Ломка продолжается
— Мистер Поттер, нам нужно отвязать мистера Де Бинси на некоторое время. Понимаете, во-первых, длительным удержанием мы можем навредить суставам пациента, а нам бы этого не хотелось, а во-вторых, мистера Де Бинси нужно обтереть.
— Прошу прощения, обтереть?
— Пациент слишком слаб, чтобы стоять при принятии душа, а в ванной он может попытаться утопиться, а потому мы разденем его, обтирая тело мокрым чистым полотенцем, а после такая же процедура, но сухим полотенцем. Вы даете свое согласие? Медсестра сделает это сейчас, пока мистер Де Бинси под успокоительным.
— Да, да, конечно. — Гарри кивнул, не имея ничего против, Малфою и правда не помешали бы «водные процедуры». — Скажите, а анализы на инфекции и заболевания еще не пришли?
— Да, венерических заболеваний у мистера Де Бинси нет, а вот проблемы с почками имеются. Понимаете, из-за длительного употребления наркотических препаратов его организм ослаб, а почки функционируют очень плохо. Наш гастроэнтеролог просмотрел анализы и вынес вердикт, что мистера Де Бинси придется кормить парентерально, что мы сделаем после того, как приведем его в порядок. — Доктор нажал кнопку на стационарном телефоне, после короткого гудка послышался голос девушки. — Мэри, направь к мистеру Де Бинси двух санитаров и одну медсестру, требуется влажное обтирание.
— Поняла вас, доктор, через пять минут они будут в палате пациента.
— Скажите, могу я присутствовать? — Гарри не горел желанием видеть голого Малфоя, но нужно проследить, чтобы ничего странного в понимании персонала не произошло.
Баргин коротко кивнул, и Гарри вышел из его кабинета. Пока Малфой был под успокоительным он успел выпить кофе в холле, пообщаться с доктором, предоставив ему необходимые документы об опекунстве, а теперь снова возвращаться в палату. Может, удастся заглянуть домой на часик? Принять душ, погладить Севуса, если этот черный комок раздраженности позволит, посидеть в любимом кресле, и опять сюда. Гарри поднялся по лестнице, заходя в палату к Малфою, где уже был персонал больницы. Медсестра указала ему на кресло, где Гарри спал ночь, и начала процедуру. Санитары подняли Малфоя с койки, и девушка постелила на нее клеенку с пеленкой, и санитары вернули Драко на постель, снимая с него одежду, оставляя нижнее белье. Медсестра обмакнула белое полотенце в теплую воду, начиная протирать лицо Малфоя в четкой последовательности: веки, лоб, щёки, нос, уши, область вокруг рта, подбородок, шея, работая строго в перчатках, после повторяя эти же действия сухим полотенцем. Она перешла на руки Драко, протирая их с противоположной от себя стороны, начиная с кисти, поддерживая её снизу своей рукой, затем протерла руку выше, до подмышечной впадины и вытерла насухо. Медсестра провела процедуру по всему телу Малфоя, санитары снова подняли его, переодевая в чистую одежду, пока девушка меняла постельное белье на койке, после они укрыли Малфоя пледом, и вышли из палаты. Гарри дождался прихода доктора, говоря о том, что уйдет на час, и вышел из здания больницы, заходя за угол, откуда и аппарировал прямо в гостиную своего дома.
Наверняка здесь была Гермиона, потому что миска полная корма, а одежда, которую Гарри кинул на кануне в стиральную машину, теперь развешана в ванной комнате. Поттер улыбнулся и написал Гермионе, благодаря её за помощь, не хотел звонком отвлекать ее от дел. Он переоделся в свой любимый халат, поставил турку на плиту, и когда кофе был готов, включил ноутбук, заходя в интернет. На сей раз его запрос был «парентеральное питание». Интернет выдал много фотографий и видео, на котором все наглядно показывали, но Гарри вошел на сайт с простой информацией, что это и для чего, вникая в написанный текст. «Парентеральное питание (ПП) — это внутривенное питание, которое подается через катетер, установленный в вену. Оно применяется в том случае, если пациент не в состоянии получать все необходимые питательные вещества перорально или через зонд для энтерального питания. Стерильные растворы, содержащие несколько или сразу все необходимые для жизнедеятельности питательные вещества, могут поступать в организм через катетер с иглой, который вводится в вену. Эта мера может быть, как временной, так и долгосрочной. Некоторые люди не получают достаточное количество минеральных веществ с пищей или не способны есть самостоятельно из-за болезни, после операции или несчастного случая. Их кормят внутривенно с помощью капельницы или катетера. Капельницы применяются в течение нескольких часов и помогают восстановить баланс жидкости в организме после хирургического вмешательства, вирусного заболевания, или же, если человек не в состоянии принимать пищу естественным путем. Люди с серьезными и продолжительными заболеваниями нуждаются во внутривенном питании, покрывающем их потребности в минеральных веществах, на протяжении месяцев, а иногда лет. Таким пациентам может потребоваться постоянная внутривенная установка. Специальный катетер вводится под кожу в подключичную вену. Раствор в течение долгого времени поступает непосредственно в кровь. Раствор, содержащий все необходимые питательные вещества, включая белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества, вводится в вену курсами, длящими несколько часов. Полное парентеральное питание – это целиком сбалансированное питание, являющееся источником питательных веществ для лиц, не способных получать их обычным путем.»
Гарри иногда проще посмотреть информацию в интернете, чем спрашивать у доктора, он не хотел быть навязчивым и показаться глупым, однако, ему важно знать, какими именно методами будут лечить Драко. Пока ему все казалось адекватным, действительно нужным и полезным. Но Гарри знал, что это пока легкая стадия. Драко практически постоянно находится под успокоительным или же снотворным, но сегодня его должен посетить психотерапевт через час после завершения действия успокоительного. Понятное дело, что Драко не будет общаться с ним дружелюбно и честно, а потому стоит ожидать криков.
Гарри мог бы заставить Драко сказать, что Поттер может присутствовать при сеансе, но не будет этого делать. Здесь должно исходить личное желание Драко, а потому Гарри подождет за дверью, если потребуется. Телефон завибрировал, экран засветился, и Гарри зашел в чат, видя сообщение от Стива.
Стив: Чувак, Элли родила! Родила, слышишь?! Сын! У меня сын!
Гарри: Поздравляю, как прошли роды? В последнее время ты был на взводе из-за положения ребенка в утробе.
Стив: Не поверишь, но все прошло гладко, только схватки были тяжелыми. Начальство дало мне отгул на десять дней! Родила, твою мать… До сих пор не верю, что я отец. Теперь нужно аккуратнее с облавами на наркоманов.
Гарри: Согласен.
Стив: Чувак, через неделю жду на празднике, и отказов я не принимаю! Элли согласилась с тем, что лучше сделать отдельные посиделки, она со своими подругами дома, а я с друзьями в баре. Не зря я ее выбрал, чел. Давай, нужно отметить рождение сына!
Гарри положил телефон обратно на стол, и закурил очередную сигарету. Что теперь делать? Пойти хотелось, все же со Стивом у них были хорошие товарищеские отношения, да и его жена раз пять приносила еду на дежурство не только Стиву, но и Гарри за компанию. И все же он не мог бросить Малфоя, уйти праздновать и напиваться. Гарри взял телефон в руки, собираясь написать сообщение с извинениями и отказаться, но остановился. Если он откажется, то это будет подозрительно. Раз Гарри в городе, то почему не может прийти? Даже если сказать, что свидание с парнем намечается, то Стив предложит взять его с собой. Могут возникнуть ненужные вопросы, а это Гарри точно не к чему. Ничего ведь не случится, если он часа на три отлучится из больницы вечерком?
Гарри: Да куда я денусь? Буду конечно, обязательно с подарком для сына, и с бутылкой горячительного для молодого папки.
Гарри выключил телефон после отправки сообщения, и зашел на сайт крупного магазина игрушек в Лондоне. Что можно купить новорожденному? В любом случае детям нравятся всякие огромные игрушки, которые чуть ли не в пять раз больше их самих. Поттер навел курсор на пункт «Мягкие игрушки», и пролистал три страницы, пока не увидел большого плюшевого медведя коричневого цвета. Почему бы и нет? На нем хоть спать ложись, удобно будет. Гарри заполнил бланк на заказ, указал свой адрес, телефон и электронную почту, с ним связались минут через двадцать, скидывая номер карты, на которую Гарри и перевел деньги за товар. Он посмотрел на часы, понимая, что слегка задержался, и поспешно собрался, выбегая из дома.
***
— Ненавижу тебя, слышишь? Ненавижу! Ублюдок. Больной ублюдок.
Гарри встал с кресла, потому что Малфой назойливо пытался плюнуть в него, и отошел к двери. Он выглядел все также, разве что от Драко пахло приятно, и он был чистым. А в остальном такой же болезненный цвет кожи, желтые зубы, искусанные губы, худоба и полная дезориентация. Гарри не испытывал отвращения, но и думать ни о чем хорошем не мог. Скоро должен появиться психотерапевт, как оповестила медсестра, и Гарри дал себе обещание не подслушивать ни в коем случае. Драко уцепился руками, которые не были больше привязаны, за ремень, который удерживал его на постели, и попытался его разорвать, но безуспешно.
— Драко, можешь меня ненавидеть, но ты не выйдешь отсюда, пока не вылечишься. — Спокойно ответил Гарри, надеясь наладить контакт, но Драко посмотрел на него таким тяжелым взглядом. Точно зверь. Он бы мог разорвать его на куски, Гарри даже на дрожь пробило от такого взгляда. Мускулы на лице Малфоя произвольно дергались, то ли он хотел смеяться, то ли плакать, и Гарри в который раз испытал сочувствие и некий страх.
— Позвольте, — дверь приоткрылась, и Гарри отошел к стене, чтобы пропустить специалиста внутрь палаты, — надо же, мы снова встретились с вами.
— Миссис Ритчер? — Гарри с удивлением пожал руку женщине, которая успокаивала его в том туалете. — Я не ожидал, что именно вас назначат моему… Партнеру.
— А, так вот почему вы были столь взвинчены при нашем знакомстве. Как я говорила ранее, я рада предоставить помощь вашему партнеру. Мистеру Де Бинси, как значится в документах, верно?
— Чушь! Чушь! Я Малфой, Драко Малфой, чтоб тебя съело, сука! — Драко вклинился в разговор, с озлобленностью дергаясь на постели, но Моника отреагировала спокойно, лишь села напротив постели Драко на подставленный Гарри стул.
— Если вам так комфортно, то я буду обращаться к вам по этому имени. Драко, я психотерапевт, и я здесь, чтобы помочь вам с вашей проблемой.
— У меня нет проблем! Проблемы только бредни! Как и вся ваша контора, я хочу выйти отсюда! Отсюда быстрее, быстрее, быстрее! — Желваки на шее Малфоя вздулись, все его тело напряглось из-за криков, и Гарри не понимал, как он еще не сорвал горло такими темпами.
Миссис Ритчер даже не поморщилась от крика, что-то записывая в принесенный блокнот. Гарри случайно заметил всунутое в обложку блокнота фото юного парня, но не стал заострять на этом внимания.
— Отпустите меня! — Драко мотал головой в разные стороны, его койка шаталась и скрипела по полу, создавая противный звук.
— Драко, вас обязательно выпустят из нашей клиники, когда вы пойдете на поправку. Никто вас не собирается держать из желания сделать вам больно. Скажите, что вас держит за стенами нашей больницы?
— Туда! Нужно мне туда! Ты, курва потрепанная, не понимаешь меня! Никто не понимает! Идиотка! — Драко шумно вдыхал воздух носом, похожий на разъярённого быка. Гарри стало неловко от слов, что выкрикивал Драко, будто это он оскорбил психотерапевта, и тут же он встрепенулся. Почему его не попросили выйти? Ведь он не может присутствовать без согласия Драко, а его даже не спросили об этом. Но спрашивать Гарри и не думал, тем лучше.
— Моя одежда… Одежда… Выкинули одежду… — Драко опустил голову, вяло дергая за ремень, и просто потерянно шептал об утраченной одежде, которую Поттер тогда выкинул в мусорный бак. У него словно иссякли все силы на истерики.
— Драко, вы хотите обратно свою одежду? Зачем?
— Лекарство, там мое лекарство. Лекарство. Срочно.
— Драко, необходимые лекарства вам назначает доктор, а от того, что у вас находилось в одежде, — понимающе заметила Ритчер, — мы вас и пытаемся вылечить. Посмотрите вокруг. Этот реальный мир идет вам на встречу, протягивает руку.
— Руку? Р-руку? — Драко резко поднял голову, его глаза сузились, а губы изогнулись в усмешке. Он облизал губы, тихо посмеиваясь, его смех становился громче, выдавленный из себя, истерический смех, Драко так широко открыл рот, что его челюсть хрустнула. — Дура, дура, дура, дура. Ты дура, кретинка! Бездари! Идиоты! Пошла ты к черту на рога! Меня ждут друзья! Там, там они, все там!
— Что вы чувствуете? — На вопрос Ритчер Драко никак не отреагировал, кусая внутреннюю сторону щеки. — Какие боли вас посещают? — Снова нет ответа, Малфой их совсем не замечал, ногами комкая плед. — Что ж, мистер Де Бинси, прошу прощения, Драко, я буду заходить к вам каждый день в четыре часа дня, надеюсь, после внутривенного питания вы почувствуете себя лучше. Мистер… — Моника посмотрела в документы, вставая со стула, — Поттер, проводите меня, будьте добры.
— Миссис Ритчер, извините за то, что он вам говорил, мне очень неловко. — Сразу сказал Гарри, когда они вышли в коридор.
— Вам совершенно не о чем беспокоится, за годы работы мне столько пришлось услышать в свой адрес, что я привыкла. Разумеется, он так про меня не думает, это лишь ломка, навязчивое желание принять необходимую дозу или, в его понимании, лекарство.
— Все равно мне жаль, что вам пришлось выслушивать его. Насчет имени, понимаете, он не…
— Мистер Поттер, моя задача состоит в том, чтобы помогать людям с определенными проблемами, а не в том, чтобы интересоваться тем, что меня не касается, не переживайте. Насчет помощи, я пропишу ему успокоительное с мелатонином.* Завтра будет второй сеанс, но не стоит рассчитывать, что сеансы быстро приведут его в норму. — Ритчер сжала его плечо, и пошла в сторону лифта, оставляя Гарри возле палаты.
Примечания:
*Мелатони́н — основной гормон эпифиза, регулятор циркадного ритма всех живых организмов.
