49 страница28 апреля 2022, 21:30

49.

Алекс вернулся домой только к вечеру следующего дня. Вид у него был измотанный и нервный, глаза не выражали ничего, а губы были поджаты.
Мужчина сидел на диване, уставившись в одну точку, я тихо подошла сзади и обняла его за шею, прижимаясь лбом к его затылку. Я почувствовала, как он напрягся и это больно кольнуло в сердце. С каких пор мои прикосновение так сильно напрягают его? Но может быть я зря себя накручиваю? У него была тяжёлая ночь и день, а я пытаюсь придумать что-то плохое.

-ты голоден? - прошептала я ему на ухо.

Он молча покачал головой из стороны в сторону. Мне казалось он где то не здесь, отстранился от всего и пытается бороться с тьмой самостоятельно. Я обошла диван и села рядом, он даже не посмотрел на меня.

-что случилось? - осторожно спросила я.

-все в порядке - отрешенно произнёс мужчина, глядя в одну точку перед собой - иди спать.

-Ну уж нет, я ни куда не пойду, пока ты не объяснишь, что с тобой происходит - возмутилась я - Если у тебя проблемы, ты можешь довериться мне и рассказать. Помнишь, в печали, и в радости? - произнесла я, цитируя отрывок из нашей свадебной клятвы. Тогда мы её давали неосознанно, не стараясь вникнуть в саму суть.

Уголок губ Алекса дрогнул, но он все равно не улыбнулся.
Его состояние напрягало и волновало меня и я всей душой надеюсь, что мужчина не узнал о просьбе моего отца.

-у фамильи есть пару проблем во внешних вопросах, поэтому сейчас тебе не безопасно выходить из дома - раздался голос Алекса - я не могу запереть тебя в четырёх стенах... Даже не так. Я не хочу запирать тебя в золотой клетке, но у меня нет другого выбора. Это временно, пока я не приду к рациональному плану дальнейших действий - его голос показывал скрытое напряжение и беспокойство, которые присутствовали за маской отреченности, от чего по коже пробежали мурашки.
Я открыла рот, чтобы возмутиться, но большая ладонь легла сверху моей и осторожно её сжала.

-я знаю, я обещал не допустить этого, но сейчас нет иного выхода, я не могу гарантировать полноценную безопасность, если ты будешь находиться за пределами квартиры.

Я ещё раз взглянула на Алекса, пробежалась глазами по его уставшему лицу, тёмным круга под глазами, моршинке между бровей, которая выделялась из-за того, что он хмурится. Сжав губы в плотную линию, я опустила голову и тихо произнесла - если это подарит тебе покой, то я могу несколько дней посидеть дома.

Рядом со мной послышался шумный выдох. Видимо он все таки не ожидал от меня полного повиновения в этом вопросе. Но брак сложная штука и где-то приходится наступать на горло своим интересам, уступая мужчине, что я сейчас и сделала.

-спасибо - искренне произнёс Алекс, почему то старательно игнорируя мои взгляды, будто избегая их. Я не выдержала и обвила руками его талию, прижимаясь как можно ближе, нуждаясь в тепле. Я почувствовала пристегнутые к груди кабуры с пистолетами и слегка поерзала. Одной рукой Алекс приобнял меня и прислонился губами к макушке.

-иди отдыхай, мне нужно уезжать - сказал мужчина перед тем, как убрать руку.

-снова? - поднимая на него взгляд, прошептала я - останься сегодня со мной.

-я не могу, Ана, не могу - это были его последние слова перед тем, как  скрыться в ночи. Снова. Напоследок он бросил на меня печальный взгляд и еле видно мотнул головой.
Мне ничего не оставалось делать, как уйти в комнату отдыхать, игнорируя чувство волнения, которое собралось комом в горле.

На следующее утро я позволила себе подольше поваляться в кровати, насладиться утренней рутиной и выполнить все женские процедуры, устроив спа-день. Вчера я настояла на том, чтобы Кьяра взяла себе несколько выходных дней, поэтому завтрак я готовила сама, убив на это достаточно времени.

-Маттиа, подойди пожалуйста сюда - крикнула я из кухни, переворачивая сырники на антипригарной сковороде. Запах стоял божественный, от этого слюнообмен во рту только повысился.

Телохранитель тут же появился в дверном проёме - что-то случилось?

-да, случилось. Ты завтракал сегодня? Хотя можешь не отвечать, я знаю, что твой утренний рацион состоит из крепкого кофе и мятной жевательной резинки, поэтому мой руки и за стол - быстро протараторила я, не давая ему вставить и слова в мой монолог.

-но - начал мужчина, как только я закончила говорить и я тут же подняла руку, в которой держала лопату, вверх.

-нельзя спорить с женщиной, у которой в руке горячая лопатка - с улыбкой произнесла я и перевела свое внимание на сырники.

Краем глаз я заметила, как уголки губ Маттиа дёрнулись вверх, изображая улыбку. Он скрылся в другой комнате, а я в это время переложила сырники на две тарелки, после чего украсила их шоколадным сиропом. На стол помимо горячих сырников, я выставила приготовленные до этого сэндвичи с ветчиной из индейки и свежевыжатый апельсиновый сок.
Маттиа снова появился на кухне и я жестом указала на свободный стул напротив меня. Он стремительно подошёл к столу и сел на стул, все это время не сводя с меня взгляда.

-и даже не смотри на меня так. Не хочу, чтобы ты оголодал здесь и упал в обморок - с улыбкой произнесла я и села за стол - Я не претендую на звание шеф-повара, но надеюсь, что тебе понравится.

Мужчина немного расслабился и слегка улыбнувшись, взял с тарелки сэндвич.
Я с улыбкой принялась за свой завтрак, периодически поглядывая на Маттиа из полуопущенных ресниц. Он уже достаточно долго является моим телохранителем, находится со мной практически 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но нам почему то ни разу не удавалось так спокойно позавтракать и просто поговорить.

-тебе не хотелось бы завести семью и поменять работу телохранителя на что-то другое? - поинтересовалась я, принимаясь за поедание сырников, аромат которых распространился по всей квартире.

Мужчина хмыкнул и задумался - знаешь, Ана, я не представляю себе другой жизни. Моя семья - это Фамилья, я предан только ей и боюсь, что в моем сердце не хватит чувств, чтобы полюбить кого то ещё - рассудительно ответил он.

-но как ты можешь так рассуждать? - удивлённо воскликнула я - разве есть что-то важнее семьи?

-да, для меня - это моя верность Фамильи, она стоит на первом месте - Маттиа оперся подбородком на кулак, смотря на меня - у нас с тобой разные понятия, Ана. Я не хочу романтизировать свою жизнь и представлять себя в роли принца на белом коне, который однажды спасёт прекрасную принцессу и будет жить с ней до самой смерти. Это все не моё. У меня нет таких потребностей - он повертел в руках столовые приборы, на которые на пару секунд перевёл свое внимание, но потом снова устремил свой взгляд в мои глаза - для меня честь быть твоим телохранителем и оберегать от угроз и это не потому что я хочу выслужиться перед боссом. Я глубоко уважаю Алекса, но и в тоже время так же уважаю и тебя, как сильную личность, хоть иногда ты и совершаешь необдуманные поступки - в конце Маттиа усмехнулся и на его вечно серьёзном лице отразилась вполне искренняя улыбка.

-я рада, что ты обеспечиваешь мою безопасность, ты хороший человек - сказала я и мужчина тут же отрицательно покачал головой.

-я плохой человек, Ана, но ты никогда не узнаешь эту мою сторону - сдержанно произнёс он, после чего тут же перевёл тему и добавил - и да, спасибо за завтрак, он действительно очень вкусный. Ты могла бы даже посоревноваться с Кьярой и я бы отдал первое место тебе.

Я засмеялась, покачивая головой - ну уж нет, Кьяра меня многому научила, Я просто не могу соревноваться со своим учителем. И да, завтрак это малая часть, которую я могу сделать, не за что. К тому же пока я сижу дома мне нужно чем то заняться.

Об упоминании того, что я теперь сижу дома, Маттиа слегка нахмурился, но тут же скрыл все эмоции под маской и сделал глоток апельсинового сока, ничего не ответив.

-а ты знаешь в чем такая необходимость моего пребывания дома? Что угрожает Фамильи? - с неподдельным интересом спросила я, в надежде узнать причину моего домашнего содержания.

Телохранитель лишь покачал головой - ты хитрая, словно лиса, я тебе говорил об этом? - засмеялся он, видимо мой заговорческий голос не произвёл необходимого эффекта - думаю, что Алекс сам расскажет всё, что тебе нужно знать.

Мы ещё немного поговорили на отвлеченные темы и закончили совместный завтрак. Маттиа спустился на первый этаж, а я, вымыв посуду, отправилась в библиотеку. С самого утра связь и интернет барахлили, оставляя желать лучшего, поэтому я решила, что в такой ситуации нет ничего лучше, чем интересная книга, которая позволит скоротать время.

Вечером я занялась приготовлением ужина, пока Маттиа спокойно работал в своём небольшом кабинете у лифта. Он целый день разбирался с какими то бумагами, поэтому я не отвлекала его.
Телефон в гостиной зазвонил и я выбежала из кухни, чтобы принять звонок. Номер домашнего телефона знал только Алекс, поэтому я поспешила взять трубку. В груди тут же затрепетало, мне хотелось услышать голос мужа, поскольку я невероятно соскучилась по нему.

-Анастейша Костелло - официально представилась я и улыбка появилась на моем лице. Ожидая услышать голос мужа на другом конце провода, я находилась в нетерпении.

-миссис Костелло - зазвучал до боли знакомый мужской голос и я слегка растерялась, понимая что он принадлежит не мужу - добрый вечер.

Я вздрогнула и хотела положить трубку, но голос тут же добавил - ты не узнала меня, милая Ана? Не спеши класть телефон. Это Генри Хилл.

Я тут же обомлела и опустилась на край дивана, не в силах произнести ни слова.

-ты вероятнее всего задаёшь себе множество вопросов. Где он взял номер? Зачем звонит и так далее, но побереги их. Я звоню, чтобы рассказать правду, которую пытается скрыть твой муж. Правду, касающуюся тебя напрямую.

Я молча слушала, притаившись и даже не дыша. Мне было страшно что сейчас зайдёт Маттиа и застанет меня за разговором с Капо Нью-Йорка, будто я делала что-то противоправное.

-не буду тянуть - Генри Хилл продолжал свой монолог - твой муж несколько дней назад убил Теодора Черрито, твоего старшего брата. Не знаю своими руками или руками солдат, но факт остаётся фактом.

-этого не может быть - выпалила я, не желая признать факт предательства. По всему телу пробежали холодные мурашки, а в горле появился ком, который невозможно сглотнуть.

-да, ты имеешь право не верить мне, но есть все доказательства. Александро Костелло сделал все, чтобы ты об этом не узнала и пытается почистить концы, но ты можешь приехать в Нью-Йорк и убедиться во всем сама. Я могу помочь тебе покинуть Сицилию, если твой муж не позволит этого сделать - Капо продолжал говорил и с каждым его словом что-то внутри меня ломалось и билось на мелкие осколки. Я стиснула зубы, чтобы не закричать от боли, а моя рука, в которой находился телефон,  невольно упала вниз. Я сидела в одной позе, даже не шевелясь, а в воспоминаниях вспыхивали яркие моменты драки Тео и Алекса. Мой муж был похож на зверя, который готов был разорвать всех вокруг. Он смотрел на моего брата горящими глазами и был готов застрелить его, если бы я не встала между ними.
***
Я сидела на полу посреди гостиной, а вокруг был хаос и беспорядок. Все журналы со стола были скинуты на пол, стулья валялись рядом с ними, плед был скинут с дивана.
Я кричала так долго, что сорвала голос и теперь могла только шептать и обнимать себя за ноги. Маттиа появился в комнате сразу же, как услышал мой протяжный вопль боли и уже давно доложил ему, что здесь происходит. Ему - своему боссу, моему мужу. Мужу, который убил моего брата, скрыв от меня правду и заперев в золотой клетке. Теперь мне все понятно. Необходимость моей изоляции была в том, чтобы я ничего не узнала.
Как он мог так со мной поступить? После всего что между нами было, он позволил себе такое предательство. Он убил моего старшего брата Теодора. Что-то внутри меня треснуло и разбилось на множество осколков, вероятнее всего речь идёт о сердце, которое невозможно теперь восстановить.

Я встала на ноги и словно под гипнозом, ничего не видя перед собой, поплелась в кабинет мужа. Оказавшись внутри, я открыла верхний ящик стола и вытащила оттуда пистолет. Холодный металл коснулся кожи и я лишь сильнее сжала его в руке. В этот момент мой разум был полностью отключён вместе с восприятием всего вокруг, в голове лишь крутилась мысль об убийстве моего брата. Я не знала что будет дальше, как я буду действовать и для чего мне этот чёртов пистолет, но лишь сильнее сжала холодную рукоятку оружия.
Услышав на первом этаже шум и ругательства на итальянском, я быстро метнулась к выходу и закрыла за собой дверь.
Шум быстрых шагов по лестнице и Алекс уже стоял передо мной собственной персоны. Он смотрел на меня так, будто я сошла с ума. Наверное, сейчас я выглядела очень жалко. Длинные чёрные волосы растрепались и свисали словно сосульки, лицо было опухшим от слез, а глаза красными.

-Ана, что ты делаешь? - он опустил взгляд на мою руку в которой был зажат пистолет, на лице появилось удивление вперемешку с чем то ещё. Страх? Он сейчас боится? Нет, это определённо не страх, тогда что?

- жду человека, который убил моего брата - холодно отчеканила я - как ты мог так поступить со мной? Ты ведь обещал... Обещание босса Сицилийской мафии ничего не стоят? - я слышала свой голос, как будто издалека и он был настолько холодным, что самой было не по себе.

Он попытался шагнуть ко мне, но я сразу же сделала два шага назад, не позволяя приближаться к себе. Рука ещё сильнее сжала рукоятку пистолета и слегка задрожала, в этот момент я боялась выронить его из рук и оказаться максимально жалкой.

-Ана, ты ничего не знаешь, но уже делаешь выводы, поэтому я не сказал тебе ничего. Ты пытаешься что-то придумать, не зная правды черт возьми - сохраняя спокойствие, ответил мужчина - отдай пистолет и мы поговорим с тобой об этом. Я не убивал твоего брата, я говорил тебе, что не причиню ему вреда.

-ложь! Я все знаю! - закричала я, смотря в эти синие, как океан глаза - раз ты не смог сказать мне правду, это сделали другие люди!

Ещё недавно я клялась в верности этому человеку и даже не допускала мысли о том, что я буду в такой ситуации, где придётся направить оружие на него. У меня просто нет выбора... Нет его..

-ты знаешь лишь то, что тебе накрутили - все так же сохраняя самообладание, парировал мужчина - Я знаю, что с тобой связался босс твоего отца, но он рассказал ту правду, которая выгодна Нью-Йорку, это ложь. Наглая ложь, которая повлечёт за собой последствия. Которая уже привела к кровопролитию.

Истерика захлестнула меня и я чувствовала, как слезы подходят к глазам. Нет! Только не сейчас! Я должна быть сильной. Ради Тео, ради моего любимого Тео.

-ты бы все рассказал мне, если бы не был убийцей - голос срывался на крик - скажи хотя бы, что ты это сделал не своими руками!!

-его нашли на моей территории, кто то подкинул три трупа - отвечал мужчина, не отрывая от моего лица взгляда своих глубоких, синих глаз - один из них был твой брат. Моей вины здесь нет, но Нью-Йорк развязал с нами войну. Я не мог разрушить твою жизнь и рассказать правду.

-мою жизнь?! - кричала я - ты разрушил её в день нашей помолвки!! - я даже не придала значения тем словам, которые вылетели из моего рта, но они подействовали на Алекса.
Он резко замер, не подходя ко мне. Его синие глаза покрылись ледяной коркой, а руки сжались в кулаки. Казалось, что именно эта фраза выбила из равновесия самого спокойного и рационального, на данный момент, мужчину.

-не подходи! никогда - крикнула я, приставив пушку к своему виску - ты убил меня, Александро Костелло. Добью я себя сама.

Теперь я увидела долю страха в его глазах. Он бросился ко мне и выбил пистолет из рук, тот отлетел в сторону, подальше от меня. Сжимая меня в своих объятиях, мужчина крепко прижал моё тело к стене, вжимая в неё своей мощной грудью. Мне стало тяжело дышать, я задыхалась от собственного бессилия и слез.
Я била его кулаками по груди, кричала и плакала, а он просто молча стоял, не пытаясь сопротивляться. Молча и с каменным лицом, будто передо мной больше не человек, а железный робот.
Как только силы покинули моё тело, ноги подкосились и я начала падать, но две сильные руки не дали этому случиться.

-смерти твоего брата нет на моих руках, и на руках моих людей - послышался голос над моим ухом - ты знаешь, что я не вру - процедил он.

-Ты скрыл от меня смерть брата. Запер в зотой клетке и пытался изолировать от всего. Ты чудовище! - последние слова я крикнула не Подумав и увидела как на его лице появилась маска, не выражающая эмоции - ты убийца, наркоторговец. Ты угрожал Тео пистолетом и смертью и я не удивлена, что ты убил брата!

- да, я именно такой, Ана, монстр и чудовище и я предупреждал тебя об этом - его ледяной тон вызывал мурашки на моей коже - поверь мне на слово я буду рушить не только стены и здания, но и целые города, либо сожгу мир дотла, если придётся этим сохранить твой покой. Я буду убивать тех, кто захочет сделать тебе больно, я буду делать это такими изощренными способами, которые ты даже не сможешь вообразить. Я сделаю все, чтобы защитить тебя от зла. И скрыть от тебя правду было моим осознанные выбором, я не мог обрушить тебе это на голову, пока не разобрался с теми, кто сделал это. Ты можешь считать меня монстром, потому что я и есть монстр, Ана, я никогда не скрывал этого - подхватив меня на руки, Алекс, не обращая внимание на мои сопротивления, занёс в спальню и положил на кровать.
Я отвернулась от него, не в силах выдержать этот тяжёлый взгляд. Из глаз рекой лились слезы, создавая пелену, через которую сложно было что-то разглядеть.
Я тихо всхлипывала, цепляясь руками за одеяло. Я не знала чему мне верить, кто говорит правду, а кто лжет. Постепенно силы начали покидать меня, а тело обмякло, я больше не могла сжимать одеяло, а слезы перестали литься рекой.
Мои глаза были закрыты, но я не спала. Что то среднее между сном и дремотой.
Я почувствовала,как меня укрыли тёплым одеялом и уже сквозь дремоту я услышала тихий шёпот рядом с ухом.

-я все исправлю и во всем разберусь. Я клянусь тебе, что сделаю все, чтобы узнать чьих рук это дело. И я люблю тебя достаточно, чтобы мы смогли пройти через все эти испытания, только прошу верь мне. Я прошу тебя довериться и ничего не предпринимать - тёплая рука коснулась моей щеки, поглаживая, отчего я тут же провалилась в сон. В самые страшные кошмары.

49 страница28 апреля 2022, 21:30