эпилог
Девушка вальяжно проскальзывала между могилами, если так можно назвать небольшие бугорки земли, из которых частенько виднелись кости погибших. Юная особа насвистывала какую-то мелодию, слишком уж радостную для такого местечка.
Блондинка остановилась в метре от могилки, на которой покоились два истощенных тела. Девушка и парень, имевшие одинаковые черные волосы, несравнимые с самой темной ночью без звезд, мирно лежали рядом друг с другом. Их одежда была перепачкана засохшей кровью и землей. Лицо парня выражало абсолютное спокойствие и умиротворенность, в то время как девушка показывала гримасу ужаса и страха.
— Опять ты за свое, – проговорил черный ворон, восседающий на плече особы. — Богиня смерти, а ведешь себя как ребенок, – птица недовольно заверещала, размахивая своими длинными и пушистыми крыльями.
— Белиал, – ласково обратилась белокурая, злобно сверкая очами, – еще хоть слово, и ты окажешься без перьев.
Ворон слетел с плеча девушки, как ошпаренный от прокаженной. Богиня только усмехнулась с такой реакции и продолжила пристально разглядывать молодых людей, лежащих на холодной земле.
Эх, было довольно-таки весело наблюдать за этой лицемерной девчушкой. Хотя, что же это я? Мы еще с ней увидимся...
Белиал уловил настроение хозяйки, улыбающейся во все имеющиеся зубы, а по его теплому оперению прошелся холодок, смешанный с дрожью.
— И все-таки это было жестоко – проводить время с Проклятой на протяжение почти девяти лет и медленно сводить ее с ума, – не унимался пернатый, вспоминая актерскую игру хозяйки в пугливую и кроткую девчушку.
Кетта лишь закатила глаза и начала внимательно изучать место захоронения.
— Это не жестоко, Белиал, – девушка, имевшая «легкий стан», переменилась в лице с легкомысленной простушки на личность, более напоминающую Верховную богиню. — Здесь лежат тела Проклятых. А где Благословенные, мой маленький прислужник?
Ворон опешил от такого вопроса, ведь на него имелся только один ответ.
— Их души не умирают, они тут. В мире живых.
Кетта слегка ухмыльнулась, не став разъяснять всю суть Проклятых и Благословенных глупому приспешнику тьмы.
Так кому же повезло больше? Проклятым, которые обречены на легкую смерть? Людям, которые после гибели вполне себе могут зажить счастливо и в чистилище, лишь исполняя мои приказы?
Или Благословенным, кто с самого рождения обречены на обман со стороны Проклятых и вечные скитания по миру живых, не имея шанса умереть?
Так по-настоящему ли Проклятые прокляты, а Благословенные благословенны, как вы всегда думали?
А может... Наоборот?
