Γλαβα 13
Приветливо распахнутое окошко человеческой души не всегда означает, что каждому тут место. А первое впечатление порой обманчиво. Мы очаровываемся теплым приемом, не замечая, что за спиной уже держат наготове нож. Мы даже можем отрицать все негативное, но осколки розовых очков уж очень больно ранят. Мы отрицаем факт, что в глубинах души нашего собеседника может происходить внутренняя борьба. Чаще всего забывается, что и самый верный человек может предать.
Перешагнув порог отеля, друзья не могли и представить себе, что на следующий день произойдет череда смертей. Среди них есть те, кто приветливо улыбаются глядя в глаза, а в мыслях составляют план действий и подбирают следующую жертву. Все хотят выжить, и не важно, что для этого необходимо сделать.
Этой зловещей ночью погибла Ира, а точнее ей бесцеремонно отрубили голову и на блюде преподнесли к завтраку для всей компании. На белой скатерти красовалась кровавая надпись: «Приятного аппетита!». Увиденное потрясло всех. От подступающей тошноты завтракать отнюдь не хотелось. И снова эти настораживающие взгляды друзей. Это было схоже с безумием, когда подозреваешь каждого, но тут же отрицаешь назойливую мысль. Порой приходилось забывать о своих проблемах, да и они казались пустяковыми. Что может быть страшнее смерти? Это нелепое стечение обстоятельств или нет? Если все-таки искусно продуманная ловушка для обитателей отеля, кому это надо? Кого переполняла ожесточаемая злоба? Смерть! Смерть! Смерть! Днем и ночью! Один за другим! Безумие! Гнев! Ненависть! Где источник этого ада? Круговорот мыслей, словно на шабаше, водит хороводы, вводя сознание в состояние психоза. Откуда взялся этот демон, который руководит ночью, заставляя убивать?! Должна же быть причина! Должно быть объяснение, тому, чем руководствуются люди, убивая! Неужели это их скрытая сущность?! Разве это было бы естественным и в порядке вещей, если бы было общедозволенным?! Дикость!
Весь парадокс в том, что, осуждая людей в их действиях, нет гарантии, что не поступишь подобным образом. Выжившие, как и раннее, собирались за круглым столом, чтобы вновь вычислить возможную мафию.
- Нас ровно половина,- нервно сглотнув слюну, промолвила Люда.
- А мы так и не выяснили, по какой именно причине происходят эти события. А ведь все началось с заезда в этот новейший отель и с той безрассудной игры,- брюнет обессиленно покачал головой, поправляя загнувшуюся бабочку,- вы только представьте, какая жизнь... Мы платим за счастье болью.
- Ну чего вы ноете!? Вот серьезно! Мы живы?! Да! Значит, так нужно!- буркнул Илья, надкусывая бутерброд, после чего кусок колбасы упал прямо на джинсы, оставляя пятно масла, и приземлился на пол,- Блин!
- Увы, значит так должно было и произойти!- подытожила пламенную речь парня и рассмеялась вместе с компанией Диана.
- Идиоты!- выругался блондин, оценивая упавший кусок на пригодность к употреблению,- у кого из нас такие длинные черные волосы?
Парень отцепил волос от колбасы, сщурив гримасу отвращения. Все подозрительно уставились на друг друга.
- Это не мой!- тут же выкрикнул Валерий,- это исключено! У меня здоровые волосы, у меня специальная маска по уходу за ними, которую я делаю каждый вторник, чтобы не нарушать график! И волос, который обнаружила твоя колбаска, длиннее моих, но если предположить, то обладательницей их могла быть девушка с каре.
- Но мы таких не знаем,- развела руками Аня, которая смеялась со всей этой ситуации.
- Анна, ты легкомысленно относишься к возникнувшей проблеме! Мы можем предположить, что с нами обитает кто-то еще,- глаза Степашки загорелись, словно он нашел новый химический элемент.
- Чушь! Успокойтесь! Пять дней здесь живем и никого не видели. Мы сейчас собрались по иной причине.
- Верно, мы вернемся к этому волоску чуть позже,- забрав у сморщенного парня волос, он тут же поместил его в полиэтиленовый пакетик.
- Почему я не удивлена?- повела бровью Аня.
- Юля, прости, но ты явно участвуешь в группировке мафии,- сухо ответила Диана.
Это заявление всех обескуражило. Девушка желает убить лучшую подругу. В такой ситуации исчезло понятие «дружба», а было ли оно вообще?
- Что?! На каких основаниях?!- блондинка поперхнулась горячим шоколадом и чуть не искупала себя в нем.
- Прости, дружба дружбой, но в этой игре каждый за себя.
- Ты не можешь меня в этом обвинять!
- Я видела, как ты уходила с того паба! Ты уходила, чтобы убить! К тому же у тебя нет алиби!
- А у тебя оно есть?! Мы здесь можем все придумать! Никто полной картины не знает, никто не может быть 100% сейчас прав!
- Прости, Юлия, но я за то, что ты мафия,- поддержал свою девушку Валера.
Парень не был уверен в правдивости слов Дианы, так как они привела нулевые по смыслу доводы, но он хотел все-таки верить, что она права. Вот и поступил нерассудительно.
- Я её алиби!- выкрикнул Илья, прожигая взглядом девушку насквозь,- она тогда ушла со мной. У неё иная роль. Но напор её «подруги» вызывает у меня сомнения в её честности.
- Диана, ты сейчас в не лучшем положении,- обратилась к девушке Люда,- что ты можешь сказать в свое оправдание?
- Но я права!- лишь это смогла промолвить блондинка.
- Исчерпывающий ответ. Тогда голосуем? Против Дианы,- обратился Илья к остальным, поднимая одну руку вверх.
Парня все поддержали, кроме самой Дианы и её молодого человека. Следуя традиции, девушку застрелили. Валерий был полностью разбит, ведь не смог остановить их. Теперь круг замкнулся. За свое счастье он заплатил болью...
Она любила, приходить в эту комнату. Тут царила свобода. Сама сказка. Сама мечта. Стены были завешаны гирляндами из фотографий и новогодними гирляндами, а так же вырезками из журналов. Обитель теплых воспоминаний и будущих грез. На застеленной кровати всегда лежала книга «Гарри Поттер». Для многих приевшаяся книга, а для неё – уютный уголок, где сбываются мечты. Все как всегда, приглушенный свет и фруктовый аромат. Хозяйка комнаты, а это была Аня, никогда не запрещала Юле просиживать вечерами в кресле качалке у неё на балконе. Да, и все это знали, и когда становилось скучно, приходили побеседовать ни о чем.
Блондинка умостившись в кресле под теплым пушистым пледом , напевала строки с любимой песни Даши Шульц «For him», ей нравилась легкость и плавность присутствующая в мелодии .
«Я никогда не верила в чудеса
Я смотрю сквозь синее небо
Я знаю ты рядом где бы ты ни был
Ты рядом где бы ты ни был
Ты меня не оставишь
Танцевать заставишь
Танцевать»
- Мило поешь,- усмехнулся Илья, присаживаясь напротив.
- Боже! Скажи, что ты не слышал,- девушка от смущения закрыла руками лицо, она знала, что поет не самым лучшим образом.
- Ну чего ты?! Успокойся!- улыбка не сходила с его уст,- я тут пришел, чтобы сказать, что буду прикрывать тебя.
- Ты поступил неправильно, я же не уходила с тобой,- Юля опустила взгляд,- это же ты тогда был со мной? Так ведь?
- Ты сейчас о необдуманном поступке? Да, это был я. Инцидент не повторялся?
- Нет, но ты не представляешь как хочется еще... Но... Я понимаю теперь как это глупо. Мне больно и грустно...
- Почему?- блондин не был на себя похож, за его агрессивным поведением, скрывался человек, который может прийти в трудную минуту и помочь.
- Такое безумие.. Меня хотела убить лучшая подруга... Ты представляешь, пятнадцать лет дружбы, а потом тебя хотят хладнокровно убить.
- Это ужасно, может не столь безупречной была ваша дружба?
- Может и так, но мне не безразлична ее жизнь, а теперь... Я поняла, мы все пропитаны грязью! Я же тоже подняла руку... я предала нашу дружбу.
- Прекрати, все равно мы все умрем,- неуместно хохотнул парень
- Но знаешь, я эгоистка... Вызывает ещё тягостное чувство то обстоятельство, что необходимо ожидать ночи перед возможной именно твоей смерти. Доктора уже нет и даже маловероятной возможности остаться в живых соответственно нет.
- Ну, думаю, такую красотку мафия не убьет!- снова пустил глупую шуточку Илья, но тут же извинился,- Прости. Жизнь сложная штука.
- Вдруг это моя последняя ночь? Вдруг я последний раз смотрю на закат? Просто жизнь остановится... И меня нет...
- Успокойся!
- Я ничего не сделала стоящего... Илья, просто...- с глаз девушки полились слезы, руки предательски дрожали.
- Тише, ну чего ты? Все будет хорошо, я тебе обещаю,- он мог лишь приобнять её, слегка гладить по волнистым волосам и обещать то, что не сможет выполнить.
