Часть 13 «Руки, способные на нежность и жестокость»
Асами замерла, будто всё тело отказало, стоило Риндо прижать её к стене и впиться в губы жадным поцелуем, на которой ей хотелось ответить, но получалось лишь в ступоре наблюдать за происходящим и ощущать тепло его губ несмотря на то, что он всегда был холодным. Но то ли его напор, то ли с новой силой вспыхнувшие чувства привели в сознание, из-за чего девушка будто забыла, что этот наглый Хайтани буквально вломился к ней в ванную и застал полуобнажённой, и положила ладони его на шею, прижимая ближе, что сводило призрака с ума ещё сильнее и вынуждало впиваться пальцами в тонкую девичью талию и сминать нежную кожу до отметин.
Мир за пределами ванной комнаты будто перестал существовать, а всё кроме нынешнего момента казалось уже не таким важным, пока Риндо так отчаянно целовал, дурманя разум и пуская по позвоночнику приятный разряд тока, из-за чего ноги подкашивались, но стена была как раз кстати и дарила не только непередаваемый контраст температур между прохладной плиткой и горячим поцелуем, а и опору.
Но туман разума развеялся, окуная в реальность, стоило Асами почувствовать прохладные руки на груди, из-за чего больше не хотелось льнуть ближе и чувствовать ярче. Захотелось отдалится и спрятаться от этих касаний, ведь какими бы приятными они не были, она не могла ощутить их из-за слишком сильной неловкости и желания закрыть себя.
— Кудряшка, не надо, — прошептал Риндо, когда понял что к чему, ведь Уэно прервала поцелуй и убрала руку с его шеи, чтобы закрыть ими свою грудь. И это бесило, ведь он до сих пор не понимал как у Асами могут быть комплексы, хотя она целиком и полностью была произведением искусства, и каждая часть её тела была прекрасна и искусна. — Не стесняйся, ты красивая.
Одна мужская рука легла на щёку девушки, огладив кожу и притянув чуть ближе к себе, чтобы они соприкоснулись лбами, пока она держала глаза закрытыми, стесняясь даже зрительного контакта, а вторая опустилась ниже и убрала её руки от груди, заменив на свою собственную, отчего Асами подавила лёгкий вскрик, но дала к себе прикоснутся, выражая полное доверие.
— Я покажу, — добавил Риндо, ведь ни слов не хватило бы, чтобы описать всю её красоту, ни он не умел говорить эти самые красивые слова — был больше человеком действия, нежели слова.
И от его фразы Уэно напряглась, но тем не менее ничего не сделала, кроме как открыла глаза и посмотрела на призрака с интересом и несвойственным ей предвкушением, давая ему шанс, а не обрубая всё на корню. А затем вытянулась и прижалась к стене ещё сильнее, когда рука Хайтани сжала мягкую кожу и пропустила сквозь пальцы самую чувствительную часть, что вырвало из её губ подобие приглушённого стона, который Риндо поймал новым поцелуем, которых ему всегда было мало.
По коже пробежали приятные мурашки от прикосновений призрака, и Асами поймала себя на мысли, что его руки, словно созданные великими скульпторами, уделяющими внимание каждой выпуклой вене и сухожилию, были созданы приносить удовольствие, хоть эти же руки при жизни безжалостно ломали чужие кости. Но тем не менее сейчас они блуждали по её телу трепетными горячими прикосновениями, несмотря на то, что кожа самого Риндо всё ещё была холодной, и Уэно вся подрагивала от того, как он касался и сжимал её кожу, пока губы накрывали её собственные, усложняя дыхание и заставляя сердце биться быстрее, что казалось призраку самым приятным звуком на свете и недосягаемым для него самого.
— Что ты., — на выдохе произнесла Асами, когда он нехотя и мучительно медленно отдалился от её губ и опустился ниже, припав к её груди и начав оставлять поцелуи ещё и там, — делаешь?..
Тело дрогнуло, когда зубы призрака сомкнулись на коже и принесли приятно-болезненное ощущение, а пальцы девушки сомкнулись на его волосах, сжав у корней и огладив кожу головы ногтями, из-за чего Риндо едва не замурлыкал.
— Выбиваю из тебя этот глупый комплекс, — его голос осел в пространстве бархатным шлейфом, и Асами даже не сразу поняла о чём конкретно идёт разговор, будто комплекса уже и в помине не было. — Ты вся и везде безумно красивая, так что не думай о другом, ладно?
Его глаза смотрели будто в саму душу и выворачивали её наизнанку, и Уэно и рада была бы ответить серьёзно, но хоть его губы уже отдалились, руки остались на самом чувствительном месте, надавив и сорвав с уст ещё один полустон, от которого лицо покрылось румянцем, а Риндо победно усмехнулся, едва не облизнувшись из-за такой реакции на его действия.
— Звучишь тоже очень красиво, — добавил он, будучи опьянённым происходящим, на этот раз приблизившись к шее и проведя по ней языком, перед тем как начать чередовать поцелуи и лёгкие укусы, а руки спустились к талии, очерчивая изгибы. — И мне хочется услышать ещё.
Асами не успела понять, что значат эти слова, но ответ дало чувство его руки на коже внизу живота, когда пальцы начали медленно пробраться под ткань, отчего она напряглась и свела ноги, хоть до этого в том месте было жарко от всех действий Риндо.
— Я не сделаю тебе больно, доверься.
Последняя фраза окончательно сломала возведённую стену, и она пропала, отпустив всю неловкость, страх и даже здравый смысл, поверив в слова призрака и утонув в его руках, несущих блаженство и тепло, которое выстраивалось в уже зародившуюся влюблённость. Влюблённость, которую Асами хоть ещё и не осмыслила и не приняла до конца, но которой уже подчинилась.
— Я тебе верю.
От плитки ванной комнаты отразился блаженный девичий стон, когда Хайтани задел нужную точку и её фибры души, а руки Уэно переместились на крепкие сильные плечи, то и дело впиваясь в кожу до отметин в ответ на его грубые поцелуи и укусы, чередуемые с нежными.
Всё за пределами ванной комнаты по-прежнему было не важно ни для Риндо, ни для Асами, пока она тонула в блаженстве, а он упивался её раскрасневшимся лицом и сладостными стонами, пока она окончательно не обмякла на его руках и не припала к груди по завершению, впервые ощутив подобное удовольствие, и именно благодаря ему, что грело небившееся сердце.
«То ли жалею, то ли нет, что в тот раз помогла снять ему свитер и оставила в одной футболке» — подумала девушка, сильнее прижимаясь к его груди и держась рукой за мускулистое предплечье, от которого невозможно было отнять не только взгляд, но и ладони.
В его руках она ощущала себя в безопасности. И в них она хотела бы остаться навсегда.
Риндо же не хотел выпускать её из своих рук и не мог сдержать улыбки оттого, что Асами была с ним. А также оттого, что Тайджу ответ на своё сообщение так и не дождался, как бы мелочно это не было.
— Пойдём в душ уже, — предложил Хайтани и первый зашёл в душевую кабину, хоть вода на него и не попадала, и спустя несколько перешагиваний с ноги на ногу Асами последовала за ним, престав полностью нагой, но уже не пытавшейся закрыться, что не могло не порадовать Риндо.
— Чёрт, я на сообщение так и не ответила, — вдруг сказала она уже под струёй воды, будто прочитала его мысли и решила поиздеваться, вызвав ревность и раздражительность из-за того, что в такие общие интимные моменты можно думать о ком-то другом. И вышло.
— Обойдётся, — цыкнул призрак в ответ, вообще не скрывая своего недовольства. — Считай, что тем вашим поцелуем ты откупились от него на всю жизнь вперёд.
Сначала раздался смех, а затем наступила тишина, которую разрезал лишь звук идущей из крана воды.
— Что? — удивилась Асами и резко развернулась, ударив Риндо по лицу влажными волосами, и уставилась на него, приподняв брови. — Ты следил за тем, что происходило в церкви?
— Ну, — он отвёл взгляд в сторону и положил руку на затылок, отчего Уэно подавила смешок от такого смущения на лице того, кто почти всегда был дерзким и самоуверенным. — Я переживал, что с тобой там может что-то произойти. И не зря, знаешь ли.
— Так ты ещё и призрак-сталкер? — нахмурилась она и щёлкнула парня по лбу, отчего он нахмурился и перехватил тонкое запястье, слегка сжав, но не давая убрать далеко от своего лица. — Ещё и в окно небось подглядывал, вот почему я тебя под ним на земле нашла.
— Призрак-козёл включает в себя и сталкера, — как-то самодовольно продолжил Риндо, не сводя глаз с Асами и подходя ближе, хотя, казалось, ближе уже некуда. — Именно в него и смотрел, — выделил последнее слово, не оценив вариант девушки. — Помню даже, какой у тебя румянец был, когда нашла меня. Не из-за него, часом?
— Ревнуешь? — ухмыльнулась уже Уэно, и Риндо впервые увидел такое самоуверенное выражение на её лице, что и удивило, и впечатлило — раскрепощалась, становясь увереннее, сильнее. Будто превращалась в его собственное подобие, перенимая такие детали. — Хотя нет, не так. Ревнуешь!
— Прекрати, — отмахнулся Риндо, отпустив её руку и начав увеличивать расстояние между ними, но теперь его за руку притащила к себе уже Асами, развернув и прижав к стене, как сделал он совсем недавно. — И что ты задумала?
— Хочу услышать подтверждение.
— Хах, подтверждение чего?
Пальцы девушки прошлись по его щеке медленными поглаживающими движениями, а затем заправили за ухо выбившуюся из пучка светлую прядь шёлковых волос, будто стараясь усыпить бдительность, что почти сработало.
— Того, что ты ревнуешь, — ответила Асами и посмотрела в глаза призрака, от которых вообще хотела бы не отводить взгляд, будто он манил и тянул её к себе как сирены заманивают моряков в свои сети, вот только Риндо бы ей никогда не навредил — это она знала наверняка. — Тебя так задел тот поцелуй с Тайджу?
— Ничего меня не задело, — отвернулся Риндо, сжав челюсть и выдавая себя с потрохами. — Скорее больше тот твой румянец разозлил. Из-за него смутилась?
Сначала она не поняла, о каком румянце говорил Хайтани, ведь поцелуй с Тайджу не принёс ей никаких трепетных ощущений, скорее вызвал лишь отторжение и желание больше никогда это не повторять. А вот то, что случилось потом, вполне могло вогнать лицо в краску.
— Я смутилась потому что делала тебе искусственное дыхание. Ты только после него и очнулся, дурень.
— Что?
Теперь уже на лице Хайтани читалось полнейшее недоумение, из-за чего он показался девушке настолько милым, что захотелось потискать за обе щёки, но она лишь положила на них ладони.
— Из-за тебя смутилась, говорю. Доволен?
Она улыбалась, а вот Риндо, казалось, был во всё большем недоумении, а не полным радости из-за сказанных слов.
— Это значит, что у меня был непрямой поцелуй с тем здоровяком?!
— Боже… — закатила глаза Асами, а потом, пока призрак был всё ещё под впечатлением оттого, каким именно был их первый поцелуй, поцеловала его снова, стараясь как можно на дольше растянуть мгновения, пока они вместе, всё спокойно и относительно хорошо.
Но всему хорошему и спокойному рано или поздно приходится заканчиваться, как и подобному времяпровождению, которое осталось в прошлом спустя час, после чего в квартиру вернулся Какучё. Без Рана.
— Узнал? — сразу же спросила у него вылетевшая из спальни Уэно, и Какучё сразу понял, что она передала ему слова призрака, который оказался в коридоре ещё раньше неё.
— Да. Масао Охара, заместитель Мутэки, на данный момент заведует делами на их базе-складе, где они на данный момент хранят свой товар и проводят собрания. Это недалеко от порта, — ответил Какучё и вкратце объяснил местонахождение того склада, что Асами не поняла, будучи не местной в том районе, но всё же запомнила.
Риндо же, судя по всему, понял, где это находится, и его глаза загорелись опасным огнём, что насторожило девушку и подтолкнуло к неосознанному касанию к его руке.
— Риндо, ты чего?
— Мне нужно встретится с этим Масао, — ответил он, и его голос прозвучал как гром среди ясного неба — Уэно всё ещё надеялась, что его слова про месть были сказаны в пылу ярости и позже они придумают что-то другое, но нет.
— Он всё равно тебя не увидит, так зачем тебе идти туда?
Асами старалась вразумить Риндо, наводила аргументы, всячески отговаривать от этой встречи, которая может доломать и так треснувший из-за большого скопления боли разум, но он был непреклонен, что даже Какучё знал, хоть для него всё выглядело так, будто девушка разговаривала сама с собой.
— Я просто должен его увидеть, это важно, — ответ Хайтани после довольно большого монолога Асами получился маленьким и скомканным, тем более с учётом напряжения на его лице и в руках, хоть он и всячески старался себя сдерживать, дабы не напугать её. — Оставайся тут, в безопасности.
Оставив на лбу Уэно короткий поцелуй, Риндо растворился в воздухе, даже не попрощавшись, таким способом направившись на злополучный склад, где непонятно что происходило и могло произойти.
— Он ушёл… На склад…
— Ран тоже туда направился, — добавил Хитто, думая, что это может как-то успокоить Асами, едва ли не сползавшую по стене, на которую опиралась, но уже ничто не могло утихомирить её тревогу, которая была сильнее здравого смысла и чувства самосохранения.
— А мы можем тоже пойти туда?
***
До нужного склада Риндо добрался в одно мгновение и, быстро оглядев не такую уж и большую, а скорее неприметную территорию вокруг него, где были припаркованы несколько грузовиков и сновали туда-сюда люди, направился внутрь, пройдя сквозь стену.
Длинный коридор, расположенный как раз с краю здания, тоже не был пустым, и из кабинетов внутри, из-за которых склад больше походил на здание офиса, выходили и заходили люди с различными документами в руках, направляющиеся только в сторону одной двери, расположенной в самом конце, что и дало Риндо наводку — именно там находился кто-то главный. Именно там мог находиться человек, забравший его жизнь, что призраку не терпелось поскорее проверить. И уже через секунду он был в том кабинете.
— Я лично всё проверил, так что остальное зависит уже от водителей, — мужчина в белой рубашке с расстёгнутыми верхними пуговицами и закатанными рукавами, сидевший за столом и раскачивающийся на стуле, разговаривал с кем-то по телефону, и его хриплый голос показался Хайтани уж через чур противным. — Да, я понял, до связи.
Завершив разговор, он повернулся к расположенному на столе ноутбуку, совсем не замечая, что в кабинете был уже не один. Зато Риндо, получив возможность рассмотреть его, увидел шрам на подбородке, сразу же наполнившись яростью от вида его убийцы, беззаботно рассматривающего что-то на экране и что-то попивая из фляги, отчего морщился как от чего-то противного, и сразу же возвращался к работе.
— Так это ты, — вслух сказал призрак, начав медленно подходить ближе, хоть и знал, что слова и действия для всех всего лишь пустота.
Но случилось то, чего никто из этих двоих никак не мог ожидать.
— Откуда ты здесь взялся?!
Испуганный крик Масао заполнил кабинет, а сам он резко откинулся назад, упав со стула на пол и разлив по столу содержимое фляги с не самым приятным ароматом. И этот вид сначала застал Риндо врасплох, из-за чего он приподнял брови. А затем на лице появилась хищная усмешка, предвещая что-то отнюдь нехорошее, что чувствовал и мужчина, раз начал отползать подальше.
— Так ты меня видишь? Вот это сюрприз.
