Сказание о девочке
***
- Что нам теперь делать, сэр? - под скрип огромной входной двери обратился к Дженсену один из охранников, который только что вбежал в здание.- Мы не можем их найти. Буря смела все следы.
- Уже ничего не сделаешь.- ответил он, заходя в огороженную местность на третьем этаже вместе с сопровождением.- Они скрылись, и сейчас мы их не найдем, даже если пустим в ход всю команду.
- Но как же объект А-99? Она нужна, чтобы завершить задание с лекарством.
- Найдем другого.- Дженсен включил свет и увидел множество бумаг на пыльном столе.- Например...- он смотрел бумаги.- Как жe пыльно, ужас... Вот...- он открыл тонкую папку и принялся читать. Малия Э́лрой, 18 лет. Была отправлена в лабиринт "Б" три года назад.
- Но, сэр, она же в лабиринте.- сказал другой охранник, на что Дженсен закатил глаза.
- Думай шире, Эрл. Она уже давно не там. Эта девочка была близкой подругой Сэм, пока та не решила сослать её куда подальше отсюда. Наши сотрудники приняли это, но отправили её в другой лабиринт, а не в тот, в который настаивала отправить ее сама Сэм. В лабиринт "Б". Как помнишь, почти неделю назад они и пришли.
- Вы про тот первый раз, когда правая рука перехватила у нас большую часть подростков?
- Именно. Остались Рейчел, Малия и Арес, тот, что покинул здание вместе с остальными. Как помнишь, две другие девушки всё ещё тут... если это можно так сказать. Не духом, так телом.
- Что вы предлагаете?
- Не перебивай и тогда ты услышишь. Мы освободим её и вернём часть воспоминаний, а затем включим прямую трансляцию. В ней Малия попросит свою любимую подругу вернуться, а затем и расскажет историю о том, кто такая Сэм Прей. Так что куда бы она и не дружки не сбежали, её везде узнают.
- Прекрасный план Б, сэр!
- Ты сейчас шутишь? Это план Е, как минимум.- он положил папку на стол и стал удаляться из комнаты.- Если всё пойдёт по плану, то А-99 вернётся раньше, чем Томас начнет свой рассказ. Не зря же я рассказал ему о настоящей личности Сэм.
***
- У меня тоже есть одна история.- сказал Томас, сгущая темноту своими словами.- Думаю, она вам не понравится.
- Что за история?- удивилась Тереза, сдвигая брови.
- История о девочке, которая завралась.- он продолжила смотреть мне в глаза, из-за чего, становилась страшно... мой секрет раскрыт и я знала это.
- Это что-то новенькое.- усмехнулся Ньют. - Ну давайте послушаем. Только вот как это связано с внешним миром?
- Поверь, ещё как связано.- Томас намеренно пилил меня взглядом.- Когда-то родители одной девочки, бывшие учёные, погибли. И маленькой девочке пришлось взять на себя всю их ношу. Она создавала лекарство, как полагала сама, а на самом деле отравляла людей и провоцировала развитие болезни, из-за которой мы все сейчас здесь собрались. Точнее не все.- это слова он прошипел, так и не отрывая от меня взгляда.- Многим было суждено погибнуть в лабиринте по воле какой-то девчонки.
- Томас, что происходит?- взволнованно спросил Минхо, но тот даже не обратил на это внимания.
- Её никто не принуждал работать. По этой ли причине она сама согласилась на это? Сама уводила своих друзей в лабиринт и убивала их там? Сама была той, кто знал правду, но молчал...- Галли рефлекторно посмотрел в мою сторону, отчего я нервно сглотнула, а сам рассказчик стал наблюдать за реакцией остальных.- Как долго она будет скрывать это? Увы, я сказать не могу.
- Томас?- растерялся Чак, пытаясь понять, что происходит.
- Это девочка выросла с тех пор, но ничего не изменилось. Она до сих пор продолжает врать всем, думая, что её секрет унесется в могилу вместе с теми, кто погибал в лабиринтах на протяжении десятка лет. Она сама распорядилась судьбми других, но забыла про свою... которую тоже можно легко сломать, стоит лишь услышать то, что ты слышать не должен.
- Ты объяснишь уже, что здесь происходит?- встрял снова Ньют, переглядываясь с остальными.
- Эта девочка врала всем нам с самого начала своей жизни. Заманивала в друзья, а потом уже в клетку, выход из которой находится в самом эпицентре кошмара любого глэйдера. Да и сейчас тоже... Мы там, где мы вообще не должны находиться. Это относится к любому из нас.
- И что это за девчонка? - кажется, Галли увлёк его рассказ желанием узнать я это или нет.
- Та, что тоже не должна здесь находиться. Всё это было большим обманом, в который нас заставили поверить. Но никто и думать не мог, что кто-то узнаёт правду, да? Мы слепо шли за той, кого не знали. За змеёй среди мышек в лабиринте... так глупо бегать от той, кто изворотливее и быстрее, и в любом случае поймает тебя. Но ведь проще не так сделать, да? Проще втереться в доверие, а потом уже мучить... поймать и мучить своими способами. Это самое больное, когда ты узнаешь, что близкий человек оказался не тем, каким ты знал его до этого. Когда он и оказывается змеёй среди мышек в лабиринте.- он вновь посмотрел на меня.
- Томас.- Галли привлёк к себе внимание, из-за чего обстановка от рассказа стала накаляться: сначала все подумали, что парень бредит, но услышали в его словах долю правды, правды в моём лице.- Назови имя.
На этом моменте я поняла, что мне конец. Что моя смерть в лабиринте была не такой больной и тяжёлой, какой сейчас происходит надо мной суд. Юноша рубит беспощадно, зная, что сейчас змея станет добычей объединившихся мышат.
Он выжидал, не сводя с меня глаз. Ребята это заметили и переводили взгляд с меня на Томаса, уже полагая, что последует за этим. А я боялась даже вдохнуть, сидя в углу как мышка, которая знает, что ей скоро конец.
Юноша поджал губы, словно находясь в раздумьях. Его брови были сомкнуты чуть ли не на всю переносицу. А ребята не могли усидеть на месте, выжидая долгого, но такого желанного и больного ответа.
Продолжение следует...
