Глава 44
Только маленькое дерьмо с летучей мышью
ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ обрушивается на мою жизнь чёртовым поездом, когда я толкаю двойные стеклянные двери и выхожу во двор. Солнце уже давно село, и единственное, что я могла сейчас видеть, было благодаря тусклому свету старинных уличных фонарей.
Я засовываю руки в свой чёрный плащ, который был надет поверх тёмно-синего худи, которое было надето поверх свитера, который был надет поверх двух футболок. Единственное, что не было многослойным, это мои спортивные штаны, и теперь я очень сожалела об этом.
Я осталась после того, как тренировка закончилась ранее этим вечером, компенсируя предыдущие тренировки, которые я пропустила. Но не то чтобы это была моя вина. Это была вина Чейза за то, что он был таким чертовски сексуальным и держал меня в своей постели. Я на самом деле не могла поверить, что пропустила тренировки, чтобы остаться с Чейзом, когда раньше я использовала это как предлог, чтобы просто, блять, избегать этого мудака.
Но теперь он мой мудак. И очень симпатичный при этом.
— Хейден.
Я подпрыгиваю от испуга и громко кричу:
— Чертовы сырники!
Мой капюшон был на голове, так что я бешено вертелась, как надувные люди в автосалонах, прежде чем увидела, как Люк появился из темноты.
— Вот чёрт, прости, я не хотел тебя напугать. – Люк смеется, его дыхание вырывается тяжело и смешивается с холодным воздухом. Он поправляет спортивную сумку на плечах, и я постепенно начинаю завидовать его перчаткам. — Кроме тренировки, мы не могли разговаривать, так ведь?
— Нет, – говорю я прежде, чем успеваю сдержаться, и надеюсь, чёрт возьми, что он не чувствует горечи. Прежде чем ситуация станет напряженной, я продолжаю с натянутой улыбкой: — Я просто была очень занята… Знаешь ли, своим искусством и школьной работой.
— Всё в порядке, я полностью понимаю, – Люк усмехается, показывая нам, чтобы начать идти. Я иду в ногу с ним и тяжело сглатываю.
Это было странно, знать то, что я знаю, и видеть, каким сейчас был Люк. Это было похоже на совершенно другого человека. Мои глаза бегают по сторонам, понимая, что вокруг кромешная тьма и снаружи никого нет. Прекрасно.
— Итак… – Люк замолкает, когда я слегка вздрагиваю от звука его голоса, — Я слышал, что твоя мать вышла замуж на рождественских каникулах.
Слышал? Или задавал жуткие вопросы от самого себя.
— Э... Да. Она вышла замуж. Отличная свадьба, – просто отвечаю я, стараясь не слишком много думать. Что невозможно, потому что мой мозг, кажется, никогда не отключается. Он просто идёт весь день и всю ночь, проигрывая старые воспоминания, такие как время в четвертом классе, когда мальчик стянул с меня штаны, пока я качалась на турнике. Хорошие времена.
— А Чейз пошёл? – Спрашивает Люк. Ну, я предположила, что это был вопрос.
Я киваю: — Ага.
— Что-нибудь случилось? – Спрашивает Люк, и я хмурюсь, глядя на него снизу вверх.
— Нет, – я качаю головой и смеюсь, как будто это самая абсурдная вещь во всей чертовой вселенной: — Ты подумал, что мы с Чейзом вместе?
— Ну, я писал тебе, а ты не отвечала. К тому же я больше не вижу тебя так часто в школе, – пожимает плечами Люк, и я тупо смотрю на него. Что ж, возможно, на это есть причина. И, может быть, причина в том, что ты огромный подонок. — Мне просто… Интересно.
— Ну, не удивляйся больше, Чудо-мальчик. Мы с Чейзом никогда не будем… Этим. – Я сморщилась от отвращения. Ничего себе, я чертовски великая актриса. Голливуд осторожно. — Но это не значит, что я одинокий прингл и готова общаться. Мне просто нравится быть друзьями, ты знаешь это, верно?
— Да, да, конечно. – Люк тихо посмеивается, качает головой и смотрит в землю. Я тихо вздыхаю, и мои плечи расслабляются, когда я вижу, как в поле зрения появляется Элвуд-холл. Почти дома.
К счастью, остаток пути мы идём молча. И только когда мы оказываемся во дворе снаружи, Люк останавливается, и я, спотыкаясь, останавливаюсь. Я удивленно поднимаю бровь, когда поворачиваюсь к нему лицом.
Он пожимает плечами и поднимает на меня взгляд из-под ботинок: — Я просто подумал… Все свидания и все моменты.
— Ну, ты спросил меня, и я не хотела быть хладнокровной стервой. Но не то чтобы мне это не нравилось, потому что мне это нравилось. Я просто думаю, что я не та, кого ты ищешь, Люк. – Я объясняю ему и дарю ему лёгкую, мягкую улыбку, — Ты мне действительно нравишься, Люк, но как друг.
— Вау, неужели меня только что записала в друзья самая горячая девушка в школе? – Люк хихикает про себя, пока я смеюсь и закатываю глаза.
— Эй, я далеко не самая горячая девушка в школе, но я приму это за комплимент. – Я нахально поддразниваю его, когда он смеется. — А в Колдуэлле есть и другие девушки, ты знаешь, одна из них просто немного сумасшедшая летучая мышь. Я знаю…
Мой рингтон пронзительно доносится до тихого внутреннего двора и прерывает меня. Я вытаскиваю устройство из кармана и смотрю на определитель номера. Конечно.
— Просто дай мне секунду. – Я показываю пальцем Люку, прежде чем ответить на звонок и прижимаю его к уху. — Привет?
— Тебе там весело, Джонс? – Резко задаёт вопрос Чейз по телефону, и я оглядываюсь в замешательстве, прежде чем мой взгляд поднимается на третий этаж Элвуд-холла, где я вижу Чейза, высунувшего голову из окна. Люк следует за моим взглядом, и мы оба замираем, глядя на него снизу вверх.
— Ты чёртов идиот! Ты пропускаешь весь холодный воздух внутрь. – Я шиплю в трубку, глядя на него, понимая, что нам предстоит второй раунд попыток вытащить семейство из общежития. Нам двоим потребовалось пятнадцать минут, чтобы вытащить их, мы носились, как проклятые безголовые цыплята, по общежитию, ругаясь, как будто завтра не наступит, разбрасывая случайные предметы по комнате.
— Ну, иди сюда и закрой его, – бросает он вызов, удерживая мой взгляд своим с высоты своего роста. После нескольких мгновений молчания он снова говорит, — Мне не нравится, что ты с ним, Джонс.
Ну, я тоже не чертовски хорошо проводила время.
— Я скоро буду, – говорю я ему, прежде чем закончить разговор. Я кладу устройство обратно в карман и перевожу взгляд на Люка: — Стало холодно, мы должны войти внутрь.
Он следует за мной, и мы молча поднимаемся на лифте на третий этаж. Я потянулась к дверной ручке, когда Люк снова остановил меня. Серьёзно?
— Ты знаешь, что моё предложение все еще в силе, если ты хочешь спуститься ко мне в общежитие. – Люк указывает большим пальцем в направлении своей комнаты:
— Если Эверетта будет для тебя слишком много.
Я улыбаюсь ему: — Спасибо, я…
Дверь распахивается, и чья-то рука обнимает меня за плечи, втягивая меня внутрь. Я спотыкаюсь о собственные ноги, дверь захлопывается за мной, и я прижимаюсь к груди Чейза. Я поднимаю взгляд, замечая, как близко наши лица были друг к другу, и бросаю свою спортивную сумку на землю... Я нахально ухмыляюсь.
— И тебе привет, Эверетт.
— Перестань быть милой, Джонс, – ворчит Эверетт, и я замечаю его гневное выражение. Я обхватываю руками его шею и выгибаю спину к нему. — Я сказал тебе держаться от него подальше.
— Ну, я не могу игнорировать его, – сообщаю я ему, наблюдая, как холодная внешность Эверетта начинает таять. Мне нравится то влияние, которое я на него оказываю, это чертовски похоже на суперсилу.
— Да, ты можешь. Это легко. – Он хмыкает, расстроенный, когда я ухмыляюсь и быстро чмокаю его в губы.
— Ты ревнуешь, Эверетт? – Нахально спрашиваю я, пока он пытается избежать моего взгляда. Он отворачивается, и я пользуюсь этим, целуя его вдоль линии подбородка, — Мне нравится эта твоя сторона.
— Детка, я ревную с тех пор, как он проводил тебя до чертовой комнаты в общежитии, – ухмыляется Чейз, заправляя прядь мокрых волос мне за ухо. Я улыбаюсь ему, прежде чем прижаться губами к его. Его рот движется против моего, его язык скользит мимо моих губ и касается моих. Он помогает мне снять пальто, и мы позволяем ему упасть на пол, пока он ведёт меня к своей кровати и медленно опускает на матрас.
Какой чертовски отличный способ закончить ночь.
Надеюсь, вам, ребята, понравилось!
Комментарии и голоса.
