24 страница4 апреля 2020, 13:02

No remorse

Вот и поговорили.

Я не пошел в сауну в этот раз, а сразу же переоделся. До пяти еще полтора часа, поэтому заеду куда-нибудь перекусить. Это все дико подпортило мне настроение и мои нервишки , и нужно срочно привести себя в порядок. Еда, надеюсь, поможет. В таком расположении духа совершенно нет желания кого-либо видеть, а уж тем более развлекать.

Пообедав недалеко от места работы Ани, я сел в тачку и включил музыку. Меня немного попустило, но все равно я никак не мог расслабиться. Про кого Майкен говорила и причем тут вообще я? Что там было пять лет назад?

Я помню, что это был последний Хэллоуин, когда мы с Максом вырвались на вечеринку. Мы тогда были в наших новых масках со светящимися иксами на глазах и, якобы, зашитым ртом — моя подсвечивалась голубым, маска Макса — оранжевым.

Не помню, чтобы произошло что-то криминальное. Мы веселились как обычно. Громкая музыка, много выпивки, десятки девчонок.

Из колонок заиграла песня Load в исполнении шведской группы Solence. Нереально крутой альбом парни «состряпали». «Не могу извиниться за свое поведение», пелось в песне.

О да, ни капли сожаления от своих действий, поэтому какого хера я должен извиняться за то, что я делаю? В конце концов, если это секс — то он всегда по обоюдному согласию. Никогда никого не принуждал — сами прыгали на меня. Поэтому да, я такой, какой я есть. Я — Тео Лерой, и мне ничуть не жаль.

Откинул голову на сиденье и прикрыл глаза. Ох, Майкен, Майкен. И надо же было тебе выбрать в мужья моего брата. Если я повел себя херово, могла бы найти меня и сказать, какой я лапиндос. Но ведь нет же.

Интересно, что ты почувствовала, когда услышала от своего суженого—ряженого, что его зовут Трент Лерой? И ты сразу же, наверное, спросила «а нет ли у тебя брата?», а Трент ответил «есть, его зовут Тео». И ты подумала в тот момент «тот Тео, которого я ненавижу?».

Что ты почувствовала тогда, когда узнала?

Ты возненавидела меня еще больше?

А когда мой брат сделал тебе предложение? Что ты почувствовала? Радость от того, что ты станешь его женой? Или гнев от того, что ты станешь мне сестрой*?

Сестра.

Если у нас с ней был секс в ту ночь две тысячи пятнадцатого, то вообще не комильфо.

Но раз она бесится, значит секс был? А причем тут «он»? Кого там нельзя вернуть и почему? Я помешал ей тогда построить какие-то отношения? Но ведь это было пять лет назад! И даже если так, то сейчас разве она не счастлива? Если счастлива, то «спасибо» лучше бы сказала мне, что отвел ее тогда от какого-то мудака.

Эх, женщины.

Живет ведь с этой злобой уже пять лет. А я ни сном, ни духом.

Короче, хватит с меня. Не собираюсь я забивать свою голову прошлым другого человека. Сама пусть с этим разбирается. Подарю ей на свадьбу путевку в кабинет психолога.

Ибо не хер меня трогать почем зря и кому не лень.

Отправил Ане сообщение:

«Я буду на том же месте»

Завел двигатель и направился неспешно мимо Дворцового Парка до ее работы. Надо будет, кстати, сходить с ней прогуляться в этом парке. Не все же в постели с ней валяться.

«А чем тебя не устраивает валяться в постели с девчонкой, Тео?», спросил я сам себя.

И когда мне это успело наскучить?

*в России — невестка, золовка.

24 страница4 апреля 2020, 13:02