Глава 6: "Друзья рядом. Первая встреча".
Этим утром я проснулась с мыслью о том, что завтра меня ждет больница, операция и палата. Как же она мне стала ненавистна. Этот день отличался от предыдущих: Гарри рядом не было. Он ушел где-то часов в девять: были дела в студии, ведь из-за меня он пропустил много записей, и нужно было все это наверстать. Но не подумайте, что любимый оставил меня без присмотра: на помощь пришли все.
Самым первым в квартире появился Лиам, которому Гарри доверил ключи, и Дани. Чтобы их не утруждать, перед тем, как уйти, мой любимый помог мне сходить в душ и приодеться перед приемом гостей. Поэтому парня с девушкой я встретила в гостиной с широкой улыбкой. Они же, естественно, пришли не с пустыми руками: было много всего вкусного, но также были и все ингредиенты для предстоящего ужина, к которому как раз вернется Гарри. Положив все эти пакеты на пол, они подбежали ко мне с поцелуями и приветствиями. Я как ребенок захихикала и засмущалась, но потом обняла их, и мы вместе направились на кухню.
Пока ребята раскладывали все продукты, мы говорили о многом и смеялись, вспоминая смешные истории, прикалывались. За этим делом не заметили, как приехали Луи и Элеонор, ну а за ними и Найл подъехал с пиццей и мороженным.
Что делать, если в доме полно пиццы и мороженого? Уплетать за обе щеки, что мы и сделали за просмотром фильма. Когда в квартиру зашел Зейн, на его приветствие никто не ответил: все внимательно смотрели, немного прищурившись, то друг на друга, то на оставшийся кусок пиццы. Да тут борьба может начаться: кто из нас первым его схватит. Зейн посмотрев на всех, заметил кусочек пиццы.
– Ой, вы и про меня не забыли, – улыбнулся брюнет и взял кусок, как раз когда за ним уже потянулись все шесть рук. – Ммм…моя любимая, – проговорил он жуя.
Все устремили свои обиженные взгляды на Зейна, особенно расстроен был Найл, который даже губки от этого надул. Вся обида ушла, когда мы посмотрели на это обиженно ангельское личико: комната наполнилась смехом, который и нашего милого мальчика заразил.
После все принялись готовить ужин, даже мне дело нашлось: я резала овощи, помогала чистить картошку. В общем, все были заняты делом. И к приходу Гарри стол был накрыт.
Как вы понимаете, в такой компании и за столом не обошлось без шуток, даже еда иногда пролетала через весь стол. Ладно, хоть это был хлеб и овощи, а не картофельное пюре – уборки меньше. Так весело прошел наш ужин, после которого все, так же дружно, убрались. Еще немного посидев и обсудив дела, ребята пожелали мне удачи с завтрашней операцией и разъехались по домам.
Мы с Гарри приготовили вещи в больницу и легли в кровать. Любимый прижал меня к своей груди, и я, уткнувшись носиком в его плечо, вдохнула еще оставшейся аромат парфюма, смешанный с его запахом, свойственным только ему: таким любимым и родным.
– Гарри, – прошептала я.
– М? что такое? – тихо спросил он на ушко.
– Спой мне песню, пожалуйста, – я почувствовала, как он улыбнулся, проведя рукой по моим волосам и поцеловав в макушку.
– А какую ты хочешь?
– Ты знаешь какую, – тихо ответила я.
Через пару секунд комната наполнилась звуком его голоса, слегка хрипловатого, но такого сладостного. Он пел Little things. Я очень часто просила его спеть эту песню, поэтому он действительно знал, какую хочу услышать. Спросите, почему? В этой песне я в какой-то мере узнавала себя: мне не нравился мой голос, я всегда была недовольна своим телом. Если коротко говорить: у меня было куча комплексов, куча недостатков. Но Гарри их не замечал, точнее, считал каждый недостаток, который называла, моим достоинством, индивидуальностью. Для него я была безупречной, он все во мне любил. Больше всего ему нравился мой голос, который мне казался детским, а иногда слишком резким, мой смех, звуки которого порой раздражали меня саму, и глаза, цвет которых был темно-карий. Слишком темные, на мой взгляд, но Стайлс их просто обожал: постоянно пытался даже уловить моменты, когда они широко открыты, и сфотографировать на телефон. Ну, зачем вот ему они? От всех мыслей я улыбнулась, а под конец песни заснула.
Проснулась я от нежного поцелуя в щечку, а потом в шею. Сквозь сон с закрытыми глазами мое лицо озарила улыбка. Но просыпаться не хотелось: такой чудесный сон снился. А именно мне приснился день, когда Гарри преподнес подарок на нашу годовщину: подарил он его с опозданием – причина этому известна.
На нашу годовщину, которая была летом, мой мальчик подарил мне браслет из серебра, но не простой: на нем красовались брелки. Каждый из них что-то означал: что-то, связанное с нашей первой встречей, что-то, связанное с нашими первыми свиданиями.
И так, раз была затронута тема нашей первой встречи, перенесемся в то время, в 2012 год.
Flashback
*** Был теплый июнь, даже наверное жаркий, поэтому на мне были белые шорты, бледно-розовая блуза, шлепки на сплошной подошве, на лице черные солнцезащитные очки, волосы были заплетены в косу на бок, а что касается макияжа: немного туши и бесцветный блеск для губ. На душе так легко и хорошо: в общем, настроение самое лучшее, и, казалось, ничто его не испортит. Да, мне так казалось, до определенного момента. Вот я купила мороженое и только отошла от продавца, откусив немного этого чудесного десерта, как спереди в меня врезается незнакомец, который бежал сломя голову: все мороженое вывалилось на мою блузу.
– Черт... – ругнулась я. Сняв очки, со злостью посмотрела на него. – Ты хоть видишь, куда прешь?? – я опять опустила взгляд на блузу, убирая кусочки десерта, который начал таять. – Она же новая... блин… – почти шепотом произнесла я, поднимая взгляд с досадой куда-то в сторону.
– Прости, я просто… просто они меня чуть не порвали на сувениры... – оправдывался молодой человек.
– Это не дает тебе право врезаться в людей! – протараторила я и направилась к скамейке. Так как почти все мороженое было на мне и настроение испорчено, что больше десерта не хотелось, сладость полетела в мусорную корзину.
Усевшись на скамейку и достав салфетки из маленькой сумочки через плечо, ремешок которой тоже был в мороженом, начала оттирать пятна, но, естественно, это не помогало, а только ухудшало ситуацию. Парень подошел ко мне и расположился рядом.
– Что тебе нужно? – не смотря на него, спросила я.
– Эм... может я могу чем-то помочь?
– Все, что мог, уже сделал, – развела руками я, как бы показывая его работу.
– Ну а могу я загладить свою вину? Кстати, меня зовут Гарри, – произнес новый знакомый и протянул мне руку.
Я посмотрела сначала на его ладонь, а потом на лицо. Да, я узнала в этих черных очках и шляпе Гарри Стайлса. Почему не завизжала и не перестала злиться на него? А с какой радости то? Мне нравилась их музыка, да и сами они были симпатичные, но никогда фанаткой не была, как и других групп или исполнителей. И тем более, он испортил мою новую блузу, которую я так полюбила. Но все же я пожала ему руку.
– Николь Ричерз, – пожав руку, сказала я.
– Очень приятно, Николь, – улыбнулся юноша, снимая очки.
– А чего это ты расселся? Тебя же на сувениры хотят порвать, – с сарказмом пролепетала, возвращаясь к испорченной одежде.
– Так я... это... оторвался от них, – он тихо хихикнул.
– О, поздравляю, – изменив слегка голос, опять с сарказмом сказала я.
– Позволь исправить твое испорченное настроение? Например… – на секунду задумался, – чашечкой кофе. Хотя, думаю, лучше что-то охлажденное, может чай со льдом? Ну и мороженое..
Вздохнув, я поняла, что мне, похоже, не отвязаться от этого кудрявого. Поэтому молча кивнув, последовало мое согласие, но с условием, что он позволит мне зайти к себе, чтобы переодеться: не могу же пойти в грязном. Так вот, мы пошли ко мне: правда виновник беды остался ожидать меня в коридоре. Через пять минут я вышла уже в майке белого цвета и босоножках без каблуков, волосы же были заделаны в хвост.
Наша прогулка мне казалась бесконечной, но не скучной: Гарри постоянно шутил. С ним было легко и приятно. Мы в чем-то с ним были даже схожи: некоторые вещи понимали только мы. Казалось, наше знакомство произошло настолько давно, что не помнишь этой даты, а не только что. Вот он показал на подходящее кафе: тихое, уютное, почти пустое. Себе и мне, с моего согласия, Гарри заказал чай со льдом и лимоном, плюс к этому было заказано мороженое, естественно.
Доев десерт, новый друг с охотой проводил меня до дома. Что удивительно, пока мы гуляли, нам мало встречалось фанаток One Direction, а если и встречались, то среди них не было тех, кто хотел «порвать его на сувениры».
На следующий день меня разбудил звонок в дверь: родителей дома не было, они уже ушли на работу. Нехотя я встала и поплелась к двери: видок у меня, конечно, был еще тот. Одета я была в короткие шорты и футболку, волосы были растрепаны, некоторые пряди вообще торчали в разные стороны. На данный момент мне было плевать на это, потому что хотелось узнать, какой гад разбудил меня. Вы не представляете, каково было мое удивление, когда я открыла дверь.
– Доброе утро, – широко улыбнулся Гарри, а мои глаза расширились то ли от удивления, то ли от ужаса, что он увидел меня в таком виде. Больше всего меня смущало, что видны все недостатки фигуры, на мой взгляд.
– Какого… – только заговорила я слегка хрипловатым голосом спросонья.
– Да вот… просто мимо проходил... – говорил парень, рассматривая меня. – Думаю, дай зайду, – закусил нижнюю губу.
Я сразу спряталась за дверь.
– Вчера не насмотрелся, не наговорился? – пробубнила.
– А можно зайти?
Вздохнув, я впустила его в квартиру и убежала в душ, а потом переодеваться. Через полчаса все было сделано: на мне были домашние штаны на завязке и футболка, волосы были еще сырые и распущены. На кухне меня ждал еще один сюрприз, как дополнение к тому, что заключался в неожиданном появлении парня на моем пороге, а именно – завтрак.
Все описывать не буду, но наши прогулки, разговоры и знакомство длилось пару недель: за это время я узнала всех ребят из группы, их девушек, друзей. Казалось, это начало новой дружбы. Так и было до одного случая. Я уже не помню, над чем мы тогда смеялись, но зато помню другое: смеясь, Гарри вдруг неожиданно поцеловал меня в губы. После этого наступила тишина. Да, он мне понравился, как парень, но на тот момент возник шок: я застыла, смотрела прямо в его изумрудные глаза, которые так завораживали. Просидев так минуту или две, я не выдержала и, медленно приблизившись, осторожно поцеловала его, почти сразу оторвавшись и замерев в миллиметре от его губ: на это последовал незамедлительный поцелуй с его стороны. Так все и началось, но не совсем. Какие отношения без первого свидания? Да, оно состоялось, но не в ресторане, как многие любят. Наше свидание было подвижным: ролики, велосипеды.
Второе же свидание прошло так: мы отправились в горы, где меня обучили мастерству сноуборда. Пару дней мы провели там, сняв маленький коттедж. Не подумайте ничего такого: я держала его на дистанции, так сказать. Я не была из тех девушек, которые сразу отдавались парню в начале отношений. Мне хотелось его проверить.
Так начались наши отношения***
The end of flashback
На браслете было несколько брелков: мороженое, ролики, велосипед, сноуборд, желтый листочек (знак нашего первого раза – осень), микрофон (означал концерт, на котором он признался со сцены мне в любви, до этого мы старались скрывать отношения, я не показывала своего лица), маленькая машинка (воспоминания, когда он учил меня водить – ох, как я ему нервы тогда попортила). Мой мальчик так же добавил, что эта коллекция может пополниться – место там еще есть. На день моего рождения Гарри подарил маленькое серебренное сердечко на цепочке, которое я никогда теперь не снимаю. Сердце было поделено на две половинки: на правой было выгравировано Harry, на левой – Nicole, а посредине красовался маленький камушек темно-синего сапфира.
Но надо вставать и ехать в больницу.
