5 страница16 июля 2024, 02:28

Часть 5 «За пределами "дома бога"»

— Напомни, зачем нам обязательно нужно зайти в церковь? — скептически сказал Риндо, рассматривая культовое сооружение, к которому они с Асами как раз и приближались.

— Слушай, ради тебя и возможности восстановить твои воспоминания мне придётся ехать на другой конец города и, возможно, остаться там ночевать, если не на несколько дней, хотя я обещала родителям, что со мной будет всё хорошо, пока они в командировке, так что, будь добр, не возмущайся хотя бы из-за того, что я хочу зайти в церковь перед отъездом, — раздражённо процедила Асами, глядя на призрака злым и уставшим взглядом — они почти до утра читали и пересматривали различные репортажи, читали новости Роппонги, а так же изучали карту местности, из-за чего девушка поспала от силы несколько часов и, выйдя из дома, показала миру вид на её тёмные круги под глазами.

— Воу-воу, полегче, кудряшка, я просто спросил, — тут же капитулировался Риндо, приподняв руки вверх, чтобы не вызвать ещё больший гнев и не получить подзатыльник или пощёчину, на которую сможет ответить разве что колким словом. — Не знал, что ты верующая, кстати, — произнёс он уже тише.

Асами, немного подуспокоившись, несколько раз вдохнула и выдохнула, не сбавляя шага, и ответила уже достаточно отстранённым голосом.

— Вопрос веры для меня слишком сложный на самом деле, а сюда я пришла, чтобы увидеться с другом перед отъездом.

— Другом? — уж слишком удивился Риндо, вогнав Асами в краску и вновь заставив думать, что с ней не так, раз его удивляет наличие у неё друзей. — Мне просто показалось, что ты достаточно замкнутая, и не подпускаешь к себе людей.

Следующая фраза слегка расслабила девушку — уж лучше быть в чужих глазах замкнутым отшельником, чем чудачкой, с которой никто не хочет общаться.

— Есть один, мы давно уже знакомы.

Дойдя до калитки, ведущей в церковь, призрак стал чувствовать что-то неладное — идти становилось тяжелее, будто он не как обычно по земле шёл, а был по шею погружён в воду. А у самого здания он удивился ещё сильнее, особенно когда Уэно с лёгкостью зашла в дверь, а Риндо не смог из-за того, что его не пропускала невидимая стена или купол, которым была накрыта церковь.

— Чего застыл? — спросила Асами даже не шёпотом — в притворе никого не было.

— Видимо, призраки не могут войти в этот «дом бога», — цыкнул языком парень, прислонив ладонь к дверному проёму, которая упёрлась во что-то невидимое для их с Асами глаз и не давала пробраться ближе. — Ещё и атмосфера здесь такая, будто мои силы высасывает.

Брюнетка не знала до этого, что путь в церковь для призраков заказан, да и атмосфера здесь для них пагубная, судя по всему, что было весьма неожиданно, так что она, уже находясь внутри, тоже вытянула руку и прислонилась ладонью к ладони Риндо то ли с целью почувствовать «купол» и убедится, что он не врёт, то ли по другим, известным только ей, мотивам.

— Чувствуешь мою руку?

— Каким кремом ты пользуешься? «Бархатные ручки»? — в своей привычной манере ответил Риндо, когда получил такое «благословение», как касание кудряшки-недотроги, из-за чего она ещё раз продемонстрировала своё умение закатывать глаза.

— Тогда подожди меня на улице, я скоро приду.

Сказав последнюю фразу и даже не удосужившись дождаться ответа Риндо, Асами направилась внутрь.

— Вот же ж, — прыснул парень с некой обидой и не удовлетворённым интересом в голосе.

Ему было слишком интересно, что же за друг у Асами, но так как попасть внутрь не представлялось возможным, Риндо решил действовать по-другому.

Кое-как сконцентрировавшись и собрав все силы, которые церковь отнимала, он смог подняться в воздух и добраться до окна, откуда был как раз таки хороший вид на всё, что происходило внутри, но, к сожалению, услышать всё было проблематично и практически невозможно.

Теперь Риндо видел, как Асами, вошла в просторной зал церкви, и где сразу же заметила знакомую фигуру у статуи девы Марии.

— Привет, Тайджу, — легко и со спокойствием в голосе улыбнулась Асами, приблизившись к другу, который развел руки, до этого скреплённые в кулак на уровне груди, приглашая девушку в объятия.

— Рад видеть, Асами.

Уэно с радостью прыгнула в объятия парня, который был как минимум в два раза больше неё, что вызвало у Риндо волну недоумение и чуть ли не до лба приподнятую бровь.

— И этот громила — её друг?.. Больше похож на друга её отца, раз уж на то пошло, — вслух возмущался призрак, не отрывая взгляда от обнимающихся и старавшись не потерять контроль над своими силами, что было не совсем легко.

-… и надолго уезжаешь?

— Пока не знаю, как получится, — пожала плечами Асами. — У меня появились дела в Роппонги, я потом тебе всё объясню.

— Я поеду с тобой, — внезапно и достаточно серьёзно выпалил Тайджу, из-за чего Асами на мгновение потеряла дар речи, а затем стала слишком активно выказывать несогласие, размахивая руками.

— Да что ты, у тебя самого же дел много, не нужно!

— Засмущалась как, — ухмыльнулся Риндо, но более зло, чем обычно, — встречаться предложил, что ли, а она отказать решила? Да про что там они говорят вообще?!

— Это было утверждение, а не предложение, Асами, — ответил Шиба, скрестив руки на груди и глядя на девушку сверху вниз строгим взглядом.

Этот взглядом мог подействовать на участников банды, которой Тайджу руководил в прошлом, или на людей, которые по тем или иным причинам его остерегались или боялись, но Асами не входила ни в одну из этих категорий.

— Не начинай, я же сказала, что не нужно, — выдохнула она, приложив два пальца к переносице и прикрыв глаза. — Я должна справиться со всем сама, и мне правда не нужна помощь. Но я обращусь, если она понадобится, правда.

Тайджу думал, что будет непреклонен, но за столько времени, которое он знает Асами, успел усвоить урок, что давить на неё и делать что-то против её воли идея не из лучших, и способна отдалить её от себя, что после придётся долго возвращать отношения в привычное состояния. Так что, как бы он не хотел отпускать подругу в злополучные Роппонги, о которых сам был сполна наслышан, он согласился с ней.

— Хорошо, — с трудом выдавил из себя парень и прикусил щёку с внутренней стороны.

Сероглазая же благодарно улыбнулась и, встав на цыпочки, ухватилась за воротник плаща Тайджу, притянула его ниже и поцеловала в эту же щёку. И от этого вида Риндо едва не упал с окна с широко распахнутыми от удивления глазами.

— Ну даёт…

Призрак зачесал светлые волосы назад, продолжая наблюдать и, возможно, заметив, как в глазах здоровяка зажглась какая-то искра, чему Риндо точно был не рад.

— Спасибо, что не стал спорить.

Асами улыбнулась, отдалившись от друга, но тут же почувствовала некрепкую хватку на запястье.

— Я согласился, но я слишком наглый, чтобы делать это не на своих условиях.

Девушка даже не успела понять, что означает фраза Тайджу, как он уже был к ней вплотную, и накрыл её губы своими, другой рукой обняв за талию и прижав к себе. Она даже понять ничего не успела и была полностью обескуражена, а потому не отвечала и даже глаза не закрыла, чувствуя на губах не слишком напористый поцелуй, который продлился не дольше нескольких секунд.

Но для Риндо эти несколько секунд показались вечностью. Он сам не понимал почему, но отчётливо ощущал как в области груди и шеи, где он думал уже всё давно покрылось толстой кромкой льда, зажглась злость.

— Что ты… Тайджу, — неуверенно и смущённо начала Асами, когда Шиба отдалился и убрал руку с её талии.

Она приложила к губам ладонь, накрыв, будто боясь повторного поцелуя, и подняла глаза на друга, который только что сделал нечто невообразимое и тем более неожиданное для неё.

— Ты давно мне нравишься, и я хочу, чтобы ты стала моей девушкой, — уверенности Тайджу было не занимать, он ни капли не смутился, а, казалось, даже наоборот. — Но я не жду ответ сейчас, и подожду, пока ты вернёшься из Роппонги.

Последнее слово далось ему с трудом, в то время как Асами было неловко даже дышать в той церкви, которая в миг стала слишком душной.

— Я тебя услышала, — кивнула она. — До встречи, — и, развернувшись на носках, в привычном темпе пошла к выходу.

Риндо же почти сгорал от злости, цепляясь за стену у окна и рискуя упасть от переутомления в любую секунду.

— Мне, значит, оплекуху только за то, что случайно грудь в лифчике увидел, а как какой-то бугай лезет целоваться, так ничего. Такую недотрогу из себя строила, вот же ж, — шипел он словно змей, в чьё логово нагло вторглись.

Раздражение от вида того незнакомого призраку парня, который остался в церкви и как заколдованный смотрел Асами вслед, сам факт дружбы с этим, по виду так точно непорядочным гражданином, и их с ним поцелуй в то время, как они уже могли отправиться в Роппонги, ведь Асами обещала помочь, вызвали настоящую волну злости и негодования, которое Риндо даже не мог объяснить. Это было не разочарование, не ревность и не чувство, что его предали, но всё равно терзало его душу. И эти терзания отняли ещё больше сил, чем атмосфера церкви, а так как призрак всё ещё находился у окна на расстоянии примерно пяти метров над землёй, он, будучи на грани того, чтобы отключится, упал вниз, а уже лёжа на траве и глядя на голубое небо, прикрыл глаза, не зная, что будет, если он проведёт в этом месте ещё хоть немного.

***

— Риндо, ты как?

Обеспокоенный девичий голос привёл в чувства и подтолкнул к тому, чтобы открыть глаза и очнутся из некого подобия сна, в который Риндо ещё никогда не погружался так глубоко, будучи призраком.

Первое, что он увидел, было всё то же голубое небо, а второе — лицо Асами, нависающие над ним сверху, из-за чего кончики её волос из выбившихся прядей щекотали его лицо.

— Я нашла тебя на земле у церкви и перетащила за забор, — продолжила она, не дождавшись ответа. — Она действительно высасывала из тебя энергию? Её ведь можно восстановить?

— Уже всё нормально, — отмахнулся Риндо, поднимаясь с асфальта и даже не желая спрашивать, как хрупкая девчонка перетащила его сюда, ведь, оглянувшись, он понял, что ей пришлось преодолеть метров двадцать. — Давай уже не будем терять время и, наконец, поедем в Роппонги, — получилось достаточно раздражённо, но парень и не жалел об этом. — Ты обещала, всё же.

— Я помню, что обещала, — ответила Уэно, следом поднявшись на ноги и стараясь поймать взгляд Риндо, но тот старательно её игнорировал. — А если обещала, то помогу. Я тебя не брошу.

«Я тебя не брошу» эхом отразилось в сознании и пустило вдоль позвоночника волну мурашек, из-за чего Риндо сам удивился, что смог почувствовать нечто подобное, тем более после этих слов. Но эти слова почему-то значили для него что-то важное и сокровенное, и ему будто подсознательно было необходимо их услышать.

— Повтори, — внезапно сказал призрак, теперь взглянув Асами прямо в глаза, и из-за того, как потерянно выглядел Риндо в тот момент, она растерялась, но повторила.

— Если я пообещала тебе помочь, то я помогу. Я тебя не брошу.

***

— Я тебя не брошу, Риндо, мы же братья.

Чья-то ладонь легла на макушку, потрепав волосы, а над ухом доносился бархатный смех.

— Я и не думал о том, что это возможно, придурок, — огрызнулся Риндо, сбрасывая с себя руку мальчишки с длинными светлыми волосами, собранными в косы, из которых выделялась чёлка, зачёсанная на бок.

— Да я так, на всякий случай, а то вижу же, как ты волнуешься. Но не стоит, всё будет хорошо. Битва за Роппонги принесёт нам победу и сделает королями, обещаю. Веришь мне?

Риндо закатил глаза, и обернулся на того парнишку, который уже успел переместить руку с его головы и перекинуть ту через шею, обнимая.

— Верю, Ран.

***

— Ран… — вслух произнес Риндо, смотря куда-то вдаль взглядом, который уже никак нельзя было назвать пустым. Его взгляд будто ожил и приобрёл чувства, но первым из них выделились боль и тоска.

— Ран? — переспросила Асами, чья тревога продолжала наростать, из-за чего она, уже не особо соображая, что нужно сделать, взяла лицо Риндо в свои ладони и слегка повернула к себе, чтобы он глядел на неё, а не куда-то в пустоту. — Кто такой Ран? Ты что-то вспомнил?

Секунды, пока он молчал, показались слишком долгими, но тишина была развеяна.

— Кажется, да… — отстранёно ответил призрак, и эта отстранённость была пропитана ещё большей болью, с которой он попал в мир призраков. Теперь он точно знал, что у него при жизни был близкий человек, который или остался без него и, возможно, даже не искал умершего, или точно так же умер, и Риндо даже не знал, какой вариант лучше. — У меня был брат. Его зовут Ран.

5 страница16 июля 2024, 02:28