•37•
Утром мы решили встретить рассвет, а ночью блуждать по просторам природы, не давая друг другу заснуть. Перед тем как отправиться на ночную прогулку, я сделала много бутербродов, взяла бутылку газировки и переодала одежду. На мне были джинсы с приподнятой талией, футболка белая, заправленная в них, кофта тёплая, шерстяные носки и ботинки. Итан ждал меня в сарае. Собрав всё самое необходимое в рюкзак, я направилась к выходу, где, к моему удивлению уже ждал Дедушка.
- Куда это мы собрались?- спросил он, глядя на меня с подозрением.
- Дедуль, я к Нику,- сказала мягко я и улыбнулась.
- Точно?
- Да, и ещё — я останусь у них на ночь, они в курсе, так что не переживай.
- Разве Брауны сегодня не едут в другой город?
- В том то и дело,- пытаясь подстроиться под ситуацию продолжала уверенно я,- Они уезжают, а Нику одному будет грустно, вот я и иду к нему, чтобы весело провести время.
- Ну хорошо, хорошо, передавай деду от меня привет.
- Ладно, пока,- радостно сказала я и вышла из дома.
- Может тебя подвезти?- спросил он, выйдя за мной на веранду.
- Нет, дедуль, можешь идти домой, я справлюсь.
Но Дедушка так и не уходил в дом, чтобы не дать мне пробраться к Итану. Делать было нечего и я пошла уверенно с участка, повернув к тропинке, видя, как он всё также пристально смотрел в след, а я всё шла, отдаляясь всё больше и иногда оборачиваясь назад. Но эти глаза продолжали смотреть мне в спину, пока я вовсе не скрылась с виду. Я села на траву и думала, как же мне вернуться домой или просто узнать, когда Дедушка уйдёт с веранды. Мор глаза обернулись назад, где далеко-далеко виднелась крыша нашего сарая. Я застегнула на молнию кофту, чтобы не испачкать об траву белую футболку, легла на живот на траву и поползла в сторону дома, таща за собой рюкзак. Я с трудом передвигалась, чтобы не издать ни шороха, ни звука. Руки были все в грязи, а в лицо так и брызгали капли росы. Я ползла как солдат, слившийся с землёй, стараясь пройти невероятно тяжёлое задание. Будто оказавшись на войне, я боялась, что меня заметят враги и украдут в плен.
Дом становился всё ближе, и я медленно, но верно ползла к победе. Трава становилась реже. Буквально в нескольких метрах виднелась тропа. Дальше ползти нельзя — будет заметно. Надо приподняться и посмотреть. Но что, если Дедушка сейчас всё также стоит и смотрит? Он же, мягко говоря, будет в шоке от увиденного. Но смешнее всего будет, если он видел то, как я всё это время ползла. Других вариантов у меня просто не было: не ползти же мне обратно в поле?
Среди кончиков острой травы, потихоньку начала появляться светлая макушка, а затем и ясные голубые глаза, изучающие местность. Дедушки не было. Я ещё раз всё осмотрела, убедившись, что путь свободен и бояться нечего. Действительно, на поле боя не было ни единого врага. Я взяла крепко рюкзак и пулей побежала к сараю так быстро, что даже земля под ногами становилась горячей. Дверь сарая дважды хлопнула, сначала открывшись, потом закрывшись, и я радостно плюхнулась на сено.
- Победа!- произнесла я, переводя дыхание. Итан стоял, перебинтовывая рану свежим бинтом.
- От кого бежала?- задумчиво спросил он.
- От дедушки. Он не хотел меня пускать, потом высматривал, куда я пойду. В общем он что-то подозревает.
Итан стоял и, молча, обматывал бок хрупкой материей,просвечивающий тонкий свет.
- Всё хорошо?- спросила я.
- Да,- ответил он и завязал бантик.
- Я уже соскучилась по тебе...- тихо сказала я. Он надел футболку и подошёл ко мне, наклонился и поднял меня, взяв за руку:
- Пошли.
- А ты по мне не скучал?- спросила я.
- Скучал,- он развернул меня к себе и посмотрел в глаза,- Была бы моя воля, ты бы от меня ни на шаг не смогла отойти. Вот как я скучал.
По его глазам было видно сколько ещё бурных, кричащих эмоций он в себе скрывал. Порой мне казалось, что он боится сказать мне что-то и сделать, думая, что сможет просто не сдержаться и переборщить со своими желаниями, распустив свою не совсем обычную фантазию. Иногда у меня бывало ощущение, что он так сильно хочет, чтобы я была его, что готов меня просто убить. Его глаза душили меня полностью. Его руки всё время выполняли всего каких-то 5% всех своих возможностей, потому что остальные 95% уже могут мне навредить или сделать больно. Он с трудом держал себя под жестким контролем, в суровых металлических цепях, всё время терзая себя плёткой, не давая переступить эту черту заветных 5%, потому что за ними будет уже страшная сила.
Он выдохнул и сжал пальцы в кулак, я заметила это и взяла его за руку, переплетя пальцы.
- Всё хорошо, я с тобой,- проговорила я, успокаивая его дикий нрав. Он сжал мою руку в своей. Казалось, он понимает, что становится для меня более видимым, что его загадки начинают раскрываться с некой закономерностью.
Мы вышли из сарая и направились через поле. Солнце освещало этот день последними лучами, превратив небо в раскалённую лаву, переливающуюся на лучах самыми разными оттенками: ярко-желтыми, рыже-красными, местами переходя в бордово-малиновый и даже в нежно-персиковый цвет. Облака вились редкими тонкими лентами где-то вдалеке. Я смотрела на эту красоту и не понимала: как такое могло произойти? Какое чудо способна сотворить наша природа. Какие невероятные цвета созданы без рук человека. Ведь нигде больше нельзя было встретить такую по истине не земную красоту, где начинается легкое пение ангелов в светлых тонах неба, переходя в кровавую лаву умопомрачительных дьявольских владений, где стонут страшные нечисти. Всё это дано нам всего на каких-то несколько минут. Этот миг будет казаться длинным, но потом ты осознаешь, что он так быстро проскользнул мимо тебя, будто щелчок пальцев «хоп», и нет больше. Нет той вечности, что тянулась вдаль различными цветами, нет ни солнца, ни лучей, но что же осталось после них? Не уж-то ничего?
А после них осталась только память, в которой словно в книге записан каждый наш момент жизни так красочно и ярко, что ни одна камера ни одного фотоаппарата и телефона не способна ни записать, ни передать ощущения. Камера - это искусственный пустой глаз, ничего в себе не записавший. Только глаза человека способны сохранить ту действительную красоту, которая предстала перед нами. Только наш разум способен запомнить наши мысли во время этого волшебного явления, только наше тело способно запомнить те самые мурашки, которые быстро пробежали от неверия, что это всё действительно наяву, что это не сказка, а мир, который лучше любой написанной выдумки, потому что именно ты — главный герой произведения, и только от тебя будет зависеть, какой у него будет конец.
Солнце зашло за горизонт, а небо становилось всё темнее и темнее. Незаметно из ярко красных цветов, стали просвечиваться мрачные тени, затмевая всю нежность облаков. Мы дошли до лесочка и пошли сквозь него. Вокруг было спокойно и тихо. Только цокот ночных кузнечиков нарушал эту гармонию природы.
- Я красивая?- стесняясь, спросила я. Итан развернул свой задумчивый взгляд на меня:
- На любителя.
- Что это значит?
- Не каждому нравятся такие щупленькие,- усмехнулся он. Я надулась:
- Я не щупленькая.
- Ну да, совсем нет.
- А тебе не нравится?
- Нравится, но хотелось бы побольше мест, которых можно потрогать или помять.
- У меня хорошая попа. Зачем мне пышные места, как у Селин?- понимая его намёк, ответила я.
- Я не спорю, что твоя попа хорошая,- улыбнулся Итан,- Это развивает моторику рук,- игриво отвертелся он.
- Значит моё тело тебе не нравится?
- Мне нравишься ты. Была бы у тебя большая попа, она бы не вписывалась сюда и портила бы весь вид. У тебя всё пропорционально и красиво, мне нравится.
Услышав одобрительный ответ Итана, я улыбнулась, почувствовав себя настоящей богиней, и гордо подняла голову вверх, держа его за руку. Мы вышли из леса на небольшом холмике, с которого была видна волшебная поляна.
Будто между небом и землёй образовалась горизонтальная плоскость огней: от самых ярких, мигающих словно звёзды, до самых тусклых, вот-вот погаснувших и исчезнувших навсегда. Отдаленный свет передвигался то быстро, то медленно. Какие-то создавали красивые узоры своим свечением, какие-то хаотично двигались по кривой прямой.
- Это невероятно,- прошептала я, боясь нарушить этот маленький мир, похожий на один огромный мегаполис. Я посмотрела на Итана. В его темных глазах искрами отражались передвигающиеся фонарики.
Мы спустились с холма, чтобы быть ближе к прекрасному, к чуду, чтобы хоть кончиком пальца попробовать коснуться его. Я приоткрыла рот от увиденного. Мы шагнули в глубь невообразимого. Тысячи маленьких светлячков кружили в воздухе, поражая наши глаза. Жужжа своими маленькими прозрачными крылышками и блестя ими во все стороны, они быстро пролетали мимо нас. Чьи-то огоньки светили желто-зелёными фонариками, а другие отдавали лазурным свечением. Они летели озабоченно и целенаправленно куда-то вдаль. Днём они обычные жучки, ни чем не отличающиеся от остальных, а ночью они настоящие падшие звёзды. Я осторожно протянула руку к стайке собравшихся насекомых. Они сначала отдернулись от моей руки, а потом любопытно начали её изучать. Казалось, они сейчас зарядят своим светом мою руку, и она засветится так же ярко в темноте, как и они сами. Один удобно устроился в волосах Итана, подсвечивая его голову насыщенным зеленоватым цветом. Я засмеялась, глядя на него.На его лице появилась улыбка, и он осторожно снял этого жучка, посадив мне его на волосы, за ним слетелись ещё несколько.
- Почему их так много,- улыбаясь, спросила я, глядя, как они, цепляясь своими лапками за волосы, пытаются полететь вверх и потянуть меня за собой.
- Они считают тебя своей, такой же маленькой частью чего-то особенного, чего не может увидеть каждый. Ты — как они, сверху вроде обычная, зато внутри светишься настоящим пламенем жизни, насыщенным и ярким.
Я улыбалась этим маленьким волшебникам. Мне хотелось также летать как они — беззаботно и быстро. Я бы облетела весь мир, освещая путь своей яркой свечой. Мы легли по середине поляны и смотрели вверх: на то, как падают звёзды, как в небе летают спутники. мы смотрели на бело-серую Луну, в которой даже с Земли были видны огромные кратеры. Над нами кружила целая трасса однофарых гонщиков.
Это было прекрасно, ради этого стоило жить. Мы смотрели задумчиво в небо, в котором наверняка где-то была планета, возможно, даже не в нашей галактике, где двое таких же странных, как мы, лежали посреди поля и также смотрели на небо, думая:«А может где-то там есть те, у кого нет забот, нет никаких лишних мыслей. У которых есть свобода и внутреннее счастье души, к которому так стремятся миллионы людей, но большинство так и не узнают, что же это такое».
Все так хотят быть счастливыми, глядя на какие-то картинки или других людей, что даже не замечают, что счастье-то вокруг них самих. Стоит лишь только обернуться, присмотреться получше и увидеть, что самое ценное всегда рядом: наши близкие, наше тело, которое нам дано, земля — твёрдая и родная, по которой мы должны идти только вперёд. Мир, в котором мы живём — огромный и полный возможностей для каждого. Мы так часто смотрим куда-то вниз, что забываем поднять глаза, выйти на улицу и увидеть, как много нас окружает, чего мы раньше не замечали. Главное — вовремя поднять глаза, ведь вниз мы посмотреть всегда успеем. Вниз мы будем смотреть, когда уже будем там, наверху, среди тысячи звёзд, а пока — мы должны смотреть только вперёд.
