31 страница25 июля 2025, 22:02

=31=

31

Звукооператор не смог продолжить. Этот холодный человек, убивший подряд четырех человек и не моргнувший глазом перед десятком пистолетов, в этот момент плакал от души.

Стенографист не мог написать ни слова, и глаза его, сами того не замечая, стали кислыми. Выражение лица Чжуан Чжэня стало серьезным, но на душе стало неспокойно. Он не думал, что за этим делом о серийном убийстве скрывается такая ужасная трагедия.

Сун Жуй снял очки и, не понимая, о чем он думает, осторожно размял израненную бровь.

Из-за эмоционального состояния заключенного допрос пришлось временно прекратить. Однако Ляо Фан и техник, просматривавшие важную улику - дневник, - продолжали листать его вниз. Слов в дневнике становилось все меньше, их сменили крупные и беспорядочные символы, брызги крови, густые черные чернильные точки и даже следы от ножевых порезов.

Слова "смерть", "страх", "отчаяние" и "облегчение" попеременно появлялись в этих грязных пятнах, показывая, что психическое состояние записывающего становилось все хуже и хуже.

Глаза Ляо Фан и техника уже покраснели, носы заложило, и им пришлось остановиться на полпути, чтобы перевести дух. Им казалось, что они читают не дневник, а наблюдают за уничтожением человека. Ее тело безжалостно разрушалось, дух был полностью уничтожен, и в конце концов она перестала быть человеком, превратившись в марионетку или даже скот.

Ляо Фань перелистывала дневник слегка дрожащей рукой, как сторонний наблюдатель, она могла глубоко оценить боль, а как единственный родственник записывающего, Звукооператор- какой здесь пафос и гнев?

Неосознанно дневник перевернулся в конец, в глаза Ляо Фану и технику бросилась строчка искаженного и беспорядочного текста: [XX17, 17 июня, вчера неожиданно получила текстовое сообщение с Листочка. Не знаю, откуда у нее мой номер телефона, кто ей сказал? Но это уже неважно. Она сказала, что на следующей неделе возвращается в Китай и хочет пригласить меня на свидание, и сказала, что мы лучшие друзья, поэтому я не должна отказывать. Что мне делать? Почему она возвращается? Почему она ищет меня? Должна ли я ей отказать? Могу ли я ей отказать?]

Ряд шокирующих пятен крови покрыл страницу, Ляо Фан вынуждена была сдерживать сердцебиение, чтобы определить остальные зараженные страницы, но обнаружила, что все они были повторением слова "дьявол".

Дьявол Дьявол Дьявол ...... После пяти лет осадка хозяйка дневника, кажется, наконец поняла, что с ней произошло, но также наконец узнала истинное лицо этого так называемого хорошего друга.

Ляо Фань поперхнулась, собираясь перевернуть следующую страницу, но обнаружила, что первая и последняя страницы дневника слиплись от густой крови и не могут быть развернуты. В этот момент у нее чуть не сорвалось с языка: "Я не буду читать то, что находится сзади, я этого не вынесу!". Но как сотрудник полиции она должна была вникнуть и ознакомиться со всеми важными уликами.

Стиснув зубы, она спросила: "Эта последняя страница застряла, есть ли у вас решение?" Когда она снова открыла рот, то поняла, насколько хриплым был ее голос.

"Одну минуту". Техник, голос которого также был сухим, быстро принес специальное оборудование и продезинфицировал два листа бумаги, после чего аккуратно отделил их пинцетом.

Последняя запись в дневнике была когда-то пропитана густой кровью, и даже спустя столько лет, когда кровь давно высохла, едкий, жестокий и отчаянный запах так и остался на страницах, не исчезая. Острыми штрихами хозяйка дневника вывела: [Прости, на этот раз я хочу отказаться, отвергнуть этот мир в котором есть ты. Прощай Е Си, прощай брат, я люблю вас всех!

Увидев это, Ляо Фан окончательно разрыдалась, закрыв рот рукой и задыхаясь: "Почему? Почему она до самой смерти должна была признаваться в любви Руан Е?"

Техник долго молчал, а потом вздохнул: "Вы не понимаете, только думая о доброте Руан Е, она бы не чувствовала, что в этом мире не осталось ни капли надежды или красоты".

"Нет, это не так, она сама и есть надежда и красота. Она очень плохая ...... " Ляо Фан не могла больше ничего сказать, и, чтобы слезы не упали на дневник и не испортили важную улику, она поспешно встала и наклонила голову, не желая плакать.

В этот момент ей вдруг вспомнилось высказывание философа-экзистенциалиста Жан-Поля Сартра - другие - это ад. Если хочешь узнать, что такое ад, не нужно идти к Желтым источникам, не нужно идти в подземный мир, можно понять все, заглянув в сердца людей.

Сердце Ляо Фань пульсировало раз за разом. Ее печалило не то, что случилось с хозяйкой дневника, а то, что она даже умирая и не знала, как ненавидеть. Сяо Жуй была полностью под контролем, с промытыми мозгами и приручена Руан Е, и только смерть могла принести ей облегчение. Однако, как ни странно, этой трагедии можно было избежать, и у неё было бесчисленное множество возможностей вырваться из-под контроля Руан Е.

В это время Звукооператор перестал горько плакать и с несравненным сожалением сказал: "Я мог бы спасти её, у меня было бесчисленное множество шансов помочь ей вырваться из этого ада, но я закрыл глаза на её боль и отчаяние".

Чжуан Чжэнь и Сун Жуй не сказали ни одного лишнего слова, так как знали, что в этот момент Звукооператор, естественно, будет говорить что хочет. Ему больше нечего скрывать.

"Не могли бы вы дать мне сигарету?" Звукооператор вытер лицо и едва смог воспрянуть духом.

Чжуан Чжэнь протянул ему сигарету и снова зажег ее.

Звукооператор медленно сделал две затяжки и продолжил: "За три года обучения в школе сестра просила у меня все больше и больше средств на жизнь, от первоначальных четырехсот, пятисот, до шестисот, восьмисот. То, что я мог удовлетворить, я удовлетворял, а то, что не мог, я жестоко ругал ее. Я считал, что она тщеславна и учится у других, и однажды очень разочаровался в ней. В год окончания школы я примчался из провинции Куан, чтобы отдать ее заполнять анкету волонтера, и узнал, что у нее всего триста с лишним баллов, даже на специальность пойти не может. Я тогда был в ярости, слышал, как одноклассники говорили, что у нее много парней на улице, личная жизнь очень распутная, и она никогда не училась, только умела гулять. Я поверил их словам, несколько раз сильно ударил сестру, при всех отругал ее за то, что у нее нет души, так мне отплатила. Откуда мне было знать, что за три года учебы в школе сестра не получила от меня ни копейки, а все ее расходы на жизнь разворовывали Руан Е и остальные? Они довольствовались тем, что издевались над ней, распускали о ней слухи на улице, говорили, что она плохая девочка. Она живет в таком окружении. Разве набрать более 300 баллов за тест - это плохо? Как я могу ее ругать и бить?".

В тот день, когда я заполнял анкету, я был очень зол и немного небрежен, но именно Руан Е схватил меня за руку, чтобы я больше не ругал Руй Руй, а также помогла говорить за нее много хороших слов. Помню, что когда я забирал Руй Руй, то искренне поблагодарил Руан Е за то, что она заботилась о моей сестре все эти три года".

Звукооператор негромко рассмеялся, но выражение его лица было жалким: "Ребята, вы думаете, что это ирония? Я не могу поверить, что говорю спасибо животному, убившему мою сестру! Я положил достоинство моей сестры и даже ее жизнь ей под ноги и растоптал ее. Я наступил на ее последнюю надежду на помощь, я наступил на ее мужество жить.

И на ее мужество жить. У кого нет сердца? У меня, блядь, нет сердца! Кто заслуживает смерти? Руан Е? Нет, это я, блядь, заслуживаю смерти!"

Он сильно затянулся сигаретой и затушил горячий окурок кончиками пальцев, в его багровых глазах плескалась лютая ненависть.

Обугленный запах жареной кожи и плоти заполнил тесное помещение, отчего Чжуан Чжэнь почувствовал себя крайне неуютно. Сун Жуй тоже переместился, как будто ему было трудно усидеть на месте. Однако они не стали перебивать Звукооператора, так как тому еще многое предстояло объяснить.

Звукооператор продолжил с настроением покончить с этим: "Когда я убил Ван Вэя, я спросил его - почему ты так поступил с моей сестрой? Угадайте, что он ответил?"

Чжуан Чжэнь хрипло спросил: "И что же он ответил?"

Звукооператор жалко улыбнулся сквозь стиснутые зубы: "Он сказал: "Брат, я ошибся, я действительно не знал, что она покончит с собой. Нам было так скучно, мы просто хотели найти кого-нибудь, с кем можно развлечься".

Звукооператор уставился прямо на Чжуан Чжэня, заставив его спросить: ""Развлечься"? Он даже сказал, что ему просто скучно и он хочет найти кого-то, с кем можно поиграть! За кого они принимают мою сестру? Она же человек! Она не их игрушка! Если они хотят поиграть, почему бы им не вернуться к своей маме и не поиграть? Неужели животным еще нужно говорить о человеческих отношениях? А-а-а!"

Металлический стол загудел от ударов Звукооператор, и громкий стук отозвался эхом не только в комнате для допросов, но и в сердцах собравшихся. Как абсурден и жесток был подобный диалог.

Звукооператор успокоился и усмехнулся: "Я отрезал ему два пальца, мне было скучно, и я хотел найти кого-нибудь, с кем можно поиграть. Все эти четыре человека были убиты мной".

Чжуан Чжэнь посмотрел на стенографистку, и красноглазая стенографистка торопливо пролистала и написала несколько строк, но все еще не могла успокоиться внутри.

Изначально я не хотел убивать Гао Фэя, я лишь хотел записать видео, чтобы заставить его признаться в том, что произошло. Как вы все знаете, один дневник не может уличить этих грубиянов. Я сообщил об этом случае, когда умерла моя сестра, но полиция побежала в дом Руан Е, чтобы выяснить, что произошло, и я не знаю, что им сказали родители Руан Е, но когда они вернулись, они отказались принимать дело и сказали мне, что этот дневник не может считаться доказательством, и что он не имеет никакой юридической силы. Позже я обращался ко многим адвокатам и получал один и тот же ответ. Как я, маленький бесправный простолюдин, мог восстановить справедливость в отношении моей сестры?"

"Позже я увидел по телевизору Гао Фэя, того самого Гао Ицзе. Он оказался "звездой", и его репутация была особенно хороша, говорили, что он какой-то качественный идол, как вы думаете, ребята, это ирония?"

Звукооператор еще некоторое время холодно смеялся, потом стиснул зубы и сказал: "Гао Ицзе имеет определенное влияние в обществе, если мы получим видеозапись, где он признается в преступлении, вы, полиция, должны обязательно обратить на это внимание, верно? Вы должны принять показания моей сестре, верно? Изначально я хотел только похитить его, привезти в тихое место для разбирательства, а потом отпустить. Я подготовился соответствующим образом и последовал за ним на крышу".

Изначально я не хотел его убивать, но во время стычки он очень беспечно сказал мне, что даже если я опубликую то, что произошло тогда, это никак на него не повлияет, и что он может купить журналистов и армию воды, чтобы они подмочили репутацию моей сестры, выпустили фото и видео с ней и представили ее как дрянную девчонку, которая все сделает ради денег. Во всяком случае, многие мои бывшие одноклассники знают, что личная жизнь моей сестры нескромная, и при опросе у них есть большой запас черного материала. Мне никто не поверит, скажут, что я подделал дневник для шантажа, что моя сестра заслужила смерть, и что я нехороший человек. Гао Фэй - звезда, он имеет такое влияние, и в Интернете всегда найдутся дураки, которые поверят его словам и этим сфабрикованным так называемым "истинам". Они умеют только следить за модой, и им нет дела до смерти моей сестры".

Звукооператор попросил у Чжуан Чжэня еще одну сигарету и яростно закурил, усмехаясь: "Я тоже считаюсь частью круга развлечений, конечно, я знаю, что слова Гао Фэя верны, как только зазвучит ритм общественного мнения, моя сестра будет откопана и выпорота этими людьми, даже если она умерла. Поэтому в тот момент я был так зол, что мое тело начало трястись, а мозг не мог соображать. Когда я пришел в себя, Гао Фэй уже был выкинут мной на землю".

Сяо Ли, сидевший в комнате прослушивания, забеспокоился и сказал в Bluetooth-гарнитуру: "Капитан, спросите его, как он оказался на крыше и почему камера наблюдения не зафиксировала его. Я много раз проверял видеозапись и могу быть на 100% уверен, что на ней нет следов человеческого монтажа".

Чжуан Чжэнь прервал его, чтобы задать вопрос.

Он покачал головой и ответил: "Вопрос мести я планировал целых три года, поэтому, естественно, подготовился к нему. Когда я поднимался на крышу, на мне была резиновая обувь, перчатки и чехол для волос, чтобы на месте преступления не осталось никаких следов. У меня выдающаяся работоспособность, к тому же я инженер по эксплуатации этого здания, я купил все оборудование для видеонаблюдения в здании, я установил программное обеспечение, я написал код, я подключил сигналы, все видеонаблюдение - это мои глаза, и оно полностью под моим контролем. Я заранее записал множество видеороликов о том, как Гао Фэй поднимается на лифте на последний этаж, и когда в тот день я обнаружил, что он одет в старую одежду, точно такую же, как на одном из записанных мной видеороликов, и даже не сменил носки и обувь, я почувствовал, что настал удобный момент. Я поднялся вместе с ним, убил его, а когда спускался в лифте, достал телефон и перезаписал ранее записанное видео на видео этого дня, так что все, что вы видите, - это он один поднимается на последний этаж, больше никого не снимали. Я использовал высококлассную технологию замещения изображения с помощью дистанционного зондирования, и при охвате всего сетевого времени, конечно, не останется никаких следов монтажа. Даже самые лучшие хакеры в мире не смогли найти брешь, не говоря уже о том, что я должен быть одним из лучших хакеров в мире. У меня только диплом средней школы, и мои хакерские навыки - это самоучитель, так что никто вокруг не знает, что у меня есть такие способности, поэтому, естественно, вы, ребята, не можете меня заподозрить".

После того как сигнал с камеры наблюдения был зафиксирован, я снова притворился встревоженным, забежал в лифт, поднялся на последний этаж и помог Цао Сяохуэю искать Гао Фэя. Все последующие видеозаписи были записаны нормально, так что это стало моим алиби и помогло мне избежать вашего допроса. Я подумал, что убийство одного - это все равно убийство, убийство двух, трех или четырех - это все равно убийство, неважно, если полиция не может обеспечить мне справедливость, то я сделаю это сам".

Тон Звукооператора становился все спокойнее и спокойнее, когда он кратко и в то же время подробно рассказал о трех других убийствах. Из этого следовало, что многие тайны были раскрыты. Этот человек обладал высококлассными хакерскими навыками, изучил методы защиты от обнаружения, а также изучил объекты своей мести через Интернет, найдя их слабые места, так что заполучить их в свои руки было не так-то просто.

Четко объяснив четыре случая, Звукооператор глубоко вздохнул и покачал головой: "Я все предусмотрел, но единственное, чего я не предусмотрел, так это Фан Галло, из-за которого я чуть не потерял все свои усилия!"

Взгляд Чжуан Чжэня внезапно стал очень острым: "Какие отношения связывают вас двоих? Участвовал ли он в вашем плане?"

Сун Жуй, который всегда держался за голову и поджимал брови, мгновенно стал энергичным и поднял голову, чтобы с силой посмотреть на Звукооператора, ожидая от него ответа. Если и была в этом деле еще какая-то тайна, которую он не мог разглядеть и почувствовать, так это Фан Галло.

31 страница25 июля 2025, 22:02