Глава 1
Вечером того же дня, когда Эмма покинула свою страну, она прибыла на одну из станций на окраине Санкт-Петербурга.
Там же племянницу уже ждала Елена, женщина лет сорока с лишним, стройная, коротковолосая шатенка.
Она радушно встретила племянницу, передав её багаж водителю чёрного Мерседеса на котором они приехали за полчаса до прибытия девушки.
— Не бойся, солнышко, тебе у нас понравится, — наклоняясь назад, промолвила Елена племяннице на заднем сидении.
Водитель, который перед этим представился прибывшей девушке Сергеем, уже во всю ехал в закрытый элитный поселок Рождественский неподалеку от города.
— Госпожа с радостью согласилась взять тебя, — вещала женщина, — к тому же у нас месяца три, как освободилось место.
— Да? Почему?
Всех деталей по телефону Эмма не получала, от того и было любопытно узнать. Знала лишь, что тётя работает главной горничной и руководит персоналом в поместье у одной очень богатой семьи.
О свободном месте тоже узнала ранее и то, что горничной будет работать. Но о подробностях, кто раньше работал на предоставленной ей должности и почему покинул столь теплое место, не слышала. Стало интересно.
— Неряшлива была, с работой не справилась — пролила кофе на любимый ковер хозяйки, который они с Александром Викторовичем заказали у одного арабского мастера. За это её госпожа и уволила.
«Всего лишь за пролитый кофе? Ужас какой! » — удивилась про себя Эмма и едва сглотнула.
Не ждет ли её подобная учесть? Пролить кофе или что-то другое она тоже могла по случайности.
— Не волнуйся, Эмма, — женщина протянула руку меж сидений к племяннице, улыбнулась, — я тебе всё расскажу и всему научу.
— Хозяйка, Жанна Алексеевна, вообще хороший человек, добрый, понимающий, — решил поддержать разговор водитель Сергей, поглядывая в зеркало заднего вида на серые глаза молодой девушки, — но лучше её не злить, делать так, как она скажет и правил не нарушать.
— Всё будет хорошо, Эмма, — перебивает Елена, — ты мне лучше вот, что расскажи, что у тебя с учёбой? Если тебе здесь понравится, и решишь перебраться в город, удастся ли тебе закончить обучение дистанционно? Или нужно будет возвращаться в Минск? Ты об этом узнавала?
— У нас ещё не было конкретного утверждения о начале следующего учебного года, но многие говорят, что...
И как того хотела женщина, разговор перевели в другое русло. Она ей и так обо всём потом расскажет, один на один.
Через какое-то время, когда Эмма уже разговорилась с тётей, расспрашивая её о старшем брате Паше, сыне Елены, водитель спокойно затормозил. Поездка завершилась.
Машина остановилась у зеленой изгороди и высокого каменного забора, а в паре метрах от него виднелись открытые ворота. Их уже ожидали.
Стоявший перед воротами мужчина в черном костюме, что-то говорил в рацию, затем убрав её, направился к вышедшим из машины пассажирам. Елена перекинулась с ним парой слов, после чего тот удалился с их окружения.
Сергей достал из багажника небольшой девичий чемодан, в то время, как Эмма вкратце рассматривала всю картину, которая была доступна взору.
Вокруг зелено и чисто. Темного оттенка асфальт, казалось, вымыли незадолго до этого. Тротуары, выстеленные коричневатой плиткой с небольшим черным витиеватым заборчиком по краю от аллей с молодыми деревьями, давали первое впечатление о роскошном поселке.
Вокруг деревья не только цвели пышным цветом, но и наполняли тихое пространство приятным цветочным ароматом. Сложившаяся картина вокруг очаровывала её.
— Пошли, милая, — нежно окликнула девушку тётя.
Эмма схватила чемодан рядом с отъезжавшей машиной и последовала прямиком за тётей Леной.
Миновали ворота, после чего те автоматически закрылись. Шли достаточно торопливо. Казалось, Елена куда-то спешит.
— Вот и мы и на месте Эмма. Будешь работать вместе со мной в этом поместье, — главная горничная кивком указала на лево в сторону заднего фасада дома.
И в тот момент Эмма поймала себя на мысли, что ещё никогда в жизни не видела подобной роскоши так близко своими глазами.
Перед аллеей из деревьев по которой они сейчас шли простилался большой идеально выстриженный зеленый газон, а за ним находился огромный особняк в классическом стиле с шикарной открытой террасой.
Дом из светлого серого кирпича, высотой в три этажа, с крышей из темной черепицы с первых мгновений восхищал своим видом и необычайно роскошным убранством.
Эмма залюбовалась, шагая, рассматривала всё вокруг.
— Как же красиво вокруг, — шепнула Эмма, но тёте довелось это услышать.
— Это один из самых лучших домов в этом поселке, если, конечно, не самый лучший. Жанна рассказывала, сколько же сил и времени они на него потратили. Поэтому и уезжать госпожа отсюда никуда не хочет. Очень полюбилось ей это место.
Эмма слушала, не перебивая, и всё так же следовала за тётей Леной.
— Вот только надеется, что Александр Викторович, вновь будет бывать здесь чаще. Тоскливо ей без него.
— А где он?
— В Сочи.
— В Сочи? — Эмма вскинула брови, ожидая ответа.
— Работает там, или часто находится в разъездах. Компания то у него огромная, хочет всё контролировать, вести бизнес, вот и времени на семью у него нет, — Елена свернула налево, — благо теперь ему сыновья помогают. По большей мере, конечно, старший, он больше заинтересован в отцовском бизнесе. Может несколько раз в год и находит Александр Викторович время для визита домой.
— А хозяйка одна живёт или с детьми?
— С детьми? Нет, — с легкой улыбкой Елена взглянула на племянницу, — у них двое сыновей и они уже выросли. Старшему, Виктору вот в августе двадцать семь исполнится, а младший Андрей неделю назад свой двадцать пятый день рождения отметил. Мы вместе с Жанной летали к нему в Москву.
— Ясно, — сухо проговорила Эмма, — значит их дети уже взрослые, — и подытожила.
— Да, взрослые. Не успели и школу закончить, как стали жить отдельно. Андрей тот и вовсе долгое время учился и жил за границей. Лишь чуть больше года назад вернулся, — вдвоем стали приближаться к небольшому дому, — но всё равно, они здесь тоже редко бываю, лишь, когда Жанна их попросит приехать повидаться.
— Значит, она одна живет?
— Одна, не считая конечно персонала и гостей, которые по её приглашению могут остаться погостить на пару дней.
Наконец они остановились у небольшого одноэтажного домика по стилю и обрамлению схожему с коттеджем неподалеку слева.
— Вот мы и пришли, Эмма, — Елена кивнула в сторону входной двери, — этот дом для горничных. Мы с Анной живем здесь. Теперь и ты будешь с нами.
Спереди дом огражден двумя клумбами с кустами, цветами и деревьями не выше метров трёх. Меж этих насаждений вела дорожка, выстеленная из плитки, к самим дверям домика.
Лаковые двери из темного дерева, почти под тон черепицы, с витиеватыми узорами, блестели от любого источника света.
Среднего размера окошки по обе стороны от двери, с деревянными полосами делившими их на частички поменьше, такого же цвета, были обрамлены выступающим кирпичом.
К дому вели ступеньки сероватого оттенка с мягкими краями и без поручней.
Внешнее убранство даже этого дома для прислуги выглядело дорого.
— Проходи, — женщина открывает входную дверь, пропуская внутрь сначала племянницу, — давай помогу, — и вместе с ней располагает багаж прямиком за стеной у входа.
Эмма окинула комнату изучающим взглядом.
Кремовые однотонные стены, белый и достаточно высокий потолок, придавали всему жилищу просторности и свежести.
Слева от нее, в крайнем углу расположился небольшой, но высокий шкаф из светлого дерева теплого оттенка. На нескольких полках стояли пару книг с яркими обложками, две серые коробочки над стенками с каким-то содержимым, а внизу встроены три ящика ещё для вещей.
Правее стоял небольшой плоский телевизор на низкой тумбочке, цветом и стилем схожей со шкафом.
Ещё правее от этой гостевой зоны была дверь, что вела в первую небольшую спаленку. Затем пустой угол и ещё две двери в спальни.
В этом небольшом квадрате так же находились два бежевых диванчика с квадратными мягкими ручками и спинкой, что скорее походили на кресла и вместительность которых не больше двух человек, а около них круглый стеклянный кофейный столик.
На полу лежал однотонный коричневый ковер с коротким, но мягким ворсом. Весь этот уголок отдыха освещался встроенными в потолок тремя светильниками. А в дневное время свет исходил из окна, что находилось слева от входной двери.
— А здесь очень уютно, тёть Лен, — она продолжала осматриваться.
— Жанна позаботилась, чтоб всем в этом доме было комфортно, как гостям, которые приезжают сюда, так и персоналу, что здесь работает, — женщина легонько закрыла за собой дверь.
В противоположно углу правее была ещё одна дверь, что вела в ванную.
Справа от взора Эммы вырисовывалась небольшая серая кухня со всей необходимой техникой и приспособлениями.
Напротив этой зоны, ближе к трём окнам, расположился деревянный круглый обеденный стол с несколькими стульями.
— Вот твоя комната, дорогая, — Елена подошла к крайней спальне, приоткрыла дверь, — располагайся, изучай всё здесь, — указала не только взглядом, но и руками на всё пространство, — а я пока приготовлю тебе что-нибудь. Проголодалась, небось, с дороги. Что ты будешь?
— Спасибо, но пока ничего не хочется, — в знак благодарности русоволосая девушка нежно улыбнулась.
— Из-за стресса ты и так исхудала, Эмма, не сиди голодной. Даже румянец со щечек пропал, вот что это такое, — тётя, приобняв племянницу, погладила тыльной стороной руки по щеке девушки.
— Пропал, потому что я не накрасилась, — заулыбалась юная.
— Ничего, Эмма, всё у нас будет хорошо. Особенно у тебя, я обещала твоей маме. Может, если тебе понравится, определим тебя в городе, пойдёшь учиться здесь, а там, может, и замуж выдадим.
— Замуж? — серые глаза от удивления округлились.
— Да, замуж, — кивнула Елена, — или ты снова со своим Юрой встречаешься?
— Нет, не встречаюсь, и он не мой, — возразила Эмма.
— Жаль, он мальчик хороший конечно. Но, что поделаешь, сердцу ведь не прикажешь.
— Да. И рано мне замуж, тётя. Я сначала со своей жизнью разобраться хочу, а потом уже с кем-то семью строить.
— И то верно, — вздохнула главная горничная, — иди тогда вещи свои разбирай. А я пока отойду ненадолго, нужно к Жанне Алексеевне заглянуть.
Эмма последовала в свою новую комнату располагаться.
Через пару мгновений, уже переодетая в серое скромное платье с белым фартуком и причесанная с низко заколотыми короткими волосами, Елена заглянула в комнату к племяннице.
— Эмма, милая, скоро придёт Анна, обо всём тебе здесь расскажет. Я её предупредила, что ты приедешь, рассказывала ей о тебе, так что она знает, — заметила, что за это короткое время девушка уже успела выложить часть вещей на кровать, а сама сидела что-то набирала в телефоне, — родителям звонить будешь?
— Да, хочу набрать маму, она просила позвонить ей, как приеду.
— Тогда родителям привет передай. А я скоро буду, не скучай!
***
Если вы читаете, поделитесь своим мнением в комментариях или поставьте звезду главе.
