21 страница14 февраля 2020, 17:40

•21•

Машина остановилась и, уверенно открыв дверь, я спрыгнула на землю. Мягкий песок обволакивал мои ноги. Крохотные камешки издавали звуки тихого шепота, сталкиваясь друг с другом. Среди них были крупинки и больших камней, которые когда-то тяжело лежали на дне океана, внимательно следя за всеми проплывающими мимо обитателями Атлантики, пока течение Гольфстрим не распорядилось иначе. Оно безжалостно стачивало края громоздких булыжников, делая из них крошку.

Я охватила своим взглядом всё то, что меня окружало. Передо мной раскинулся пустынный пляж. Здесь было тихо и спокойно. Я почувствовала себя частичкой этого идеального пространства. Ветерок слегка поднимал мои волосы, играя с ними на воздухе. Крики чаек сверху еле доносились до нас, но их трудно было не заметить. Словно белые ласточки, они парили над океаном, склоняясь всё ближе к воде, чтобы схватить ту или иную рыбёшку. Их крики было не сравнить с пением птиц в лесу. Абсолютно разные голоса, чувства и эмоции. Они кричали с другой интонацией, с другим смыслом. Даже летали они не так, как обычные птицы. Они летали так, как в последний раз, как истинные чайки.

- Что это?- спросила я, глядя на это прекрасное место, созданное природой.
- Полуостров Кейп-Код, самая восточная точка штата Массачусетс, не знала?
- Я читала об этом по географии, но я не думала, что это так невероятно и волшебно... На картинке всё было изображено иначе. А здесь я чувствую себя, будто на краю реальности...

Я раскинула руки и закрыла глаза. Пальцами я осторожно пыталась поймать порывы холодного восточного ветра. Это было невероятно.
- Когда мне грустно, я часто сюда приезжаю,- сказал Итан и сел на песок.
- Тебе часто бывает грустно?
- Довольно таки.

Я села рядом с ним. Мне хотелось расспросить его, что случилось и почему ему так плохо, но это было лишним. Ему было бы больно об этом говорить, как и всем нам, боясь пережить эти ужасные минуты страдания снова.

- Ну что? Будешь печенье?- спросил Итан, отбросив свою тоску и печаль.
- Да,- кивнула я. Через пару секунд рядом со мной уже лежали открытая пачка лакомства с клубничным вкусом и шоколадные шарики. Я взяла одну штучку домашнего угощения, которое слегка крошилось у меня в руке. Откусив его, я почувствовала, как маленькие кусочки клубники, будто вот-вот сорванные утром с огорода, где ещё не успела высохнуть ночная роса, тают во рту, превращаясь в бабушкино дивное варенье, которое она так любит закатывать перед зимой.

- Это божественно,- выразила я в двух словах своё чрезмерное удовольствие и провела кончиком языка по своим губам, убрав лишние крошки.
- Согласен,- подтвердил Итан и положил себе в рот пару шоколадных шариков. Я повторила за ним. Раскусив эти маленькие бомбочки блаженства, из них полилась сладкая начинка, отдавая приторным кремом кондитерской. Он растекался, словно лава и поражал всю поверхность моих вкусовых рецепторов. Два разных вкуса слились воедино, и как точно они дополняли друг друга. Печенье не было слишком сухим, а шарики были не слишком сладкими.

Вдоволь насладившись угощением, я начала внимательно изучать океан, над которым повис лёгкий месяц, разрезая своими острыми концами туманные облака.

- Этот океан столько пережил,- задумчиво сказал Итан,- Сколько людей повидал, сколько красоты. Нас с тобой уже не будет, а он будет продолжать играть своими дивными волнами. Этот океан будет вечным. Он будет хранить в себе всё то, что больше никто никогда не увидит и не услышит. Он часть нас, неотъемлемая часть нашего мира. Без него нас бы тут просто не было. Океан умеет хранить тайны, ты знала об этом?

Я посмотрела на Итана. Сказать "да" или "нет" я не могла, потому что я вовсе не задавалась этим вопросом раньше. Он встал и протянул мне руку. Я неуверенно взяла её и тоже встала.
- Ты мне доверяешь?- спросил Итан, посмотрев мне в глаза. Я кивнула, не давая ни секунды возможности себе хоть немного подумать. Его глаза были слишком сильны, чтобы быть против их власти. Синие, ясные, но такие недоступные. Он придвинул меня к себе почти вплотную.

- Ты когда-нибудь целовалась?- прошептал он почти мне в губы. Я отрицательно покачала головой и проглотила слюну, которая появилась откуда не возьмись.
- А ты?- стесняясь, спросила я. Итан также отрицательно покачал головой.
- По-настоящему нет,- ответил он. Я удивилась, узнав, что у него ни разу не было по-настоящему чувственного и желанного поцелуя. По нему было этого не заметно.
Вот этот серый волчонок с синими, как бездна глазами, приблизился ко мне. Его ресницы медленно опустились.
Мне было страшно. Я никогда не целовалась и боялась показаться неумёхой в этом деле, ведь я даже не знала, как это делать. Я так не хотела испортить свой первый поцелуй.
Почувствовала, как его губы прикоснулись к моим и нежно сомкнулись, я выдохнула, не зная, что делать дальше.

- Не бойся,- прошептал снова Итан и прислонился к моим уже более страстно, разомкнув их своими. Я прикрыла глаза и отвечала взаимностью. Слияние душ образовало общую нить, по которой учащенный импульс исходил от нагревания жизнью двух тел.
Я вновь почувствовала вкус сочной клубники и шоколадный крем, застывший на краю губ Итана. Я слышала каждый его вздох, каждое движение с точностью до децибела. Его губы ни на секунду не разлучились с моими, его руки не отпускали меня и крепко прижимали к себе.
Чудо это или нет, но даже не зная правил поцелуя, у меня получилось всё именно так, как я хотела. Видно где-то, в подсознании каждого человека, есть этот навык, но мы не знаем об этом до тех пор, пока не придёт время, чтобы раскрыться ему, подобно цветку. И насколько желанным будет первый поцелуй, настолько красочно и ярко этот навык раскроется. Мы так боимся ошибиться, даже не подозревая о своих способностях. Для себя я поняла, что поцелую не надо ни у кого учиться, иначе не почувствуешь этот необыкновенный вкус того, что случается лишь только один раз.

21 страница14 февраля 2020, 17:40