Глава I
Поездки в другие города утомляли. Еще больше утомляли нескончаемые эфиры и съемки. Если несколько часов в самолете еще можно было пережить, то часы, проведенные в готическом зале, давались Владу с большим трудом, а все из-за нового набора на битву. Кто бы мог подумать, что этот сезон вновь окунет его в дерьмо по самые уши.
***
- Итак, уважаемые экстрасенсы, сегодня наконец-то решится судьба предыдущей тройки сильнейших. Баллы от телезрителей смогут повлиять на турнирную таблицу, - Марат зловеще улыбнулся и посмотрел в сторону, - Ну что, Влад, не боитесь потерять первенство?
Господи, ну что за глупые вопросы, почему обязательно так долго тянуть эту никому ненужную интригу и делать вид, что все заранее не было спланировано? Пришлось улыбаться. Наигранно. Глупо. Совершенно не так, как это бывает на съемках в такси.
- Давайте уже посмотрим, - все, что удалось из себя выжать. А что, собственно, им еще хотелось узнать?
- Вы сегодня немногословны, - ведущий продолжает тянуть свою лямку, - Неужели тройка во главе с вампиром так сильно повлияла на вашу уверенность?
- Узнаем, как только увидим баллы, - сквозь зубы выплевываю заученную фразу. Интересно, им самим не надоело?
- Жаль, а я надеялся, что хоть сегодня мы добьемся от нашего чертика хоть каких-то эмоций.
Ну да, дождешься. Сегодня вечером, сидя на унитазе и проклиная ту минуту, когда решил до меня докопаться.
- Ну что же, Артем Красном получает от телезрителей заветную семерку. Вы рады?
Экстрасенс тушуется и пытается выжать из себя хоть что-то путное. Слушать, честно говоря, уже надоело. Оставшаяся «церемония» награждения баллами прошла мимо меня, как и распределение на новые тройки. О своих соперниках мы узнали еще в раздевалке, мне оставалось лишь кивать болванчиком, пока режиссер не махнул рукой.
- Ну что, Владик, готов? – старший Шепс без предупреждения в очередной раз подошел слишком близко.
- Саш, ты бы успокоил свои таланты, ей-богу, сам же все прекрасно знаешь, - я постарался сделать шаг назад, но мужчина продолжал наступать.
- Я поговорил с продюсером недавно, хотел, так сказать, освежить наши отношения на камере, - как хищник, Шепс продолжать наступать, от чего мне пришлось уткнуться поясницей в подоконник и выставить руки.
- И что, тебе наконец-то разрешили приходить в зал в юбке?
- Нет, к твоему большому сожалению, - Саша театрально вздохнул и подбоченился, - Я ведь знаю, как тебя радуют конфликты, а еще больше – резкие сюжетные повороты. Так вот, предлагаю в этот раз разыграть настоящую сцену: я не захочу помогать из-за твоих темных выкрутасов, а ты побегаешь за мной на кладбище, здорово, правда?
- Саш, иногда мне кажется, что во время переезда из Самары в Москву ты где-то потерял мозг, - я отодвигаю мужчину и иду в гримерку.
- Да нет же, - он хватает меня за запястье и тянет на себя, - Олежке ничего не скажем, он не поймет, за кем бежать и что делать, я в очередной раз докажу, что этот идиот хочет моего внимания, а ты сможешь поднять охваты, записывая свои любимые «кружочки», ну?
На несколько секунд мне и правда показалось, что он не в себе, но потом я заглянул в его глаза и понял: вокруг линз белки приобрели розоватый оттенок, кончик носа постоянно подрагивал, а улыбка превратилась в хищный оскал.
- Сколько?
Саша отпрянул, явно не ожидая такого вопроса. Благодаря этому, я смог со спокойной совестью вернуться в комфортное стоячее положение и глянуть на мужчину свежим взглядом.
- В смысле?
- Не прикидывайся, Шепс. Сколько?
- Я не понимаю, о чем ты, - наклеенные ресницы задрожали от частого моргания.
- Саш, в следующий раз либо проси больше, либо бери только после съемок. В комментариях и так люди начинают развивать тему твоей худобы и... ну, экстравагантного поведения, - мне пришлось развернуться на пятках, чтобы обойти Шепса по касательной и закрыться в собственной гримерке. Нет, явно не Бог послал мне эту толпу идиотов.
***
Экстрасенсы прибыли в Свердловскую область спустя несколько часов после съемок в готическом зале. К чему такая спешка, Влад так и не понял, но повиновался редактору и взял с собой все необходимое. В машину они садились не в лучшем настроении. Шепс в очередной раз устроил скандал в аэропорту, а Краснов и вовсе был как на иголках. Конечно, заклятые враги под одной крышей – ничего хорошего.
- Сейчас вы дружно посмотрите в окно, а потом поделитесь своими впечатлениями. Было бы здорово, если бы вы рассказали о своих снах или видениях, а лучше всего – провести совместную работу рядом с кладбищем перед испытанием, но вы и так все сами знаете, - ассистентка, не дав нам вставить и слова, хлопнула в ладоши, и загорелась красная лампочка у объективов камер.
- Ну что, кровосос, и мою кровь захочешь попробовать? Или ситуация с Олегом тебя хоть чему-то научила? – Шепс пошел в атаку. Неудивительно. Мальчишки не смогли поделить дойную корову и теперь дрались за игрушку в виде младшего брата, как сумасшедшие.
- Не думал, что мы с вами, Александр, перейдем на жаргонизмы, - Артем хмыкнул и стал смотреть в окно, - Ваша кровь никак не поможет работе, да и брать у вас нечего. Слишком уж заурядные.
Вдох. Выдох.
- Настолько заурядные, что ты уже несколько выпусков кряду не можешь нас обогнать? – Саша распалялся.
Ему срочно нужна была помощь, но вмешиваться в этот переполох не было никакого желания.С самого утра у меня сосало под ложечкой. В голове роились мысли, а привычный зычный голос был удивительно молчалив.
- Влад, ну уж ты нас рассуди! – почти орал старший Шепс.
- Знаете, вы можете помериться своими энергетическими писюнами на испытании, а сейчас может поработать немножко, как раз полнолуние, - я показал на окно, и машина свернула на проселочную дорогу.
Место для ритуала мы выбрали еще сидя в самолете. Хороший пустырь, рядом кладбище, тишь да благодать.
- С ним работать я точно не собираюсь, - парень демонстративно хлопнул дверью и потопал в сторону редеющей рощи.
Идиот.
- Коля, беги за своим неугомонным, мы, наверно, там обоснуемся. Саша пока свои пожитки разложит, там и у этого ПМС закончится.
Оператор, с камерой наперевес, побежал за Красновым. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы рейтинги были высокие. Саша осмотрел полянку, отогнал зевающих ассистенток и позволил себе выдохнуть, превратившись в нормального человека без камер.
- Думал, не доедем. Прям в машине хотелось придушить.
- А ты поменьше эмоций выдавай, Сашенька, глядишь и люди потянутся... Блять! - не успел я договорить, как Шепс отвесил мне нехилую оплеуху, - Так и знай, сохатый, я тебе сейчас такого наговорю, неделю придется отмываться!
- Уж меня-то можешь не пугать. Пошли уже, темнеть скоро начнет.
