Эпилог. Конец начала
Две недели спустя
— Мистер Гарри Джеймс Поттер, подтверждаете ли вы перед судом и присяжными подлинность своих воспоминаний?
— Да, ваша честь. — Гарри без страха посмотрел на ту самую женщину, которая уже два раза помогала ему.
В первый раз искренне поверила в использование магии для защиты на третьем курсе, а во второй раз на той самой пресс-конференции со Скитер. Ему действительно повезло, что во главе заседания сидела именно она, а по правую руку Гермиона, вступившая на пост Министра Магии, ради чего заседание с ней провели еще неделю назад. Для формальности.
—Готовы подписать акт о свидетельствовании против мистера Виннеса Орпидрона, бывшего главы Отдела Тайн?
— Да, ваша честь. — Кивнул Гарри, ожидая уже конца этой формальности. Все присутствующие понимали, что Орпидрону не выкарабкаться после осмотра того здания, просмотра воспоминаний не только Гарри, Малфоев и Рона с Гермионы, а еще и его пособников. Разумеется, заседания уже давно закончились, если бы не пепел с частицами человека, но на это суд закрыл глаза, понимая, что это квалифицируется как самооборона, а еще сыграло на руку то, что Рон аврор, так что подписали еще как «частное расследование».
— Заседание, собранное для свидетельства последнего свидетеля по делу мистера Виннеса Орпидрона, считается закрытым. Мистер Поттер, пройдите для подписания необходимых документов. — Гарри заметил слабую улыбку Гермионы, и спокойно подошел к столу, принимая от секретаря суда перо разбитой рукой. Он специально не стал сводить ссадины магией, чтобы показать всю серьезность того, что произошло в том Аду. И Гарри даже не было жаль Орпидрона, когда Гермиона вчера проговорилась про то, что улик хватает для высшей меры наказания – поцелуя Дементора.
Однако, Поттер обязан был дать показания, что он и сделал, надеясь, закончить с этим кошмаром.
— Ты бы еще через трое суток вышел, и тогда мы бы точно успели бы. — Драко, ожидавший его около здания Министерства, закатил глаза, и Гарри тут же поцеловал его в щеку.
— Ты всегда так говоришь, будто я могу растолкать всех и имею на это право. — Фыркнул Гарри и взял его за руку, зная, что Драко это нравится. Почему бы утереть всем нос, что он не отброс общества и у него все прекрасно? — Как там мистер Малфой?
— Колдомедик сказал, что магические способности не утеряны, они пытаются наладить его окклюменционную защиту и собрать по кусочку остальные воспоминания. Могут уйти месяцы, но выздоровление ему гарантировано. — Драко улыбнулся и сжал ладонь Поттера сильнее, словно молчаливо благодаря его. — Морт скинул тебе место, где они будут ждать нас?
— К моему великому счастью, — с сарказмом ответил Гарри, заворачивая за угол и проходя мимо лавки с зельями, — написала Фрейя, чтобы я быстрее тащил свою задницу в бар, а иначе она весь вечер будет вспоминать, как я тогда бегал по клубу в поисках тебя великолепного.
— О, я с удовольствием послушаю ее исповедь, раз не смог самостоятельно наблюдать за таким зрелищем. — Драко достал палочку и коснулся пару раз стены, после чего просто наблюдал за тем, как кирпичи сдвигаются по сторонам, открывая им проход в маггловский мир. — И как Морт будет ее терпеть? Он же через неделю взвоет от нее.
— Кажется, он с ней счастлив. — Гарри пожал плечами, вспоминания, как орал ему в трубку Морт пять дней назад, говоря, что Фрейя согласилась быть его девушкой. Но больше всего Поттера порадовало то, что Фрейя не стала скрывать свое прошлое, и осталась честна с его другом. — А ты? — Гарри остановился перед черным входом в бар и потянул Драко к себе. — Ты счастлив? Ведь Рон теперь будет каждый вечер рассказывать про олухов, что ему поручили, как главному аврору. Гермиона станет захаживать в Мэнор для жалоб на законы и специалистов разных отделов. Стив вот позвал на гулянку в честь того, что они с женой ждут второго ребенка. Не надоест ли?
— Поттер, вот ты вырос, а вопросы все такие же. — Драко поправил воротник пальто Гарри, притянув его к себе. — Раз я смирился с тем, что твой Севус царапает мою новую мебель, то все остальное я точно стерплю. В самом деле, не отказываться же мне из-за такого от своего спасителя? — Саркастично поинтересовался Малфой, но тут же стал серьезным, понимая, что Поттер сейчас надумает себе, а разгребать ему. — Гарри, если бы не ты, то я бы никогда не получил обратно свой дом и своего отца, но даже если отбросить это, то я тебя люблю, придурка. И люблю не потому что великий Избранный пришел и решил все мои проблемы.
— Интересно, почему же тогда? — Гарри придвинулся так близко к Драко, что при вопросе губы касались рта Драко, и Малфой не стал ждать, пока Поттер сообразит, а просто поцеловал его, просовывая руки под расстегнутое пальто Поттера, и все же отстранился, смотря на него со своей привычной ухмылкой.
— А потому что обычный Гарри научился играть на гитаре ради меня, чтобы спасти.
