Короткий шаг и большой риск
— Почему меня не разбудили? — Драко недовольно посмотрел на Поттера, ясно выражая свой упрёк, останавливаясь на пороге гостиной, стол в которой превратился в пивной бар. Ему на самом деле было не жалко, что Поттер пьет пиво с Уизли в его доме, но вот то, что они обсуждали все возможные варианты нахождения отца без него, просто взбесило. А это он еще не до конца проснулся! Да, улучшений с того дня так и не было, хоть прошло трое суток, и время явно не на их стороне, однако, любую мысль Драко обязан слушать, речь ведь идет о его отце! Да, Драко признавал, что уснул лишь под утро, но Поттер же должен понимать, насколько ему важно быть в курсе абсолютно всего, и уберегать его от правды не надо! Не ребенок же. Хотя тут как посудить, ведь живет на попечении Поттера, даже дом… Черт, Драко просто не может перестать думать об этом. Он обязательно что-то подарит Поттеру, когда у него будут деньги. Да.
— Прости. Ты и так мало спишь, да и мы ничего не успели обсудить. Ты же помнишь, что мы вчера рассказали Гермионе о том, что узнали, и она быстро убежала? Так вот, только что пришел от нее анонимный патронус, и скоро Герми будет здесь, уверен, у нее есть важная информация. Садись, я кофе для тебя сделал. — Гарри кивнул на чашку, находящуюся под заклинанием тепла, и Драко больше не пререкался, садясь около Гарри.
— А она не сказала, что именно ей удалось найти?
— На самом деле нет, ты же понимаешь, что Гермиона скажет все лично, зная, что кроме нас это никуда не уйдет. — Рон пожал плечами, и сделал пару глотков из бутылки, когда камин запылал зеленым огнем, и из него вышла взъерошенная Гермиона, что-то сжимая в руках, отряхиваясь от сажи и пыли. — А вот и наша красавица! Слушай, каждый раз удивляюсь, как ты умеешь заинтриговывать!
— И вам доброе утро, — с легкой усталостью ответила Гермиона, проходя в гостиную, — сразу скажу, что я точно уверена в одной вещи – мистер Малфой не в Министерстве, и не в пределах магической части Лондона.
— Вот это поворот. — Рон отставил пиво на столик, и принял другую позу в кресле, чувствуя, что правая нога уже занемела, и полностью обратил внимание на Гермиону. — Так, а где он может быть? Хотя бы предположительно?
— С этим тоже проблем не будет, только убери это пойло со стола! — Раздраженно ответила Гермиона, рассматривая две пустые и две на половину полные бутылки из-под пива, после чего Гарри вскочил и схватил пакет с эмблемой магазина, в котором Рон купил сигареты и выпивку, и покидал туда мусор, относя на кухню в мусорное ведро. — Наконец-то. — Гермиона дождалась его и положила на стол большой лист твердой бумаги, когда она раскрыла его, то стало понятно, что это карта Лондона и его окрестностей, также на ней были какие-то линии, крестики, кружки, нарисованные красным маркером, наверняка дополнения Гермионы.
— Интересно, но немного не понятно. — Заметил Гарри, видя, как напрягся Малфой возле него, не отрывая взгляда от карты.
— Так, я нарушила несколько правил, но это того стоило. После вашего рассказа я сразу же отправилась в Министерство, а точнее, в Отдел Тайн, там я сказала, что мне нужно встретиться с Орпидроном под предлогом, что раз я выполняю обязанности Министра, то мне нужно изучить любые отчеты, чтобы понимать, как они их ведут, а для этого надо запросить его разрешение. Так вот, я встретилась с ним и в ходе разговора случайно пролила на него кофе, которым он меня любезно угостил.
— Красиво излагаешь, загадочно. — Прервал ее Рон, за что и получил удар по плечу.
— Не перебивай. И я обязалась почистить его мантию, он отказывался, но я настояла, благодаря чему я смогла взять его волосы. Может, он и заподозрил что-то, но ничего не говорил. Если коротко, то мне удалось приготовить зелье, которое смогло определить его аппарационные перемещения по Лондону. Правда лишь за тридцать дней, но и тут есть результат. — Гермиона ткнула пальцем на нарисованный крест, к которому вела одна из красных линий. — Крестом отмечены те улицы, на которых расположены торговцы запрещенных ингредиентов или же артефактов, запрос об их закрытии я уже подала. — Она переместила палец на красный квадрат. — Квадраты на карте обозначают места заседаний Визенгамота, а потому сюда можно и не соваться. И…
— Круги. — Гарри заметил, что их всего три на карте, а значит они уже близко.
— Верно. Первый круг находится в центре Лондона, я переместилась туда, но там вообще нет отклика магии, а значит ничего не скрыто магией. Второй круг – библиотека на подобие Запретной секции в Хогвартсе. А вот третий круг очень интересный. Дело в том, что на окраине города в этой местности ничего нет. Ни кафе, ни ресторанов, ни клубов, даже жилых домов. Это прямая трасса с одной заправкой, и когда я посетила ее, сказав, что жду парня и хочу купить воды, то почувствовала недавний след аппарации, правда не Орпидрона, кого-то другого.
— Он здесь. — Драко сказал это слишком громко, и резко обернулся к Гермионе, внезапно сжимая ее плечо. — Гермиона, спасибо! — Драко не обратил внимания на искреннее удивление Грейнджер, и побежал на второй этаж в их с Гарри спальню. — Пинки!
— Да, молодой господин?
— Тщательно уберись в комнате родителей, проверь запасы зелья, каких нет из важных, то напиши мне список, перестирай одежду отца и отполируй его трость.
— Да, господин. — Пинки поклонилась и исчезла ровно в ту минуту, когда на пороге спальни появился Гарри, озадаченно смотря на Драко.
— Ты что делаешь?
— Готовлю поместье к приходу отца.
— Стой. Я понимаю, что Герми проделала колоссальную работу и у нас теперь есть информация, но мы не можем просто ворваться туда, совершенно ничего не зная о местности и точного расположения твоего отца. Мы не знаем ровным счетом ничего. — Логично подметил Гарри, подходя ближе к Драко, он понимает его воодушевление, однако, не все так просто.
— Я знаю, что мой отец находится там и я смогу его найти по отголоскам магического фона, даже самого слабого, а всех тех, кто только помешает мне, я повешу на собственных кишках. — Жестко отчеканил Драко, и Поттер понял, что еще не видел его таким решительным, у него словно пропал страх перед неизвестностью, а ведь именно она обычно страшит больше всего. Гарри согласен и в омут с головой ради Драко, только друзей подставлять совсем не хочется, а они точно не согласятся просто остаться в стороне.
— Давай так. Подумаем. Там есть автозаправка, верно?
— Ну и что? — Раздраженно спросил Драко, складывая руки на груди, будто он прямо сейчас собрался штурмовать несчастную маггловскую заправку.
— Слушай, я могу понять и то, что если будем вынюхивать, то это скорее всего заметят, а потому слишком рискованно. Но… Давай подумаем о том, где конкретно находится место задержания твоего отца. Ведь не просто на заправке, может…
— Под ней. — Сразу ответил Драко, садясь на край постели. — У нас под Мэнором находится подвал и в нем все самое важное, а еще то, что лучше скрыть от других глаз. В подвале очень хорошая звукоизоляция, и не слышно… — Драко опустил глаза, смотря в пол, и тяжело вздохнул. — Криков. К тому же, у нас у самих была лаборатория под маггловским домом.
— Мне кажется, ты прав. А если брать во внимание то, что он еще частый гость в Министерстве, то, возможно, и вход похожий?
— Имеешь в виду, что нам придется пробовать смывать себя в унитаз на маггловской заправке? — Поморщился Драко, вздрагивая от отвращения.
— Другого выхода нет. И пойдем ночью, только скажем Рону и Гермионе другой день, я не хочу, чтобы они подвергались опасности. Надеюсь, ты это понимаешь? — Гарри понимал, что идти вдвоем без какой-либо подготовки слишком опасно, но хватит уже с его друзей проблем, которые по большей части возникают именно из-за него.
— Я хочу лишь быстрее вытащить отца, я готов рисковать, Поттер. Тебя я все равно не отговорю не идти со мной, а насчет твоих друзей… Тут решаешь ты сам. Так… Когда попробуем?— К счастью, Драко и сам понял, что лучше не спешить, а потому решил делать так, как говорит Поттер. Он более осведомлен о том, как попасть внутрь чего-то «вражеского» и о том, как сражаться с кем-то.
— Через три дня. В ночь праздника памяти Мерлина. — Уверенно произнес Гарри, понимая, что обстоятельства складываются для них пока благоприятным образом, теперь главное, сказать Рону и Гермионе, что направятся они проверять эту местность через неделю. Да, они будут ужасно злиться, могут обидеться, но это уже все потом.
