мы достаточно быстро доехали до центра. Киллиан принялся рассказывать Блейнам о произошедшем. Глава тоже вышел, не в силах ждать.
– Останетесь сегодня здесь, – резко заявил мистер Ноэль. – Пока ситуацию с охраной дома не решите, будете жить здесь. Эдвин, на тебе все решения. Киллиан, за мной.
Я аккуратно подняла на любимого взгляд. Он до сих пор не отошёл от произошедшего. А сейчас его ждёт новый допрос с пристрастиями.
Киллиан
Этот ублюдский старик. Что ему от меня нужно?
Я уже всё рассказал. Про людей, что были там. О том, как вытащил Эри. Объяснил, что она написала мне, так как знала, что Эд может быть занят. И шанс дописаться до меня намного выше.
– Закрой дверь! – громко сказал мистер Ноэль. – Садись.
Я чувствовал, как начинаю закипать от этого приказного тона. Ненавидел быть здесь. Ненавидел всё, что связано с этим городом и «семьями».
– Молодец, что спас Энрику. Она нам ещё нужна.
Сука, да иди ты на хуй со своей благодарностью. Я бы и без тебя это сделал. Но так сказать я не мог. Поэтому просто промолчал.
– Но ты же не настолько отчаянный, чтобы влюбиться в невесту брата, – мистер Ноэль сложил руки перед собой и начал прожигать меня взглядом. – Правда? Ты же не идиот?
Вот это я точно не ожидал от него услышать. Пока ещё нам удавалось неплохо скрывать отношения. Но если глава узнает. Нам конец. Нужно будет бежать и забыть про Лив. Как бы ужасно это не звучало.
– Я помог члену семьи, – ответил я спокойным голосом. – Ей была нужна помощь. Так что не надумывайте лишнего. Ничего такого нет.
– Хорошо. А теперь давай поговорим о тебе. Твоя семья получила список имён?
– Какой список?
Моя уверенность мигом растворилась. Я не понимал, о чём речь. И боялся даже подумать о том, что этот ублюдок уже придумал. Но разгадка не заставила себя ждать.
– Девушек. На одной из них ты должен женится, – мистер Ноэль вытянул какую-то папку и швырнул передо мной. – Видимо, твоя мать дура. Даже с такой задачей справится не в силах.
Тот список. Сборник анкет. Это был тот же самый список, с которым за мной гонялась в последние дни мать. Я аккуратно листал папку и не мог до конца осознать, что происходит. Проблема становилась всё масштабнее. Это уже не бредни матери, а прямой приказ от главы.
А ваш сыночек ничего не должен? Почему он до сих пор гуляет на отцовские деньги и позорит семью? А я должен под венец идти хер пойми с кем?
– Я ещё в школе учусь, – сказал я, прочистив горло. Мой голос звучал слишком неуверенно.
– Это твои проблемы, – спокойно заявил мистер Ноэль. – Не нужно было сбегать в слезах, как девчонка! Ты забываешь, в каком мире мы живём. Сегодняшний случай ничему не научил? – его тон становился всё грубее. В один момент старик подорвался со своего места. – Если с Эдвином что-то случится, именно ты станешь главой своей семьи! Так что найди жену и не нервируй меня!
– Послушайте. Давайте подождём конца школы. Я сделаю так, как вы хотите, – приходилось выдавливать из себя этот бредовый текст. Ведь говорить правду бесполезно. Только по лицу получу.
– Ты думаешь, что я идиот, – мужчина подошёл ближе с дибильной улыбкой на лице. – Киллиан, я знаю тебя с рождения. И прекрасно понимаю, что ты не такой, как Эдвин. Твой брат беспрекословно слушает мои приказы, а ты всё ещё пытаешься юлить. Думаешь снова сбежать? Как на два года пропал?
Пережитый стресс. Переживания за Эри. Опять эта тема с замужеством. Всё это полностью выбивало меня из колеи. Я не мог собраться с мыслями и начать красиво врать. Любой идиот догадается, что я лебежу.
– Только попробуй ещё раз пропасть, – его ладонь легла на моё плечо, а пальцы с силой вжались в кожу. – Будешь каждый вечер приходить ко мне и отмечаться. У тебя такая милая семья. Большая, дружная, – улыбка мистера Ноэля становилась всё шире. – Вдруг Шон случайно пропадёт. Или Коул не заметит проезжающая машину. А может и твоим родителям что-то подсыпят в еду, – пугающая улыбка пропала, и лицо мужчины резко стало серьёзным. – Думай головой, Киллиан. Только Эдвин имеет значение. А ты лишь его замена. Но всё равно должен быть рядом со мной.
Ублюдок ещё несколько раз похлопал меня по плечу и кивнул в сторону двери, выгоняя.
Злость закипала во мне с невероятной силой. Этот гандон решил угрожать мне. Семью приплёл. Если я сбегу, то неизвестно, что будет с моими. Как бы я не относился к ним после ситуации с психушкой. Никому не желаю смерти. Но глава шутить не будет. Он быстро «решит проблему».
Блять. Блять. Блять. Только мат раздавался в моей голове. С чего это всё началось? Ведь всё было так хорошо. Что делать теперь?
Пришлось молча встать и направится к выходу. Ведь больше сказать мне было нечего.
– У тебя много людей, которых страшно потерять. Так что почаще включай голову и слушай мои приказы, – бросил старик мне в спину.
Ублюдок. Старый ублюдок, любящий, чтобы все плясали под его дудку. Но кое в чём он прав. Я не такой, как брат. Лежать у ног главы не буду.
***
Энрика
Случай с проникновением в дом Блейнов был слишком громкий. За последние дни уже каждый, кто хоть как-то связан с нашим миром, знал о произошедшем. Эдвин был занят поисками новой охраны, усилением безопасности и разбирательствами касаемо людей, которые вторглись. Киллиан был никакой после разговора с главой. Но уже на следующее утро пришёл в себя.
Теперь нам было не совсем удобно видеться. Да и ночи мы не могли проводить вместе. Наши комнаты находились далеко друг от друга. И пока мы не вернёмся домой, эта идиотская традиция продолжится.
В доме Блейнов всё же смогли найти кое-что интересное. Вечером в день происшествия прибыли люди на осмотр территории. Никого из людей найти не удалось. Только три трупа и тела охраны. Однако на кухонном столе лежала записка. «Я спасу тебя». Всем было понятно, что она адресована мне. Только от кого она? И от чего меня спасать?
Снова были версии, что это парень в маске не может меня забыть. Но я прекрасно знала, что это не Киллиан. Это пугало ещё сильнее. Неизвестность – это всегда страшно.
Было заметно, что всем нам очень надоело гостить в центре. Каждый уже мечтал о доме. И я тоже. Как бы то ни было, я очень привязалась к тому месту и к самим Блейнам. Чтобы между нами не происходило. Они относились ко мне лучше, чем родной дядя. Про Киллиана даже говорить не стоит. Он сделал за всё это время больше, чем все люди в моей жизни вместе взятые.
Наконец Эдвин смог решить все вопросы, и мы спокойно покинули территорию центра. В честь этого Блейны решили устроить ужин. Только в кругу семьи. Однако вариант провести дома не подходил. Репутация семьи пошатнулась за время нашего пребывая вне дома. Поэтому теперь нужно её восстанавливать. Решение принимал Эдвин. Он потащил нас в одно из знаменитых мест в городе. И цель состояла в том, чтобы окружающие посмотрели, какая мы дружная семья. Что нам не страшны даже произошедшие события. И мы справимся со всем.
По началу вечер проходил не плохо. Милое общение с натянутыми улыбочками. Только у меня, Киллиана и Коула были закрыты рты. Но потом что-то пошло не так.
– Это моя дочь, – протянул мистер Блейн, глядя на меня.
Кто, простите? Какая я ему дочь? У меня даже приборы из рук чуть не выпали.
– Пап, ты с ума сошёл? – Эд прикрыл глаза рукой и вскинул голову от услышанного бреда.
На пару секунд воцарилась тишина. Всё семейство было слегка шокировано от подобных заявлений. Только Шон улыбался и продолжал есть, не задавая вопросов.
– Не папкай, – нарушил тишину мистер Блейн. Мужчина встал со своего места и подошёл к моему, облокачиваясь руками на спинку стула. – Я всегда мечтал о дочери. И теперь она у меня есть. Так что не смотри на меня. Не отдам за тебя свою дочку.
– Отдай мне вино, – не выдержал Киллиан. Он потянулся и схватил бутылку, уволакивая её под стол.
– Ты тоже на неё не смотри, – пьяный мужчина бросил озлобленный взгляд на Киллиана. – Я найду для дочки жениха получше, чем вы двое.
– А причём тут Киллиан? – усмехнулся Эд.
Ситуация становилась всё абсурднее. А мои щёки становились ещё краснее. Казалось, я провалюсь сквозь землю быстрее, чем осмыслю сказанные слова.
– Хоть Киллиан, хоть кто. Моя дочь выйдет за лучшего.
– Мистер Блейн, – начала я тихим от смущения голосом, но меня перебили.
– Зови меня папой.
Он сдурел. Какой папа?
– Мне неловко. Думаю, лучше всё оставить, как было, – я попыталась мило улыбнуться. Но, кажется, это было похоже больше на паралич лица.
– Можно тогда я буду тебя дочкой называть?
Даже так? У него что не заявление, то точно в цель. Мистер Блейн лишал меня дара речи. Ой, простите, папа. Я слегка подавилась едой и решила запить вином из бокала. Ещё до этого чувствовала некую лёгкость в голове. Но теперь начала расслабляться ещё сильнее.
– Хорошо, я не против.
Киллиан
Я уже давно начал замечать что-то странное. Поведение отца совсем не типично. Это человек, который не будет лишний раз привлекать к себе внимание. А тут решил стать звездой вечера. Да и Эри как-то странно улыбается.
Единственное объяснение было в напитке. Что она, что отец пили отличающийся от нас всех вино. Эри вообще не должна была касаться губами алкоголя. Но Эд позволил.
Я начал крутить головой в поисках бутылки, которую убрал под стол. Поднеся горлышко к носу, понял, что был прав. Я не мог точно определить. Но что-то было не так. Кто-то подмешал какую-то дрянь в вино.
– Эд, нужно домой, – я быстро протянул ему бутылку и встал на ноги. – В вине какое-то дерьмо.
– Правда? – смеясь, спросила Эри. – Как интересно!
Брат продолжал разбираться с бутылкой, крутя и осматривая её. Но никто из нас сейчас точно не поймёт, что там может быть. А нужно поскорее убираться, пока кто-то чего-то не натворил. Мне бы было всё равно. Но Эри. Почему ты пила из этой бутылки?
– Я тебя понял. Едем домой, – брат отодвинул свой стул, привставая, и уже собирался идти к выходу.
Но со стороны Эри раздался неприятный звук. Её начало подташнивать. Девушка попыталась опереться одной рукой об стол, а второй прикрыть рот.
Нет. Нет. Нет. Сейчас здесь слишком много людей. Я не позволю Эри испортить репутацию. Да и мне страшно. Представить не могу, чем её напичкали.
– Встретимся дома. Я тут улажу и верну Энрику, – начал я, хватая Эри за руку и волоча за собой.
Времени ждать нет. Её может стошнить в любую секунду. А отец тоже в дерьмовом состоянии. Былой запал прошёл, и он начал походить на алкоголика. Папа сидел, подперев голову рукой. Эд послушал меня. Когда я обернулся, то понял, что моё семейство уходит. А Эри всё так же бездумно плелась за мной.
Подходя к уборным, я закрыл нас в одной из них.
– Эй, совсем дерьмово? – я попытался поднять её бледное лицо, чтобы получше рассмотреть. – Давай, сейчас тебе немного полегчает и домой поедем.
Эри лишь молча стояла, опираясь на стену. Бесполезно. Единственное, что мне удалось сделать – это умыть её лицо водой. Видимо, всё же нужно скорее домой. Нужно аккуратно умыкнуть из заведения. Но если я понесу её на руках, то привлеку ещё больше внимания. Хотя выбора у меня нет.
– Эри, послушай меня. Сейчас твоя задача не говорить минут пять. Ты вроде и так прекрасно справляешься. Но нужно ещё постараться.
Я подхватил её на руки и понёс через весь зал. Завтра будет куча слухов. Но с этим ещё разберёмся. Сейчас главное добраться до дома и решить эту проблему. Мы смогли выйти без происшествий. Но на подходе к парковке у нас начался концерт по заявкам. Эри решила повеселить меня.
– Отпусти! – во всё горло завопила девушка. Она принялась колотить меня по груди, плечам и голове. – Ты вообще знаешь, кто мой парень? Он вырвет тебе руки и прострелит голову.
Это было слишком смешно. Я не выдержал. Уголки губ поползли вверх, и я усмехнулся. Эри же смотрела будто сквозь меня.
– Видимо, твой парень очень хорош, – сказал я, поджимая губы.
– Даже слишком. Он найдёт тебя и убьёт. Ты доигрался! – она начала дергать ногами.
Не знаю, откуда взялись эти силы сопротивляться. Хотя несколько минут назад она стояла с трудом и не могла проронить ни слова.
– Хорошо, Эри. Только перестань дёргаться, пожалуйста.
– Не зови меня так! Киллиан! – закричала она во всё горло. Килли, помоги!
На нас уже начали оборачиваться люди. Со стороны картина выглядела и правда не очень. Я тащу девушку в неизвестном направлении, а она брыкается и зовёт на помощь. Ну, явно ничего хорошего в голову не придёт при виде такой картины.
– Тише! Я это. Я, – пришлось ненадолго прикрыть её незамолкающий рот. – Хватит кричать.
– Килли? Ты пришёл! Меня кто-то хотел украсть. Но я сказала, что ты прикончишь его.
– Уже прикончил. Спи.
Эри вновь обхватила мою шею и приблизилась. Я аккуратно уложил её на задних сиденьях и второпях поехал в сторону дома. Надеюсь, Эд уже вызвал врача и смог что-то выяснить. Ясно было одно. Кто-то очень сильно недолюбливает нашу семью.
Уже подъезжая к дому, я заметил через зеркало какие-то шевеления позади меня. Вывернув голову, обнаружил очнувшуюся Эри с натянутой балаклавой на голове. Она так и провалялась все эти дни на задних сиденьях.
– Мне идёт? –руки Эри вцепились в мою шею, а голова легла на плечо.
– Да, конечно. Только отпусти меня на несколько минут. Мы можем разбиться, если ты так сильно будешь меня прижимать.
Но девушка не отпустила руки. Казалось, что её хватка только усилилась.
– Киллиа-ан, – протянула она. – Не хочу отпускать. Сейчас опять будем играть для твоей семейки. Давай им всё расскажем, – её руки слегка отпустили меня. Но стало только хуже. Она принялась целовать мою шею. – Я ведь люблю тебя. Давай опозорим меня, и моя репутация упадёт. Тогда нам позволят быть вместе.
– Эри! – я плотно сжал челюсть, пытаясь не поддаваться эмоциям. Но Эри напирала. – Стой. Это так не работает. Не в этом городе.
– А если я трахну тебя в машине, – язык ненормальной начал скользить по всей шее. Я уже плохо видел дорогу. – Или нет, лучше на глазах у всех. Я же буду обесчещена.
– Ты? Меня?
На секунду мне даже стало смешно. Но когда её рука заскользила по мне вниз, и пальцы плотно сомкнулись на уже выпирающей области, я нервно сглотнул.
– Давай устроим шоу.
Её губы остановились на самом центре шеи. Секунда и я почувствовал покалывания. Она точно сдурела. Как я сейчас зайду в дом с засосом? В самом видном месте.
– Эри, ты очень расстроишься утром, – я как мог, сопротивлялся волне возбуждения. Она не просто пьяна. В организме Эри какое-то подмешанное дерьмо. И моя первоначальная задача – решить это, а потом уже всё остальное. – Поспи ещё. Я приду к тебе ночью, обещаю.
– Не-а, – её руки поднялись выше, хватая меня за лицо. Поцелуи тоже начали подниматься. – Мой Киллиан. Только мой. Ты же понимаешь, что я не дам тебе жениться на другой? Этого не будет.
Мне пришлось затормозить, чтобы уложить её вновь спать. А то проблем будет не избежать. Я и так попытался поднять рубашку так, чтобы перекрыть покрасневшую от засоса шею. Спасибо, Эри.
Дома нас уже ждал врач и обеспокоенное семейство. Отцу уже успели прочистить желудок и уложить спать. А Эри только предстояла эта неприятная процедура.
– Бутылку отправили на экспертизу. С рестораном тоже пытаюсь решить вопрос, – рассказал уставший Эд, как только я принёс Энрику и передал её врачу.
Пока слушал болтовню брата, в моём кармане провибрировал телефон. Но это был не мой. Сообщение пришло Эри. Как бы я не хотел показаться порядочным, не смог сдержаться и заглянул прочитать одним глазком.
Дядя:
«Энрика, приезжай. Сейчас. Нам нужно поговорить»
Сообщение было странным. Чувствовалось какое-то волнение. Да и все его слова звучали слишком пугающе. Головой понимал, что это может быть за тема. Но не хотела ничего слышать о ней. Только не Лив. Только не что-то плохое. Поэтому решил уточнить сразу. А как Эри придёт в себя, рассказать ей всё.
Эри:
«Объясни хотя бы, о чём речь»
Дядя:
«Лив»
