19 страница2 августа 2025, 00:58

=219=

219

Изначально чистое и светлое помещение лифта медленно лишается цвета поверхности и превращается в картину внутри картины под воздействием мощного магнитного поля Фан Галло. Она наполнена жутким зеленым светом, в ней царит бесконечно гнетущее ощущение, нет ни потока воздуха, ни лишнего звука, только тягучая и мертвая тишина.

Стоя за дверью, Мэн Чжун и остальные чувствовали невыразимое удушье, а каковы были бы страх и отчаяние тех, кто оказался в этой тюрьме?

Никто не осмеливался войти, даже Линь Нианен и Линь Нианси, получившие высокую плату за свои услуги, стояли в углу коридора с бледными лицами, не решаясь подойти. Сун Жуй хотел войти внутрь, но его тело блокировало невидимое магнитное поле, поэтому он мог только позвонить техникам из центра обслуживания лифтов и попросить их закрыть двери лифта дистанционно, надеясь, что камера наблюдения сможет зафиксировать ситуацию с внутренней стороны дверей.

Фан Галло использовал свое собственное магнитное поле, чтобы держать под контролем свернутое пространство, но он также чувствовал, что оно ослабевает. Столкновение двух магнитных полей - это как две пули, попавшие друг в друга: не знаешь, какая из них взорвется первой, и не знаешь, какая из них собьется с курса.

Но было ясно, что магнитное поле Фан Галло сильнее, и по мере того, как он вбирал в себя пространство, давление, которое он приносил с собой, заставляло его разрушаться. В оставшееся небольшое время он все еще ощущал, затем медленно описал: "Когда мисс Цзян постепенно шла к смерти, убийца тоже был здесь."

Услышав его слова, Линь Нианси почувствовала успокоение. По крайней мере, ее ясновидение не было полностью ошибочным, даже если теперь она была опозорена.

"И все же сущности нет". Фан Галло тут же добавил: "Он - злобная мысль, назойливый глаз, рот, влекущий людей к безумию. Я чувствовал его наслаждение, поднимаясь по мере того, как страдания и отчаяние мисс Цзинь шаг за шагом углублялись. Он общался с ней..."

Вступление Фан Галло резко оборвалось, сменившись сожалением и вздохом: "Я опоздал, чтобы прощупать его слова, это пространство рушится".

Как только он заговорил, в жутком зеленом свитке появилась трещина, полная пестрой ржавчины и прожилок крови, а в щели этой трещины возникла темная пустота, поглотившая все, и вспыхнул жгучий белый свет, который сжег все, заставив всех повернуть головы и прикрыть глаза, не смея смотреть прямо на него.

Внезапная перемена произошла в тишине, но казалось, что она произошла с хрустом бьющегося стекла и грохотом рушащегося небоскреба. В мгновение ока оно исчезло, не оставив никаких следов, и в лифтовой комнате снова стало чисто и светло.

Толпа была ошеломлена и ошарашена, не в силах прийти в себя.

Сун Жуй, напротив, сразу же вошел внутрь, проверил все вокруг и спокойно проанализировал: "Только что я пытался войти и сделать снимок, но мне преградила путь невидимая стена, так что стало ясно, что то пространство полностью изолировано от этого. То, что происходит в том пространстве, не оставляет следов в этом".

Ошеломленный техник уже не знал, как описать самоотверженность доктора Сун, как ему удавалось оставаться сосредоточенным на деле перед лицом чего-то настолько странного и ужасающего?

Даже доктор Чжоу, судебно-медицинский эксперт, который верил в науку, покорился доктору Сун.

Мэн Чжун вытер лицо, освобождаясь от ужаса, и выдвинул контраргумент: "Поскольку два измерения полностью изолированы, почему Цзян Коко оказалась в ловушке? И почему каким-то образом появился ее труп? Я думаю, что между двумя измерениями должен быть проход".

Сун Жуй кивнул, соглашаясь с ним.

Фан Галло добавил: "Тот, кто создал это пространство, обладает способностью открывать этот проход по своему желанию".

"Учитель Фан, вы тоже можете открыть проход". сразу же сказал Сунь Чжэнци.

"Я не могу, - покачал головой Фан Галло, - я просто насильно захватил это пространство, втянул его в реальность и заставил появиться вновь". При столкновении двух пространств и двух магнитных полей, то, которое было создано, более хрупкое, поэтому оно разрушится. Я не могу ничего сделать, чтобы открыть проход и ввести или вывести людей, я просто насильственно разрушаю его".

Сунь Чжэнци внезапно просветлел, но еще глубже он осознал, насколько силен учитель Фань. Был ли грозен тот, кто мог создать потустороннее измерение? Ответ был однозначно положительным, но под действием учителя Фана пространство другой стороны продержалось на удивление не более четырех минут.

Ответственный человек, который раньше довольно критично относился к Фан Галло, теперь стал уважительным и несравненно лестным: "Учитель Фан, вы хорошо потрудились, учитель Фан! Что вы имели в виду, когда сказали, что демонтировали это пространство? Это значит, что эта ужасная вещь больше никогда не случится с нами в этом здании, верно?"

Фан Галло безжалостно разрушил его надежды: "Я не могу гарантировать этого, потому что убийца еще не пойман, и у него есть возможность снова создать сложенное пространство в любом месте. На самом деле, вероятность того, что две бомбы упадут в одну и ту же яму, все еще очень высока".

Посмотрев на холодный пот, густо покрывший лоб начальника, он добавил: "Но мы еще не выяснили мотив убийцы, он может иметь зуб на мисс Цзян Коко, и после ее убийства он должен прекратить свое преступление".

Ответственный медленно выдохнул, поклонился в знак благодарности и искренней признательности, его смиренное отношение было далеко от его прежнего высокомерия.

Линь Ниань Энь и Линь Ниань Си, появившиеся в высшем свете даосских наследников, в свою очередь стали лишними, и все их коллективно игнорировали.

Линь Нианси уставилась на Фан Галло, ее лицо было крайне смущенным. Линь Ниань Эн потянул ее за рукав и утешительно прошептал: "Старшая сестра, не думай слишком много. Ты должна знать, что Фан Галло- старый монстр, который живет уже почти двести лет и является самым могущественным ребенком-духом из поколения старших предков, а сколько лет тебе? Это нормально, что ты ему не соперник".

Линь Нианси хотела растянуть лицо и улыбнуться, но уголки ее рта не поддавались.

Ответственный мужчина достал чек на два миллиона и вручил его им , сказав несколько слов благодарности, но искренность в его глазах была куда более фальшивой. Раскаяние в его сердце было настолько сильным, что он не мог его скрыть, и Линь Няньси легко это почувствовала. Вероятно, он думал: "Я потратил столько денег на двух бесполезных даосских жрецов, что потерял кучу денег на этой сделке".

Из-за гордости Линь Нианси не могла принять чек, но Линь Нианен принял его как должное. По его мнению, его сестра тоже внесла свой вклад, почувствовала правду, и хотя не всю, но помогла полиции и ответственному лицу, и было бы правильно, если бы она получила свою долю денег.

Линь Няньси бросила на него укоризненный взгляд, и он быстро прошептал: "Мы пожертвуем половину на благотворительность позже".

Линь Няньси не могла ему противостоять, поэтому ей оставалось только сдаться, но ее сердце было похоже на валун, который было очень трудно вынести.

Отправив их, ответственный человек подготовил чек на два миллиона и почтительно вручил его Фан Галло с искренней и теплой улыбкой на лице.

Но Фан Галло уклонился от чека и мягко сказал: "Я консультант полиции, мой долг - выяснить правду, и если я хочу получить свою зарплату, я получу ее в полицейском участке". Он вошел в лифт и обменялся шепотом с Сун Жуй и Мэн Чжуном, среди прочих, в очень эвфемистической, но силовой манере не брать никаких денег.

Вместо того чтобы почувствовать радость от того, что сэкономил целое состояние, ответственный человек хотел дважды дать себе пощечину. Черт возьми, когда президент попросил его найти мастера для изгнания злых духов, как он мог просто проигнорировать этого экстрасенса, ставшего хитом в Интернете? Это все из-за плохого впечатления, которое он получил от интернет-знаменитостей и трафика, из-за чего он думал, что те, кто зажигают в интернете, это все шумиха и не имеют реальных навыков, но он не понимал, что этот мистер Фан был алмазом в недрах и мог взяться за любую работу!

Чиновник есть чиновник, человек, которого они наняли, должен быть правильным. Думая так, ответственный человек мог только проклинать себя за свою недальновидность и невежество.

Линь Нианси, которую он поставил на место, увидела отстраненное поведение Фан Галло, и ее лицо стало красным и болезненным, как будто ей дали сильную пощечину. Только сейчас Линь Ниань Энь, который не почувствовала ничего плохого, когда взял чек, в последнюю минуту ощутил, что тонкий лист бумаги на самом деле немного горячий.

"Фан Галло, наверное, сделал это специально! Он так благородно позировал, чтобы подкрепить нашу низость и узость".

"Хватит, хватит болтать, пойдемте".

Линь Нианси опустила голову и быстрыми шагами ушла. Линь Нянь Энь поспешил следом, и когда, подойдя к двери, увидел рядом с собой мусорное ведро, то сразу же разорвала чек и выбросил его.

---

"Вот, вы все подойдите и посмотрите на фотографии, которые я сделал". Сун Жуй загрузил фотографии со своего фотоаппарата на телефон и отправил их группе.

Мэн Чжун поднял челюсть на Сунь Чжэнци: "Фотографию на внутренней стороне двери доктор Сун не сделал, Сяо Сунь, сходи в комнату наблюдения и посмотри, не засняла ли их камера."

"Хорошо!" Сунь Чжэнци бросился бежать.

Толпа молча смотрела на свои телефоны. Не было сомнений, что это складчатое пространство, найденное учителем Фаном, было местом, где Цзян Коко была в ловушке, но появлялось все больше загадок: кто был тем человеком, который поймал ее в ловушку, почему и как, и может ли полиция выяснить его личность и арестовать его?

"Я думаю, нам следует начать с изучения отношений Цзян Коко, сосредоточившись на тех, кто затаил на нее обиду". проанализировал Мэн Чжун.

"Это самое основное". Сун Жуй кивнул головой в знак согласия.

"Тогда я сейчас же позвоню Чжуан Чжэньчжэню и попрошу его проверить людей из окружения Цзян Коко". Мэн Чжун достал свой телефон.

Фан Галло, со своей стороны, вошел в лифт и устроился на полированном полу на коленях, закрыв глаза в медитации. Отчаянно пытаясь вспомнить все, что он почувствовал в этом давно разрушенном пространстве, он медленно произнес: "Его злые мысли не содержат ненависти к любви, которая не возможна ..."

Все участники шепотного разговора перестали двигаться, даже техник-криминалист и криминалист доктор Чжоу, которые смотрели на юношу горящими глазами, с нетерпением ожидая его ответа. Увидев своими глазами чудо, которое совершил этот человек, они никак не могли ему не поверить. Если бы они знали, что настоящий господин Фань выглядит именно так, они бы бросили все силы на его защиту, когда он подвергся насилию в Интернете, вместо того чтобы тайно наблюдать за этой шуткой.

Сун Жуй сделал росчерк в своей книге записей и подумал: "Значит, возможность убийства на почве любви можно исключить".

Только после этого Мэн Чжун и остальные записали ключевые моменты.

Фан Галло медленно проговорил: "И это не тот случай, когда ты разозлился и затаил обиду".

Сун Жуй: "Убийство из мести тоже можно исключить".

"Здесь нет жадности к наживе".

Сун Жуй: "Убийство за деньги или покупка убийства также исключены".

Толпа убирает свои записи.

Мэн Чжун: ......

Даже решив дело с таким молчаливым пониманием, чем больше эти два человека смотрят на него, тем больше проблема!

Фан Галло открыл глаза и наморщил брови: "Его убийственное намерение - чистое зло, желание, питающееся болью других. Когда боль мисс Цзян Коко достигла своего пика, я почувствовал, как радость убийцы тоже достигла своего пика".

Сун Жуй немного помолчал, а затем сказал: "Значит, мотивом его убийства было простое удовлетворение желания убивать. В таком случае он, скорее всего, совершит преступление снова, потому что удовольствие и удовлетворение от жестокого убийства людей всегда будет исчезать, и он станет еще более опустошенным, чем раньше, а пустота, в свою очередь, побудит его совершать подобные трагические преступления."

Сун Жуй снял очки и осторожно сказал: "Он может стать серийным убийцей".

Ху Вэньвэнь и остальные втянули в себя холодный воздух. Боже мой, убийца, способный создавать потусторонние измерения, уже внушал ужас, если он убивал просто так, то сколько еще трагических случаев он придумает в будущем? Такой образ действий просто неудержим, и полиция не смогла бы его спасти, даже если бы захотела!

Мэн Чжун недоверчиво спросил: "Ты уверен?".

"Я тоже предполагаю". консервативно ответил Сун Жуй.

Мэн Чжун снова посмотрел на учителя Фана.

Подумав немного, Фан Галло ответил: "Я могу только сказать, что ему это нравится".

Это заявление было равносильно косвенной поддержке точки зрения Сун Жуй, отчего у Мэн Чжуна резко заболела голова. Он продолжал давить на виски и думать о различных контрмерах: хотя господин Фань мог чувствовать пространство, созданное убийцей, столица была настолько большой, что просить его вести поиск по одному месту за раз, несомненно, было бы все равно, что искать иголку в стоге сена, не говоря уже о том, что они не знали, когда убийца совершит новое преступление. Улики, оставленные убийцей, могли быть уничтожены при разрушении измерения, и полиция не могла собрать никаких улик о нем. Казалось, что он был везде, и как будто его вообще не существовало.

Мэн Чжун думал и думал, но в конце концов задал самый сложный вопрос: "Как вы думаете, кто убийца? Это человек, призрак или бог?".

Фан Галло на мгновение замолчал и покачал головой: "Определенно не бог, но два других варианта возможны".

Мэн Чжун издал негромкое ругательство, чувствуя еще большую головную боль.

Несколько других офицеров, а также начальник здания были в ужасе. Чтобы затащить кого-то в такое страшное место, как это, скорее всего, был призрак, с какой стороны ни посмотри!

Сунь Чжэнци поспешил вернуться и выложил группе видео с камер наблюдения, подбадривая: "Камера засняла внутреннюю сторону двери, все очень четко".

Толпа кликнула на него, но увидела, что по бокам двери лифта была линия кровавых следов, а на полу были разбросаны куски ногтей, оставленные Цзян Коко, когда она пыталась открыть дверь, чтобы сбежать даже на смерть. Кроме ржавчины, следов крови, ногтей и кровавых отпечатков ног, в лифте больше ничего не было, но это шокировало до глубины души.

Мэн Чжун передал видеозапись с камер наблюдения технику из отдела криминалистики и приказал: "Вернитесь и проанализируйте следы, чтобы выяснить, был ли там кто-то еще, кроме Цзян Коко".

Техник украдкой взглянул на Фан Галло и набрался смелости, чтобы сказать: "Бюро Мэн, могу ли я присоединиться к вашей группе детективов? В будущем, когда появятся результаты анализов из нашей судебно-медицинской секции, я также смогу сообщить вам при первой же возможности". На самом деле, его главной целью было получить микросигнал господина Фана.

Криминалист Чжоу поспешно протиснулся внутрь и крикнул: "Добавьте и меня". Ему нужно было обсудить квантовую механику с господином Фаном. Цзян Коко была не просто жертвой, она была еще и кошкой Шредингера!

Ответственный бесстыдно шагнул вперед: "Я тоже добавлю вас в группу, чтобы вы могли легко связаться со мной в будущем, если я понадоблюсь вам для сотрудничества в расследовании". Если бы он получил контактную информацию господина Фана и передал ее президенту, его бы повысили в должности и дали прибавку к зарплате! А поскольку в мире существуют призраки и монстры, ему было важно наладить хорошие отношения с этим высокопоставленным человеком.

Мэн Чжун вытащил техника, вытащил судмедэксперта Чжоу и, наконец, выгнал главного. Он был не единственным, кто хотел стать частью следственной группы.

Сун Жуй привел свои мысли в порядок и приказал: "Сяо Ху, ты принес то, что я просил тебя подготовить? Давайте смоделируем место преступления".

"Хорошо, доктор Сун, я сейчас все подготовлю". Ху Вэньвэнь сразу же вошла в лифт, неся в руках карман из змеиной кожи, и разложила маленький ранец, губную помаду, тампоны, гигиенические салфетки и другие предметы один за другим в том же месте, где было найдено тело. Сун Жуй достал фотографии и сравнил их, затем медленно подошел к тому месту, где изначально сидела Цзян Коко, сел на ее место, наклонил голову и посмотрел на ту же высоту и под тем же углом, под которым она смотрела в момент смерти, и в итоге нашел аварийный интерком.

Оказалось, что перед смертью она смотрела на это переговорное устройство, ожидая, что человек, поймавший ее в ловушку, проявит сострадание и выпустит ее. Она снова и снова взывала к нему о помощи, но в ответ получала лишь равнодушное презрение.

"Именно через него убийца общался с мертвыми. Его голос доносится отсюда". сказал Сун Жуй, указывая на рацию.

Фан Галло указал на верхнюю часть переговорного устройства и добавил: "Он смотрел на мисс Цзян Коко через этот монитор, и это были его глаза".

В унисон эти двое заключили: "Приходится полагаться на технологии, чтобы отслеживать каждый шаг покойного, очевидно, что он не бог и не призрак, а кто-то, кто случайно приобрел какие-то особые способности".

Это, безусловно, была хорошая новость для полиции. Ответственный человек, который прятался и подслушивал, не мог не вздохнуть с облегчением.

" Продолжайте вместе с оператором на другом конце интеркома, и, возможно, мы сможем найти убийцу". Сун Жуй дал самую важную подсказку.

Мэн Чжун немедленно отправил Сунь Чжэнци на расследование.

В то же время Сяо Ли позвонил очень взволнованным тоном: "Начальник Мэн, я знаю, как исчезла Цзян Коко! Я сейчас же пришлю вам видеозапись с камер наблюдения!".

19 страница2 августа 2025, 00:58