81 страница11 июля 2018, 12:45

Глава 79.

Я подошёл к лестнице и взобрался на третий этаж.

Моему взору открылась большая комната, вдоль стен которой стояли шкафы и стеллажи с предметами для рукоделия. В противоположной от меня стороне стоял стол, за которым сидела женщина, напевающая ту самую песню, что я слышал. Это моя мама.

Она что-то шила.

Я понимал, что всё вокруг меня ненастоящее, что всё это лишь воспоминания, и что это не моя мама, а лишь её душа, запечатана в этом доме на веки.

Но я до сих пор чувствую вину за пройзошедшее.

— Мам?! Мам! Ох, дьявол! Это моя вина! Моя! Но я ничего не мог сделать! - я закрыл лицо руками. - Извини... Первое время я чувствовал себя монстром, который убивает, даже не понимая этого.

Всё что былото прошло... Ла-ла-ла, ла-ла-ла...
Мне и так хорошо... Ла-ла-ла, ла-ла-ла...
Не мучай себя, дорогой...
Не будь себе как изгой... - пела она.

Я нахмурился.

— Ты моя мама, поэтому пытаешься успокоить меня.

Она остановилась шить. Подняла голову и развернулась ко мне.

— Нет, Гарольд, ты действительно не виновен. Я думаю, я должна кое-что рассказать тебе, - она посмотрела в мои глаза  так, будто, убираясь, нечаянно сломала твою игрушку, но не считает себя виноватой и, если ты захочешь, может купить тебе ещё. - Это действительно важно, я думаю. У меня был муж, мы оба хотели детей, но у нас ничего не выходило. У меня было несколько выкидышей. Мы почти отчаялись. В одну зиму он пошёл на ночную рыбалку. Сам. После этого пропал. Через месяца два его тело нашли в реке. - она нахмурилась. - Я тогда совсем пала духом. - мама замолчала.

Я сел на табурет рядом с мамой, внимательно слушая её. Она продолжила:

— Я стала нервная, сильно изхудала. Все мои мечты и надежды растворились в воде той реки. Но в один день, когда я заглянула на рынок за продуктами, меня остановил какой-то мужчина. Это был Вельзевул. Он подошёл ко мне и сказал, что знает, как мне помочь, что у меня может появится ребёнок. Я сначала подумала что-то не то, но он успокоил: сказал мне про какое-то лекарство. Мне нечего было терять. Он представился доктором, провёл меня в свою маленькую приватную клинику. На вопрос о том, откуда он всё знает про меня, он отмалкивался. Я согласилась на это всё лишь потому, что... Это был единственный выход... Я не совсем понимала, как лекарство сможет дать мне ребёнка, но я не спецалист, поэтому... Я думала, что так надо.

Я внимательно слушал, иногда хмуря брови. Удивительно, я так много чего не знаю... Мама немного помолчала. Я видел, как во время разговора меняется её выражение лица. В концу речи она начала немного улыбаться. Она улыбнулась шире и продолжила:

— Я выпила лекарство, и Вельзевул сказал мне присесть. Через минуту я потеряла сознание. Очнулась я посреди площади, в руинах и пепле. Моя одежда также сгорела. Но я была полностью невредима. Я понимала, что я в Лондоне. Но Лондона уже не было. Я, словив на дороге повозку, уговорила её довезти меня до дома, обещая большое вознаграждение. Повозку вела, как не странно, женщина. Она мне слабо верила, но согласилась. Добравшись до дома, я хорошо отблагодарила её. Она была удивлена, что не солгала. Дома я узнала, что меня не было неделю, и меня уже во всю ищут. Через несколько месяцев, 1 февраля родился ты, Гарольд, - она смотрела на меня с улыбкой.

На мамином лице не было грусти. Она действительно была рада, что я есть у неё. Она заговорила вновь:

— Когда тебе было где-то 3 года, я узнала всё, что произошло во время того, как я "спала", что ты демон и то, что меня ждёт... Я догадалась, что ты не совсем обычный ещё до этого, ведь я носила тебя всего 5 месяцев, а ты родился развитым, будто прошло 9. Но я была рада. Я действительно не жалею, что согласилась. Я знала, что со мной произойдёт, но... Все рано или поздно умирают... Имея такую счастливую жизнь... Я сделала правильный выбор.

Мы молчали некоторое время.

Я пытался настроится, мне нужно ей рассказать всё. Лишь она, побывав в шкуре убитого моей судьбой, знает, что спасёт следующего. Следующую.

— Мам... - неуверенно обратился я.

— Да, Гарри?

— Ты ведь... Ох! Ты ведь знаешь, что я должен сделать, чтобы... Чтобы не умер тот, кого... К кому я привязался?

Она нахмурилась.

— Знаю. Но тебе придётся сректись силы.











.

81 страница11 июля 2018, 12:45