23 страница12 августа 2023, 09:36

Тайны, что скрываются в тени стен

Знакомый до глубины души мягкий, но в то же время твердый голос, который раздался сзади у попавшей в объятия девушки, окончательно сморил её сердце. Ей даже не стоило поворачиваться, чтобы узнать, кто же стоит позади неё. Ведь этот голос, эти объятия, приносили ей спокойствие и защиту, словно он и был её истинным убежищем, местом, где она действительно может укрыться от всех. Его нашептанные ей слова, так как Бел ласково произносит её имя, будто оно было чем-то святым и прекрасным, а не проклятым, как для других, заставляли её сердце биться быстрее от волнения, унося прежний мандраж, который и рядом не стоял с этим трепетным чувством.

Так в темном углу теперь прятались двое: неожиданно появившийся мужчина и попавшаяся девушка, которую он так крепко прижимал к себе, что чуть они не слились воедино, становившись одним черным силуэтом.

Поняв, что Канарейка больше не боится, Баал медленно опустил руку с её губ и осторожно провел её вдоль шеи, слегка касаясь пальцами бархатистой кожи. Каждое его движение было подобно нежным прикосновениям пера к бумаге при письме: тихим и необычайно легким.

— Шшш, — произнёс он, призывая Кану сохранять безмолвие и спокойствие. Она кивнула, понимая, что мистер Бекер до сих пор находится здесь, всего в десятках шагов от их укрытия.

Тем временем Имин не стал полагаться на волю случая и настороженно сделал шаг вперед, чтобы проверить окружающую обстановку. Чем ближе он подходил, тем сильнее девушка ощущала напряжение, которое, казалось, испытывала только она, в то время как её соратник по сокрытию оставался холоднокровным.

Каждая секунда была на счету. Мисс Додсон понимала, что ещё чуть-чуть, и русоволосый мужчина застукает их в углу, делая ситуацию ещё более плачевной. Тогда ей не оставалось другого выбора, кроме как показаться самой, тем самым спасая Бела от раскрытия. Кана медленно выбралась из его объятий и собиралась покинуть укрытие, но Баал не дал ей этого сделать. Он схватил её за руку, крепко сжав в ладони, переплетая их пальцы, словно узлы, которые связывают их надежной нитью. В этот момент сердце девушки сжалось от этой нежной жесткости, потому что этот жест нёс в себе что-то большее, чем просто удержание её рядом с ним. Он, будто говорил: "Я всегда буду рядом с тобой, несмотря ни на что, даже если сам окажусь в затруднительном положении".

Канарейка медленно развернулась, встречая взгляд ярко-жёлтых глаз, в которых читалась полная решимость. В этот момент она осознала, что уже проиграла эту безмолвную битву. Девушка застыла на месте, словно став пленницей его взора, прислушиваясь к шагам, которые всё громче доносились из коридора. Ещё шаг, или два, пара секунд, и их раскроют. Но почему-то мисс не чувствовала страха; спокойствие мужчины передавалось ей через надежное касание их крепкой близости.

— Имин! — внезапно раздался голос Лоркана и остановил его товарища, который уже был возле угла. — Ты чего там копошишься? Давай заходи уже.

Мистер Бекер на мгновение засомневался, он словно метался вперёд-назад, хотя ему оставался всего лишь шаг, чтобы обнаружить двух укрывателей. Но, как ему было велено, друг всё-таки развернулся и отправился в покои Кайлина, который успел ещё раз его раздражённо позвать.

Стоило дверям только закрыться, как Канарейка испустила облегчённый выдох, всё ещё не веря, что им так несказанно повезло. Однако, если эта опасность миновала, не было гарантии, что подобное снова произойдет. Ведь они всё-таки находились на втором этаже, и по пути могли встретить ещё неизвестно кого. Как оказалось, не только Кана нарушает приказы Старейшины, но и некоторые обитатели крепости тоже грешат за её спиной. Ночная встреча Имина с Айлин, как ни смотри, казалась подозрительной, а причина их скрытности наводила на мысль, что это может не сулить ничего хорошего.

Но над этим вопросом молодая особа решила подумать потом. Сейчас надо было решать другую проблему, а именно Бела, который откуда ни возьмись появился в темном коридоре.

— Ты что здесь делаешь? — шепотом поинтересовалась дама, подойдя к нему ближе, остерегаясь, что их до сих пор могут услышать.

— А ты? — с таким же интересом ответил мужчина, но в его тоне звучала твердость и некая доля недовольства.

— Да разве это важно? Что было бы, если бы тебя увидели? — обеспокоенно протараторила она, оглядываясь по сторонам.

— Но не увидели же, — спокойно перебил он, при этом хмыкнув, будто Кана сказала нечто глупое.

— Да, нам просто повезло. Ещё чуть-чуть, и Имин бы...

— Не заметил, — перебил Бел голосом, не дрогнувшим ни от капли сомнения. — Он бы нас не заметил.

Канарейка лишь выдала глубокий вздох, выгоняя с ним все дальнейшие реплики, начинающиеся со слов: «А что, если...». Она решила не углубляться в этот разговор, ведь спорить с Баалом было бесполезно. Кто знает, что у него было на уме и что он хотел сделать. Возможно, у него был какой-то план, и они могли остаться незамеченными. К тому же Бел спас её, потащив за угол, и за это молодая особа была благодарна ему, хотя, частично, сердилась на его необдуманные действия. Однако сейчас не было времени для упреков, нужно было как можно скорее вернуться в комнату.

Выглянув из-под угла, девушка кинула взгляд в сторону лестницы, удостоверившись, что никого там нет, и, наконец, покинула укрытие, тянув за собой руку спутника, словно канат, который крепко стягивал их руки. Медленными и осторожными шажками они прокладывали путь сквозь пелену темного коридора крепости. Каждый звук, каждый скрип, казалось, мог привлечь ненужное внимание двух мужчин, которые что-то обговаривали в покоях наследника. Их голоса все громче доносились через дверь, вызывая у Каны новый приступ волнения. Имин был явно чем-то обеспокоен, а Лоркан, напротив, демонстрировал несгибаемую решимость в своих ответных репликах.

С каждой следующей секундой, когда они проходили комнату блондина, старшая Додсон всё отчётливее слышала разговор, который заставил её застыть на месте.

— Ты не думаешь, что зашёл слишком далеко? — немного напряжённо сказал мистер Бекер. — Ты что, серьёзно собрался жениться?

Канарейка удивлённо кинула взгляд на Бела, будто хотела удостовериться, что ей не послышалось, и по выражению его лица, от которого так и веяло холодом, она поняла, что услышанное ей не показалось.

Кайлин нервно засмеялся, звук его смеха пронзил все уголки спальни, подобно стреле, пронзающей тишину.

— Если это будет необходимо, то да. Я воспользуюсь всеми доступными способами, и не важно, будь это пост Главы или свадьба на девчонке из рода Лилин.

— Но ведь она... — начал было Имин, но его слова заглушил Лоркан.

— Она нам нужна! И ты знаешь почему. Так что закроем эту тему. Мне и без твоих нравоучений ясно, что надо делать.

Внимательно слушая этот разговор, девушка чувствовала, как её рука сжимает руку мужчины сильнее. Она знала, что выбранный наследник был коварнее, чем его считали другие, а их договор так и во все теперь казался под угрозой. Все услышанные слова подтолкнули её к выводу, что она ошибалась, что не стоило впутываться в не простые отношения с хитрым мужчиной, который был гораздо опаснее, чем предполагалось.

Прежняя и так мнимая уверенность в принятых решениях окончательно разлетелась на мелкие осколки несостоятельных надежд и иллюзий. Ведь как оказалось, всё, что Кана делала до этого, постепенно вело её к краху, к пропасти несбыточной мечты. Она винила себя за глупость, за то, что поверила Лоркану, тому, кто играл с ней как с марионеткой, используя её для своих тёмных и грязных целей, скрытых в тени интриг.

Однако обманутая дама также чувствовала, как её разочарование, подобно застывшей воде, преобразуется в толстый лед крепкой решимости. Она понимала, что пришло время принять новое решение, найти другой способ, который вырвет её из паутины лжи, разорвет нити подчинения семьи и дарует свободный полёт, словно заточенной птице, выбравшейся из своей клетки.

Баал, заметив, что его спутница напряглась и долго стоит на месте, как будто попала в иную реальность, где разрешает внутренний конфликт, решил внести немного лёгкой задоринки в атмосферу:

— Канарейка, и долго ты ещё будешь подслушивать? — неожиданно прошептал он прямо рядом с её ухом, словно делая это намеренно, чтобы подразнить. — Куда же подевались твои изысканные манеры, о которых ты мне так часто говоришь? Или ты не знаешь, что подслушивать это нехорошо? А может, скажешь, что мне показалось?

Мисс Додсон слегка дернулась, ощущая тепло его дыхания на своей шее. Уколотое замечание окрасило её щеки в стеснительный цвет и напомнило о текущей обстановке. Она развернулась и встретила жёлтые глаза, в которых отражалась игривость и какая-то неуловимая искра, вызов, на который она не могла не ответить.

— Я не подслушивала, — слегка дрогнувшим голосом бросила она. — Скажем так, просто услышала.

Её ответ звучал немного робко, ведь Кана понимала, что выдала полную нелепость. А после тихого смешка Баала, готова была хоть сквозь землю провалиться или ворваться в покои, где все ещё разговаривали двое мужчин, да что угодно, лишь бы не слушать его насмешки. Она импульсивно бросилась к лестнице, лишь быстрее забыть этот неловкий момент, оставить его в том коридоре. Их руки оставались сжатыми друг к другу, никто из них не собирался отлипать от другого. Ведь этой ночью они смогли проломить первый кирпич невидимой стены, пройти сквозь барьер неловкости и молчания.

Продвигаясь вперёд, Канарейка постепенно осознавала, что каменные стены крепости хранят не одну тайну о её обитателях. И ей предстоит ещё много узнать, чтобы распутать этот клубок загадок и интриг. Впереди были ещё множество запутанных дорожек, и она была готова идти по ним, наперекор опасностям, чтобы разгадать тайны, что скрывались в тени стен.

23 страница12 августа 2023, 09:36