21 страница7 ноября 2024, 20:54

Глава 21

— Матве-е-ей! — послышались со всех сторон громкие приветствия, стоило им с Соней подойти поближе к расположившейся на диване компании.

— Соня, — кивнул Сергей девушке головой и расплылся в хищной улыбке. Именно так улыбаются акулы, когда видят на горизонте свою добычу: вроде бы оба уже знают, чем это кончится, но почему бы и не поиграть в догонялки.

Ребята потеснились, уступая им место, и девушка опустилась на мягкое сиденье рядом с Матвеем. Сначала она обрадовалась, что ей не пришлось сидеть слишком близко к Бессонову, но радость ее продлилась недолго. Оказалось, сидеть прямо напротив него ещё хуже: его скользкий и липкий взгляд вынуждал поежиться. 

— У тебя появилась девушка, Матвей? — тут же поинтересовалась брюнетка, сидевшая в обнимку с Сергеем и лукаво изогнула бровь. Ее голос был низковатым, но приятным.

— Не понимаю причину твоего удивления, Ксю, — усмехнулся Матвей и закинул руку Соне на плечо, словно заявляя на нее права. — Будто впервые видишь меня с девушкой.

— Не в этом дело, — она наморщила аккуратный носик. — Я впервые вижу тебя именно с ней.

— Детка, если бы ты на прошлой вечеринке после матча чуть меньше времени тратила на свои истерики, увидела бы Соню ещё тогда, — вставил Сергей.

Его рука расслабленно лежала на бедре девушки, явно демонстрируя всем окружающим, что они вместе. Девушка искоса глянула на Бессонова, но ничего не сказала, а потом перевела взгляд на Соню.

— Я Ксения, приятно познакомиться, — сказала она почти дружелюбно.

Почти. Легкие презрительные нотки разобрать в ее голосе было сложно, но возможно. А ещё в прищуре лисьих глаз, в глубине которых притаилось пренебрежение. 

Соня постаралась не обращать внимания на эту едва уловимую враждебность, идущую от Ксении. И даже не задумываться о ее причинах. Она лишь натянуто улыбнулась и ещё раз напомнила себе, что она здесь не ради этих людей, и у нее нет цели понравиться этой кучке высокомерных мажоров. Она здесь только ради Матвея.

— Соня, — проворковала Ксю и тоже опустила ладонь на бедро Сергея, нежно, но цепко сжав. Соня лишь мысленно закатила глаза на эту попытку сразу “пометить” территорию. — Расскажи нам о себе. Не терпится узнать тебя получше.

Теперь язвительный неприкрытый сарказм выплеснулся наружу, и не заметить его стало невозможно. Сергей в ответ на это усмехнулся, а Матвей даже не отреагировал, делая вид, что ничего не произошло.

— Думаю, тебе будет неинтересно, — вернув ей пренебрежительную улыбку, ответила Соня.

— Ну почему же? Хочется понять, чем же ты покорила нашего Матвея.

Нашего. Ксения изящно провела черту, ясно дав понять, что Соня осталась где-то за ней. И то, что она пришла сюда с Матвеем, ещё не говорит, что ей найдется место среди них.

— Наверное, стоит спросить об этом у него. — Хотелось провалиться сквозь землю и от того, что все вокруг прекрасно понимали, к чему ведёт Ксюша, и от того, что все взгляды компании сейчас были устремлены на нее. А ещё потому, что Матвей молчал, даже не думая заступиться за Соню.

Зато неожиданно это сделал Сергей. Он нахмурился, отчего его глаза сузились, а крылья носа раздулись, и резко одернул подругу:

— Уймись, Ксень, это не твое дело. И не нападай на Соню, она всё-таки наша гостья.

Ксения фыркнула и откинулась на спинку дивана, прихватив со столика стаканчик с шампанским. Принялась медленно цедить напиток, бросая на Соню недобрые взгляды. Соня отвернулась, стараясь не обращать на нее внимания, и поискала взглядом своих друзей. Разглядела только Марину и Женю, увеличено о чем-то болтающих. Стало очень тоскливо и сильно захотелось оказаться рядом с ними, а не выслушивать нападки Ксении. Соня потянула Матвея за руку и шепнула на ухо:

— Не хочешь пойти туда? — Она указала рукой на девчонок, и парень проследил за ней взглядом. — А то мы пришли вместе, и в итоге разбежались по разным сторонам.

— Мне казалось, ты пришла вместе со мной, — неожиданно резко ответил Матвей.

— Да, конечно, просто…

— Тебе не нравятся мои друзья?

— Что? Не в этом дело.

“Конечно, не нравятся!” — тут же пронеслось у нее в голове. И дело было именно в этом, но, кажется, такое не следует говорить парню, который тебе нравится.

— Тогда в чем проблема? 

— Нет никакой проблемы.

— Вот и отлично. Потому что я собираюсь провести время в компании своих друзей. — И Матвей повернул голову в сторону, давая понять, что разговор окончен.

Глубоко внутри всколыхнулась обида. Неприятное жгучее чувство опалило внутренности и заставило взглянуть на парня, обнимающего сейчас ее за плечи, другими глазами. И Соне совершенно не нравилось то, что она видела. 

Соня не замечала этого раньше, ослепленная своей влюбленностью, но очень хорошо разглядела сейчас. Матвея распирало от гордости, что он один из них: если бы было можно, он бы повесил себе на шею плакат, чтобы об этом знали все. У девушки в голове не укладывалось, как раньше, встречая его в институте и любуясь им со стороны, она не видела таких очевидных вещей.

Почему он всегда казался ей лучше остальных? Тем, кто в ее глазах никак не вписывался в компанию высокомерных, самовлюбленных и жестоких друзей. Никогда не задавалась вопросом — что он делает среди них? Вот только сейчас кожей ощущала — он вписывался сюда идеально. Намного лучше, чем Никита, которого она наделяла тем же качествами автоматически.

Остро кольнуло разочарование, но Соня постаралась не обращать на него внимания.  Это же Матвей Жуков. Не могла же она так слепо ошибиться в том, кто давно и прочно занимал ее мысли. Или могла?

Неожиданно Ксюша схватила Сергея за руку, подскочила с дивана и потянула его за собой.

— Мальчики, давайте танцевать. А то мы так и просидим тут весь вечер.

Матвей тут же глянул на друга, ожидая его ответа, и лишь, когда Бессонов лениво поднялся со своего места, тоже встал. Мнения Сони о том, хочет ли она пойти танцевать, он даже не подумал спросить. Но она была совсем не против — надеялась, что в толпе танцующих людей будет меньше ловить на себе изучающие взгляды, а еще избавится от участи разговаривать с Ксенией, Сергеем и всеми остальными.

Ксюша очень вовремя поднялась с дивана — из огромных колонок в углах комнаты полилась медленная мелодия. Танцующие сразу разбились по парочкам, и Матвей тоже притянул Соню в свои объятия. Его руки мягко легли на талию и коснулись обнаженной кожи. Подушечки пальцев пробежались по спине, и парень прижал ее еще сильнее. Соня обхватила его за шею, чувствуя, как горячее дыхание обжигает ей висок. Затем он коснулся губами ее щеки и, скользнув по ней вниз, дошел до губ. Осторожно поцеловал, постепенно углубляя поцелуй. Девушка приоткрыла губы ему навстречу, и он тут же захватил предоставленное пространство. Поцелуй становился все жестче и требовательнее, одна рука Матвея опустилась с талии вниз, а вторая легла на затылок, запрокидывая голову назад — так, чтобы целовать было удобнее. В какой-то момент он, кажется, вообще забыл, что они тут танцевали и просто смело и открыто пожирал ее на глазах у всех.

Соня с трудом прервала поцелуй и быстро отвернулась. Бегло огляделась — конечно же, никому вокруг и дела не было до того, что происходило между ней с Матвеем, но девушка никак не могла избавиться от ощущения, что стоит посреди комнаты абсолютно голая. С трудом подавив в себе желание сбежать подальше, она тяжело перевела дыхание.

— В чем дело? — Голос Матвея раздался у нее прямо над ухом. И в нем звучали обиженные нотки.

— Мне не по себе, что мы целуемся у всех на виду.

— И что в этом такого?

— Сложно объяснить, — вздохнула Соня.  — Просто это слишком личное, понимаешь?

— Это всего лишь поцелуй, — рассмеялся он. — Мы же не сексом занимаемся.

Соня поморщилась.

— Все равно. Просто не делай так больше, хорошо?

— Вообще тебя не целовать?

— Не целуй меня так, словно пытаешься всем доказать, что я принадлежу тебе. Потому что выглядело это именно так.

— А это не так?

Его вопрос застал врасплох. Во-первых, она до сих пор не совсем понимала, какие отношения их связывают. А, во-вторых, точно была уверена, что не принадлежит никому, кроме себя самой. Жуков расценил ее молчание по-своему и, прищурившись, спросил:

— Что у тебя с Орловым?

— С Никитой? Ничего. Почему ты спрашиваешь?

— Потому что он смотрел на нас так, будто между вами что-то есть.

Соня резко дернулась и огляделась по сторонам, ища глазами Никиту, но его нигде не было. Матвей схватил её за подбородок, снова разворачивая к себе лицом. И снова эти два колючих айсберга вместо глаз.

— Уверена?

— Конечно! Мы просто друзья. Подожди, так это представление было для него?

Жуков пожал плечами.

— В том числе. Я не скрываю, если девушка мне нравится, и не собираюсь ни с кем делиться.

Соня не знала, какое из двух чувств, распирающих ее сейчас сильнее — злость на то, что Матвей решил с помощью поцелуя утереть нос Никите, или радость от слов, что она ему нравится. Второе всё-таки перевесило, и она крепко обхватила парня руками за спину, уткнувшись лицом ему в шею.

— Тебе не о чем беспокоиться, мы и правда просто друзья, — шепнула она.

— Хорошо, — коротко бросил Матвей.

Соня попробовала заглянуть ему в глаза, чтобы понять злится он, или нет. Но Жуков упорно не смотрел на нее. Все еще обнимал ее, но избегал встречаться взглядом и больше ничего не говорил. То, что танец закончился, девушка поняла только, когда рядом возник Бессонов, положив руки им на плечи.

— Как насчет того, чтобы немного отдохнуть от этого шума? — спросил он.

Соня, погруженная в свои мысли, на автомате кивнула. Отдохнуть — это то, что нужно.

21 страница7 ноября 2024, 20:54