•4•
Утром я проснулась от мелодичного звонка будильника. Выключив его, я начала собираться в школу. Надев бордовую юбку в складочку, черные чулки и блузку в черный горошек, я заколола волосы сбоку маленьким черным бантиком, накрасилась слегка, надела шарф, пальто, ботинки и, взяв рюкзак, пошла в школу.
Первым уроком стоял французский. Учительнице большую часть времени было всё равно, чем мы занимаемся, главное, чтобы, когда она задавала вопросы, мы на них правильно отвечали с французским произношением. Я пришла в класс. За моей партой уже сидел Феликс, а это означало, что моя подруга Молли ещё болеет. Грустно сев к Феликсу, я заметила, что Итана ещё не было. Странно, ведь уже без десяти минут девять, а Колд сидит без него. «Может что-то случилось?»- подумала я, но подойти к Колду и спросить, что с Итаном, было бы глупо. Хорошо, что мои раздумья не дали мне этого сделать, потому что в 8:55 зашёл, не спеша, и он сам, одетый в черный свитер и такого же цвета джинсы, порванные на коленях. Его спокойствию можно было позавидовать. Также не спеша, Итан подошёл к парте Колда и сел с ним. Селин и Тиффани, сидевшие сзади, сразу начали с ними болтать. Я незаметно посмотрела в его сторону: он сидел, откинувшись на стуле и положив руки на парту, с повернутой головой к девочкам. Колд улыбался и смотрел на Селин. Они видимо что-то обсуждали или планировали. К моему удивлению Феликс всё время молчал и не проронил ни слова. Даже «Привет» мне не сказал. Обидно как-то.
В середине урока меня окликнула Учительница и попросила узнать у мистера Рассела, во сколько сегодня совещание. Я встала и послушно ушла. В коридоре было тихо и спокойно. Спустившись по лестнице на второй этаж, я пошла к кабинету, думая как же здорово идти по пустынной школе, когда все на занятиях. Узнав время, я направилась обратно, наслаждаясь безлюдством. Повернув на лестничную площадку, меня резко прижали к стене. На своих плечах я ощутила несильно сжимающие чьи-то руки. От испуга я сразу зажмурила глаза. Но когда открыла, была в ужасе. Передо мной стоял Феликс. Его брови были нахмурены:
- Где ты была вчера вечером?!- тихо, но жестко спросил он.
- Гуляла,- ответила я, вдохнув воздух.
- Почему ты ушла вчера после урока, даже не подождав?
- Потому что! Какая тебе разница?
- Я думал мы друзья...и можем доверять друг другу.
Он надавил сильнее, вдавливая мои лапчатки прямо в бетонную плоскость.
- Вот именно, Феликс! Мы друзья, ты возомнил из себя слишком много,- не выдержав сказала ему я, нахмурившись. Он дал мне пощёчину и ушёл наверх. Я была в шоке от происходящего. Прислонив пальцы к щеке, я почувствовала, как она горит. «Наверно там красное пятно... Как же я войду в класс...?»- думала я, и воспроизводила этот ужасный момент снова и снова. Этот звонкий резкий шлепок оставил след не только у меня на щеке, но и в сердце.
Что стало с Феликсом? Что стало с моим лучшим другом, который поддерживал меня во всем? Возможно, я не права, что сказала ему неправду, но что мне надо было ему говорить? «Прости, но я ушла гулять с Итаном и сидела с ним в кафе?» Полный бред. Я стояла и успокаивала себя мысленно. Мне хотелось домой, хотелось к Молли, хотелось просто вернуть время назад. Минут через пять я решилась и зашла в класс. Сказав учительнице время, я попросила выйти её со мной в коридор. Она согласилась и задала волнующий вопрос, когда мы остались наедине:
- Что случилось Линочка?- спросила она.
- Я хотела отпроситься у вас домой, я очень плохо себя чувствую, можно?
- Оу, конечно, может попросить Феликса проводить тебя до дома?
- Не стоит, я сама дойду...
- Хорошо, только будь осторожна,- сказал она напоследок и погладила меня по голове.
Наша француженка была добрая, хорошо знала мою маму и была уверена, что я честно пойду домой. Отпустив меня, мы зашли в класс. Я молча подошла к парте, за которой сидел Феликс и смотрел на меня непонимающе. Взяв рюкзак, я взглянула в его глаза, которые были пропитаны злостью и недоверием ко мне. Я прекрасно понимала его, но иначе поступить не могла:
- Пока,- тихо сказала я, разочарованно посмотрев на него.
- А куда направилась мисс Сааандерс?- игриво протянул Колд, глядя на меня. Я посмотрела в его сторону и увидела на его лице хитрую улыбку и не менее хитрые глаза. Рядом сидел Итан, улыбаясь и скрестив на груди руки. Он смотрел на меня сверкающим взглядом, закусив губы. На руке у него красовались черные, матовые часы. Я хитро на них посмотрела, чего обычно я не делала и вышла из кабинета.
Конечно, если бы мне надо было уйти с урока месяц назад, я направилась бы действительно домой. Но сейчас мне хотелось побыть одной. Мама бы меня всё равно не поняла, да и ей не очень интересно выслушивать мои проблемы, она редко мне что-то советует. Обычно она говорит:«Не знаю милая, решай сама, ты же у меня умная девочка».
Зайдя в пекарню, я купила небольшую свежую булочку, которая была только что приготовлена, и положила её в небольшой бумажный пакетик. Выйдя на улицу, я направилась в сторону самого большого и старинного парка Бостона- Бостон Коммон.
Мне очень нравится это место, в нем можно посидеть, помечтать, подумать, особенно сейчас, когда все в школе или на работе. Зайдя в парк, я подошла к пруду и села на берег, посмотрев на спокойную воду. Она была настолько нетронута и смиренна, что темно-серые тучи, быстро переходящие из оттенка в оттенок, отражалась в воде, будто в зеркале. Я достала свою булочку и осторожно развернула её из приятно шуршащей бумаги. Она была ещё тёплая. Запах этого чудесного изделия был безупречен. Мне даже на минуту показалась, что он расселился по всему парку. Я вдохнула этот прекрасный аромат, в котором были слышны нотки душистой пудры, пряного сахара и медового изюма. Я осторожно откусила кусочек. Раздавшийся Хруст этой восхитительной булочки нельзя было сравнить ни с чем. Казалось, что этот звук был слышен каждому жителю города и в то время, как он его слышал, охотно облизывался.
Вдруг я заметила рядом с собой стаю уток, которые тоже хотели присоединиться к моему позднему завтраку. Я отломила им несколько кусочков и положила на холодную траву. Они с удовольствием подошли ближе и начали кушать.
Так незаметно пробежали 2 часа. Решив позвонить своей подруге, я достала телефон и увидела пропущенные звонки за последние день. Молли и Феликс звонили вчера по несколько раз. Они, наверное, скоро Марселя попросят мне позвонить. Я набрала номер подруги и, слушая гудки, ждала, пока она подойдёт к телефону.
- Але, Лина! Привет, ты куда пропала?- сказала радостно Молли, закончив свою фразу кашлем.
- Привет Молли, да я не пропала, у меня просто телефон разрядился, а потом как-то и не видела твои звонки, прости меня...
- Да ничего, как ты? Феликс сказал, что ты вчера с физкультуры ушла и не подождала его.
- Боже, он это всем растрепал? Да, не подождала, потому что спешила. Вообще, он меня начал раздражать своей ревностью, выздоравливай поскорее Молли, я скучаю!
- Я тоже скучаю, Линочка...
- Ты на этой неделе придёшь?
- Думаю даже раньше, планирую завтра быть уже в школе,- ответила она, снова покашляв.
- И как ты могла так заболеть?
- Да мы с Марселем до позднего вечера сидели в парке... Романтика,- она усмехнулась, а я засмеялась:
- Завидую вам!
- Ой, вот, если бы ты была с Феликсом, у вас бы тоже была романтика!
- Нет, я поняла, что с Феликсом у нас ничего уже не получится.
- Ну это ты сейчас так говоришь, а потом жалеть будешь и ныть, что меня не послушала.
- Посмотрим. Жду тебя завтра подруга! Хорошо?
- Хорошо, хорошо, я постараюсь прийти, люблю, целую.
- Пока,- закончила я разговор и убрала телефон в сумку. «И Молли я рассказать ничего не могу об Итане, она разболтает это Марселю и Феликсу, или вовсе меня не поймёт»,- подумала я и легла на траву, откусив очередной кусок булочки. «Может мне завтра снова подойти к Итану, вот только как выбрать момент, когда он будет один?» эта мысль долго не давала мне покоя, пока я не уснула.
Во сне мне приснился серый волк, словно тень. Он бежал среди скал, будто гнался за кем-то или от кого-то. Его шерсть развевалась на ветру, глаза сверкали черными угольками. Он отталкивался своими могучими лапами от края скалы, искры разлетались во все стороны и вмиг растворялись, оставляя после себя лёгкую дымку. Вот он забежал за склон и, остановившись возле края, обернулся. Из-за склона вышла белая изящная волчица, её хвост был длинный и пушистый. Она посмотрела своим внимательным взглядом на серого волка, который также посмотрел на свою спутницу. Они, молча, смотрели друг на друга. Белая волчица подошла к волку и потерлась своей длинной, вытянутой мордочкой об его голову, он укусил её нежно за ушко, и получил такой же ласковый укус в ответ. Он посмотрел на неё с чувством собственного достоинства. В его глазах загорелись храбрость и смелость. Вдруг он оттолкнулся от края и прыгнул, искры сверкнули, растворив в себе его силуэт. От него остался лишь дым, после ярких искр, и запах потухшего пламени...
Я проснулась от чувства холодных капель на лице. Открыв глаза, я увидела как люди начали прятаться под деревьями, боясь промокнуть под дождем. Встав с земли, я взяла рюкзак и спокойным шагом направилась в сторону дома. На душе было грустно и одиноко. Придя к себе на кухню, я сделала горячий шоколад и села на подоконник. Надела наушники и включила любимую группу "Greenday". Мама принесла мне теплый плед и укрыла, а горячий шоколад в это время согревал моё тело внутри, но в душе было так же холодно.
