27 страница2 сентября 2025, 10:22

Часть 27. Плохая новость.

В огромном зале, где стоял длинный стол, уставленный стульями, и мой трон,  мы, лорды и я, собрались на совет.  Обычно здесь велись переговоры с пришедшими гостями,  и я проводила время со своим канцлером,  помогающим мне в принятии решений. Но сегодня  совет был особенным.

Мы обсуждали вопросы,  поступившие от моего народа. Лорды ожидали от меня ответов и участия в обсуждении.  Затем перешли к более серьезным темам - академии и дворцу.

Лорд Аллиандес, мой верный советник,  никогда не лгал мне и всегда умел грамотно решать проблемы.  Ему я доверяла народ,  их благополучие.  Он был лордом земель в Трансильвании,  а  еще я  назначила его  временным наставником для учеников академии,  пока я отсутствовала.

Мы обсудили дела и недостатки в академии.  Мне всё равно придется  лично  посетить ее и  узнать всё  подробно.

Закончив с  Аллиандесом,  мы перешли к  казне. Главный казначей  удивил меня  новостью о  практически полном ее опустошении.

— Что ты имеешь в виду,  что казна наполовину опустел? —  спросила я,  подняв брови.

— Дело в том, ваше величество...  за  это время  с  казны было  взято  достаточно много леев и  золота,  что  привело к  его опустошению... —  нервничая,  ответил он.

Я подозрительно перевела взгляд на канцлера и  брата,  которые,  не отвлекаясь,  смотрели друг на друга.  В тот же миг  зародилось подозрение.

Что же они вытворяли, пока меня не было?!

— Есть  отчеты,  кто  мог бы  потратить столько леев,  и  для  чего? —  спросила я  спокойным тоном. Казначей  подошел  ближе,  держа  в руке бумагу,  на которой,  я  предполагала,  были  записаны все траты.

— Пожалуйста,  ваше величество, —  протянул он  их  мне.  Я  осторожно взяла бумагу,  мой  взгляд  прежде всего  устремился  на канцлера  и  брата.  Открыв  бумагу,  я  начала пробегать  по  ней  глазами,  и,  к  моему  удивлению,  увидела имя  мамы.

— Кто разрешил Герцогине брать столько леев от государственной казны?  И на что она их потратила?  Есть отчеты? —  спросила я  строгим тоном,  злобно  подняв  взгляд  на  казначея. Он  растерялся  и  опустил  голову,  испугавшись моего  раздраженного  голоса.

— Ее  величество  сказала, что  ваш  главный  канцлер  разрешил ей  брать  оттуда  деньги,  удостоверив  печатию,  королева.  Но  куда  она  их  потратила,  не  сообщила.  Возможно,  это  знает  его  светлость  канцлер, —  испуганно  ответил  он.

Я  яростно  подняла  взгляд  на  сидящего  рядом  канцлера,  который  еле-еле  затаивал дыхание.

Вы  все  попались.

Мои  предположения  о  том,  что  мама  подкупила  всех,  чтобы  они  молчали  обо всем,  выходят  на  чистую  воду.  Иначе  ей  бы  никогда  не  тратить  столько  денег  или  взять  от  казны,  ведь  у  нее  своя  казна  от  пределов  государства!

Так  получается,  деньги  у  нее  закончились  в  казне,  и  она  перешла  на  казну,  которая  принадлежит  государству...  и  посмела  оттуда  брать  деньги  без  моего  ведома?

Я  протянула  бумагу  казначею  и  встала  с  места.  Казначей  вернулся  на  свое  место,  а  другие  наблюдали  за  моими  движениями.  Встав  с  места,  я  медленно  прошлась  по  комнате  и  взяла  себе  бокал  крови.  Все  ждали,  что  же  я  натворю.

О,  вы  только  помолитесь  в  этот  раз.

— Что  в  этот  раз  договорились  с  моей  мамой,  канцлер? —  безразлично  спросила  я.  — Ведь  это  не  первый  раз,  как  я  спалю  вас  с  такими  играми  за  моей  спиной, —  протянула  я  бокал  к  губам  и  ждала  от  него  ответа.

— В-ваше  величество,  да  вы  что...  я  думал у  Герцогини  есть  право  брать  деньги  у  казны...  и  я...

— Никто  не  посмеет  без  причины  брать  столько  леев  от  государственной  казны,  которая  принадлежит  главу  государства, —  обернулась  я  к  нему  и  презирая  взглядом  медленно  прошлась  по  комнате.  — Или  вы  не  учили  закон  Дракулы?

— Но  ведь  не  она  сидела  во  главе  государства,  пока  вас  не  было,  ваше  величество, —  осмелился  он.  Я  медленно  подошла  к  нему,  при  этом  злобно  смотря  в  его  глаза.  Он,  конечно,  пока  не  смотрит  в  мои,  потому  что  ему  духу  не  хватит.

Значит,  мама  сделала  из  себя  тут  королеву,  как  после  меня  прогнала  отсюда.  Да,  пусть  будет  ад  на  земле  за  то,  что  вы  так  посмели  делать.

— Разве я кого-то посадила на свой трон, когда уезжала?-- мой голос раздался в зале, как гром. — Разве я дала кому-то право занимать моё место? Разве я сказала, что Герцогиня временно исполняет обязанности королевы?-- я встала с трона, и мой взгляд упал на канцлера, на его бесхарактерную физиономию, которую я когда-то считала достойной доверия.

— Отвечай! - закричала я, и лорды пригнулись ниже, словно ожидая удара молнии. — Как ты посмел использовать печать, чтобы дать ей доступ к казне? - моя грудь в выпрямленной позе словно вызывала небеса на дуэль.

— Ваше Высочество, ваше мама... она не оставляла мне выбора. Она настаивала на этом! - запищал канцлер, словно мышь, пойманная в ловушку.

Мама... ты играешь в опасную игру,- прошептала я сквозь зубы, чувствуя, как в моей груди разражается буря.

Я подошла к канцлеру, грациозно. Моя рука медленно прошла по его шее, словно холодная змея, заставляя его замереть от ужаса.

— Куда она потратила деньги? - мой взгляд пронзал его насквозь. — Хоть попробуй мне наврать... я тебе сердце тут же вырву.

Канцлер попытался отвести взгляд, но я приблизилась к нему еще ближе, и он почувствовал мое дыхание на своей шее.

— Я... я... не знаю, Ваше Величество, - промямлил он, но я уже не верила ему.

— Врун! - моя рука быстро схватила его за воротник, и со силой протянула я его у себе. Мои пальцы превратились в острые когти, и я вонзила их в его грудь, сжав его сердце. Он застонал от боли, его глаза расширились от ужаса.

— Как ты посмел врать своей королеве, ублюдок!- мой крик раздался в зале, словно разряд молнии.

Я вырвала у него сердце и бросила на пол. Он окаменел и упал, его тело было лишено жизни. Кровь распространилась по полу, запах крови проник в каждый уголок зала.

— Гори в аду, жалкий пес, - выплюнула я на лежащее без сердца тело.

Я оглядела остальных лордов, мои глаза были полны ярости.

—Пусть это будет уроком для вас! Тот, кто осмелиться мне наврать в лицо, ждет такой же конец! - мой голос был холодным и жестким. Все лорды поднялись с мест и наклонились перед ней, их лица были бледными от страха.

— На сегодня все. Продолжим вечером, - сказала я и покинула зал, оставляя за собой атмосферу страха и ужаса.

*

Холодный ветер хлестал по щекам, пробираясь под капюшон моего плаща. Внутри кареты было тепло, но я не чувствовала утешения. Карета сейчас напрявлалась в сторону академии, после совета я решила без раздумий покинуть замок,  иначе я бы убила бы там всех, но я при этом оставила дело канцлера на потом, это я еще продолжу с мамой.

Совет оставил после себя горький привкус в душе, ощущение предательства и ярости. Канцлер... Как он смел так низко падать? И моя мама... Что она затеяла в этот раз? Я знала, что она играет опасную игру, что в ее тайных делах есть что-то не ладное, но пока не могла понять что именно.

—Это было справедливо, ваше величество— промолвил лорд Аллиандес, глядя в пол. Я перевела взгляд на него, чувствуя, как в моем сердце закипает гнев.

—И канцлера она подкупила, милорд. Она подкупила все, — прошипела я, ощущая во рту горький привкус. — Я чувствую запах вранья за километр. Неужели она правда думает, что я та же 18-летняя Розанна, которую она может обмануть и покрутить вокруг пальца? — я горько усмехнулась, но в моем голосе звучала железная решимость.

—В чем она мне врет, милорд? - я встала с сиденья, опираясь на спинку. — Что она в этот раз наделала и пытается заткнуть всем рты? Сколько она сунула им в рот денег, что они даже посмели врать мне и молчать о чем-то?!— я сжала кулаки, чувствуя, как в моей груди растет гнев.

Лорд Аллиандес понял, что я на грани взрыва. —Скоро все выйдет наружу, ваше высочество. Просто подождите немножко, вы уже близки к этому, — ответил он, словно пытался успокоить бурю.

—Вы тоже причастны к ее играм? Она и вас подкупила? И вы меня предали? - я прищурилась, не доверяя ни одному слову.

— Разве я бы стал такое говорить, если бы был за одно с Герцогиней?— - возмутился лорд. — Я столько лет вам служил, доказал свою верность, чтобы в конце концов так подло перейти в сторону вашей мамы?—

Я немножко смягчилась. Он был верным соратником, но и он, как и все остальные, был подвластен ее влиянию. Я понимала его нежелание вмешиваться в наши с мамой отношения. Но раз он говорил, что я близка разоблачить ее, то им лучше молиться за свою жизнь.

Я решила молчать. Слов уже не осталось. В этот раз мама перешла грань. Что же она так усердно скрывает? Что может заставить их всех молчать? Что может отнять у них жизнь?

*

Наша карета приближался к академию, где стражи и древний мастер академии ждали нас на пороге академии. Карета медленно остановилась, Лорд Аллиандес плавно открвл двери и спустившись в землю он обьявил мое имя,

— Ее величество Розанна Мария Пак! — громко обьявил он. Стоящие на пороге все наклонились и ждали моего появления. Я встала и осторожно взялась за протянутую руку лорда, и медленно спустилась. Затем спустившись я поправила платье и подошла к стоящим старикам.

— Рады вас снова видеть ваше величество — наклонился мастер Иозиф. Он эксперт своего дела, уже более 1000 лет обучает учеников академии Дракулы, и обученные в его руках отличные выпусники этой академии.

— Спасибо мастер Иозиф — тепло улыбнулась ему я.

Далее мы через огромный сад перешли в главный вход внутрь академии, внутри было как всегда темно, в готическом стиле и с каким то горьким запахом, больше всего напоминало запаха бревна и темного вина.

Зайдя внутрь мы через большой коридор прошлись по комнатам, где обычно проводились уроки первокурсников. Там пока что учились первоначальные обращенные вампиры, которые только только проходят трудных испытаний. Такие как, борьба с внутренней жаждой крови и потери контроля над собой.

— Они неплохо работают, но надо по жестче с ними, чтобы не давать им повода потери контролем над собой — сказал я.

— Да королева, мои наставники буду отдельно работать с такими учениками, но пока что таких не встречалось в первокурсниках, они наоброт хорошо справляются, будьте довольны — ответил он. Ответ его меня порадовал, я рада за своих подчиненных тут, и довольна.

— Ведите меня к близняшкам, хочу на них посмотреть— радостно произнесла я.

— Конечно ваше величество, проходите сюда — рукой указал он в сторону задней стороны академии, где обычно проводились занятия по стрельбе.

Мои младшие по моим расчетам уже 4 курсники академии, то есть выпусники. И уже этой зимой должны выпуститься, что я буду учавствовать в этом.

Через еще одну зданию мы уже вышли к просторному зеленому полю, где далеко занимались ученики. Некоторые стреляли по луке, некоторые использовали свою скорость чтобы работать над силами, а кто то катался в лошадях.

Я медленно не спеша подошла к юному парню, с каштановыми волосами, которые были волнистыми средней длиной, рост был высоким, но ниже меня, одет был он в белую легкую блузку и в коричневые штаны из льна, на ногах были удобные ботинки тоже коричневого цвета.

Парень стоял сфоксирувшись на свою цель, и поднял стрелу прямо на нее, и ждал подходящего момента чтобы запустить стрелу.

Я остановилась и ждала пока он пострелит на нее, но он пока не чувствовал что я тут. Парень при себе считал на счет 3, я это услышала благодаря своему слуху.

1
2
3

Он стрелял прямо на цель...и попал.

Моя школа.

Я ухмыльнувшись подошла к нему сзади и приобняла за плечи.

— Ты молодец Мариус — гордо произнесла я. Братишка обернулся и неожидал меня увидеть.

— Розанна! — весело пискнул он, и крепко обнял меня, удушая.— Ты вернулась сестра! — продолжал он улыбаться и крепко обнимать. А в ответ так же тепло обняла, и уткнулась ему в шею.

Мой малой, так вырос, неужели он стал таким уже мужчиной.

— Я вернулась Риус, я теперь тут братец мой — тепло хрипнула я. Осрастнившись брат держал за мои плечи, и смотрел за своими зелеными глазами и улыбался смотря на мои холодные глаза и ухмыльку. Он был безумно счастлив, его эмоции это что то с чем то, он всегда был позитивным и веселым парнем с детства.

— Боже я забыл что ты..то есть вы королева!— наклонился он закрывая глаза. — ваша высочество— произнес он. Я хмыкнула и пропустила маленький смешок.

— Ты мой брат, я к тебе отношусь по другому Риус, и ты знаешь. Ты и твоя сестра мое все! — сказала я. Риус поднял голову, и его взгляд вдруг затревожился. Я удивленно посмотрела на него и подняла брови.

— Что-то случилось? — задала я ему вопрос. Риус начал избегать моего взгляда и ее уши начали краснеть.

— Я...ваше величество— близко подошел он и уставился на меня слегка нервничая.

— Риус говори, что такое?— спросила я пытаясь читать по его глазам.

— Ваша сестра...принцесса Моника...— нервно сглотнул он.

— Риус не пытай меня, говори уже! Что с принцессой?!- слегка начала я ему поднимать тон.

— Она уже побеге как полтора месяца. Она сбежала с академии, отключив свою человечность— тресясь сказал он.

Демоны великие.

Лицо Розэ сразу изменилось на гневный взгляд, ее глаза были покрыты туманом, а рот был открыт изза услышанного. Руки крепко сжала в кулак и была готова сейчас убить всех за такую допущенную ошибку.

*

— Да как вы посмели допустить такое?! - кричала Розэ на всю комнату, ее голос дрожал от ярости. Она стояла посреди кабинета мастера Иозифа, ее фигура казалась огромной, а гнев - осязаемым. Лорд Аллиандес, стоявший рядом с мастером, не смел поднять головы, словно опасаясь ее гнева.

— Как она вообще смогла сбежать из академии?? Куда смотрела эта чертова стража! - она откинула стоящий бокал с кровью, и он разбился о каменную стену. Лорд и мастер строгнулись от ее гнева и молчали.

— Мастер Иозиф. Вы отвечали за нее, она училась у вас. Как вы допустили так, что она сумела отключить человечность и сбежать нахрен от этой чертовой академии? - она зашипела сквозь зубы и яростно смотрела в глаза мастера.

— Ваше величество... принцесса последние дни в академии провела только в своих комнатах, она почти не учавствововала на уроках..., - ответил мастер, тресясь руками. Розэ тяжело вдохнула и подняла голову наверх, успокаивая себя.

— А вы, милорд? Что вы знаете о ее побеге? - перевела взгляд на Лорда она.

— Причина ее побега от академии только одна, королева, и это знает ваша мама. Узнав о ее побеге, она сразу закрывала глаза на это и сделала так, чтобы никто об этом не говорил в вашем присутствии. Я знаю только одно, принцесса не в побеге... она пошла за вами...", - сказал он.

Розэ посещали слишком много мыслей, казалось, она просто сойдет с ума в этом городе. Но она чувствовала одно, если ее сестра пошла за ней в Корею, то у нее была информация, что она там и ее кто-то сопровождал. Она не была одна в этом побеге, ей кто-то помог отсюда выйти, а затем этот человек заставил ее отключить человечность... и ... она почему-то пошла за Розэ... так получается, что... этот незнакомый человек, возможно, заманил ее, чтобы отомстить за нее... используя сестру Розэ против нее.

— Мы вернемся во дворец, немедленно", - сказала она и быстрыми шагами покинула комнату. За ней быстро вышел Аллиандес и сопровождал ее к карете. И оба вместе отправились обратно в замок.

*

27 страница2 сентября 2025, 10:22