Глава 41.
Мы закончили трапезничать.
Я взяла свой телефон, который, к слову, был заряжен (эти ангелы ухаживали за всем в моем доме), накинула курточку и вышла на задний двор.
Слегка дрожащими руками я набрала Найла. Послышались длинные гудки, что заставляли мое сердце переставать биться. Но наконец то знакомый голос раздался с того конца провода:
— Николь! Как я рад, что ты позвонила! Я блин постоянно думал о тебе потому, что ты уже месяца два ни на звонки, ни на сообщения не отвечаешь. Я реально думал, что ты коньки отбросила...
— Найл! - перебила его я. - Ты мне и слова не дашь вставить, - засмеялась я, но потом опять стала серьезной. - Прости, я просто не имела возможности ответить.
— Что случилось? - спросил он, после чего я промолчала. - Николь? Я же действительно волновался. И волнуюсь. Я собирался приехать в Лондон. Два раза. Но оба раза транспорт ломался. А потом я поломал ногу, когда третий раз думал об этом. Это не случайность. Расскажи, что случилось.
— Тебе с начала или с самого главного?
— Давай сначала.
— Помнишь Дэйна?
— Припоминаю. Твой лучший друг. Хорошо, что он появился, мне не пришлось оставаться в Лондоне. Но, если бы у тебя не было тогда поддержки, я бы обязательно остался — ты мой лучший друг.
— Я всегда могу продолжиться на тебя, Найл. Я рада, что у меня есть такой друг, поистине лучший.
— Ну всё, всё, не смущай, - засмеялся парень. - Рассказывай.
— Ну вот... Дэйн был влюблен в меня, хотя я игнорировала это. Мы спокойно дружили. Потом появился Гарри, который стал нашим учителем. Дэйн не нравился ему, но я убеждала Стайлса, что он хороший. - мой голос начинал немного дрожать.
До сих пор сложно осознать, что меня убил, даже не предал, убил! Меня убил мой лучший друг!
— Николь, - серьезно и обеспокоено сказал Найл. - Что дальше?
— На одном с уроков математики Гарри очень сильно накричал на Дэйна из-за своих личных психов. Тогда я увидела, как Дэйна это ранило. Я и раньше видела, что он отличался своим поведением, но не сильно... - я вдохнула и тяжело выдохнула. - После уроков я пошла к Гарри разобраться. Тогда же я ему сказала... Сказала, что люблю его...
— Наконец то! Перестала отрицать очевидное и приняла это. Неужели это правда ты? - засмеялся он. Потом опять стал серьезным и попросил продолжить.
— Я думаю, что Дэйн слышал это и... После этого он не появлялся два дня. На третий же явился ко мне домой в 11 вечера. И... Конечно, конечно, я пустила его в дом! Он же мой друг. А потом... Все так быстро произошло... - слезы заслонили мои глаза. - Его безумные глаза, они смотрели будто мне прям в душу. Он сказал, что любил меня, что имел много планов на меня, а оказалось, что у меня другая любовь. И... Последнее, что я помню, это пуля летящая в мой лоб. - я заплакала.
На другом конце провода было растерянное молчание.
— Ебаный псих!... Николь, но...
— Я очнулась несколько часов назад, и Рафаил рассказал мне, что произошло дальше. Он сказал, что почувствовал опасность и предупредил Гарри. Но через несколько минут Стайлс уже позвонил Рафаилу и в слезах просил помощи. Ангел прибыл буквально через 5 минут, но... Короче, он нашел три тела: моё, Дэйна, которого убил Гарри, и... Самого Стайлса, - мне было очень тяжело говорить, но Найл слушал, не перебивая. - Он сказал, что Гарри успел провести какой-то ритуал. В общем, из моего рта понемногу шёл черный дым, а Гарри лежал рядом, с его глаз и рта шла кровь, а глаза были бездонно-черными, - я плакала все сильнее, представляя эту картину.
— Блять, Николь, ты же не хочешь сказать, что...
— Да, Найл, Гарри сделал меня демоном.
— Не может быть... Подожди-подожди. Рафаил — это член организации или сам архангел?
— Архангел.
— Ого!... Он же тебе объяснил, что и как именно сделал Гарри?
— Ну, вроде. Отдал часть своих сил? А ещё он переживает, если мне перепало много сил. Типа, опасно.
— Николь, - голос Найла слегка дрожал. - Ритуал не в этом заключается. Гарри отдал тебе свою жизнь, и лишь в придачу к этому — силы. Действительно, при подобном не известно сколько именно дара ты получишь, но это второстепенное! - слова Хорана шокировали меня. - Что стало со Стайлсом?!
— Он жив. Рафаил спас его. Но Гарри сейчас в коме.
— Да? Слава богу. Не подумал бы, что буду переживать за этого парня, но делаю это. Николь, как ты чувствовала себя, когда проснулась?
— Совершенно нормально. Рафаил ввёл меня в курс дела, и сразу начала требовала увидеть Гарри.
— Ох! Ангел сказал, что твоя бодрость — это не очень хорошо?
— Сказал.
— Глупый вопрос, но как ты сейчас чувствуешь себя?
— Разбито. Если бы не Дэйн, этого бы не произошло. Но очевидно, что он не контролировал себя. Он был болен. Но я виню его, потому что он, мать твою, убил меня! И, если ты говоришь, что Гарри отдал жизнь, значит он тоже умер? Господи...
— Николь, я должен быть сейчас рядом с тобой, чтоб поддержать. Прости, прости, что не могу сейчас быть там. Будь я всё ещё демоном, но я человек. Не телепортируюсь. То, что я не смог приехать, думая о тебе, не случайно. Ангелы поставили на тебя своеобразный "блок". Любой человек не сможет прибыть к тебе намерено, ему будет все мешать. Кажется, эта защита и сломала мне ногу, - Найл немного засмеялся.
— Для меня телефонный разговор с тобой — это уже большая поддержка.
— Всё будет хорошо.
Я много чего ещё рассказала Найлу. Это заняло около часа. Дело дошло до главного:
— Теперь моя очередь отправляться в подсознание Гарри.
— Он входил в тебя, а теперь ты в него? - Найл заржал как лошадь. Я не могла не последовать его примеру. Разговор с этим парнем очень поднял мне настроение.
— Ну, выходит, что да, хаха!
— Покажешь, кто тут мамочка. Но, а если серьезно...
— Ты и "серьезно"? Невероятно.
— Перестань. Так вот. Если серьезно, то у Гарри тоже может поехать крыша. Или наоборот — он сидит и ждёт спасения. Или так: он продолжает жить там, будто это реальность, но когда ты скажешь ему про кому, то он поймет. То есть, как с тобой было.
— Ну, это я уже увижу, будучи в нем.
Разговор длился ещё полчаса. Найл захотел приехать, несмотря на блок. Я сказала, что спрошу у Рафаила. Я тоже хочу видеть своего действительно лучшего друга.
Договорив, я положила телефон в карман и встала с лавочки. Развернувшись, чтоб идти в дом, я испугалась. Передо мной, а точнее за моей спиной, когда я сидела, стоял архангел, держа руки за собой. Величественно.
— Ты долго стоишь тут?
— Достаточно.
— Тогда хочу спросить сразу: может ли Найл приехать сюда?
Рафаил скорчил недовольную мину и поднял бровь.
— Ты не успела проснуться, как уже и в подсознание Стайлса собралась, и друзей зовёшь, и вообще! Это не совсем правильно. Нужно некоторое время подождать, понимаешь?
— Понимаю. Но Рафаил!...
Ангел тяжело вздохнул.
— Ты будто не бриллиант Гарри, а его женское воплощение. Такая же упертая. Эта упертость привела к тому, что ты демон. Пусть пройдет какое-то время. Я должен видеть твои способности. Они скоро начнут проявляться. Не умея обладать ими, ты прикончишь и себя, и того Найла, и всех вокруг. Потом как-то пусть приезжает, не сейчас. - Рафаил смотрел на меня сверху вниз, отчитывая, но не испытывая ненависти или злости. Он развернулся, направляясь ко входу в дом. - Я мог тебе вообще запретить погружаться в подсознание Стайлса, но ваше время на исходе, если ты понимаешь о чем я, - он многозначительно посмотрел на меня. - Надеюсь, сейчас данная тема закрыта. Ты поняла?
— Да поняла я! Что тут непонятного, если все понятно? Поняла я.
— Ну вот и все.
Он смотрел на меня через плечо. Потом выдохнул носом, и на его лице появилась лёгкая улыбка. Рафаил направился в дом.
— Ну да, ну да, кому важно мое эмоциональное самочувствие, - прошептала я.
— Мне важно, - крикнул Рафаил из дома, а я испугалась, ибо сказала свои слова очень тихо. - Но ты девочка взрослая и не глупая. Успокойся и иди в дом. Прохладно.
.
![His personal demon [h.s.] (II)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6933/6933f9961bc976a8485cd31ebba52f5c.jpg)