17 страница6 марта 2022, 16:56

Первый адекватный сеанс

— Мистер Де Бинси, мистер Поттер, доброе утро. — На сей раз Ритчер появилась в палате Драко сразу после завтрака, как всегда дружелюбно улыбаясь, держа в руках свой блокнот. Правда на этот раз Гарри заметил синяки под ее глазами, значит, психотерапевт наверняка не спала всю ночь, да и глаза были слегка опухшими, что не скрывала маггловская пудра. Плакала? Видимо, проблемы в семье. — Я надеюсь, после завтрака у вас больше сил, чтобы ответить на мои вопросы. Итак, мистер Де Бинси, в прошлый раз вы говорили, что следует называть вас Драко Малфоем, верно?
— Да. — Коротко ответил Драко, потирая запястья из-за нервозности.
— И сейчас вас тоже следует называть таким образом?
— Да. — Драко быстро посмотрел на Поттера, и тот все понял, придется заменить эти воспоминания у психотерапевта, хоть Гарри не хотелось этого делать по отношению к Ритчер. Она хороший человек, вроде бы, и не заслужила подобного воздействия на мозг.
— Хорошо. Драко, давайте поговорим о вас более детально. Знаете, я в детстве любила играть в командные игры, в которых требуется много людей. А какая ваша любимая игра?
— Я читал книги.
— Не спорю, это очень увлекательно, однако, были ведь и другие развлечения, разве нет?
— Прятки. — С легкой заминкой все же ответил Драко, сжимая пальцами одеяло.
— Хорошо. — Ритчер что-то записала в своем блокноте, и хоть Гарри стоял рядом, он не стал заглядывать. — С кем вы играли в прятки?
— С матерью.
— Ваши родители уделяли вам много времени, как вы думаете?
— У меня хорошие родители. — Малфой сразу обозлился, будто его родителей оскорбили. — Отец много работал, чтобы обеспечить меня, и я ни в чем не нуждался, а мать тратила все свободное время на меня, как и у всех. — Драко быстро посмотрел на Поттера и прикусил губу. — Как почти у всех. — Сразу же поправил он себя.
— Конечно, Драко, уверена, что ваши родители любили вас. Не могли бы вы рассказать о каком-то моменте из детства? Первое, что вам в голову придет. — Ритчер внимательно следила за эмоциями на лице Драко, пока Поттер снова заметил очевидную вещь. Он до сих пор здесь. Малфой не сказал ему выйти. Почему? Возможно, он считает, что глупо скрывать что-либо из прошлой жизни? Или же не знает, что имеет право выпроводить Поттера? Нужно поговорить с ним после сеанса.
— Я разбил колени. — Драко ответил почти сразу же, разглядывая свои руки, и Гарри удивился. Что в этом особенного?
— Расскажите подробнее об этом воспоминании. — Мягко настоял психотерапевт.
—В пять лет я разбил колени на дорожке к дому, моей матери не было дома, но зато присутствовал отец. Он видел, что я разбил колени, но не стал меня успокаивать, сказал лишь, что в жизни никто не будет помогать мне и залечивать мои раны. — Драко замолчал, и Гарри почувствовал легкий угол сочувствия к Малфою. Гарри тоже никто не воспитывал с заботой, но он знал, что родственники ненавидят его, а тут родной отец… Но Драко продолжил после того, как выпил немного воды из стакана, стоящего на столике рядом с кроватью. — Ночью я не спал. Отец пришел ко мне в спальню ночью, думая, что я сплю. Он… Он обработал мои раны обычным* способом и накрыл пледом, погладив по голове.

Гарри был шокирован продолжением рассказа. Это не было похоже на того Люциуса Малфоя, которого он видел и помнил. Однако, Поттер понял, что даже Драко он не показывал свои отцовские чувства, делая все… Скрытно? Да, это более подходящее слово. И ведь Драко запомнил этот момент, значит, для него и правда был важен Люциус, Гарри почувствовал себя глупцом, который все это время считал, что Драко боялся отца. Нет, он любил его. Любил, зная, что Люциус Малфой не способен проявлять открыто свои чувства.
— Хорошо, Драко, это очень важное воспоминание для вас, я рада, что вы им поделились. Скажите, что любила ваша мама?
— Меня. — Одно слово, и Гарри понимал, что это правда. Он понял это в тот момент, когда Нарцисса рисковала своей жизнью, солгав Тому. Поттер даже иногда думал, что Нарцисса и Лили чем-то похожи, похожи своей материнской любовью.
— Разумеется, она любила вас. А что она любила делать?
— Отправлять мне в школу домашние сладости. Она сама руководила процессом приготовления нашими дом… Слугами. У нас были слуги. — Гарри настороженно посмотрел на психотерапевта, но Ритчер будто не заметила оговорки Драко, просто кивая.
— Чем она любила заниматься в свободное время?
— Розы. Она любила розы, в саду было посажено много кустов роз, и моя мать сама следила за ними.
— Думаю, ваш сад великолепен. — Заметила Ритчер, и только Гарри понял, как трудно вспоминать об этом Драко, ведь поместье давно ему не принадлежит. — Драко, я благодарна вам за то, что вы честны со мной. Скажите, вы позволите провести некий тест?
— Как скажете. — Без пререканий ответил Драко, наконец смотря прямо на Ритчер. — Суть теста заключается в том, что я буду говорить вам слово, а вы отвечаете первое, что пришло вам в голову. Ассоциации. Вы поняли, Драко?
— Да.
— Отлично. Дом.
Защита.
— Школа.
Лицемерие.
— Друзья.
Тупицы.
— Известность.
Поттер. — Драко и сам удивился собственному ответу, ерзая на месте. Гарри не подал виду, что его зацепил ответ Драко. По крайне мере, это было оправдано, в школе Гарри был буквально синонимом к слову «известность».
— Отец.
Прихоти. — Тут Гарри тоже понял ответ Драко, все же его отец всегда выполнял прихоти сына, чего только стоили метлы для всей команды Слизерина по квиддичу.
— Мама.
Тепло.
— Радость.
Магия. — Гарри занервничал, незаметно высовывая палочку из рукава, теперь точно придется изменить воспоминания доктора.
— Наркотики.
Легкость.
— Зависимость.
Помощь.
— Сила.
Страх.
— Свобода.
Эйфория.
— Драко, на этом наш сеанс окончен, вы и так уделили мне много времени, теперь вам стоит отдохнуть. Продолжим завтра после завтрака. Мистер Поттер. — Ритчер встала с места и кивнула, Гарри дождался пока она развернется к двери и направил на нее палочку, корректируя ее воспоминания очень аккуратно, стараясь сделать все незаметно. Психотерапевт остановилась, когда Гарри закончил, и приложила руку ко лбу, но все же молча вышла из палаты.
— Малфой, ты честно исполняешь свое обещание, никогда бы не подумал. — Со смехом заметил Гарри, чтобы разрядить остановку, но Драко никак не отреагировал на этот выпад. — Я подумал, что ты не в курсе. Ты имеешь право запретить мне присутствовать на сеансах психотерапии.
— Знаю.
— Что? — За это утро Драко удивил его уже в третий раз, и Поттер непонимающе посмотрел на него. — Тогда почему ты не сказал мне выйти?
— Поттер, ты же рассказал мне о своих маггловских свиньях, тогда почему я буду скрывать что-то? В магическом мире я никто, и пару грязных сплетен уже не сделают мне хуже. — Последнее предложение Драко сказал специально, Гарри понял это, на самом деле Малфой имел ввиду, что доверяет ему. И Гарри понял, что доверие это взаимное.

Примечания:

* Имеется ввиду маггловских способ обработки раны.

17 страница6 марта 2022, 16:56