39. Последний круг ада?
Сантьяго Ривьера
С Далией мы проводим три дня во Франции и просто живём. Моя душа ходит с улыбкой на лице, радостно кушает все сладости, которые рекомендует Киран и много занимается со мной любовью.
Нью-Йорк же встретил нас холодом, после наших каникул в гостях у Кирана. Дождь в перемешку с снегом ужасно раздражал и заставлял поскорее забраться в тёплый салон автомобиля.
Поскольку наш дом, который я планирую преподнести как подарок, ещё строится, мы едем в мою квартиру. Но прежде заезжаем к Энцо, которому Далия оставила для присмотра Аморе.
Щеночек очень радостно нас встречает, обоих облизывает и грустно прощается с рыжим смотрителям, когда мы собираемся домой. Но смогли мы уйти только после того, как Энцо напоил нас чаем и подоставал вопросами.
- Боже, как же я устала - замучено выдохнула Далия, снимая кроссовки.
- Кушать не хочешь? - поинтересовался я, отпуская Аморе со своих рук.
- Нет, я сразу спать - Далия прошла в глубь квартиры и её телефон зазвонил.
Пока Санторо с кем-то разбиралась, я успел переодеться и накормить корги.
- Мне плевать - в очередной раз вскрикнула Далия - Сука, пусть просто подпишут документы. Я устала каждый год отстегивать копам дохуя бабок. Если у нас будет заключен с этим человеком договор, то мы будем всего лишь платить пять процентов.
Девушка заходит на кухню, когда я наливаю бурбон в прозрачный стакан, она же успела переодеться и ходит сейчас в одной своей футболке и, к сожалению, в трусиках.
- Да, поедем через недельку и там всё уже будет известно.
Я тяну сосредоточенную на разговоре Далию и усаживаю к себе на колени. Левой рукой я вожу по её красивому бедру, а правой подношу бокал к губам.
- Давай уже это обсудим завтра. Приезжай в мою компанию к обеду - Санторо замолчала слушая собеседника - Ага, хорошо, давай пока.
Наконец убрав телефон, Далия с улыбкой смотрит на меня.
- Я тебя очень сильно люблю - неожиданно сказала она, поворачиваясь так, чтобы мы смотрели друг другу в глаза - Всегда буду любить - проводит подушечками пальцев по моим скулам.
- Я тоже, моя душа - ставя на стол бокал, ответил я.
- Слышала у тебя проблемы с семьёй - аккуратно начала Далия, не отрывая своих рук от моего лица.
- С семьёй - усмехнулся я, повторяя её слова - Ты моя семья, Далия. Они никто.
- Но всё же.
- Мать что-то истерит, да и сестра творит полную дичь - тяжело выдохнул, снова беря бурбон - Ничего, скоро у них деньги закончатся, может поумнеют.
- Ты в порядке, Сантьяго?
- Конечно, дорогая.
- Мне так не кажется - хмурясь, возразила она - Ходишь таким уставшим и загруженным, что смотря на тебя - мне аж больно самой становится
- Просто устал - я встаю вместе с Далией на руках и иду в спальню - Давай поспим, а утром я не покину свое место между твоими ножками.
- Давай - улыбаясь, кивнула девушка.
Мы заходим в нужную комнату, я ставлю Далию на пол и поцеловав в лоб, иду в душ. Стоя уже под потоками воды устало вздыхаю и закрываю глаза. Предчувствие паршивое, а моя милая Санторо становится всё задумчивее. Иногда сидит вроде со мной, а летает глубоко в прошлом.
С Джозуэ, конечно же, мы не распрощались. Он походил ровно пять дней голыми ногами по Сахаре, без воды, без еды. Это нужно, сука, видеть. Когда мы его нашли, мужик валялся в песке и не двигался, сначала думали что сдох, однако тварь живучая, да и воду, что дали ему, он правильно растянул. Где-то нашёл себе какое-то покрывало. В пустыне днём та жарко, а вот ночью ужасно холодно. И, блядь, с одной стороны хорошо, что выжил, а с другой всадить пулю в лоб хотелось.
Когда Джозуэ привезли в больницу без сознания, выяснилось, что его укусил скорпион, и можно сказать, насильника воскресили десять лучших врачей. Анекдот, сука, какой-то. Но сейчас его ещё лечат, всё-таки сильное обезвоживание.
Вышел с ванны и пошёл наконец в кровать к красавице. Та же спала тревожным сном и хмурилась от чего-то. Прижав посильнее к себе вздохнул запах граната и сигарет, и наконец мы оба спокойно уснули.
***
Далия Санторо
Проснулась я не от солнышка и даже не от назойливого телефона, меня разбудил Сантьяго между моих ног, который умело выводил узоры языком на моем клиторе.
Томно выдохнув, я наконец открыла глаза и увидел чёрную макушку, которая двигалась в такт входящему в меня языку.
- Сантьяго - громко простонала я и схватилась за его волосы на затылке - Дьявол...
- Твой дьявол - прорычал Сантьяго, отстраняясь от своего любимого места.
- Мой - стоном подтвердила я, чувствую два пальца в своём влагалище.
- Моя душа и жизнь - отчаянно и требовательно сказал Сантьяго, возвращая рот на прежнее место.
- Господи - вскрикнула я, чувствуя такие ощущения, что сладкая истома скручивала всё тело.
- Я обожаю тот момент, когда ты кончаешь - выдохнул мужчина, отстраняясь. Он несколько раз провёл от клитора до входа влагалище, потом вошёл пальцами и заставил очень громко кончать.
- Я тоже - рассмеялась я, притягивая к себе Ривьера, чтобы страстно поцеловать - Нам нужно на работу - напомнила я, когда почувствовала член Сантьяго, который упирался в чувствительный клитор.
- Похуй, милая - он резко вошёл и мы оба застонали.
Сантьяго встаёт на колени, не выходя из меня, удобно устраивает мой таз в воздухе, чуть-чуть выше от матраса и начинает быстро и очень сильно входить в меня на всю длинну. Его руки с венами с силой сжимали мои бедра и просто не позволяли остановиться или уйти хотя бы на минуту. Он яростно вдалбливал и с ужасным голодом смотрел на мои груди, которые пошло прыгали в бешеный такт Сантьяго.
Не сдержавшись Ривьера накрывает меня своим телом закидывает мои обе ноги к себе на спину, я их скрещиваю и чувствую больные укусы на своей груди.
И всё-таки он не успокоился. Сантьяго, извините меня за выражение, в прямом смысле затрахал меня во Франции. За день я кончала по пять раз, а порой умоляла остановиться, потому что моё тело, казалось, не выдержит очередного оргазма, однако я каждый раз ошибалась, а мужчина оказывался прав и с удовольствием мне доказывал это.
- Ты слишком прекрасна, Далия. Сука, слишком - мужчина безжалостно кусает мой сосок и мы одновременно получаем свой оргазм.
***
Сидя через день в ресторане на совместной встрече с парнями и с Сантьяго, а также с инвесторами, у меня в голове проносится недавний диалог по телефону во Франции.
"- Да, я вас слушаю - отойдя от Кирана и Самуэль, произнесла я, принимая вызов.
- Здравствуй, Далия - мужской голос я узнала сразу - мой врач Амато.
- Здравствуйте - радушно поздоровалась я, не подозревая, о чём будет разговор.
- Прости меня, милая, но я сразу перейду к делу. Ты же знаешь, что Сантьяго попросил меня включить в твой приём таблеток противозачаточные?
- Да - я почувствовала мерзкую сухость во рту.
- Я сказал, что включу и даже выписал препарат, только вот не противозачаточное, а витамины, милая - он замолчал и тяжело выдохнул - Понимал, что рассказать это должна ты, а не я... Он не знает?
- Не знает - прошипела я.
- Так вот...- Амато снова тяжело выдохнул - Прости, что тебе вообще обо всём этом напоминаю.
- Всё хорошо - усмехнулась я - Рано или поздно это бы всплыло. Вы лишь напомнили мне, что я должна раскрыть ещё один мой худший кошмар.
- Далия - уверена, сейчас он качает головой с виной и жалостью.
- Спасибо, Амато - искренне сказала я, улыбаясь, хотя из глаз побежали слезы."
- Здравствуйте - очередной раз киваю, когда воспоминания заканчивается и я вижу знакомого человека.
- Пиздец, скука - недовольно выразился Энцо, идя рядом со мной.
- Ага - пробурчала в ответ.
Мы вдвоём садимся на белый небольшой диванчик и попиваем соки с трубочки.
- Пошли, напьёмся - резко повернув голову, обыденно сказал Энцо.
Я промолчала и перевела взгляд на широкую спину Сантьяго в смокинге, снова прокручивая в голове одну и ту же мысль. Как ему это рассказать?
- Пошли - киваю и резко встаю с дивана - Заедем, переоденемся?
- Зачем терять время - закатил глаза рыжий и тоже встал - Тут торговый центр недалеко. И потом сразу же в бар.
Ни с кем не прощаясь мы сбегаем с мероприятия и идём к нашим транспортом, я к своей чёрной малышке, Энцо к своему байку.
По дороге я написала Ривьера, что у нас с рыжим появились дела и мы уехали.
И снова чертовые воспоминания...
"- Понимаете, в чём дело - замялась женщина, однако, искренности сожаления у неё не было - У вашей сестры очень тяжёлый случай, то, как она в живых осталась одному богу известно...
Богу, сука. Интересно, этому Богу известно, что меня насиловали двое мужиков через день?
- Скажите уже - строго скомандовал Лоренцо.
Ему сейчас девятнадцать, но кажется, что больше двадцати пяти.
- Она бесплодна, господин Соррентино - брат слегка пошатнулся, перевел потерянный взгляд на меня и клянусь, я увидела слезы, вот только жалости от собственного брата я не хотела - Не думаю, что она когда-либо забеременеет.
- А там всякие ЭКО?
- Увы - женщина отпустила голову, как будто ей жаль.
- То есть я никогда не стану матерью? У меня никогда не будет собственного ребёнка? - послышался в палате мой холодный голос.
- Да - прозвучал переговор, а я девчонка - лишь усмехнулась.
Не рожать сейчас надо, а выживать...."
Тогда было так похуй на это. Ну не будет и не будет, что реветь то. Да и не понимала со стороны брата слезы. Есть вещи хуже смерти, есть вещи хуже какой-то там беременности...
Не рожать сейчас надо, а выживать...выжить...просто выжить....
Отчетливый взрослый голос в голове подростка. Только вот ребёнком или подростком я себя никогда не считала, ну а как иначе, когда у тебя нахер не было детства.
Бесплодие. Тысячи, если не миллионы девушек слышат это, кто-то впадает в истерику, а потом в депрессию, кто-то кивает головой и принимает это и уходит, а вот кто-то смотрит на женщину врача и брата после ада и думает, что они глупцы.
А сейчас внутри, что-то больно кольнуло. Сантьяго, мой любимый. Он заслуживает всего. У него жизнь тоже не сахар, однако он намного сильнее меня, намного достоин счастливой жизни.
- Да...
Этот её громкий ответ всё ещё в моей голове спустя десять лет. Возможно эта врачиха сдохла, как и ебаный Джозуэ, но я осталась. Я осталась, встретила любовь всей своей жизни и когда думала, что вот оно моё счастье, это оказался очередной круг ада.
Но вот этот круг больнее. Этот круг я могу не пройти...
________________________________
Название тг канала: Mondo separato
Ссылка: https://t.me/mondoseparato
Следующая глава: 26 августа
