18 страница6 марта 2022, 22:00

Маленький компромисс

— Мистер Поттер, сегодня мы введем мистеру Де Бинси специальный препарат для очищения крови и расширения сосудов, а потому хочу предупредить, что ему будет плохо. Возможны судороги в теле и паническая атака.
Гарри эта новость не нравилась от слова «совсем». Разумеется, он понимал, что это необходимо для дальнейшего лечения Малфоя, но вот снова наблюдать за тем, как он корчится от боли… Паническая атака. Гарри как-то имел шанс наблюдать ее у одного парня, и это было ужасно. Он постоянно вздрагивал, боялся собственного голоса, забившись в угол, с такой силой сжимая стакан, что он просто лопнул в его руке. Поттер практически забыл о беспокойных ночах, потому что последние пять дней Драко спит более-менее спокойно, иногда может проснуться, но уже минут через десять сам успокаивается и засыпает. Они по-прежнему мало разговаривают, Драко отвечает односложно, однако, улучшения в его состоянии заметны невооруженным взглядом.

— Я… Я понимаю. Скажите, когда ему введут препарат?
— К сожалению, после ужина. Днем у мистера Де Бинси сеанс с психотерапевтом, после плановый осмотр у трех врачей, и мы попробуем принятие душа.
— Простите?
— Отведем мистера Де Бинси в душевую комнату, думаю, он уже может сам стоять на ногах. С ним будет один из наших санитаров, а все острые и опасные предметы мы вынесем из душевой.
Гарри не знал по какой причине, но мысль о том, что в душе с Малфоем будет посторонний человек, раздражала его. Просто он напрягся и исподлобья посмотрел на доктора, словно он делает это специально. Если подумать, то Гарри переживал за Малфоя, ему наверняка будет некомфортно в такой тесной комнате с чужим человеком, да еще и голым. Нельзя же серьезно предполагать, что Гарри это бесит по какой-то иной причине? Нет. Для Поттера важно моральное состояние Драко, а в такой ситуации он будет напряжен. И все же… Малфою нужно привыкать самому заботиться о себе, и это загоняло Гарри в тупик. Но Баргин расценил его взгляд совсем по-другому.
— Прошу прощения, мистер Поттер, я не подумал об этом с вашей стороны, как партнера пациента. Конечно вы можете заменить санитара и помочь мистеру Де Бинси принять душ. Вам стоило сразу сказать об этом.
— Что вы, я… — Гарри замолчал, понимая, что это весьма логичный вывод с точки зрения Баргина. Поттер ведь известен здесь в роли парня Малфоя, а потому отказываться будет очень странным, а с другой стороны… Боже, Драко убьет его. — Да, спасибо, что вы понимаете меня.
— Тогда позвольте мне провести маленький инструктаж. Вам не обязательно самому купать мистера Де Бинси, выразимся так, но обязательно придерживайте его за локоть, чтобы пациент не упал. Вероятно, он уже давно не ходил без наркотических веществ в организме, а потому для него долго стоять будет проблематично. Следите за тем, чтобы мистер Де Бинси не принимал холодный или слишком горячий душ, это может ему навредить. Если у пациента начнется ломка или же паническая атака, то немедленно наденьте на него халат и помогите дойти до палаты, где вызовите персонал. Надеюсь, вы запомнили?
— Да, я понял. Только почему Кристоферу нельзя принять ванну? Почему душ? — Гарри чуть не назвал Драко его настоящим именем, рефлекторно сжимая палочку, но тут же расслабился, потому что ему не прельщала мысль постоянно изменять память людям.
— Ванна небезопасна. Душевые комнаты в нашем отделении разработаны таким образом, что стены покрыты толстым слоем мягкого материала, пациент не может нанести себе увечья, а акриловые ванные твердые, пациент сможет банально удариться головой или другой частью тела. Надеюсь, этот ответ вас удовлетворил?
— Да, вполне. Извините за лишние вопросы, я просто…
— Я все понимаю, для нас он пациент, а для вас – партнер, а потому ваши переживания вполне оправданы, мистер Поттер. Вы имеете право задавать любые вопросы.
Гарри не стал спорить с Баргином, он сам делает выводы для себя, и Поттеру даже не надо что-то придумывать или как-то оправдываться. Драко был ему по-своему дорог, а потому в словах доктора была крупица правды. Или же… Не крупица? Гарри не будет отрицать, что за этот месяц привязался к Малфою, да, он не знал его полностью, но уже успел привыкнуть к его взглядам, к ночным кошмарам, к односложным, но саркастичным ответам. Хотя за эти сеансы психотерапии Поттер действительно узнал Драко с другой стороны, но Гарри не хотел признавать, что… Что ждет, когда Ритчер заведет тему о Хогвартсе и школьных годах, Гарри знал, что являлся неотъемлемой частью школьных воспоминаний Малфоя, впрочем, как и Драко в его воспоминаниях.

***

— Драко, расскажите о школе. Нравилось ли вам учиться? — Ритчер пришла к Драко сразу после завтрака, уже привычно усаживаясь на стул, в этот раз Поттер сел в кресло, в котором обычно спал, не собираясь выходить.
— Нет.
— Почему?
— Преподаватели были идиотами. Почти все. — Гарри закатил глаза, подпирая подбородок кулаком. Он и не сомневался, что Малфой так ответит, он все годы оскорблял всех учителей, кроме Снейпа.
— Хорошо. Какой был ваш любимый предмет?
— З… Химия. — Быстро исправился Драко, Поттер даже вздохнул свободно, он и сам частенько сравнивал зельеварение с химией.
— Действительно сложный, но интересный предмет. А…
— К чему эти вопросы? — Перебил ее Драко раздраженным тоном. — Вы работаете со мной, чтобы помочь с зависимостью. Какое вам дело до школы?
— Драко, я должна детально изучить вас, возможно проблема скрывалась еще раньше, чем вы можете думать.
— Не было никакой проблемы. Я начал принимать наркоту после смерти родителей. В школе я никогда не думал о том, чтобы покупать дурь.
— Проблема никогда не заключается в чем-то одном, Драко. Наркотики могут быть лишь первоначальной проблемой, однако, бывают еще расстройства и другого типа. Например, депрессия. И поверьте, это очень тяжелое заболевание в моральном плане, не стоит недооценивать психические расстройства и психологическое состояние человека. Скажите, вы хоть раз задумывались о смерти?
— Ерунда какая. — Со психом ответил Малфой, отворачиваясь от психотерапевта. — Допустим.
— Когда это было?
— На предпоследнем году обучения.
— Почему вы думали об этом?
— Потому что не мог сделать то, что от меня требовали. И моя оплошность грозила опасностью моей семье. Довольны? — Малфой со зла отбросил подушку на пол, и Гарри поспешил ее поднять. Поттер понимал, почему Драко не хочет говорить о том времени, все же он впустил Пожирателей в Хогвартс через шкаф. Гарри задумывался пару раз, как бы он сам поступил в такой ситуации? Впустил бы врагов в школу, чтобы его семью не убили? Например, если бы на кону стояла жизнь семьи Уизли. Поттер боялся отвечать на свой вопрос, понимая, что ответ будет крайне щепетильным.
— Я не могу быть довольна, Драко, пока вы не будете здоровы. Что ж, я понимаю, что вам уже наверняка надоел сеанс, а потому предлагаю продолжить завтра. Я скажу вашему лечащему врачу, что выпишу вам препараты, содержащие серотонин*. — Моника что-то записала в блокнот и, мягко улыбнувшись, вышла из палаты.
— Драко, тебе не стоит так злиться из-за простых вопросов.
— Отвали, Поттер.
— Не собираюсь, Малфой. Это всего лишь вопросы, они помогут тебе вылечиться.
— Мне это все надоело! Эти стены надоели, эти врачи и их дебильные вопросы. Я хочу выйти отсюда, блядь. Понимаешь? Выйти! — Драко кричал на Поттера, будто это он виноват, что Драко оказался здесь. Нет, с какой-то стороны виноват, но ведь не он заставлял Драко принимать эту дрянь.
— Да ты что? Я тоже хочу выйти отсюда, не поверишь. Может, ты не заметил, но я здесь вместе с тобой, практически постоянно. Думаешь, мне нравится в этой клинике? Но я понимаю, что так нужно и терплю, будь добр и ты потерпеть. Тебе ведь уже лучше, неужели ты не видишь? У тебя нормальный цвет лица, ты стал спать более спокойно, разговаривать членораздельно. Или тебя это не устраивает?
— Поттер, никто не заставляет тебя здесь сидеть. — Зло заметил Драко, обхватывая свои колени руками.
— Я сам себя заставил, Малфой, если нужно будет, то вообще возле твоей койки дежурить буду и не спать. Ты этого хочешь?
— Какого хера ты прицепился ко мне? Что ты прилип, а, Поттер?
— Потому что я хочу помочь, считай это услугой за услугу. Ты ведь помог мне в прошлом, как и Нарцисса. Возвращаю долг. — Пожал плечами Гарри, кладя подушку обратно на койку.
— Просто чудесно, а то я уже начал беспокоиться, что великий Гарри Поттер запал на мою тощую задницу. — Съязвил Драко, смотря на него с усмешкой.
— Если и буду покушаться на твою задницу, то обязательно поставлю тебя в известность. — В тон ему ответил Поттер, откидываясь на спинку кресла. Ему нравится Малфой? Чушь какая. Это искреннее желание помочь, да, появилась некая привязанность к нему, но это естественно, когда проводишь с человеком так много времени. И нет, Гарри не считал его уродом или типо того, просто… Сама мысль об этом глупа. Это же Драко блядский Малфой! Его персональная заноза в заднице! Какие к черту чувства и симпатия? Поттер согласен с тем, что Малфой внешне симпатичен, если не обращать внимания на болезненный вид, но все равно Гарри не стал бы заводить с ним отношений. А почему? Потому что…
— Кстати, почти через месяц приезжает мой бывший коллега. — Гарри срочно надо поговорить, потому что он не может ответить на собственный вопрос. Почему нет?
— Намекаешь, что будешь трахаться и не приходить пару дней? Мне какое дело?
— Да что ты все к сексу сводишь? Недотрах у тебя что ли, Малфой? — Опасная тема, если учитывать, о чем только что думал Гарри, но проигнорировать слова Малфоя было выше его сил.
— А ты для себя интересуешься или просто так? — Выдал очередную ухмылку Малфой, становясь похожим на себя прошлого. И Гарри быстро отмел мысль, что он таким переменам очень даже рад.
— Короче, у Морта день рождения, вот он и приезжает. Проблема в том, что другой мой коллега, Стив, думает, что у меня есть парень по имени Драко. — Осторожно заметил Гарри, боясь, что это выведет Драко из себя.
— Когда женишься на мне, то предупреди, а то тоже буду не в курсе. — Беззлобно огрызнулся Драко, удобнее укладываясь набок, чувствуя, что половина тела онемела.
— Да иди ты. Если я не приду, то это будет подозрительно, потому что Стив уже предложил взять тебя с собой, а оставлять тебя одного я не собираюсь, наученный опытом.
— От меня ты чего хочешь?
— Если твое состояние еще улучшится, то можешь пойти со мной. Тем самым я предотвращу лишние вопросы, да и ты отдохнешь, пообщаешься с людьми. — Поттеру не казалось это плохой идеей, по крайней мере ломки у Драко происходили все реже, он уже сам питался, а за месяц может стать еще лучше. Почему бы и нет? Может, еще и Эндрю окончательно отъебется от него, если увидит с «парнем».
— И ты вообще не будешь стыдиться бойфренда-наркомана? — Взгляд у Малфоя выражал заинтересованность этим предложением, ему и правда надоело быть здесь, чувствовать запах лекарств, видеть людей в белых раздражающих халатах.
— Во-первых, по тебе почти не заметно, что ты употреблял наркотики, да и не буду я орать об этом на каждом углу, всегда можно все списать на простуду. Во-вторых, мне просто хочется, чтобы все было как можно правдоподобнее, Стив сам вбил в голову, что у меня есть парень благодаря Фрейе.
— Подожди, — Драко сразу встрепенулся, удивленно смотря на Поттера, — ты знаком с Фрейей?
— Ну да, это она помогла мне найти тебя, и я ей помог. Она сейчас проходит реабилитацию в другой клинике.
—Поттер, вот скажи, ты идиот патологический?
— Спасибо, Малфой, за благодарности, мог бы и не утруждать себя. — Гарри уже привык к оскорблениям Малфоя, поэтому даже обиды не было.
— Так на кой хер ты всем помогать стремишься? Думаешь, это кто-то оценит?
— А мне не надо, чтобы это ценили, достаточно простого «спасибо» и справедливости. Ты вообще в курсе, что у нее отчим тот еще урод?
— Ты и с этим ей помог? Я явно недооценивал тебя, Поттер. Ладно, выбраться отсюда хотя бы на пару часов не помешает. — Драко быстро закрыл тему о своей знакомой, но Гарри заметил, что он все же переживает за нее, и улыбнулся.
— Но при одном условии, ты будешь носить амулет, сдерживающий магию, чтобы ты не смог аппарировать и сбежать от меня.
— От тебя хрен убежишь, Поттер. Согласен, у меня все равно нет выбора. — Драко сильнее укрылся одеялом, закрывая глаза, он слишком устал после разговора и сможет быстро уснуть. Поттер не стал говорить что-то еще, все же если Драко поспит часа два, то ему это пойдет на пользу.

Примечания:

*Серотонин используется для передачи сообщений между нервными клетками, считается, что он участвует в сокращении гладких мышц, и, помимо прочего, способствует положительным эмоциям. Как предшественник мелатонина, он помогает регулировать циклы сна и бодрствования организма и внутренние часы.

18 страница6 марта 2022, 22:00