Глава 29
День, который мы должны были посвятить отдыху я проводила в подвале и была подопытным. Начали мы с переламывание костей, мне ломали кости по одной, несколько, чуть ли не все сразу и мне даже не говорили для чего это вообще происходило. Меня жги, топили, душили, закапывали, день как будто длился вечно, но единственное от чего я отказывалась это, ч то бы мне лезли в голову.
- Я лишь немного пробегусь по памяти, ничего такого. - Всё ещё настаивала
Эмбер.
- Я сказала, нет! - говорила я спокойно, но только потому что сидела у холодной стенке вся в ожогах, которые мне обрабатывали.
- Мы меня топили, душили, закапывали и жги, не думаете, что я и так вам многое позволила? - в этот же момент я как будто перестала дышать. видимо сломанное ребро уперлось прям в легкое. Эмбер
- Мне кажется она больше ничего не выдержит, ей надо в медпункт. - проговорила девушка, которая обрабатывала мне раны.
- Но мозг очень важен. память она...
- Эмбер, ты опять начинаешь. - её перебили.
- Это другое, ты глянь на неё, она такая единственная, и только вторая за всю историю стихийников, мы должны знать она наше спасение или погибель. - спасение? погибель? да о чем же она. Эмбер оттолкнула девушку возле меня и приложила свою ладонь к моему лбу.
- Прости... - а после только адская боль, мне даже показалось, что всё затряслось. Но это всё, как внезапно началось, так и закончилось. Меня кто-то обнимал.
- Эмбер, когда Генри узнает...
- Он и приказал мне, ты же сама знаешь...
- Всё хватит, Элиза как можно незаметнее и аккуратнее дойди с ней до твоей комнаты, а после врачей туда, но спокойно, не поднимите панику. - Элиза ничего не ответила, просто начала поднимать меня, а я не могла позволить ей взять на себя всю тяжесть и начала пытаться встать и устоять. Вот, что странно в здании никого не было, поэтому мы даже не кого не встретили. Врачи пришли быстро и видимо вкололи снотворное, ведь после я отрубилась.
____________________________
Забавно, что всё происходит именно так, не думала я, что когда-нибудь добровольно позволю наносить себе увечья, а сейчас я лежу полуживая и всё было сделано с моего согласия, конечно если не считать того, что мне пытались влезть в мозги.
Мне снилась мама и папа, они бегали со мной по парку и играли, видимо у нас был пикник это я поняла по пледу и еде на нём, с нами был кто-то ещё, но я не поняла кто он, единственные слова, ко ооые мне запомнились из сна так это:
- Даже как-то странно, что она у вас без стихии.
Когда я открыла глаза я задалась очень важным вопрос, а точно ли родители не знали, что у меня есть стихии? Что если они просто это скрывали? Потому что не хотели, чтобы со мной происходило, то что происходит сейчас. Тогда.... Боже, какая я же глупая, чтоподдалась на эти уловки, родители были бы мной не довольны... Видимо, как и Итан судя по его взгляду на меня. Может притвориться мертвой?
- Что бы ты сейчас не придумывала не прокатит. - видеть Итана таким всегда было не приятно.
Я села, удивившись, что это было проще, чем я думала, но посмотрев на брата я поняла, что вот это точно будет не просто, как бы мне не хотелось. Он сидел в углу на диване, весь напряжённый, даже вены на руках вздулись. Я понимала свою ошибку, но сейчас он это даже слушать не станет, поэтому я просто ждала. И вот мне снова пришлось удивится, он молчал, не издавал ни звука, ни шороха от этого мне становилось не по себе. Тишу прервала Элиза, которая вошла в свою спальню, она была рада моему пробуждению и не спешила выгонять из комнаты, она лишь оповестила меня, что моё состояние в норме и что меня потом ждут Верховные и удалилась. Через пару минут Итан тоже встал и видимо тоже собрался уходить.
- И ты даже ничего не скажешь? - он не мог уйти ничего не сказав.
- Ты же слышала, тебя ждут Верховные, они же важнее, чем какой то брат. - таково я даже представить себе не могла.
- Да брось, Итан. - но дверь захлопнулась и это произошло с той стороны. Он ушёл.
______________________
Все вокруг кричали, а я даже не пыталась вникнуть в их слова, все всегда кричат, на меня, из-за меня, я столько криков за свою жизнь наслушалась, что уже пришла к своему пределу, вчера меня вывернули на изнанку из-за страха, вот что их пропитывает их. Страх. Может именно из-за этого я и согласилась, что бы они не боялись меня, но, что бы я не делала ничего не помогает это доказало то, что не смотря на все мои страдания и мой отказ она попыталась проникнуть ко мне в голову это мне многое показало и на многое открыло глаза. Дверь распахнулась и в кабинет вошёл статный мужчина, он был в костюме с расстегнутым пиджаком, он явно был в возрасте, но не старым. Как только его нога перешагнула порог воцарилась тишина. Вот это мужчина, пусть везде со мной ходит. Барада явно была ему к лицу, как и злобный взгляд.
- Брат. - Сказали одновременно Эмилия и Эмбер и приклонили голову, после так сделали и остальные. После того, как он прошёлся взглядом по всем то устремил свой взгляд на меня, мы смотрели друг другу в глаза, ведь я голову не приклоняла.
- Эмбер Уйат, почему я должен срываться и мчатся на твоё нытьё? - Значит это правда один из правителей, наврятли самый старший, а вторая по старшинству у них Эмбер, значит третий, но говорит с ней явно не как младший брат.
- Генри! - точно третий. - Это не нытьё, Эмилия не даёт делать мне свою работу и сделать это я могу только после того. как только ты подпишешь эту чертову бумажку, что это ради всеобщей безопасности.
- Эмилия? - а вот к ней он обратился нежно.
- Люди могут начать думать, что мы безумные и не имеем сердца, что мы кровожадные, как после этого они будут нам доверять? Она проспала 5 дней после того, что с ней сделали, она была сразу после соревнований и над ней начали ставить опыты, но и этого было мало, без разрешения Кори к ней пытались влезть в голову, нам ни то что люди, нам и стихийники перестанут доверять! - после каждого проанализированного слова я кое-что поняла.
- Как 5? А соревнования? - я тут же подскочила с кресла на котором сидела. Эмилия посмотрела на меня с грустными глазами.
- Ты была не в состоянии дальше участвовать, вы дисквалифицированы. - я упала обратно на кресло, конечно, о боже, ну конечно он мне и слова не сказал их дисквалифицировали из-за меня! опять я...
- Тебя почти не убила моя сестра, а тебя волнуют соревнования? - Гентри посмотрел на меня с непониманием.
- Это соревнование было важно для моей команды. - он кивнул и снова обратил свой взор на сестер. Они снова, что-то обсуждали, но уже не кричали, спокойно, комментирую каждое слово. А мужчина и вправду хорош, он точно мне нужен, когда я буду говорить с братом, а то есть подозрения, что мы криками снесем здание.
- Эмбер, покуй вещи, мы едем обратно, Эмилия ждёт тебя, после окончания мероприятия. - Эмилия кивнула, а вот Эмбер это не понравилось.
- Ты ради этого приехал? Забрать меня? Не маленькая девочка, справилась бы сама!
- Габриэль, сказал, что раз еду с места поблизости, то должен заскочить и за тобой, а то приедешь на место только через пол года. - после упоминания второго брата Эмбер покорно согласилась.
Попрощавшись со всеми, даже со мной они удалились, а Эмилия отправила Элизу проводить меня до моей комнаты, на удивление мы шли молча, скорее из-за того, что она как никто понимала всё происходящее, как никак она крутится в этих кругах с малого возраста. Мы пересеклись с Бобом и Рейчел, они делились эмоциями с просмотра 2 раунда, команда Клауса, конечно же прошла в последний этап, так же им было очень жаль, что на нас они так и не посмотрели, когда они начали задавать вопросы почему это произошло Элиза увела меня от них за, что я была ей благодарна. К сожалению шли мы медленно, я не могла ещё передвигаться после произошедшего, хотя до этого заживало всё быстро, заживают долго только последние раны, как раз те, которые были ещё не величины в момент попытки проникновения в мой мозг, скорее всего это было связано. Пока я думала об этом меня благополучно снесли с ног приземлившись на колени, боль пронзила мои ноги в туже секунду.
- Эй. - кто-то коснулся моего лица и приподнял, что бы я посмотрела него, это был какой-то парень, видела его не впервые, но кто он не знала. - Дыши. - только сейчас я поняла, что из-за боли я затаила дыхание, что бы не издать ни звука. - Клаус, прекращай её надо поднять, ей больно. - Меня тут же подняли на руки и на штанинах были видны следы крови, пока Клаус смотрел на кровь я смотрела на парня, который судорожно извинялся передо мной, но смотрел он явно на Клауса, так вот чем он был занят до того, как меня поднять. - Расступились! - мне кажется этот парень только привлекал внимание, но все наоборот расступались. Клаус тут же пошёл, я предположила, что в медпункт, я хотела его остановить, но как только начала говорить его взгляда мне хватило, что бы понять, что не один аргумент он выслушивать не станет.
В медпункте мне разрезали штанину и обнаружили разрезы вдоль ног, до колен, все кто находился там ужаснулись, видимо когда я упала, то рана снова открылась. Врач сказал, что раны не заживают самостоятельно и видимо придётся зашивать, Элиза ушла сообщить об этом Элисон, друг Клауса ушёл, а вот Клаус всё никак не уходил.
- Молодой человек, только не куда не уходите, её придётся подержать, у нас обезболивающее только для стихийников, но боюсь раз её раны не заживают она может сейчас и ощущать по другому. - Видимо клаус прочитал страх в моих глазах, раз тут же подошёл и взял за руку.
- Это будет долго, у тебя разрез на обеих ногах и будет тяжело, придётся потерпеть, но я буду тут держать тебя за руку и разговаривать, тебе придется отвечать на мои вопросы - и на его губах заиграла улыбка, как же мне не хватало улыбки в мою сторону.
Как только мне начали зашивать ногу, я тут же это почувствовала, это было больно, но терпимо, Клаус не соврал, он разговаривал со мной, он спрашивал про то, как я училась, как меня воспитывали в детстве, какая у меня любимая игрушка, как я получала шрам над бровью и не разу не спросил от куда, толи знал, что не отвечу, толь было не интересно, хотя в этом я очень сильно сомневалась. К концу процесса мы знали о друг друге больше, чем до этого, ведь в какой-то момент уже я начала задавать вопросы, так я узнала, что ровна так же он разговаривал со своей матерью, когда она умирала.
- Можешь даже не мечтать, я не умру лёжа здесь лишь от того, что меня зашивают! - он рассмеялся.
- Все мои планы рухнули прямо сейчас, Кори, ну зачем так разочаровывать.
Он даже спросил мою фамилию, в порыве, чуть не сказала настоящую фамилию, но поняла, что не могу, поэтому сказала старую- Купер. Лежать опять в больнице мне не хотелось, поэтому пришлось молить врачей отпустить меня в мою комнату, но отпустили они меня только после того, как Клаус пообещал, что отнесет меня до комнаты и не даст вставать, а завтра на перевязку, тоже сам принесёт. Перед его улыбочкой не устояли даже врачи. До комнаты мы дошли без происшествий, и к счастью в комнате никого не было.
- Не то ты время выбрала, Кори Купер, завтра начинается последний этап, утром я отнесу тебя к врачам, а после уйди, меня не будет один дня, как только мы выиграем это состязание я заберу тебя от туда.
- Клаус Нолан, не зазнавайся, если бы не я мои ребята разорвали бы вас в пух и прах, да и дойти я могу я сама. - он потеребил меня по волосам, как маленькую.
- С больными не спорят, но не смей вставать, не делай меня лжецом перед милыми дамами, теперь мне надо отчитаться об твоем состоянии и плюс заскочить к моим ребятам, я чуть позже к тебе загляну, тебе что-то нужно к тому времени? - вы только посмотрите на него и не спорит и план уже составил.
- Нет и не надо приходить! - так и хотелось скрестить руки, но когда я выглянула на то, как он стоял уперев руки в боки и наклонил голову, то поняла, что прост о зря упрямлюсь. - Я не ела уже дней 6. - после моих слов в комнату вошли Лорей, Анила, Ник и Эйден.
- Дождись меня, малышка. - после этих слов Клаус ушёл и остальные взгляну устремились на меня, вот же козёл! он ещё получит за это. Но спасибо ему за то, что укрыл мои ноги пледом, моих перебинтованных ног не было видно.
