Γλαβα 12
Восходящая звезда скрывала за наигранно-милой улыбкой всю боль. Это чувство, как страшный зверь, съедало актрису изнутри. Она была уже на той стадии отвращения к самой себе, когда слёзы не обжигали щеки, а льдом таились где-то глубоко в душе. Ненависть. Боль. Разочарование. И нож в руке. Нет, она не хотела покончить со своей жизнью, а лишь притупить внутреннюю агонию. Выдвинув утонченную ножку на парапет, небрежным жестом оголила её от и так короткой золотистой юбки. Пальчиком левой руки провела по белоснежной коже. Актриса боялась боли, но чтобы заглушить одну, нужно причинить другую.
Лезвие скользнуло по мягкой коже, но не порезало ее, а лишь оставил маленькую царапину. И тут страх исчез. Злость на себя перемешалась с кровотоком. Сила надавливания ножа с каждым разом становилась сильнее, но порезов все равно не оставалось. Перед глазами вспыхнула картина содеянного. Сжав зубы, блондинка со всей злости вонзила нож в кожу. Лёгкая боль и резкое спокойствие на душе. Девушка осела на парапет и завороженно наблюдала, как стекает маленькая струйка бордовой крови. Через несколько минут начала кружиться голова и подступило неприятное ощущение тошноты. Страшно только в первый раз. Страшна неизвестность.
Скрытость. Замкнутость. Безразличие. Потухший взгляд. В голубых холодных глазах неожиданно зажегся огонь ненависти и агрессии. Безрассудные действия колко отражались на её душевном состоянии.
Молодая женщина попала в ловушку собственных мыслей, которые смешались со всеми ролями и безжалостно травили едким ядом её остатки разума. «Возможно, когда-то я и поступала разумно или обдуманно. Но не сейчас. Импульсивность было чревата для такой, как я. Но этой ночью все изменилось. Может, я схожу с ума? Кто, ну кто в этом мире может оставаться с чистыми и светлыми мыслями, когда всё вокруг чернее мглы? Мне причинили боль. Самое страшное, что никого не могу в этом обвинить, виновата лишь я сама! Глупая актриса! Я играла с людьми, сама с собой! И в конечном итоге поплатилась. Все вышло из-под контроля! Боль. Настолько сильная, что не в силах ее терпеть, поэтому я совершила это. Нет, я не порезала вены, это слишком опасно для моего здоровья.» Однако содеянного было достаточно, чтобы получить болевой шок. Но теперь пронизывающая боль исчезла.
Стоящая перед глазами кровавая картина пугала. Мужчина в сером костюме неуверенно зашёл в помещение с приглушенным светом. В полутьме словно горели голубые глаза, в глубине которых преобладал пламенный оттенок, что поистине пугало. Немой вопрос повис в затхлом воздухе подсобки.
Его уверенная мужская рука скользнула по оголённому плечу девушки, от чего она вздрогнула и подняла испуганные глаза.
- Не бойся, - как можно мягче промолвил мужчина, боясь спугнуть девушку. Присев на корточки он взял ее нежные пальчики в свои.
- У тебя холодные руки... Как ты себя чувствуешь?
- Можно сказать не очень хорошо... Я не настроена на...- мужчина в сером костюме перервал фразу девушки и задал самый волнующий его вопрос.
- Ты хоть понимаешь, что натворила?
- Меня не существует. Какая разница?! – голос нервно дрожал.
- Ты не имеешь права так говорить! - голос мужчины значительно повысился, а руки сильнее сжали пальцы блондинки. – Ты же чувствовала боль, перед тем как сделать это, значит ты живая. Даже более чем, ты – Человек! Со своими чувствами, переживаниями, эмоциями. Не испытывая подобного, ты бы была просто зомби, а таких людей в этом мире, увы, достаточно. Что ты испытываешь сейчас? Вот здесь, спряталась маленькая девочка, которая боится; что она испытывает?- его указательный палец дотронулся до места, где стучало сердце, и мужчина пронизывающе посмотрел на эту маленькую девочку с небесными глазами.
- Понимаешь, моё внутреннее состояние находится где-то между душащим отчаянным одиночеством и спокойствием. Когда ты должен покинуть родной город, разорвать все нити, связывающие с воспоминаниями, которые заставляли тебя быть счастливой. И ты уже в пути. В наушниках звучит бит любимой музыки, а ты взглядом улавливаешь меняющиеся дома, поля, деревья и все, что встречается на пути к новой жизни. Когда уже не больно. Когда ты двигаешься дальше. Все изменится. Так вот сейчас я между. Я растеряна. У меня нет смысла двигаться дальше. Я потеряла своё счастье, но так и не обнаружила новое. - Ты жалеешь о содеянном? Шрам от пореза всегда будет напоминать о случившемся, разве от этого будет легче? Это чувство будет сковывать тебя для достижения истинного счастья.
- Не могу ответить на этот вопрос,- пожала девушка хрупкими плечами и опустила голову.
- Я уверен, что скоро ты пожалеешь. Что ты могла натворить такого, чтобы заниматься таким саморазрушением?! – от его напора и повышенного тембра голос девушка отвела взгляд, ей хотелось спрятаться, но взгляд скользнул по ране, на которой постепенно засыхала кровь.
- Я разрушила жизнь человеку!- растерянный, тихий нежный голос, сменился криком. Не ожидая от самой себя, девушка зарыдала,- Я! Я! Я! Понимаешь?! Я! Разрушила. Я причинила столько боли, самому любимому человеку! Я его люблю! Всем сердцем! Но во всем виновата сама я!
- Я убежден, в тебе это говорит юношеский максимализм. Если тебя этот человек любит, он простит любую твою ошибку. Ты думаешь, ему станет легче от мысли, что ты резала себя, причиняла боль?! Отнюдь! Если человек тебя поистине любит, ты этим ему сделаешь еще больнее!- собеседник размахивал руками, чтобы сделать свою речь более убедительной,- Если ты дорога ему, ты сделала легче только себе. Ты думала только о себе! Не скрывай свой эгоизм за добрыми намерениями!
- Но... но... - от каждого слова Актриса всхлипывала всё сильнее и сильнее.
- Твои слезы свидетельствуют о том, что ты прекрасно понимаешь, что я прав! Лучшим твоим решением будет, если ты придешь к этому человеку и просто извинишься. Да, может тебя простят не сразу, но со временем такие обиды проходят. Твое извинение примут, и ты сможешь двигаться дальше. Ты сможешь сделать счастливым и этого человека, и саму себя. Обычное слово «прости», но оно обладает великой силой. Просто переступи через эту боль. Ты сильная!
- Хорошо...- девушка неуверенно подняла глаза на мужчину.
- Я надеюсь, что ты вынесла урок, что причинив себе боль, ты не лишаешь её другого. Может не сразу, но ты поймешь... А сейчас тебе необходимо обработать рану. Где тут аптечка?- мужчина в сером костюме поднялся, чтобы помочь Актрисе.
- Глянь на этот ландшааафт!- скрипя зубами, злорадно насмехнулась Мафия, указывая рукой на место преступления.
- Ты искупила свою вину за отдых в тот раз, ведь сегодня ты отменно справилась самостоятельно. Но этот Док всегда меня напрягал! Чертов спаситель!- Мафия №2 сплюнула на землю, приглядываясь к отрубленной голове,- Да, без туловища ему однозначно лучше.
- А то!
- А куда туловище дела?- скривившись от затхлого запаха, спросила Мафия№2 своего напарника.
- Да, закопала недалеко отсюда,- Мафия начала раздражённо отряхивать свои штаны от земли,- Да, это вовсе не важно! Зачем ты убила Мафию №3?
- Ой, да брось. От нее совсем не было толку. Теперь меня точно не заподозрят.
- Она была нашим другом! С каких пор стало нормальным убивать друзей?- перешла на крик Мафия №1.
- Ох, как мы заговорили!- звонко хлопнула в ладоши Мафия №2,- Меня осуждает человек, который отрубил другому человеку голову?! Невероятно! Мы живем во времена, когда люди стали сами решать, кому жить, а кому погибать,- чувство гневного раздражения переполняло собеседника,- Ты порицаешь меня за мое желание выжить, хоть сама поступаешь точно также!
- Ты разве не осознаешь свою неправоту? Друзья так не поступают, нас теперь стало меньше, а значит меньше шансов выжить!
- И вот именно поэтому мы должны быть максимально осторожны и действовать сообща.
- Тише!- огрызнулся напарник, - кто- то идет.
Неподалеку от места преступления ходили взад-перед и вели немало важный разговор Комиссар и Максим Зиньковский. Тот самый посетитель, который навещал одержимую игральными картами. Разговор уже длился более часа и за это время Коп узнал значительное количество информации. Девушку звали Мари, и она приходилась ему родной сестрой. Он не мог бросить её. Максим признался, что не верил в её диагнозы и причастность к убийствам, из-за чего дал взятку лечащему врачу, чтобы тот написал ложные документы о самоубийстве, а девушку отпустил. История набирала оборотов, в результате чего стерлись границы между правдой и ложью. Все казалось диким и абсурдным. Собрать все пазлы этого расследования было в действительности невозможно, но надежда все-таки умирает последней.
- Так отсюда получается, что Мари жива?- этот лучик надежды помахал Комиссару.
- Увы,- развел руками брат актрисы,- я Вас огорчу, мне неизвестно, что происходило с моей сестрой после «выписки». Она сбежала. Мари была своеобразным человеком. С ней было трудно найти общий язык, но с родными людьми она оставалась открытой и приятной в общении. Я уверен, что она не совершала тех зверских преступлений, которые ей приписали только из-за того, что она осталась жива.
- Девушка жива..-прошептал Комиссар, словно пробуя слова на вкус.
- Она покончила со своей жизнью,- глубоко вздохнул Макс и остановился посреди одинокой улицы.
- Но, Вы же только сказали...
- Год назад она повесилась. Как оказалось она жила некоторое время в моем старом заброшенном доме. Я туда никогда не заходил, поэтому обнаружили Мари собаки... Я прибежал на гавканье собак... Я так хотел ей помочь... Если бы я знал...
- Мне очень жаль,- Коп помахал головой и смотрел пустым взглядом на нескончаемую темную улицу.
Улица людная днем, а ночью – одинокая и безжизненная, такая же, как и запутанная душа человека, которая не знает, где выход.
