42 страница1 декабря 2019, 08:44

Глава 42.

Настал следующий день. После некоторой подготовки я стою перед кроватью Гарри, нервно сжимая и разжимая кулаки.

— Ты все поняла? - обратился ко мне Рафаил. - Тебе придется ориентироваться на месте, смотря на его состояние. Но я в тебя верю. Давай.

Я закрыла глаза и сконцентрировалась на внутренней силе. Как сказал архангел, мой дар ещё не показал себя, но что-то я могу: проникать в подсознание, например. Это, вроде как, не сложно.

Я положила ладонь на лоб Гарри, и взволновано посмотрела на Рафаила.

— Давай, ничего плохого не случится, я буду рядом, сколько бы ты там не пробыла. Ты знаешь как погрузится и как покинуть разум. Ты справишься.

Иерофей разрешил мне ранее потренироваться на нём. Теперь я знаю, что не застряну в разуме Стайлса.

— Всё, я пошла.

Я закрыла глаза, кое-что прошептала. Я вновь почувствовала нечто странное. "Вновь" — потому что я же погружалась в голову ангела Иерофея. Я вряд-ли смогу описать это: тебя вроде и куда-то вниз затягивает, но ты твердо стоишь на ногах; будто тело пробирает мороз, но тебе тепло; будто мышцы сжимают многочисленные судороги, но тело не чувствует боли и расслабляется; будто вокруг меня шум, но в то же время ощущение, что ты в вакууме.

Вдруг все прекратилось, и я оказалась на улице. Я несмело открыла глаза. Вот оно — подсознание Стайлса.

Вокруг меня была ночная улица Лондона, уже была полная тьма, не считая свет тусклого фонаря, что время от времени мигал; а я сама стояла перед каким-то домом. Он был обычный, но чёрного цвета. Дом выглядел зловеще, но так маняще. Мне нужно туда.

Я сделала шаг. Затем второй. Странно осознавать, что это не реальность. Странно осознавать это вновь.

Я подошла к двери чёрного дома и попыталась открыть дверь. Заперто.

— Чёрт, - прошипела я. - Ну и что за фигня? Я пришла важные делишки решать, а не с дверью бороться! Как он делал это?...

Я сделала движенье рукой... Но ничего не произошло. Я скорчила недовольную мину.

Вдруг резко раздался гром и начался ливень, да такой сильный, что противоположную сторону дороги я не видела. Фонарь стал немного ярче, а потом просто погас. Ни в одном из соседних домов свет не горел. Будто там и никто не живёт. Тьма.

— Та давай, блядкая дверь!

Я вновь смахнула рукой и... Ничего. Вдруг осознание пришло ко мне. Я же в подсознании. Я же в подсознании! Во что я поверю — то и будет.

Я закрыла глаза и представила будто у меня ключ в руках и проворачиваю его в замочной скважине. И вдруг раздался характерный щелчок. Я радостно открыла глаза и гордо улыбнулась. Но радость вновь сменилась на настороженную аккуратность. Я медленно открыла дверь.

В доме оказалось очень темно. Я вошла, закрыв за собой дверь. Ничего не видно. Я опять сконцентрировалась на своих силах, и тьма превратилась для меня в полумрак. Стало не совсем светло, но я все видела. Дом Стайлса. Я никогда не видела, как он выглядит снаружи, но зато знала его изнутри. Из коридора я прошла в большую гостиную, пытаясь не издать ни звука. Для начала я решила осмотреть первый этаж. На улице царила полная темнота, а здесь ещё и окна завешаны черный шторами. К счастью или к сожалению, там я ничего не обнаружила.

Второй этаж или подвал? Я выбрала подвал.

Я тихо открыла дверь, что вела туда. Ещё более темно. Ступеньки были бетонные, поэтому не скрипели, как заведено это в хоррорах.

Почему я сравниваю сложившуюся ситуацию именно с этим жанром?

Я спустилась и увидела одно помещение, заставленное разным хламом вроде старой мебели и прочей ерунды. Но прошлый раз, когда я была в реальном доме Гарри, я чётко видела, что здесь несколько комнат. А возможно, (я лишь предполагаю), здесь есть ещё и те, которые и я не видела. Думаю, что подсознание Стайлса построило дом, что должен соответствовать реальному.

Я вновь решила, что я самая умная, и "выдумала" себе силы рентгеновского зрения. Передо мной постала комната, что была скрыта за стенкой. На месте, где должен был проход, еле заметно была выведена пентаграмма. Я представила в своей руке мел — он появился. С помощью него я обвела невидимый рисунок на стене. Проход появился.

Осторожными шагами я вошла. Стало не по себе... Вокруг стояли манекены. В самом начале комнаты они были неаккуратными и даже уродскими. Чем дальше я проходила, тем манекены, что находились там, выглядели более человекоподобно. Их лепил Гарри?

Я дошла до самого конца комнаты и там увидела самую красивую, точнее самую похожую на человека куклу. Представив в руке фанатик, я посветила на манекен. И ужаснулась... Кукла была похожа на меня. Я посветила вниз и увидела, что прямо под моими ногами была фотография. Моя фотография, по которой было сделано лицо манекена.

Я решила поскорее покинуть подвал.

Когда я вновь вернулась на первый этаж, тревога окутала меня. Будто что-то должно произойти или вроде того. То самое чувство, как когда смотришь ужастик и понимаешь, что вот-вот что-то произойдет, но ещё не понятно что.

Нужно идти на второй этаж. Должна признаться: мне действительно страшно. Целая комната манекенов, сделанных, вроде как, по моему подобию! Целая блядкая комната, люди! От самых неудачных попыток до более менее хорошей! Зачем?! Черт возьми...

Я собралась с силами и направилась на второй этаж. Я шла медленно, ведь быстрый шаг мог вызвать скрип деревянной ступеньки. Но шаг за шагом — и я преодолела скрипучий путь. Передо мной постал коридор. Смысла осматривать все комнаты я не видела, ведь в самом конце была приоткрытая дверь, откуда горел тусклый огонёк и... Голос Гарри... Я слышу его. Было не понятно, что он говорит, но это точно Стайлс.

Я тихо, но быстро подкралась туда и заглянула. Картина поразила меня.

Комнаты была наполнена свечами. Черная штора закрывала окно. В большом зеркале отражались свечи и сама комната, что делало атмосферу ещё более... Странной. Но поразило меня, блять, не это.

Гарри сидел на кровати и что-то шептал. Я не разбирала, да и не хотела разбирать, что именно он говорил. На его грёбаных руках сидела обнаженная девушка, лица которой я не видела. Он гладил ее волосы и, между своими шептаниями, целовал.

Я колебалась между желанием разрушить их идиллию и желанием понаблюдать. Все же я решила сначала понаблюдать и прислушаться.

— Солнце, солнышко моё, - убрал он её волосы за ухо, - такая прекрасная. Я так сильно люблю тебя... Я люблю тебя, принцесса. Скажи мне, что любишь меня. Пожалуйста, скажи...

Девушка молчала, лишь погладив Гарри по волосах. Он растроено смотрел на девушку. Она странно наклонила голову в сторону и положила ладони на плечи Стайлса. Он же прижал её к себе и впился в губы. Девушка провела пальцами по боковой части его бедра, еле касаясь. Возможно, он и не почувствовал, так как был в джинсах. Потом его руки оказались на ее обнаженных ягодицах. Он придвинул их к себе ближе. Потом немного отодвинул и придвинул вновь. Сука ты такая...

Так больно. Очень, мать его, больно. Ради чего тогда это всё? Всю мою жизнь он следил за мной. Погрузил меня в кому. Да он же безвозвратно испортил мне жизнь! Ради чего? Чтобы что? Он же намерен трахнуть её! Ну да, Николь, пошла ты нахер.

Мне хотелось разрушить здесь всё, но в то же время я хотела просто уйти. Так как сидела на корточках, я поднялась. Боль пронзала мое сердце. Что делать...

Та какого хуя вообще?! Сукин ты сын.

Моментально злость переборола боль. Я резко открыла дверь, что та чуть ли не слетела с петель. Грохот разрушил гробовую тишину, что наполнял этот жуткий дом. Гарри перепугано посмотрел на меня, потом удивлённо, потом опять перепугано. Девушка же даже не шевельнулась, она лишь вновь провела своей рукой по волосам Стайлса.

— Николь?... - еле слышно прошептал он.









.

42 страница1 декабря 2019, 08:44