40. Один день смерти для всех
- Судьба несёт утраты, боль и слезы.
Мы с Энцо добираемся до торгового центра. Мой друг выбирает себе чёрные спортивные штаны и худи, я выбираю то же самое, но только на пару размеров меньше. И вот из формальных деловых костюмов для ресторанов и встреч, мы в костюмах для того, чтобы удобно напиться.
Добираемся до нашего любимого бара, адрес которого знаем только мы, усаживаемся у барной стойке, только подальше от людей. Хоть сейчас и шесть часов вечера народу прилично. Однако в этом месте уютно и не шумно, выполнено всё в стиле лофт. Исключительно тёмное дерево и тёмный кирпич, и большой бар, что глаза разбегаются от разных бутылок виски перед нами.
- Какие люди - к нам подошёл наш любимый бармен - Калеб - Что та вас давно тут не было.
- Дела, брат - ухмыльнулся Энцо, пожимая руку парню за барной стойке - Коньяк.
- Текилу - положив на деревянную поверхность телефон, попросила я.
- Сделаем - понимающе кивнул Калеб и принялся за работу.
- Тебя Сантьяго не отшлепает за то, что свалила и не сказала? - повернулся ко мне Энцо.
- Сказала я ему всё - буркнула я, благодарно улыбаясь парню, который поставил закуски, две рюмки и две бутылки с разным алкоголем.
- Ну хоть не будет штурмовать бар, и на этом хорошо, и на этом спасибо - рыжий налил нам напитки, звонко чокнулись и сразу опрокинули до дна.
Мы сидели молча. Оба потерянные, и оба в своих мыслей.
- Что у тебя случилось? - хмыкнула я, когда Энцо уже опрокинул третью стопку коньяка.
- Заебался просто. А ты?
- Тоже - опрокидываю стопку, как Энцо минуту назад, но с текилой.
- Понятно всё - фыркнул Энцо - Паришься из-за...бесплодие?
- Типа того - несмотря на него, выдохнула я.
- Сантьяго тебя боготворит. Его отношение не поменяется к тебе, дорогая.
- Ага, конечно - усмехаюсь я, вспоминая наш давний разговор про детей.
Ривьера ссылался на то, что маленькая копия меня и его, в виде дочки, всегда будет у него в мечтах. А я лишь сжимала губы в тонкую линию и отмалчивалась в тот момент.
- А ты что?
- В смысле?
- Ну бейбика захотела?
- Нет, конечно. Сантьяго хочет дочку, блядь.
- И что? - наливая мне текилу, глупо проговорил парень - Он тебя любит, Далия, тебя! Сантьяго Ривьера к твоим ногам мир готов положить, а ты переживаешь насчёт беременности...
- Вот именно - взмахнула я руками - Он непредсказуем. Это же Сантьяго Ривьера, один из главарей Нью-Йорка, держащий всю Америку в страхе. Это Сантьяго Ривьера, которого знает чуть ли не каждая собака в Испании! Про Францию я вообще молчу.
- А ты?! - хлопнул рукой по барной стойке, как умалишенный - Ты, блядь, девушка правящая всей Сицилии! В двадцать три года, имея, извини уж, вагину между ног, стала самой уважаемой личностью во всей мафии. Тебя боятся в каждой стране, даже Янис блядь тебя стороной обходит. Соберись, в руки яйца и рассказала своему муженьку.
- У меня вагина - указывая пальцем вниз, смеюсь я.
- Я образно, ты поняла - махнул рукой Энцо и попросил Калеба, какой-то нарезки.
Приняв решение сесть за столик и продолжить там, мы ретировались и начали ждать пока всё наше добро перенесут и ещё добро, которое мы дополнительно заказали.
- Ладно я, а ты та что?
- Да устал я, Далия - друг опустил голову и потер шею двумя руками - Одиночество уже сжирает. Наркота и выпивка уже даже не вставляет, а эти куклы - Энцо вздохнул и поднял взгляд на меня - Короче, бесит всё.
- Да уж - я покрутила пустую стопку и вытащила с кармана пачку сигарет и зажигалку - Отношений хочешь?
- Нет - покачал головой Энцо, беря с моей пачки себе сигаретку.
- Тогда что?
- Эмоций, Санторо, элементарных живых эмоций, не от дури - пояснил - Не смотреть на всех людей и не думать, что они тупицы, которые не понимают, что все что они делают это бессмыслица, ведь конец у всех один - смерть.
Он знал, что я пойму. Знал, что каждый божий день я думаю именно так. Думала...А потом стала зависимой, зависимость моя была в лице Сантьяго. И тогда мне уже плевать, имеет наша жизнь смысл или нет. Главное, чтобы был Сантьяго.
- Тогда ищи их - я затягиваюсь и выпускаю дым.
- У нас, блядь, на счетах миллиарды, Далия. Я перепробовал всё, всё, сука.
- Не всё - усмехнулась я - Ты не пробовал на вкус любовь, мой дорогой друг.
- Ой и ты туда же - парень тушит бычок об стекло пепельницы и тут же тянется за второй сигаретой - Мне хватает Витторио, Самуэля - стал загибать пальцы - А ещё теперь и твоего братца.
Я рассмеялась и откинулась на спинку стула.
- Сидит мне советует любовь и ещё смеётся, паршивка!
- Я не советую - уже серьёзно заговорила я - Никогда не посоветую кому-либо любовь. Эта вещь сильнее и хуже всех наркотиков.
- Она не может убить или сделать одержимым, Далия, а вот наркота может - как слабоумной, объяснил рыжий.
- Может - фыркнула и кинула бычок в пепельницу - Любовь сначала даёт нереальный кайф, потом делает тебя зависимым, потом одержимым, а потом ты подыхаешь без него...
- Ой, начала сопли разводить, стареешь уже совсем, мать - спустя минут пять, заговорил Энцо и начал наливать нам алкоголь, когда его принесли - Давай ещё по одной.
Мы выпиваем рюмки четыре, оба в хлам, но держаться на ногах и разговаривать нормально могли. Сидели там в баре где-то до первого часа ночи и разговаривали. Разговаривали так, будто в последний раз. Рыжий поддерживал меня, а я его и мы оба чувствовали, что если что-то случится - мы есть друг у друга. Есть и всегда будем...
На дорожку мы выпиваем обычной холодной воды, расплачиваемся и выходим из-за заведения.
Гром как-то совсем не радует, да и мелкие хлопья снега, которые падают на землю и тут же растаивают, тоже раздражают. Вроде уже зима и всё такое, а погода отвратительная.
Энцо предлагает покурить, поэтому мы задерживаемся ещё на минут десять и как назло начинается ливень.
- Поехали быстрее - я делаю несколько шагов в направлении к своей машине и думаю, что Энцо додумается идти за мной, но нет.
- Я на байке - и дернулся к своему чёрному мощному коню, который был припаркован возле моей машины.
- С ума сошёл! Дождь начался, дороги все мокрые нахуй, а ты блядь ещё и пьяный. Нет, едешь со мной в машине, мои люди заберут мотоцикл - кричала я сквозь проливной дождь.
- Не, Санторо. Я в норме, ты же знаешь я вообще не пьянею, а во мне максимум пол бутылки коньяка.
Энцо всё же подходит к байку, вытирает воду с сиденье, быстро одевает шлем и я только тогда просыпаюсь.
- Нет, Ромито - я подбегаю к нему и вцепляюсь в его локоть - Я тебя не пущу. Пожалуйста, сядь ко мне.
Если он поедет на байки, по-любому что-то случится.
- Да ладно, Далия - он открывает шлем и подмигивает - Кто первый до центра? Я тебя люблю, дорогая сестрица.
И он сорвался на трассу.
Он обожает гонки, дышит адреналином и даже рискуя жизнью ищет эмоции.
Я быстро бегу к водительскому месту, залезаю внутрь, завожу машину и выруливаю за Энцо.
Мы несемся по ночным улицам Нью-Йорка. Мы одни, на трассе никого. И слава богу, что ливень сменили небольшие капли. Бар находится можно сказать на окраине города и ехать нам, конечно,долго.
(Очень всем рекомендую включить песню: Suffocate (Nathan Wagner))
Длинную трассу освещает холодный свет фонарей. Мы едем на всей скорости, иногда равняемся, иногда обгоняем друг друга, но уверена, ловим кайф одинаково.
Но жизнь никогда не будет справедливой, благосклонной или счастливой...
Никогда. И я убедилась в этот самый день, на этой самой длинной проклятой дороги.
Энцо вырывается вперёд, я громко смеюсь, но чуть-чуть сбавляю скорость поскольку крутой поворот, да и дорога всё ещё мокрая. А Энцо...его слегка заносит и он пытается выровнять байк. Мы выезжаем уже снова на прямую ровную трассу, без поворотов, и случается то, что переворачивает жизнь каждого, кто был в этой истории...
Энцо Ромито не справляется с управлением. Мотоцикл заносит в право и парень падает вместе с ним. Мотоцикл чуть ли не прилетает мне в бок, но я выруливаю и он пролетает с характерным звуком мимо меня. Мотор у моей машины заглушается и всё.
Тело моего друга в метрах четырёх от меня, поскольку он ехал далеко от моей машины, да и ещё отлетел на приличное расстояние.
Вылетаю из машины и со всех ног бегу к Энцо. Лёгкие жгут так, что хочется их вырвать прям на этот проклятый асфальт, бок колит, а голова начинает кружиться.
Вдох.
Я падаю на колени, слыша лишь глухой удар после моего действия и удар своего сердца.
Снова вдох.
Я трясущимися руками аккуратно переворачиваю его на спину. Шлем снимать не решаюсь. Нельзя, если что-то с шеей или головой будет только хуже.
Вдох.
- Сука, быстрее приезжайте - закричала я, когда Антонио взял трубку - Амато должен уже быть готов, когда мы приедем. Он же сейчас в Нью-Йорке?
- Да - ответил мужчина - Я отправил машину с людьми.
- Быстрее - крикнула я и отбросила телефон.
Вдох.
Он без сознания. Он дышит. Он пытается бороться. Пытается.
Пожалуйста, нет. Пожалуйста, только не он. Сука, это что моё наказание?! Моя жизнь ничего не стоит, а его... Это же Энцо...Мой рыжик...
- Пожалуйста - заорала я - Пожалуйста, хоть в этот раз не забирай у меня дорогое - закричала ещё громче, смотря на чёрное небо и луну - Энцо, прошу тебя, твоя смерть будет последнее...что я - давлюсь слезами и слюнями, на коленях рыдая - Просто не умирай.
На последнем слове к нам подъезжает чёрный мерседес, выбегают два крепких парней и подбегают к нам.
- Медицинское образование есть?! - рявкнула я
- Да - в голос вдвоём отозвались они.
Я встала и отошла они что-то проверили, что-то сделали, уже ничего не соображала. Потом они аккуратно подняли его, а я пулей рванула на заднее сиденье. Энцо положили ко мне.
Мы ехали на бешеной скорости, я придерживала его голову, как мне сказал один парень и блядь проклинала все, что только можно и нельзя.
Но всегда может оказаться хуже. Всегда.
Первые выстрелы я услышала не сразу, смотрела на шлем и молилась, чтобы Энцо выжал. Тот парень, который на пассажирском выругался и высунувшись в окно начал ответно стрелять.
- Мисс Санторо, снимите очень аккуратно шлем. Скорее всего ему дышать нечем - затараторил мужчина, который за рулём, когда Энцо начал кашлять.
Я аккуратно снимаю шлем и вижу кровь, её много, слишком много.
- Энцо - сильнее заплакала я, когда он начал открывать глаза - Энцо, пожалуйста, держись. Ради всех нас.
- Дал...- он закашлял и перестала даже слышать ебаные выстрелы по нашей машины, которые взялись хер знает откуда - Малышка Лия, ты главно...е не уходи за мной - рыжий усмехается и плавно закрывает глаза.
Но вот только судьба всё решила за меня, за Энцо, за тех двоих бойцов.
Я поворачиваю голову назад и вижу как за нами едут три джипа. Пиздец.
- Энцо, твою мать - я провела пальцами по родным скулам - Видимо нам предначертано сдохнуть в один день. Сантьяго когда узнает будет ругаться - рассмеялась я, размазывая по своим щекам свои слезы и кровь, что была у меня на руках.
А потом...
Потом я совершила единственный достойный поступок в своей жизни, понимая, где-то на подсознательном уровне, что это не поможет, всё равно делаю.
Я нагибаюсь над Энцо, закрываю его голову своим телом. И как ожидалось, я услышала громкий взрыв. Сначала заложило уши, потом я почувствовала ужасную боль в области головы и груди. Какие-то яркие неприятные вспышки, машина переворачивается и...конец?
__________________________________
Люблю вас ❤
Следующая глава: 28 августа
