Покой и ветер
- Ава Пейдж.- словно сам не веря, ответил Томас после долгой минуты молчания, снова погружая всех в тишину.
- Что?- непонимающе отозвался Клинт.- Хочешь сказать, что та женщина нас и отправляла в лабиринт?
- Да, я это уже говорил, когда вы с Аресом ушли за Сэм. Это всё Порок.
- И для чего же ей это было делать?- нахмурилась Тереза, словно пытаясь поймать юношу на лжи.- Хочешь сказать, что она специально втиснулась к нам в доверие на выходе из лабиринта?
- Да. Мы с Аресом видели её в запретной комнате до того, как ушли.
- Но она же застрелилась, Томас. У нас на глазах. Как ты это объяснишь?
- Я не знаю.- прошептал он, обрывисто выдыхая на тусклый костёр под тяжёлые взгляды своих попутчиков.
- Думаю, на этом пора закончить.- сказал Галли, поднимаясь с песка и отходя к стене в тени, после чего лёг головой на рюкзак.- Нам нужно отдохнуть пару часов. Встанем до рассвета и успеем уйти, пока порок нас не принялся искать.
- Да, ты прав.- Фрайпан, зевая, откинулся назад и выпрямил ноги.- Нужно немного поспать.
- Не отходим далеко.- приказал Ньют, делая то же самое, только на пару метров дальше от костра, чтобы огонь не мешал его желанному сну.- А то мало ли заражённые решат прогуляться.
- Вот ещё.
Время спустя все разошлись по своим местам и легли там, где им было удобно. Но все были в пределах видимости. Спустя пару минут ребята мирно уснули из-за сильной усталости, словно не слышали никаких страшных рассказов в темноте.
Костёр уже стал потухать, но из-за бессонницы и невроза я тыкала в него палкой, разглядывая угольки на полу, и то, какие узоры они показывают. Томасу тоже не спалось. Он сидел возле выхода и смотрел на звëзды. Казалось, мы оба отказывались спать. И оба по весомой причине... Моё сердце до сих пор колотилось от рассказа этого парня, и мне было крайне интересно узнать о том, почему он соврал своим друзьям. Я отложила палку и медленно подошла к нему, после сев рядом и облокотившись на здание, в котором мы находились.
- Звезды так близко, да?- сразу же начал он, не сводя взгляда с горизонта.- В Глэйде они казались больше по размеру, а сейчас их просто больше.
- Это из-за закрытого пространства.- тихо ответила я, чтобы никто не услышал нас.- Могу я задать вопрос?
- Задавай. Хотя, я кажется знаю о чем ты хочешь спросить.
- Зачем ты соврал всем, Томас? Почему не сказал правду?
- Сначала я так и хотел.- подумав, так же тихо признался он, рассматривая тёмные из-за ночи пески и небо.- Но потом подумал о том, что тебя ждёт, если все узнают это. Если бы мне такое рассказали, я бы отвернулся от тебя, наверное. Ты ведь так долго скрывала правду. Ещё с самого Глейда, да?
- Да.- ответила я, из-за чего прослезилась.- Я хотела рассказать, но не знала вашей реакции. Наверное, меня бы изгнали.
- Алби бы этого не позволил.- он чуть помолчал, после наконец-то взглянв на меня, из-за чего уже я отвернулась.- Алби ведь говорил о том, что ты другая. Его память вернулась, но почему он не знал правды?
- Потому что порок все тщательно скрывал.
- А почему его отправили в лабиринт?- это был контрольный вопрос, который он знал.
- Это была моя инициатива.- я обронила слезу.- Он следил за мной в лаборатории и при строительстве лабиринта. Когда я заметила, то попросила Дженсена о том, чтобы он поговорил с ним. Вместо этого Алби просто пропал... Я даже не знала где он, потому что мне ничего не говорили.
- Ты не знала, что случается с ребятами из команды действия?
- Мне говорили про лабиринт, но я думала, что это невозможно, Томас. Это было ещё до того, как начались его строительные работы. Алби должен был погрузиться в сон, в котором он бы видел оригинальный лабиринт. Но потом всё больше ребят уходило,стало появляться всё больше лабиринтов. Тогда-то я и начала подозревать, что что-то не так. Я ведь и составила план всех лабиринтов по наброскам отца, но думала, что он будет применяться по-другому.
- То есть его создала не ты?
- Что ты, нет... я действовала согласно записям отца. Одна бы я не додумалась.
- А что насчёт гриверов? А лабиринте ты говорила, что создавала лекарство и его противоположность. У меня ушло долгое время, чтобы понять это, но сейчас всё встало на свои места. Ты правда создавала гриверов?
- Я много в жизни натворила, Томас. Но такого я бы не допустила, сколько бы лет мне не было. Лекарство, что создали мои родители, было ошибочным, и после вспышки солнца оно мутировали уже в организме людей. Порок использовал это в своих целях. Они создали монстров и накачали их этим неправильным лекарством, которое стало ядом для человека. Вот что я имела ввиду.
- Но почему ты, Сэм? Что не так с твоей кровью? Тебе ведь тоже делали прививку.
- Я не знаю, не знаю. Но не только я не поддавалась вирусу.
- О чем ты?
- Тереза, ты и Алби... На вас вирус тоже не действовал. Вы втроём изначально были в моей команде, были стратегами, Томас. Тебя и Терезу перевели в другое крыло, а потом сделали действующими. То же самое было и с Алби, видимо.- мы продолжали беседу, не зная, что один из глейдеров со светлыми волосами открыл глаза.
- Но почему ты осталась?
- Потому что книга, которую писали мои родители, была на нашем родном языке. На русском. Это была гарантия отца, что их и меня не убьют, потому что только мы знали перевод. А найти того, кто знает его тоже, было проблемно из-за вируса, который убил почти всех людей. Когда "крозк" добрался до моих родителей, осталась лишь я. Меня использовали, чтобы перевести книгу, но я тогда этого не понимала. Я же была всего лишь ребёнком.
- Который отправляет на смерть других детей.
- Я же сказала, что не знала. Я думала, что их погружают в сон, Томас, так мне сказал Дженсен.
- Знаешь, я до последнего верил, что это всё ложь.
- Всё это правда... Но я не виновата в том, что делала, потому что не понимала ничего. Мне было девять, Томас. Ты бы хоть что-то понял о мире, который всегда был против тебя? Я делала только то, что мне говорили, и ничего больше. Из-за моих родителей весь мир погряз в песке, во лжи и крови. Но разве моя вина в том, что они хотели помочь и не смогли? Нигде не было инструкции. Никто не знал как поступить.
- А что насчёт всех остальных ребят? Их ведь тоже отправляла.
- Меня просили выбирать следующего. Каждую неделю я думала, что делаю правильные вещи, потому что мне внушили, что это правильно.
- Каждую неделю?- удивившись, переспросил он.- Новичков отправляли раз в месяц.
- Наш лабиринт был не единственным, помнишь? Я думала, что ребята просто засыпают, что с ними всё хорошо. Но когда я узнала, что все эти годы мне врали...
- Что же ты сделала?
- Стала оставлять подсказки в лабиринте.
- И тогда ты отправила Алби туда?
- Да. Тогда я забыла, что это вовсе не мирный сон, а игра на выживание... Но мне не оставили выбора,Томас. Я оттягивала момент до последнего, понимаешь..?-слезы снова потекли рекой.- Когда Алби пропал, Дженсен дал мне выбор. И я должна была отправить его в лабиринт, потому что тех, кого не отправляли, оставляли испытывать лекарство. Если Дженсен рассказал тебе хоть половину правды, то он должен был упомянуть, что лекарство тогда ещё не работало, и его формула была несовершенная. Многие дети, которым вкалывали лекарство, становились заражёнными, а пороку некогда было следить за ними... Поэтому их убивали. И именно поэтому я отправила в лабиринт Алби, потому что Дженсен мог просто убить его из-за моей жалобы. Это до сих пор моя вина, и я не прошу себе этого никогда. Но исправить прошлое я не в силах, Томас. Мне жаль, что теперь ты знаешь всю правду. Я действительно тянула с отправлением каждого, чтобы они могли набраться опыта... чтобы мои друзья могли набраться опыта и не погибнуть так нелепо.
- Это из-за твоих друзей, да? Из-за них ты решилась пойти простив порока?
- Да. Я знала, что когда-то мне придётся отправить и их, поэтому и стала делать всё, чтобы прийти и спасти всех. Но лабиринт поменяли. Их отправили в другой за моей спиной, Томас... Поэтому я попала к вам.
- Ты правда сама пошла на это, Сэм?
- Я должна была. Ведь я много лет не знала правды, а когда узнала, просто была обязана исправить то, что натворила. Это ведь всё моя вина... Если бы не перевела ту чертову книгу, ничего бы не произошло.
- Эй.- юноша взял меня за руку.- Ты же не знала к чему это приведет.
- Знала, когда отправляла Алби на смерть.
- У тебя не было выбора, так? Ты же сама это сказала.
- Я знаю, Томас. Но это не освобождает меня от ответственности за всё, что сделал через меня порок.- я чуть помолчала вновь.
- Ты хотела спасти своих друзей, Сэм. В этом нет ничего плохого.
- Я жертвовала жизнями других, чтобы не допустить этого с ними. А в итоге не знаю где они. Всё было напрасно.
- Ты была одна, да ещё и к тому же ребёнком, и ничего не смогла придумать кроме этого. Наверное, если бы такое случилось со мной, я бы тоже не понимал того, что должен делать.
- Это Дженсен рассказал тебе о том, кто я такая, да?- вдруг спросила я, после чего он отпустил мою руку и кивнул.- Я так и думала... Он врал мне с самого начала. Шантажировать ребёнка, боже... Как я его ненавижу.
- Но мне он сказал правду. Я не верил, пока не увидел фото.
- Минхо и я, так?- он снова кивнул.- Он был одним из первых, на ком я испытывала лекарство. Больно говорить это сейчас, когда я узнала, насколько вы добры по отношению ко мне. Даже после того, что я совершила...
- Ты спасла ему жизнь, Сэм. Сейчас на нём нет чёрных вен и он не похож на заражëнного.
- Иронично, не так ли? Спасти жизнь, отправляя на смерть...
- Он жив, вот что важнее. Ты не можешь исправить того, что тебе не доставало знаний, не можешь исправить ошибки, потому что тогда единственное решение казалось правильным. Мы не можем исправить прошлое, но мы в силах изменить будущее. Понимаешь?
- Да...
- Поэтому мы сохраним твой секрет в тайне, хорошо? Когда придёт время, ты сама расскажешь о том, что у тебя не было выбора. А пока что нам нужно...
Томас не успел договорить, потому что его прервал жуткий вопль, чём-то схожий с рёвом гривера. Причём достаточно близко... Ньют, что слушал весь разговор, сразу же поднялся и растолкал ребят, которые и так проснулись от громкости. А я испуганно переглянулась с Томасом, после чего мы сорвались с места и побежали к остальным.
- Что это было? - крикнул Фрайпан, которому я закрыла рот рукой и увела в сторону.
- Не шумите!- тихо приказала я.
- Туда!- Томас включил фонарь, осмотрелся и указал на порванную железную ограду, после чего все на цыпочках пошли за ним.
- Это заражённые?- прошептал Арес, выключая фонарь, как и другие ребята.
- Похоже на то.
- Мы забыли потушить огонь.
- Не рыпайся.- я схватила его под локоть.- Заражённые реагируют на звуки, движения и на запахи, так что молчи, не двигайся и не пугайся.
- У страха есть запах?- Минхо даже в такой ситуации отпустил саркастическое высказывание.
- Да, запах туалета. Тихо!
Пару минут мы пробыли в полной тишине, которую часто прерывали сбитые шаги и пародия на человеческие крики. Всем было страшно, даже мне, хоть я и работала с заражёнными. Но это было в защищённых условиях, а тут весь мир наполнен шизами, которых насчитывается ровно бесчисленное количество.
Вскоре шум стал ближе, казалось, он находится в метре от нас. Пару секунд спустя ребятам предстояло увидеть нечисть, что вышла из-за стены и была освящена огнем костра. Его лицо и всё остальное тело покрыто чёрными венами. Губы были чёрными, как и следы от разорванной частями одежды, словно его сначала покусали. Нам стало жутко от такого вида. Ньют зажал Чаку рот и сомкнул свой, чтобы не выдать наше местоположение. Казалось, мы все вжались друг в друга, пытаясь увеличиться в размерах на случай опасности, если нас заметят.
Заражённый ходил кругами вокруг огня, смотря на него. Его босые ноги наступали на всё ещё горячие угольки, но тело человека перестало реагировать на боль, словно нервные окончания в его конечностях полностью онемели. Он пытался что-то унюхать вокруг себя, и из-за натяжных попыток из его рта выливалась кровь чёрного цвета. Жуткое зрелище.
Когда мы поняли, что он что-то унюхал, мы действительно перестали дышать, потому что он стал подходить ближе к решётке, за которой прятались мы, испуганные глейдеры. Арес был ближе всех к нему и не выдержал такого напора, отойдя назад. Из-за этого нам всем пришлось невольно сдвинуться. Тереза, что стояла позади всех рядом со мной, шагнула чуть дальше и наткнулась на пыльную тумбочку с которой свалилось что-то звонкое. Она неосознанно пискнула от грохота и зажала рот рукой. Но это не спасло нас. Заражённый моментально обернул свой бездонный чёрный взгляд в нашу сторону, смотря прямо в душу своим жертвам. Он оскалился и чёрная жидкость полилась рекой с его рта новым, более сильным потоком. Не став долго ждать и томить нас, как это мог делать гривер, он издал смачный вопль, заставляя нас зажать уши. Ребята тоже долго ждать не собирались.
- Вот черт.- уже вслух сказал Томас, когда заражённый подбежал к решётке и стал её трясти прямо перед лицом Ареса.- Бежим!
***
Дорогие читатели! Барьер снова побит!
Я написала ещё несколько глав, которых с нетерпением хочу выложить, но из-за малого количества просмотра думаю, а стоит ли? Если активность будет такая же маленькая, придётся свернуть фанфик, чего я делать не хочу из-за сюжета, который пришёл мне в голову. Могу гарантировать неожиданный финал, но мы с Вами можем двигаться к нему черезвычайно медленно.
Ребят, я ведь выставляю маленькие барьер всего в 5 звёздочек, а не в 100. Разве трудно поставить⭐ чтобы поблагодарить автора за труды?
Барьер на следующую главу - 5 звёзд.
Всем хорошего дня! Сэм с нетерпением ждёт, когда Вы узнаете её историю💜❤
