10 страница27 декабря 2022, 11:52

Глава 8. Колокольчик

Она делает неумелый шаг вперёд, выбрасывая еле сжатый кулак в намеченную точку на его подбородке, пока второй умудряется проскользнуть к крепкой обнажённой груди. Альфе достаточно сделать небольшой полуоборот в сторону и уклониться от всех её попыток даже прикоснуться. Он быстро вытянул руку и несильно толкнул шатенку, она с непонимающим воплем хлюпается в тёплую воду, вновь поднимая весь песок со дна.

- Это невозможно! - Оливия громко хлопает ладонями по воде, не желая даже больше вставать и продолжать то глупое занятие, которое ему кажется "самым необходимым" для хилой омеги.

- Однажды у тебя получится, - улыбается хитро и решается всё-таки добавить слегка колкую фразу, - Только кто знает, когда это «однажды» наступит...

- Очень смешно, - её глаза уже по привычке закатываются, едва раздражая его своим действием и видом. Чем чаще они встречаются в неформальной обстановке, тем легче и спокойнее ей рядом с ним. Он явно не из Четвёртого поселения, поэтому никак не сможет посудачить о её крайне невоспитанном поведении.

Голубые глаза ещё раз обращаются к нему, не видя ни одного ответа или вопроса в чёрных омутах. Немного безразличия к её жалобам, немного раздражительности, а основная часть приходится на отчётливую нетерпеливость. И это всё её немного гнетёт, поэтому Оливия, собирая себя в кучу, встаёт уже устало. Дрожь охватывает. Зябко, но тут же вышедшее из-за облака солнце согревает её гусиную кожу.

- Ты так и не сказал, почему вода и почему такое задание.

- Я говорил, только ты не слушала, - недовольно хмыкает, скрещивая руки на груди, отчего повешенный колокольчик звенит, - Я дал тебе самое простое задание отобрать у меня колокольчик любым способом. Во-первых, - Коул загибает большой палец, - это разовьёт хоть немного твою ловкость. Во-вторых, - показательно загибается указательный, - Ты должна быть чуть хитрее. А вода - лишь доказательство того, что не всегда условия, в которые ты встрянешь, будут комфортными и выгодными. Вода замедляет твои шаги, заставляя сопротивляться. И каждый раз, когда ты падаешь, всё меньше и меньше хочется возвращаться к рыбкам, так ведь? - в его улыбке проскальзывает что-то колючее и неприятное.

- Тут есть рыба?! - Оливия вскрикивает, бросаясь в его сторону, чуть ли не запрыгивая на плечи альфы, вызывая этим лишь косой взгляд и тяжёлый вздох.

- Оливия, серьёзно? - пытается хоть как-то оторвать её от своей руки, в которую она вцепилась, казалось, намертво, останавливая весь поток крови в конечности, - Да отпусти! На берегу водятся мелкие рыбёшки, которые тебя боятся сильнее, чем ты их.

Неожиданно для него самого шатенка быстро встала на свои две, будто бы его аргумент сработал, будто бы и правда вся рыба перепугалась резких всплесков, вернувшись туда, откуда приплыла. Он обращает свой слегка отрешённый взгляд к её спокойному лицу, не видя и толики того страха, который она искусно, старательно вложила в вопли. Ещё немного Оливия поиграла глазками, а затем с большей уверенностью направилась из этой мерзкой воды.

- Ты куда пошла? - недовольно пробурчал, лишь наблюдая за тем, как волчица, слегка покачивая своими бёдрами, облачёнными в его большие штаны, удаляется.

- Ничего не заметил? - прикусывая нижнюю губу, Оливия аккуратно и играючи поднимает руку, между пальцами которой зажат маленький металлический колокольчик.

- Эта театральная постановка была специально для меня? - раскусывает омегу быстро и ловко, но, к сожалению, слишком поздно.

- Ты же сам сказал «отобрать любым способом».

Было что-то в её улыбке крайне самодовольное и даже слегка детское. Искренняя радость того, что она обдурила самого альфу, который не должен покупаться ни на что. Коул не в силах признать, что всё сработало так, как она хотела, но и не может не похвалить её в своей голове.

- Думаешь твои омежьи штучки всегда будут играть на руку? - он всё-таки двигается за ней, выходя из воды следом.

Оливия тем временем вытянула из сумки плед и быстро укуталась, забыв уже о всех этих занятиях. Ей не терпелось согреть себя.

- А ты что-то имеешь против омежьх штучек? - её тонкая тёмная бровь скользнула чуть выше и изящно выгнулась.

- Поверь, на поле боя, когда у тебя есть пара секунд на принятие решения, ты не будешь настолько глупо хитрить, - вроде серьёзно разъясняя девушке такую простую истину, брюнет обнаружил, что Оливия его даже не слушает, прикрыв глаза и наслаждаясь лучами солнца, - Ты хоть рыбы боишься?

- Нет, конечно. - Хихикнула слегка глуповато, - С семи лет отец меня с сестрой вывозил на рыбалку. Я, правда, бесполезна в этом деле, но всегда была гуманна к рыбе. Притаскивала с собой из дома ведро, наполняла водой и сбрасывала туда всех пойманных рыб. Так, они могли ещё немного пожить.

- Ты очень... - Коул, присев на корточки рядом, пытался гладко и не колко сформулировать свою мысль, - мягкотела.

- Знаешь, - её голубые глаза, которые сейчас казались ярче из-за падающих лучей солнца, обратились к нему немного устало и раздражительно, - Ты такой же, как все альфы из моего Поселения. Недалёкий. И меня так раздражает, что все вы думаете, что только ваша ноша самая тяжёлая.

Коул хмыкнул, нисколько не задетый её словами. Он был честен перед собой. В своём Поселении он мало, что знал о «тяжёлой» жизни девушек, а тем более омег, что уж тут говорить о других поселениях. Перед ним живой пример ошибок системы - недовольная омега.

- Что же такого может быть непростого в жизни омеги? Посвятишь? - альфа спокойно сел на мягкую траву напротив шатенки.

- С чего бы начать? - задумалась наигранно, - Омеги считаются чуть ли не отбросами общества. Мы можем только молчать, рожать детей, готовить, вышивать и быть за спинами бет и альф. Такая себе перспектива.

- Что бы ты тогда хотела делать, если не то, что предписала тебе судьба?

Впервые Оливия встретила того, кто поинтересовался её никому ненужным мнением. И это было чем-то необычным, чем-то странным и неизведанным. Вот так? Действительно выложить свои мысли на духу? Так, как думаешь и без лжи? Она хлопала глазами ещё несколько секунд и не находила в его взгляде усмешку. Лишь небольшая заинтересованность.

- Я не прошу место Правителя, просто хочу, чтобы ликаны считались с моим мнением. Но каждый раз, когда я даже при родителях говорю то, что думаю, то слышу одну единственную фразу: «Не лезь в дела альф и бет». Разве это нормально? Или может нормально то, что меня выдали замуж по обряду за парня, которого я близко никогда не знала? Моё мнение вообще не учитывалось. Но зато родить должна семь детей. А если я не хочу детей совсем?

- Не хочешь? - в голосе Коула не было великого удивления, которое Оливия частенько слышала на свои слова.

- Не сейчас, но это никого не волнует. - Она прошептала с такой грустью, что он понял весь посыл. Перед ним омега, недовольная системой совсем, вот совершенно против неё.

- У тебя мятежные мысли, - альфа делает вывод холодно и чётко.

От слова «мятежные» что-то в ней неприятное начинает ворочаться, и Оливия поднимает свои голубые глаза, встречаясь с каким-то лукавым взглядом. Он ухмыляется, но не так будто бы смеётся, а будто бы понимает или же поддерживает.

- Вот поэтому я просто затыкаю саму себя, чтобы никто в моём Поселении не слышал. - Она отводит взгляд в сторону, разглядывая то реку, то противоположный берег, то зелёную траву вокруг себя, - Ты ведь считаешь, что проблемы альф куда весомее и серьёзнее, чем проблемы омег, да?

- Альфы стоят у руля, принимают решения, за которые их могут осудить или даже наказать, убив. И эти решения не только внутри системы. Ещё в семье. В стае. Это правда ноша, и она никуда не уходит. Омега должна выносить ребёнка, а альфа дать ему всё, что сможет. Тут разные роли. Но лучше быть альфой, чем омегой, которая чувствует на себе оковы общества.

Он усмехнулся, но вновь без злости.

- Ты не мятежница, а значит, навсегда останешься в этой системе.

- Предлагаешь встать и сказать своё слово против?

- Ни в коем случае! Долго ты не проживёшь, - смеётся заливисто.

Оливия молчит, не зная, что сказать на его необыкновенную откровенность. Было что-то в его голосе понимающее, что заставило её задуматься: «А вдруг я не одна такая? Такая недовольная системой и миром в целом?». Её взгляд продолжает гулять от его лица к воде позади, ища какие-нибудь ответы на сложные вопросы.

- Если я скажу тебе: «Перестань копать», ты послушаешься? - наперёд Коул предугадал ответ, но всё же задал вопрос так легко и просто.

- Если я отвечу: «Хорошо, перестану», ты поверишь? - она отвечает колко, ухмыляясь.

Тишина застаёт их, они пялятся друг на друга, немного бездумно, и лишь иногда в их головы влетает ненужный анализ этого странного диалога. Обмануть или слукавить не удалось.

- В прошлую нашу встречу ты сказал, что у меня нет никакого запаха в отличие от остальных ликанов. Что ты имел в виду? - её пугал и сам вопрос, и последующий не прозвучавший ответ, ведь она вовсе не забыла, с каким непониманием и отрешённостью он это произносил. Будто крест. Будто никуда теперь не деться.

- У тебя нет запаха, словно ты его тщательно скрываешь, но после разговора с тобой я понял, что тебе это просто не под силу.

- Это ведь плохо, да? Раз ты чувствуешь запахи всех, значит, я какая-то неправильная. Ведь, поверь мне, я не скрываю ничего.

Коул озадаченно на неё поглядел, заметив в светлых глазах искреннее непонимание и даже страх.

- Это не плохо, просто твоя волчица должна была, как у всех нормальных ликанов, появиться, дать запах и поддерживать его. Все живые существа источают что-то, у тебя - это сплошная эмоция. Я чувствую, как твоя волчица тоскует, и это передаётся мне, другим, окружающим. Омеги вокруг тебя, должно быть, не обращают внимание на подобное, но поверь альфы сразу фокусируют внимание на запахе. - Ему казалось, что каждое произнесённое слово только сильнее вгоняло её в тоску зелёную, поэтому пришлось добавить хоть что-то отрезвляюще позитивное, - Как только ты превратишься, то всё встанет на круги своя.

Он не лгал, не старался успокоить её до поры до времени, в нём искренне сидела надежда, что это поможет. Бывали случаи и похуже, когда хозяин и волк находились в полном дисбалансе, здесь же - неумение общаться со зверем внутри. Оливия молода и не имеет нужный опыт, который обычно в наличие есть у многих альф.

- Хорошо, ты меня совсем немного успокоил. - Девушка хитро улыбнулась и опустила глаза на колокольчик, который всё это время крутила в руках.

- Давай лучше вернёмся к занятию, - только слова были произнесены, альфа сразу заметил её недовольство. Проскользнуло слишком заметно, - Ты же хочешь узнать, каков твой запах? Только представь, ты почувствуешь всех сразу.

Это сразу заинтриговало её, заставило вернуть несчастный колокольчик хозяину и соскочить с места на ноги.

- Давай ещё час, а потом мне надо бежать обратно в Поселение. У меня сегодня смена в таверне.

Всё недовольство пропало в миг, Оливия тут же стала самым послушным учеником, который хочет, который готов работать и совершенствовать себя. Коул же знал, что можно лишь засекать время, пока она снова не начнёт недовольно бурчать и критиковать его методы обучения. И к этому он до сих пор был с трудом готов.

Как оказалось, больше заданий на колокольчик не было, они быстро перешли к силовым упражнениям, чтобы хоть немного укрепить её тело. Коулу не понаслышке было известно, как порой сильно могут изматывать превращения. В свой первый раз, когда он отбегал в волчьем обличии полночи, то даже не помнил, как возвратился в своё тело и дошёл до дома. Потому что не дошёл. Вырубился посреди леса, так и не одевшись обратно хоть во что-то.

Поэтому, чтобы ей легче и проще было превратиться, Коул был намерен хорошенько подготовить её тело и дух к тому, что всё не будет так просто. И она это осознала не сразу. Не в момент, когда пыталась отжаться, не в момент, когда мчала за ним по лесу, а только тогда, когда вернулась в Поселение, прыгнула скорее в неудобное платье и пошла на работу. Там, собирая на поднос готовую еду, Оливия почувствовала слабость. Слабость в руках, в ногах и в теле. Было что-то в этом приятное.

***

Он двигался уверенно, но не торопился. Казалось тело было насыщенно энергией, несмотря на потраченные усилия в лесу, а вот морально он чуть истощился. На удивление, с Оливией было сложно договариваться, сложно убеждать в том, как надо и как правильно, она была неприятной занозой в заднице. И в то же время Коул не был уверен, что хочет бросить это полудохлое дело.

- Добрый день, Господин Блейк, - внезапно острое обращение вернуло его в мир, как только у ворот появился один из стражников. Тяжёлые двери открылись перед альфой, как бы приглашая обратно домой.

- Привет, Пол, как работа идёт? - несмотря на свой внушающий недоверие и страх вид, всё же альфа был приветлив к своим знакомым и приближённым.

- Да как обычно, - почёсывая голову, парень быстро забывал о том, что всегда нужно быть на посту начеку. Так гласят правила, но перед ним как раз-таки знакомая часть верхушки власти, - Ничего сегодня не произошло, всё тихо и спокойно. Ваш как день прошёл? Точнее идёт... - пока Пол говорил, не задумываясь, лишь бы хоть как-то скоротать время на посту, Коул сразу почувствовал приближение третьего лица к их компании.

К ним направлялся Джулс. В его руке альфа сразу заметил небольшую кожаную папку, в которой обычно бета носил что-то важное. Память Джулса частенько подводила, поэтому на случаи донесения важной информации, он всё быстренько записывал тезисами, а затем, чтобы всё звучало чётко и безошибочно, считывал с листа.

- Мой день идёт пока очень даже успешно, Пол, а теперь мне пора узнать, что Джулс торопиться рассказать. - Усмехается, точно подметив, а затем снова обращается взглядом к стражнику, - Хорошей тебе смены и без происшествий. - Хлопнув бету по плечу, Коул ещё раз улыбается.

- Спасибо, Господин Блейк, вам тоже хорошего дня.

Они ещё раз обменялись формальными улыбками. Пол вернулся на стену, присоединившись к своему напарнику, а Коул двинулся навстречу Джулсу, который уже внимательно оглядывал свои листки.

- Хорошее или плохое? - он с лёгкостью переходит от добродушного, душевного тона к официальному и менее тёплому, когда дело коснулось его работы. Только ликаны поравнялись, то двинулись в сторону Дома Власти плечом к плечу.

- Нейтральное, - бубнит Джулс, - Наши ликаны нашли ту самую девчонку, которая была вовлечена в инцидент с Джоном.

Коул продолжает молчать, не считая толком, что должен пока вмешиваться в его доклад, поэтому бета продолжает, почёсывая свою густую тёмную бороду.

- Оливия Мартин, омега, обычная уроженка Четвёртого поселения. Замужем за бетой, который приближён к власти. Её семья известна многим жителям, так как муж сестры является сыном Правителя, сам у неё отец - помощник Правителя, даже имеет должность личного советника. Мама обычный лекарь. Всё остальное пусто, - перечитывая полученную информацию, Джулс даже сам осознаёт, что этого всего недостаточно, чтобы даже понять, кто такая Оливия Мартин, - Детей нет.

- Да уж, - хмыкает Коул, протягивая руку, куда вскоре переплывают рукописные листки, - Этого недостаточно, чтобы хоть что-то сделать.

- Может найдём её? Думаю, если припугнуть, она, омега, поклянётся даже в верности, - Джулс говорит уверенно, будто уже знает волчицу, пока Коул лишь смеётся себе под нос. Если бы Оливия попала в плен, её бы пытали, то первым бы сошёл с ума тот, кто с ней окажется в одной комнате.

- Оставим её, пусть эта Оливия Мартин живёт себе дальше. Инцидент с таверной никуда дальше не вышел, поэтому бояться подрыва союза нет смысла.

Коулу хочется самому оставить мысль об Оливии, её итак достаточно в его обычной рутине.

- Как скажешь, наш план в любом случае никак не поменялся и не поменяется. - Джулс моментально прощается с незнакомкой Оливией в своей голове, скоротечно забывая вскоре даже её имя, пока Коул задумчиво крутит листки бумаги, - Где ты кстати бываешь почти каждый день?

И теперь они, альфа и бета из одной стаи, прощаются с формальностью, возвращаясь в первую очередь к дружбе.

- Да так, бываю за стенами, ничего серьёзного.

- Вновь мотаешься к Рене из второго? - он говорит, как друг, слегка подкалывая и чересчур наседая на своего альфу.

- Типа того, - усмехается Коул, всегда удивляясь, как так друг с лёгкостью пристыжает его холостяцкую ветреность, - Только при Бри ничего такого не ляпни.

- Да-да, и при Рене, и при Бриджит, и при Люси... - загибая пальцы, Джулс начинал посмеиваться, но продолжал подтрунивать над другом.

|Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, подписывайтесь на профиль|

Lion.

10 страница27 декабря 2022, 11:52