Глава 35. Кто не спрятался
Энрика
Мы в дерьме. Как обычно. Только в этот раз в полном.
– Я сказала! Хотя бы посмотри! – крикнула миссис Блейн, заходя на кухню.
Вперёд неё зашёл недовольный Киллиан. Он держался одной рукой за голову и в принципе держался, чтобы не сорваться. Я же сидела молча и надеялась спокойно позавтракать. Но каждый раз забывала, что живу в дурдоме.
– Нет! – рявкнул он, обходя меня и усаживаясь на стул неподалёку.
– Киллиан, ты не ребёнок. Должен помогать семье. Ты в любом случае женишься на ком-то из этого списка. Это понимаешь? – миссис Блейн схватилась за спинку стула на противоположной от нас стороне и начала тяжело дышать.
Не знаю, сколько они уже так бегают по дому, но это явно не первый пункт с остановкой.
– Отклонено.
– Ты совсем с головой не дружишь? – было видно, что женщина вне себя от злости. Сейчас она не контролировала свои эмоции. И тот набор слов, что вылетал из её рта. – Посмотри на этих девушек. Одна из них станет твоей женой!
– Не станет. Мам, иди поспи, – Киллиан потёр глаза большим и указательным пальцами. – А то совсем уже. Распечатала эти анкеты. Я собаку выбираю, что ли?
Киллиан не смотрел на меня. Его взгляд был направлен в пустоту. Эти двое вообще не замечали моего присутствия. Либо мне стали настолько сильно доверять, что не бояться говорить о подобных вещах рядом со мной, либо их ссора переросла во что-то серьёзное.
– Лицом вышел, характером не очень, – мать Киллиана откинула голову назад и втянула носом воздух. Её руки дрожали от злости. И честно мне хотела сбежать. – Но любая из этих семей будет рада, если мы обратим на них своё внимание. Так что до вечера выбери одна девушку!
Миссис Блейн уже была готова уйти и закончить этот бесконечный диалог, но у Киллиана были другие планы. Я видела его недовольное и озлобленное лицо, на котором читались все эмоции.
– Ты меня не слышишь?! – парень подскочил, обходя этот огромный стол. – Нет! Мне всё равно. Я не пойду под венец сейчас.
– Хочешь дотянуть? Чтобы глава разозлился? Чего ты добиваешься?
– Чтобы ты отстала от меня.
Его голос был слишком уставший.
Я надеялась, что эта тема скорее сойдёт на нет. Но, кажется, миссис Блейн была серьёзно настроена. Её желание переженить всех своих сыновей пугало.
– Как же я хотела, чтобы ты забыл ту девушку! – вновь закричала она. – Её не вернуть. Отпусти. Живи дальше. И не вставляй палки в колёса своей семье. Ты должен помочь...
Их разговор прервал забежавший на кухню Шон. Ребёнок явно слышал все эти крики и вопли. Думаю, весь дом слышал их ссору.
– Мама, отстань от брата. Он хочет жениться на..., – Шон замолчал, ловя озлобленный взгляд Киллиана. – По любви.
Малыш слишком умён для своих лет. Это я не раз подмечала. У меня даже от сердца отлегло. Думала, ещё секунда и нас прикончат. Мать семейства долго не церемонилась. Выставила младшего сына и захлопнула дверь.
– Ах, ты любви захотел? Как мило! – миссис Блейн глупо улыбнулась и показательно хлопнула в ладоши. – Твоя любовь давно в могиле! А ты живой. Так что засунь свои чувства куда подальше и слушай, что говорят, – продолжила она вновь грубым голосом. – Я всегда всё делала для твоего блага, так что отплати хоть этим!
Киллиан молчал несколько секунд, прожигая взглядом пол. Я уже хотела подойти к нему или что-то сказать, чтобы остановить это безумие. Но он меня опередил. Поднял голову и натянуто улыбнулся.
– Для моего блага? – из его груди вырвался истерический смех. – Как забавно. В психушку засунули для блага? – он поднёс ладони к лицу, проводя ими ото лба к подбородку. – Хорошо. Я покажу тебе твоё благо, – Киллиан потянулся за край футболки, полностью снимая её. В начале я не поняла, что он творит, но потом всё стало ясно. Шрам. Он хотел показать ей его. – Смотри, мама! Я сдохнуть хотел! Смотри! В петлю полез от безысходности! Я хотел повеситься, мам! Хотел умереть! И всё это из-за вас! – парень швырнул футболку на пол, подходя ближе к матери. – И твоей чудесной идеи сослать меня в лечебницу. Вместо поддержки. Это ты накинула на мою шею петлю и затянула потуже! Поэтому не смей говорить про какое-то благо!
Тишина. Наконец наступила долгожданная тишина. Только теперь она пугала, а не радовала.
Киллиан поджал трясущиеся губы и посмотрел наверх. Мне захотелось в эту же секунду к нему подбежать и хоть чем-то помочь. Забрать хоть крупицу его боли. Увести как можно дальше от этой семьи и забыть всё, как страшный сон.
Миссис Блейн приоткрыла рот в попытке что-то сказать. Но, кажется, это зрелище и открывшаяся правда слишком её шокировали.
– Постой. Ты что... что ты. Ты, ты..., – промямлила мать, отдавшая своего сына в психушку.
– Да, мамочка, твой сынок болтался в петле, – Киллиан нервно улыбнулся и подошёл вплотную к ней. – Терял воздух и обливался кровью. От того, как материал врезался в его горло, – он прикрыл глаза от вырывающихся эмоций. – У меня шрам на всю жизнь! Но хотя бы она у меня есть!
– Киллиан, ты не мог, – заикалась миссис Блейн. – За тобой должны были следить. Этого не могло произойти! Не могло!
Женщина крутила головой и не могла прийти в себя. Новость, что её сын хотел покончить с собой, добивала окончательно.
– Посмотри правде в глаза, – Киллиан ухватился за её голову и повернул на себя. Заплаканные глаза матери устремились на тонкую полосу на его шее. – Я неудавшийся самоубийца. Суицидник, которого успели вытащить из петли. Посмотри на меня, мам. Посмотри на мою шею. Я мог умереть. Не вернуться из этой сраной лечебницы.
– Замолчи! Киллиан, сынок, – губы женщины дрожали, как и она сама, – я делала всё для твоего блага, клянусь. Ты не понимаешь, – было видно, что она не могла собраться с мыслями. – Но зачем? Из-за этой девушки?
– Вы все бросили меня, – Киллиан отшагнул от неё, смотря куда-то вверх. – Сослали за ненадобностью. Не хотели возиться и решать проблемы, – его кулак с шумом коснулся стола. Слава богу, Шон уже давно убежал и не слышал этого кошмара. – Я просто хотел, чтобы вы были рядом! – выкрикнул Киллиан, протирая глаза руками. – Чтобы не оставляли меня, блять! Мне было очень больно. Никто из вас даже не навестил меня. Я был один! Всегда один. Понимаешь? – он был на взводе. Я видела эти красные глаза и понимала, что Киллиан пытается держаться. Но у него не выходит. Больше нет. – В обычной жизни был заменой Эду. А потом вообще стал не нужен. И меня выбросили. А теперь я должен помочь нашей дружной и любящей семье? Да я быстрее петлю на шею вновь накину, чем надену кольцо на палец!
Киллиан развернулся и поспешил уйти. Я не знала, куда он направляется. Не знала, что делать дальше и как спасать ситуацию. Он признался в том, о чём никогда не хотел рассказывать. Высказал матери всё, что накипело. И теперь мне было страшно за него и его действия.
– Киллиан! Киллиан! – кричала ему вдогонку мать. Но парень лишь захлопнул дверь перед к её носом. – Стой! Подожди!
Тишина. Вновь наступила эта никому не нужная тишина. Миссис Блейн упала на колени и прикрыла лицо ладонями. Не скажу, что мне было её жаль. После такого поступка она заслуживала худшего. Это была её идея. Это она всё устроила. И за это я её ненавижу.
– Энрика, ты это видела? – сквозь слёзы прошептала женщина. – Он... Господи..., – миссис Блейн вновь прикрыла лицо руками и заплакала с новой силой.
– Главное, что он жив, – ответила я грубо. Сейчас не хочу выбирать выражения, особенно после её поступка. – Это самое главное.
– Но мой мальчик. Как он мог хотеть умереть?
– Знаете, я много лишнего сегодня услышала. Но хочу сказать, что Киллиан прав, – я подошла к ней и присела на корточки рядом. – Вы бросили его. Отправили в психушку. Думаете, там так легко? – хотелось прикончить эту мать-идиотку прямо сейчас, но я держалась из последних сил. – И никто из вас не удосужился приехать к нему. Никто. Поэтому вы не имеете права даже спрашивать что-то. Скажите спасибо, что он живой. И разбейтесь в лепёшку, но заслужите вновь его любовь. Ведь было видно, как он в ней нуждается, – миссис Блейн подняла на меня свои заплаканные глаза. – Киллиану не хватает нормальной семьи. Любящей его семьи. Поддерживающей. Вы хоть раз спросили, как он после возвращения? Конечно же, нет. У вас были более важные дела. Миссис Блейн, думайте головой, если не хотите окончательно потерять сына. Хотя, возможно, вы уже это сделали.
Из моего рта выливался яд, который добивал эту плачущую женщину окончательно. Но мне было плевать. Особенно, когда в памяти всплывало потерянное лицо Киллиана.
– Рика, не нужно, – её голос звучал так тихо, что я практически читала по губам.
– Не нужно было так поступать с сыном, которому из без того было тяжело! Я знаю, что вся эта ситуация началась с меня. Но вы должны были поддержать его и спасти, а не гробить окончательно. Прострелить мне голову. Отомстить. Что угодно. Но не отдавать его в психушку! Киллиан абсолютно нормальный человек. Но вы сами ломаете его психику. Мой дядя действовал немного иначе, но тоже нанёс мне много травм. И я его ненавижу и никогда не прощу. И видя всю сегодняшнюю ситуацию, могу сказать, что ненавижу и вас, – я поднялась на ноги и собиралась уже уйти, как за спиной послышался молящий голос.
– Энрика, прошу, найди его, – я повернула голову, а миссис Блейн всё ещё сидела на коленях. Пыталась вздохнуть носом, но после такой истерики это было невозможно. – Я боюсь за него. Сейчас Киллиан не подпустит никого из нашей семьи. Знаю, что у вас сложные отношения. Но ты понимаешь его. Это было слышно сейчас. Поговори с ним, пожалуйста.
Я и без её просьб собиралась идти к нему. Но эта мольба странно шокировала меня. Она вообще помнит, что это я – виновница всех бед? Неужели о чём-то догадывается? Или просто сходит с ума?
Мне ничего не оставалось, как молча кивнуть и поспешить к человеку, который явно во мне нуждался. Особенно сейчас. Особенно в эту секунду.
– Киллиан! Ты где? Киллиан! – завопила я, когда осознала, что его нет в комнате.
Шум воды привлёк моё внимание, и я всё поняла. Он в ванной. Ноги сами понесли меня туда. Какие только ужасные мысли не появлялись перед глазами. Сердце бешено колотилось. Мне было страшно. За него. Он же не мог... не мог.
Прошу, Господи, пусть с ним всё будет хорошо. Пусть только ничего не сотворит с собой. Молю, пусть Киллиан будет в порядке.
Я резко открыла дверь и нашла его сидящим на полу в душевой. Живой. Слава Богу. Киллиан сидел всё в тех же спортивках и без футболки. Ничего не изменилось в его образе. Он держал лейку душа над собой и продолжал безостановочно тереть шрам мочалкой.
– Прошу, остановись! Киллиан! Остановись! – я подлетела к нему, падая на колени. – Отдай мне мочалку.
Парень медленно поднял на меня потухший взгляд. Но попытки «смыть» шрам не остановил.
– Эри, я же суицидник. Неудавшийся, но...
– Прекрати, – пришлось залезть в душевую кабину.
Ледяная вода заставила одежду прилипнуть к телу. Мерзкое ощущение холода и сырости. Хотелось поскорее вытащить Киллиана из этого ужаса и привести в чувства.
– Я никогда не смогу избавиться от этого шрама, – его движения становились только интенсивнее. – Эри, я просто хотел, чтобы кто-нибудь из них был рядом со мной! Всё! Больше ничего! Чтобы кто-то был рядом!
Вода стекала по его лицу, и я не могла понять, скрывает ли Киллиан так свои слёзы или нет. Мне было больно смотреть на любимого человека. Того, кто всегда помогал мне, шутил, да и искал выход из любой ситуации. Видимо, разговор с матерью и открытие всей правды стало для него триггером. Киллиан был так долго стабилен. Нам удавалось забывать весь ужас прошлого. И жить. Просто жить. Но сейчас он вновь начал терять контроль над всем вокруг.
– Прошу, умоляю, послушай меня, – я смогла выхватить эту дурацкую мочалку из его рук. – Киллиан, я рядом. Я буду рядом. Не уйду. Буду с тобой. На твоей стороне. Всегда. Слышишь? – у меня получилось ухватиться за его лицо и, наконец, убрать эту холодную воду. – Я люблю тебя с этим шрамом. Люблю любого.
Киллиан долго смотрел на меня и молчал. Я начала бояться, что ситуацию будет никак не спасти. Но всё-таки он смог заговорить. Хоть и начал нести откровенную чушь.
– Как ты меня терпишь? – прошептал Киллиан, отводя от меня взгляд. – Я же такой жалкий. Не стабильный. Сумасшедший.
– Ты не сумасшедший! – вновь завопила я. Меня расстраивала его нестабильная самооценка. То он считает себя самым лучший. Хотя таким и является. То ненавидит до дрожи всё своё существо. – Не знаю, к чему привык ты. Но я всегда буду заботиться о человеке, которого люблю. Запомни, не только ты должен стараться в отношениях, но и для тебя должны что-то делать. Я не имею право спрашивать, как у тебя было в прошлых отношениях. Но привыкай к такой норме. Я буду для тебя стараться. Так что знай, что я всегда рядом. Поэтому не говори, что ты жалкий. Ты помогал мне, а теперь я помогу тебе. Сделаю, что захочешь. Только скажи. Где твой молоток? Я могу размозжить кому-то пальцы. Только ск...
– Тише. Я понял тебя, – на его лице проскользнула слегка заметная улыбка. – Просто будь рядом. Это были дерьмовые воспоминания. Но уже всё в порядке.
Киллиан обхватил меня, со всей силы прижимая к себе. Ему это было нужно. Тепло, поддержка. То, что он никогда не испытывал в своей сумасшедшей семье.
***
Киллиан
Эри удалось привести меня в норму. Хоть и с семьёй я практически не взаимодействовал в последние дни, они тоже вели себя мирно. Разговор о моей свадьбе больше не поднимался. Да и вообще все старались молчать. Совместные обеды и ужины стали похожи на поминки. Так тихо никогда не было. Думаю, уже все были в курсе о том, что рядом с ними находится суицидник-неудачник. Но мне было уже плевать.
И всё было практически прекрасно, кроме одного «но». Нас всей семьёй вызвали в центр. Больше скрываться не получится. Я мог предположить, какую тему поднимет глава. Но даже думать об этом не хотел.
Ехали все, кроме Эри. Она где-то умудрилась заболеть. Простая простуда. Но нам удалось всё слишком приукрасить перед главой. Так что она осталась дома, а мы все отправились на промывку мозгов. Даже малышню заставили притащить.
Первый на растерзания пошёл Эд. Я же стоял и скучающе смотрел в стену. Пока телефон в моём кармане не завибрировал.
Эри:
«В доме кто-то есть»
«Помоги»
«Они ищут меня»
В эту же секунду я побежал в сторону выхода. Времени нет. У меня нет времени. Ехать слишком долго. Я не успею. Не успею. Я опять опоздаю.
– Киллиан, стой! Тебе сказали остановиться! Ты не можешь..., – вдалеке раздавался голос матери.
Эри. Она обещала быть рядом. Обещала быть со мной. Эри. Она не может пострадать. Я не могу её потерять.
Энрика
Я слышу их. Чувствую присутствие. Охрана молчит. Значит, всё плохо. Вряд ли кто-то из них жив. Эти люди, кем бы они ни были, ищут меня. Мне не сбежать. Кто-то может услышать, как я ползу. А если их много? Если они уже окружили дом? Я не смогу сбежать.
Что делать?
Я совсем одна. Киллиан очень далеко. Хоть я и успела написать ему. Он слишком далеко от меня.
Вариантов мало. Я уже слышу, как кто-то тихо открывает двери. Скрип пола. Они слишком близко. И шум идёт с разных сторон. Это точно не один человек. Их несколько. Но точно сказать не могу.
Паника и страх. Кажется, никогда не привыкну к такой жизни. Особенно после Киллиана. Я слишком расслабилась. Забыла, как выживала в этом мире до него. Не могу сдохнуть здесь. Не сейчас. Не теперь, когда у меня всё начало налаживаться. Ублюдки, вы не убьёте меня.
– Энри-ика, – послышалась протяжный мужской голос. – Мы знаем, что ты где-то здесь. Выходи сама. Не создавай проблем. Мы тебя не обидим.
Руки затряслись от этих слов. Они точно знают, что я здесь. Ещё пара минут и меня найдут. Конечно, они меня не тронут. Я не идиотка, чтобы в это верить. Меня уже хотели убить. Но вот я всё ещё живая. Так что чёрта с два!
На носочках я стала красться в сторону окна. Если вылезти слишком опасно и шумно. То залезть на крышу не плохой вариант. Киллиан смог и у меня получится. Хорошо, что свет в комнате не горел, а то бы меня нашли в два счёта. Но пока у меня есть шанс. Выглянув в окно, заметила одного парня с оружием. Он прогуливался по территории Блейнов. Что-то в его образе напоминало одеяние Киллиана на его так называемой работе. Балаклава скрывала лицо, да и в темноте было сложно понять кто это. Вылезать точно не вариант. У него в руках оружие. Меня пристрелят в одну секунду.
Пришлось ползти наверх. Цепляться за все возможные выступы, но ползти как можно тише. Иногда я поглядывала вниз, наблюдая за ничего не подозревающим парнем. Он идиот, но мне это только на руку. Сильный толчок и я смогла оказаться на крыше. Старалась прижиматься как можно ближе к ней, лечь полностью.
Спустя пару минут я услышала, как распахнулась дверь моей комнаты.
– Где она, блять?! – возмущённо выкрикнул один из убийц-недоделок. – Куда можно спрятаться?
– Заткнись и ищи, – второй был более хладнокровный.
Как же страшно. Я не хочу умирать. Не хочу умирать. Не хочу.
– Энрика-а, где же ты? Выходи. Игра в прятки затянулась.
Ещё чего? Я на дуру похожа?
Но было одно большое «но». Я начала скользить по крыше вниз. Не знаю, насколько был слышен этот шум. Но скоро я упаду. И тогда точно умру или сломаю что-то.
Они ушли из моей комнаты, досконально всё осмотрев. Мои ноги уже близились к краю крыши. Скользкая от недавно прошедшего дождя поверхность ни капли не помогала мне. Нужно слезать. Внизу продолжал ходить один из этих неизвестных. Бежать не получиться. Опять. Значит, нужно возвращаться в свою комнату. Её уже обсмотрели. Может, больше не зайдут?
Выбора нет. Пришлось ползти обратно. Руки скользили, движения становились всё медленнее и опаснее. Одна неловкая хватка, и я бы оказалась внизу с переломанными костями. Ногами зацепилась за край окна и смогла запрыгнуть. Господи, хоть бы никто не слышал. Хоть бы меня не нашли.
Но если всё-таки найдут, нужно дать отпор. Но с собой у меня нет ничего. Оружие? Нож? Да хотя бы перцовый баллончик? Всё мимо. В моём арсенале нет ничего стоящего. Тогда придётся вспоминать то, как меня учил драться папа и его приближённые. Не думаю, что надолго моих сил хватит. Но это единственная возможность выжить. И её я упустить не хочу.
Пришлось сесть за дверь и начать ждать. Шум и скрипы были практически не слышны. Ублюдки решили осмотреть весь дом. Ну и пусть. Главное, чтобы сюда больше ни ногой. Но счастье продлилось недолго. Ручка двери начала тихо открываться. Сердце задрожало. Из груди хотели вырваться всхлипы, поэтому мне пришлось прикрыть рот двумя руками, чтобы сдержаться.
Сейчас. Прямо сейчас нужно на него наброситься. Но я не могу пошевелиться. Мне слишком страшно. Дверь начала медленно открываться, и чья-то большая тень упала на весь проём. Это человек ещё не видел меня, как и я его. Но я должна совладать с эмоциями. Не стоит ждать помощи. Я сделаю всё сама. Смогу. Подрываясь на ноги, попыталась ухватиться за шагнувшего вперёд человека, но не смогла обхватить его шею.
Та же балаклава на голове, только какой-то слишком официальный костюм. Человек повернулся лицом, и я всё поняла.
– Тише! – прошептал Киллиан и накрыл мои губы ладонью. – Я тут. Всё будет хорошо.
Но почему он в маске? Как он так быстро оказался здесь? Что вообще происходит?
