Глава 12. Обещание
Джисон все думал о Минхо. А сердце неприятно ныло. Что это если не любовь? Хан уже несколько раз порывался снова побежать к Минхо, как бы ни стало слишком поздно... Но тот холодный его голос Джисон вспоминает с болью, он ее хочет его снова слышать... Джисон любит Минхо, но это не из-за проклятия, это его настоящие чувства. Джисон понимает, сейчас или никогда, иначе он может совсем потерять Минхо, он выбегает из дома, еле успев нацепить лёгкую ветровку, и мчится к особняку словно это его последний шанс. Боится, что все уже изменилось, боится, что это все не правда, а Минхо не то, чтобы просто не верит ему и не хочет видеть, а вообще пропал...
Этого больше всего боится Хан Джисон!
Но нет... Врываясь в особняк, Джисон замечает все того же Минхо, но в этот раз взгляд его только мрачнее, а трещин на лице, кажется, только больше.
- Зачем ты снова пришёл?! - изнемогая говорил Минхо, он больше не может видеть эту фальш, он не может понимать, что ему врут, того не подозревая, ему не хочется снова чувствовать это ощущение пустоты и вины за то, что не смог стать счастливым.
- Минхо! Я правда люблю тебя! Это никакое ни проклятие, ни заклятие, ни ложь! Я не могу... Не могу перестать думать о тебе! Минхо, это правда любовь... Моя первая и самая искренняя... - шептал Джисон словно в бреду, обхватывая Минхо в объятья.
- Хан Джисон! Перестань! Я не верю тебе! Ты только сильнее сходишь с ума от этого заклятия! Хан~и, что с тобой происходит? - Минхо пытается вырваться из мертвой хватки Джисона, но тщетно, он наконец с силой его отталкивает.
- Минхо... Я... Я правда...
- Хватит, Хан, - голос звучит холодно и беспрекословно, это больно, до жути больно обоим. Именно этого голоса боялся Джисон, именно этого он боялся больше всего.
- Минхо, почему ты мне не веришь?! - Хан отчаялся, поэтому из последних сил вжимается в губы Минхо, пытаясь хоть так его убедить... Но как бы Минхо ни хотелось забыться, как бы ни хотелось ответить на этот чертов поцелуй, как бы ни хотелось утонуть в чувствах и больше не всплывать, он не мог. Ему самому же было бы больнее в итоге.
Так считал Минхо.
Хан отлетел назад на несколько шагов после сильного толчка Минхо.
- Хватит, Хан! Я уже сказал тебе это! Почему ты продолжаешь?! Уходи!
Джисон тяжело дышал, но в груди все равно не хватало воздуха, и если бы он вздохнул ещё глубже сейчас, он бы подавился им. Джисон молча смотрел на Минхо... Видимо правда слишком поздно, он пропустил тот момент... А может и не было того момента? Может просто не судьба? Может просто все в его жизни пошло не так после той грёбаной аварии? Джисон не знал, но больно ему было, слишком сильно было... Он ушел. Ушел не улыбаясь и не плача, молча и тихо. Но вот перед домой слезы догнали его, и он упал на ступеньки, захлёбываясь слезами, пытаясь кричать на весь мир, но выходило лишь только тихо взвыть от собственной беспомощности...
К дому подошёл Феликс, возвращавшийся откуда-то в слезах.
Со дня смерти Хенджина прошло несколько дней.
Все эти дни Феликс плакал без остановки, шепча, как он его любит и как он хочет быть с ним.
Феликс заметил Джисона, плачущего так же как и он, поэтому он лишь молча помог ему подняться и они вместе пошли домой, хоть кто-то ведь должен быть на их стороне? Вот они и будут держаться вместе... Они все таки семья, они все таки братья...
***
Некоторое время назад.
Феликс стоит на крыше того здания, где Хенджин растворился в его объятиях... Он хочет пойти за ним. Он хочет сделать шаг в бездну. Он хочет уйти из этого мира. Он хочет стать счастливым. Один шаг - и он мертв, один шаг - и вернуть что-то будет уже слишком поздно. Один шаг и...
- Придурок! - слышится крик сзади, - что ты делаешь?! Остановись! - чужие руки крепко цепляются вокруг живота Феликса и не дают ему сделать этот один единственный шаг.
- Отпусти! Отпусти! Я хочу пойти за ним! Там Хенджин! Отпусти! - кричал Феликс в истерике, не замечая даже, кто его спас. А это был Чонин, который всей душой мечтал больше не встречаться с Ликсом, но сейчас... Он просто не смог пройти мимо. Феликс замедляется, кажется слегка приходя в себя, и говорит:
- Чонин? - его голос дрожит.
- И ты только заметил? - Чонин раздражённо фыркнул, - ты что здесь делал, сумасшедший?
- Я хочу к Хенджину... Я так больше не могу... - говорил Феликс слабея, силы у него заканчивались, тело постепенно обмякло, - давай... Ты скинешь меня вниз...? Так ведь всем хорошо будет, я умру, а ты отомстишь мне, ну? - Феликс шептал это, будто это было последним выходом, последним решением, последним шансом...
- Я не хочу носить клеймо убийцы, как ты, Феликс, - Чонин вздыхает, - ты слишком сильно страдаешь из-за этого. Отомстить я может и хотел бы, но точно не так, твоя жизнь может и не дорога мне, но это жизнь, которой ты всё ещё достоин... - Чонин покачал головой, Феликсу кажется слишком тяжело, раз он дошел до такого.
Феликс лишь туманно посмотрел на Чонина и поднялся на ноги, слегка шатаясь:
- Мне пора, сегодня я точно не умру уже, Чонин...
Феликс уже возвращался домой, как увидел рыдающего Джисона, сидевшего на ступеньках.
***
Ночь. Минхо спит. Как в сон у нему вторгается Сынмин:
- Этот мальчонка Джисон! Он вышел из-под контроля! Он ведь и вправду влюбился в тебя, нарушив Высший закон. У него теперь только одно наказание - смерть!
Минхо резко сел на кровати, проснувшись в холодном поту. Все, что говорил Джисон, было правдой, а он ему не поверил... Вот теперь, может стать действительно поздно. Минхо сорвался с места и побежал... Побежал спасать Джисона.
Запыхавшись, он прибыл к его дому и начал отчаянно долбиться в дверь. Лишь бы открыл, лишь бы только открыл... И Джисон открыл, слегка заспанный и вялый.
- Что тебе надо?! Ты же отверг меня, - фыркнул сонный Джисон, сон которого быстро исчезал на холодном вечернем воздухе.
- Джисон, я облажался! Я не понимал, что ты правда меня любишь! - Минхо не успел договорить, как он обернулся назад, ведь Джисон почему-то туда уставился, и увидел вспышку, которая стремительно приближалась к ним, а особенно к Джисону. Вот оно, то чего Минхо больше всего боялся - Сынмин собирается убить Джисона. Минхо быстро закрывает Хана собой и уворачивает их двоих от летящего в Джисона маленького метеорита, видимо способного убить только одного Джисона... Проходит несколько секунд. Оба парня приходят в себя. Джисон слегка подрагивает в руках Минхо то ли от вечернего ветра, то ли от страха, то ли от понимания того, что только что он чуть не умер. Минхо смотрит на Хана и держит его слишком крепко, боясь потерять, боясь понять, что его малыш, мог больше не жить в этом мире, боясь, что он мог и не успеть...
Минхо мысленно обещает себе, что никогда больше не отпустит Джисона.
![Заколдованная кукла [МИНСОНЫ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a811/a8115563d0f11a0d4ad98a34d39143e3.jpg)