20 страница2 августа 2025, 00:58

=220=

220

Видео, присланное Ли, очень короткое, всего одна минута и тридцать шесть секунд, датировано шестью днями ранее в 7.48 вечера, когда в многоквартирном доме было больше всего народу. Группа людей тащит свои уставшие тела с работы к лифту, и Цзян Коко идет среди них, неся в руке черный пластиковый пакет.

У входа в лифт было много людей, по приблизительным подсчетам, около тринадцати или четырнадцати, и они пытались войти, как только двери открылись. Цзян Коко была настолько маленькой, что ее и так было незаметно среди них, а когда она вошла в лифт, ее заслонили двое крупных мужчин, так что была видна только макушка ее темной головы.

Если бы не красные стрелки, которыми Маленькая Ли обозначила ее местоположение, никто не смог бы ее заметить, просто посмотрев видео. Лифт двигался вверх, и не успел он подняться на самый нижний этаж, как черная макушка ее волос, отмеченная красной стрелкой, исчезла у всех на глазах.

"Неужели я только что это видел?" Мэн Чжун поднял свой мобильный телефон: "На восемнадцатой секунде Цзян Коко исчезла?".

Ху Вэньвэнь и другие кивнули с бледными лицами: "Бюро Мэн, это не твое зрение, она действительно исчезла!"

Мэн Чжун стиснул зубы и продолжил смотреть видео.

Один за другим прибывали этажи, на которые все давили, и люди постоянно уходили, оставляя все больше свободных мест, отчего узкое пространство казалось немного шире. Двое здоровяков, блокировавших Цзян Коко, один за другим уходили, оставляя за собой холодную металлическую стену и больше ничего. Цзян Коко никогда не была внизу, но она буквально исчезла - ужасное явление, которого не заметили люди, ехавшие с ней в лифте.

Они пошли домой, ели и пили, а мир остался с человеком, который исчез, беззвучно и необъяснимо, на веки вечные.

После просмотра видео Ху Вэньвэнь не могла не обнять себя покрепче. Как было бы ужасно, если бы именно она встретила такое? Подумайте, вокруг вас таится человек, который может схватить вас в любое время и в любом месте, или осадить до смерти без единого звука, или спрятаться за головой наблюдателя, чтобы подглядывать за вашей отчаянной борьбой, или даже иногда издавать звук, чтобы дать вам надежду и столкнуть вас в бездну отчаяния.

Если в мире и существует более страшная форма пытки, чем казнь, то это, безусловно, она. Это не только физически, но и психически разрушительно!

Чем больше Ху Вэньвэнь думала об этом, тем ужаснее она себя чувствовала, и не могла не прошептать: "Неужели этот убийца действительно человек? Почему мне кажется, что у него нет ни капли человечности!"

Сун Жуй сказал то, что заставило ее почувствовать еще больший ужас: "Только человек может совершать такие бесчеловечные поступки".

Да, только люди могут подрывать человечность, и люди - единственный вид живых существ на земле, которые убивают себе подобных ради удовольствия. Все замолчали при этой мысли.

"Это видео доказывает, что Цзян Коко была заперта в сложенном пространстве лифта шесть дней назад, дальше оно не имеет особой ценности". Сун Жуй указал на другую фотографию и сказал: "Меня больше волнуют эти ногти на земле. Подумайте, тело Цзян Коко и все ее вещи были выброшены убийцей из пространства, но остались только окровавленные ногти, почему? Не может же быть, что он забыл? Если это была не забывчивость, а умысел, то какой смысл ему было оставлять ногти?"

Мэн Чжун медленно выплюнул три слова: "Военные трофеи".

Глаза Ху Вэньвэнь и остальных загорелись, а по телу пробежали мурашки.

Сун Жуй кивнул и сказал: "Я тоже думаю, что это его трофей. Возможно, он даже планирует войти в это пространство, собрать ногти и вернуть их в сокровищницу".

Фан Галло наморщил лоб и сказал: "Но пространство было уничтожено мной, поэтому он должен почувствовать это, и тогда он не вернется. Похоже, я разрушил ваши шансы поймать убийцу?"

Сун Жуй поспешил успокоить: "Ты тут ни при чем. Если бы ты не обнаружил то помещение, мы бы не увидели обстановку внутри, не догадались бы о психологии убийцы, тем более, находясь здесь на страже, как мы можем говорить о его поимке? Между этими двумя событиями нет причинно-следственной связи, поэтому не думайте об этом слишком много. Именно благодаря тому, что вы нашли место и позволили нам увидеть всю картину этого дела, мы смогли нащупать эту зацепку".

Он протянул руку и похлопал Фан Галло по плечу, после чего каменное выражение лица Фан Галло медленно расслабилось.

Мэн Чжун: ......

В этих двоих определенно было что-то подозрительное!

Сун Жуй отредактировал свои догадки в текст и отправил его группе обнаружения, а Чжуан Чжэнь и другие, которые были на обследовании, ответили "Понял".

Результаты расследования отношений Цзян Коко вскоре стали известны: она никогда не была влюблена, у нее не было близких друзей, потому что она целыми днями работала дома, и она ни на кого не обижалась на работе. Она была очень замкнутым человеком с жалким и простым кругом общения, и трудно было представить, чтобы кто-то ненавидел ее настолько, чтобы убить ее с помощью жажды и голода.

След оборвался на ней, и подозрения Сун Жуй и Фан Галло получили небольшое подтверждение со стороны. Она оказалась не в том месте и не в то время, а затем была выбрана убийцей.

Сун Жуй внимательно изучил результаты, присланные Чжуан Чжэнь Чжэнь, и предложил новую подсказку: "Вы заметили, что Цзян Ко Ко - очень идеальная цель для ловушки и убийства. У нее небольшой круг общения, она интроверт и замкнута, поэтому даже если бы она исчезла на много дней, никто бы не заметил, поэтому я подозреваю, что убийца выбрал ее не случайно, а знал о ней. Он должен был наблюдать за ней в течение некоторого времени".

"Я немедленно попрошу Сяо Ли проверить наблюдение за более ранний период и посмотреть, не следил ли кто-нибудь подозрительной наружности за Цзян Коко". сказал Мэн Чжун, редактируя сообщение.

"Ну, это все подсказки, которые мы можем предоставить вам на данный момент, вы, ребята, идите вперед и следуйте за подсказками и дайте нам знать, если что-то будет позже". Сун Жуй посмотрел на Фан Галло, имея в виду, не хочешь ли ты что-нибудь добавить? Фан Галло покачал головой и сказал негромко: "Пойдемте домой".

Ну, эти двое открыто говорят о нас и открыто живут вместе, это скрепляет! Глаза Мэн Чжуна мерцали, его мысли были в смятении, но потом он услышал, как Сун Жуй естественно сказал: "Сейчас не лучшее время идти домой, нам только что пришлось снова выйти, чтобы забрать ребенка из школы, так что давайте найдем место, где можно посидеть на улице и убить немного времени".

Фан Галло кивнул и сказал: "Отлично, тогда мы пойдем в Народный парк и покормим уток".

Сун Жуй негромко рассмеялся, в его голосе звучала невыразимая нежность: "Хорошо, сегодня я куплю тебе дополнительный пакет кукурузных зерен".

Уголки губ Фан Галло непроизвольно скривились, и весь он выглядел счастливым. Эти двое ушли, разговаривая о пустяках, полные жизни.

Глядя им в спину, Ху Вэньвэнь вздохнул: "Я думал, что господин Фан и доктор Сун из тех людей, которые особенно высокомерны, но я никогда не думал, что они также пойдут в Народный парк кормить уток. Когда-нибудь я тоже пойду".

Мэн Чжун хлопнул себя по голове, чтобы стряхнуть эти гейские мысли, и неприязненно сказал: "Что ты пищишь, давай сначала проверим дело".

Он только что вышел из розово-золотой квартиры, когда позвонил Сунь Чжэнци, его тон был очень сожалеющим: "Начальник Мэн, провод на аварийном интеркоме был сломан. Я спросил в центре технического обслуживания, и они не получали никаких тревожных звонков о неисправности лифта в последние месяцы, а бюро телекоммуникаций также предоставило нам записи звонков, которые действительно подлинные."

Мэн Чжун сказал с головной болью: "Это означает, что экстренные сигналы бедствия, сделанные Цзян Коко в том пространстве, не принимаются нашей станцией технического обслуживания в этом пространстве, только убийца может подключиться".

Сунь Чжэнци предположил: "Думаю, да".

Мэн Чжун долго молчал, а потом устало сказал: "Тогда давайте вернемся в бюро на совещание, чтобы еще раз разобраться с этим делом, а вы сообщите остальным".

Сунь Чжэнци согласился со вздохом.

Убийца был спрятан в углу, где его никто не мог найти, подобно призраку, а его способ действия был еще более чудесным и не поддающимся отслеживанию. В результате некоторые полицейские даже усомнились в правильности суждений доктора Суна и мистера Фана - действительно ли убийца был человеком? Может ли человек сделать такое?

Тем временем Фан Галло и Сун Жуй, сидевшие в машине, тоже обсуждали этот вопрос.

Сун Жуй: "Убийца должен быть человеком, верно?"

"Это человек, я не чувствую Инь(мертвая энергетика) в его пространстве".

"Эта способность очень странная, может ли она быть связана с нефритовым кулоном, который ты собрал?"

"Я почувствовал его сильное желание убить, и это желание убить должно быть главной причиной, которая управляет его особой способностью".

"Значит, он, по всей вероятности, связан с этим нефритовым кулоном?"

"Да".

"Почему тот нефритовый кулон раскололся на столько частей?"

"Из-за добрых дел мудреца ". Фан Галло посмотрел в окно, его тон был угрюмым: "Иногда ты думаешь, что делаешь добро, не зная, что то, что ты делаешь, приведет к невообразимой катастрофе для всего мира".

Видя, что он уклонился от ответа, Сун Жуй не стал продолжать, а вздохнул: "Я понимаю, о чем ты, ты хочешь сказать, что некоторые добрые дела могут быть не только не заслуженными, но и грехами. Например, если ты спасешь непростительного человека, и он выживет, чтобы убить миллионы людей, эти миллионы жизней будут зачтены тебе."

"Примерно это и означает, но ее грехи выходят далеко за рамки этого". Фан Галло покачал головой и устало закрыл глаза.

Поскольку он не хотел больше ничего говорить, Сун Жуй не стал продолжать этот вопрос.

---

Дело об убийстве лифтера так и осталось нераскрытым. Прошло полмесяца, а полицейское расследование так и не смогло продвинуться вперед; за Цзян Коко не следили подозрительные люди до ее смерти, и след оборвался. К счастью, власти знали, что такие дела не могут быть расследованы обычными людьми, поэтому они не стали давить на оперативную группу, а сосредоточили свои усилия на блокировании общественного мнения.

Проходит еще одна неделя, и когда Мэн Чжун уже готов отказаться от расследования, звонок в полицию заставляет его понять, что дело идет в самом худшем направлении. В лифте многоквартирного дома необъяснимым образом появилось тело женщины в точно таком же состоянии, как и тело Цзян Коко, оба с покорными глазами, смертельно уставившимися в аварийный интерком, как будто она была глубоко возмущена.

Мэн Чжун поспешил на место происшествия, где судмедэксперт Чжоу и другие сидели на корточках возле тела для предварительного осмотра.

Сяо Ли держал в руках планшетный компьютер и сказал: "Начальник Мэн, это запись, сделанная камерой наблюдения, сначала посмотрите ее, а я поищу видеозапись дня ее исчезновения".

Чжуан Чжэнь Чжэнь знакомо сказал: "Я пойду и проверю жильцов дома".

Судебный врач Чжоу вытащил из тела жертвы измеритель температуры печени и после некоторых подсчетов сказал: "Она была мертва около двенадцати часов или больше".

"Цзян Коко была мертва более суток, прежде чем ее освободили, а в этот раз жертва была мертва всего двенадцать часов, прежде чем появилась во внешнем мире, похоже, убийце не терпелось". проанализировал Мэн Чжун.

Сзади раздался негромкий голос: "Это не желание, а мастерство. Каждый раз, когда он убивает, убийца учится на опыте, поэтому времени уходит все меньше и меньше. Ее ногти тоже исчезли". Сун Жуй, одетый в строгий костюм, подошел к входу в лифт и указал на окровавленные руки убитой.

Мэн Чжун подсознательно поинтересовался: "Почему господин Фань не с вами, ведь вы два цзяо недалеко друг от друга?".

Сун Жуй поднял брови и многозначительно посмотрел на него.

Мэн Чжун поднял руку и хлопнул себя по губам. Простите, простите, я сказал это вслух.

Сун Жуй подождал, пока он закончит, затем легко рассмеялся и сказал: "Учитель Фань припарковался сзади и сейчас подойдет".

Мэн Чжун тут же почувствовал, что зря захлопнул рот. Проклятье, Сун Жуй действительно умел разыгрывать людей! Но он становился все более человечным.

Говоря о Цао Цао, Фан Галло неторопливо подошел и с беспокойством сказал: "Неужели этот человек действительно превратился в серийного убийцу?"

Мэн Чжун покачал головой: "Это только вторая жертва, еще не все ясно. Что если жертва и Цзян Коко знали друг друга и одновременно имели зуб на убийцу? Мы не изучали их прошлое в школьные годы, так что, возможно, мотив убийства скрывался в их прошлом. Короче говоря, в обоих случаях есть всевозможные варианты, и нам придется подождать результатов расследования".

Чжуан Чжэнь Чжэнь вскоре прибыл с результатами расследования и покачал головой: "Погибшую звали Лу Ле, она была интернет-писательницей, замкнутой, с узким кругом общения, без врагов и отношений, обычно она не выходила из дома по два-три месяца, максимум покупала товары первой необходимости в небольшом супермаркете внизу. Она иностранка, и ее жизненный путь никак не пересекается с Цзян Коко".

Сун Жуй посмотрел на Мэн Чжуна и покачал головой: "Твоя догадка только что была опровергнута, Лу Ле и Цзян Коко не общались, тогда они не могли одновременно оскорбить убийцу. Вы заметили, что у нее и Цзян Коко одинаковый образ жизни? Это определенно не совпадение, а результат тщательного отбора убийцы. Несомненно, он становится серийным убийцей, и если есть первая и вторая жертва, то будет и третья, и четвертая".

Мэн Чжун вытер лицо, глубоко обеспокоенный серьезностью проблемы.

"Угадайте, забрал ли убийца ее ногти?" Сун Жуй поднял голову и посмотрел на женский труп в лифте.

Судмедэксперт Чжоу сказал: "Вокруг трупа не было кусочков ногтей, поэтому я полагаю, что они были убраны убийцей в складное пространство. Что касается того, забрал он трофеи или нет, никто из нас не сможет узнать ответ, пока господин Фань не откроет пространство, но после этого нет смысла, убийца сдастся, почувствовав что-то".

Глаза Мэн Чжуна загорелись: "Почему бы мне не послать полицейских, чтобы они следили за всем вокруг?"

Сун Жуй покачал головой: "В прошлый раз он опоздал и потерял трофей, должно быть, у него в сердце есть обида. В этот раз он так быстро избавился от тела, наверное, он забрал добычу. Но вы, ребята, можете подождать, если хотите, сейчас вы все равно больше ничего не можете сделать. Но я советую вам проверить наблюдение за периодом между смертью покойного и моментом обнаружения тела; убийца мог попасться на камеру, когда он пришел забрать свои ногти".

Мэн Чжун воспрянул духом, но Фан Галло быстро окатил его холодной водой: "Если бы он осмелился прийти, то был бы хорошо замаскирован. Я могу использовать магнитные поля, чтобы скрыть свою форму и гулять снаружи по своему усмотрению, а он может аналогичным образом обернуть себя в другие измерения и бродить повсюду. Я не думаю, что его след можно найти по видеозаписи, но сейчас ты больше ничего не можешь сделать, так что можешь попробовать".

Мэн Чжун не успел перевести дыхание и чуть не умер от удушья. Чёрт, эти два человека словно заражали друг друга, почему они говорили всё более и более одинаково? Неужели им было весело заставлять его настроение подниматься и опускаться, подниматься и опускаться?

20 страница2 августа 2025, 00:58