1 страница7 сентября 2020, 14:24

1


- Давайте сбежим на речку?

Несколько детей столпились рядом со мной, заинтересованно вслушиваясь в слова. Одна девочка, что была повыше, подошла ближе и заговорщически зашептала:

- Нас накажут, если узнают.

Улыбка на ее губах говорила о том, что никакое наказание на самом деле ей не страшно, и я ее понимала. Сидеть на кроватях остаток вечера не хотелось - вожатые ушли в свой домик, чтобы "протусить" сон-час для малолеток.

- Зато как будет интересно, - поддакнул высокий мальчишка и растрепал свои темные кудряшки.

- Тогда бежим?

- Ну не знаю...

Сомнение в глазах второго мальчишки плескалось отчетливо. Он потирал руки, видно, боялся или не умел плавать.

- Да пошлите! - приглушенно шепнула я, хватая кудрявого за руку и утягивая за собой. Он ухватил другого, а тот - подружку. Так потянулась вереница к дырке в ограждающем заборе, которая никогда не была секретом.

Мы бежали по лесу так быстро, как могли, сворачивая с тропинок в сторону ближайшей не обустроенной речки. Через нее прокладывался узенький деревянный мостик, с которого и прыгали все, кому не лень. Нас водили сюда пару дней назад, чтобы пожарить сосиски на костре.

- Без вожатых в лагере гораздо веселее!

- Ага, ага, они такие скучные, запрутся в своем домике и тусят... Марк, - припомнила я, - не у тебя они забрали всю запрещенку?

- У меня и еще нескольких в нашем отряде. - Кудрявый залез на хлипкий поручень, который противно заскрипел.

- Ужас, - скривила нос Полина - мы с ней успели хорошо подружиться за все время здесь. - А мне удалось пронести кучу шоколадок, но половину уже кто-то съел.

- Да куда тебе шоколадки, - насупился Арсений и недовольно посмотрел на Полину. - Нельзя такое проносить!

Он вообще был вечно грустный, когда родители передавали всем вкусняшки. У всех родители были, а у него - не было. Поэтому Арсений всегда и всех сдавал, шепча вожатым про запрещенку. На него не обижались только мы, а еще всегда с ним делились. Потому что помимо этого Сенька был классным малым и даже подарил мне раритетную бензиновую зажигалку, которую где-то спер.

- Ада! Как думаешь, тут глубоко?

Я отвлеклась и перекинулась через перила, пытаясь уловить дно реки. Марк пошатнулся, схватился руками за деревяшки и смерил меня недовольным взглядом.

- Что, боишься? - Глаза сощурились в легкой усмешке. На деле я сама не была такой смелой, но хотя бы здесь, в лагере, мне хотелось иметь друзей. Жаль, друзья были сроком годности в месяц. Наверное, потом мы разъедемся по области кто куда.

- Не боюсь, - фыркнул бойко Марк и отпустил руки, свободно покачиваясь. Деревяшки опасно заскрипели.

- А давай на спор?

Полина и Арсений переглянулись.

- Вы с ума сошли?!

- Да ладно, искупаемся, будет весело! - Я забралась на перила рядом с Марком, напрочь игнорируя все поползновения страха. - Прыгаем?

- Ага!

Казалось, что если мы с ним это сделаем, срок годности нашей дружбы станет бессрочным. Безумства, знаете ли, объединяют.

- Стойте!

Но мы уже не слушали, лишь крепко взялись за руки. Адреналин просто зашкаливал. Я задержала дыхание - еще секунда, и мы вместе в воде.

Здесь было глубоко. 

1 страница7 сентября 2020, 14:24