Глава 1
Алекс
Полупрозрачная пелена окутала Иретон. Водитель такси едва ли мог заметить приближающийся светофор. Даже при большом желании я не мог разглядеть всех красок этого города, он буквально закрыл свои двери прямо у меня перед носом, лишь посмотрев в экран смартфона я увидел, что мы в пару метрах от нового дома. Клэр бы гордилась, наверное. Но её нет со мной рядом, значит я должен стараться оставить свой след без чьей-либо помощи, в память о ней. Мне бы хотелось назвать её мамой, но это было лишь в моей голове, каждый вечер ложась спать я знал, что она придёт ко мне, подправит одеяло и поцелует на прощание, я не мог её отпустить, понимая, что это лишь сон мне не хотелось вновь открывать глаза в попытке ухватиться за это воспоминание, лишь оно говорило мне что я могу их вернуть, всё еще не потерянно. Врачи часто звонили мне с вопросами о том удалось ли мне побороть амнезию хоть они и понимали, что это невозможно после столь горькой потери. Нету точки опоры, только я сам могу отыскать ответы, пускай это и может повергнуть к бесповоротной утрате себя, однако я не могу себе позволить упустить случай стать собой, тем кем я был до того дня.
Водитель машины медленно завернул за угол дома, и начал пересчитывать деньги, которые я ему дал, открыв дверь авто я сделал глубокий вдох, я не хотел затуманивать себе рассудок тем что это лишняя трата времени и сил, но мне хотелось назвать это домом, по крайней мере я долго ждал, когда смогу сказать это слово хоть где-нибудь, пусть это и выглядит как утешительный приз в проигрыше с жизнью. Нерасторопный водитель помог мне сориентироваться в строении дома, подъездные двери располагались с двух сторон, разделяя его на сектора.
Олуам не был самым приятным городом, но я признавал, что максимально упрощённый по сравнению с Иретоном, он был более уютным. Лишь сделав шаг на порог подъезда, я осознал, что назад дороги не будет, либо я смогу выиграть в этой борьбе с опустошением своей души, либо останусь у «разбитого корыта» без надежды на реванш. Светлый антураж, большие зеркала в проходе, каскадная люстра из стекла и пару крупных Монстер возле каждой квартиры делали дом больше чем он выглядеть изнутри. Передо мной белая дверь, а я не могу сделать ни шага, как будто бы за этой дверью стоит ваш самый злейший враг, либо вам предстоит знакомство с семьей своего партнера, а они нелестно о вас отзывались.
«О боже, Луин, ты ломаешься как пятиклассник перед девчонкой»
Эта мысль и вправду была забавной, собрав всю волю в кулак мне оставалось лишь постучать в чертову дверь. Ожидание всегда меня убивало изнутри, чувство беспомощности, когда всё зависит не от тебя, в моей жизни почти каждая ситуация подходит под это описание. Достав смартфон я в спешке набрал хозяина квартиры, услышав протяжные гудки моё сердце тяжело и глухо забилось, закрыв веки я нервно считал до двадцати как рекомендовал мой лечащий врач, каждая цифра в моей голове проходила мимо за шум гудков. Ответа нет. Сдавив пальцы, я раздраженно повторял безостановочно это процесс. Гудки, гудки и снова тишина. Мысленно я сравнивал себя с брошенным под дверью котёнком, откроется дверь, и милая девушка пригласит меня войти. Но сказки не всегда говорят правду, да и я не милый котёнок. «Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало» с этой задачей я справляюсь несомненно превосходно.
Здесь время тянется бесконечно долго, а может быть, его вовсе нет. Три года прошло с того момента как я потерял всё частички своей памяти, заново собирая образы, привычки, навыки. Каждую среду мне звонил Самуэль, задавая неосложнённые вопросы попутно заполняя новый еженедельный отчёт. Мой взгляд скользнул на серебряные часы, купленные в Олуаме перед отъездом, часть прошлого красовалась на моей руке напоминая о цели, время близилось к обеду, журчание в моем желудке укрепляло тягу к быстрому осмотру окрестностей по дороге в ближайшую забегаловку.
Туман рассеялся, открывая утренний город, солнечные блики отражались в витринах магазинов, красочные плакаты завлекали покупателей, готов поспорить что каждый третий оставляет там более пяти баксов за маленькую безделушку, здесь продавали все чего может пожелать душа, от свечей ручной работы до сувенирных кинжалов. Небольшие террасы ресторанов украшали цветы, растущие по деревянным балкам, это было весьма красиво, мысленно я уже представлял сделанные мной кадры для статьи. Красочные дома германской архитектуры выглядели превосходно за исключением уже мной не полюбившимся двухсторонним подъездам.
Привлекательная вывеска кафе-пекарни «Лирен» сумела затянуть меня внутрь. Не успев подойти к бару чтобы сделать заказ телефон в моём кармане начал раздражающе вибрировать. На экране красовалась совместная фотография с Самуэлем сделанная в день выписки, он по-братски положил руку мне на плечо расплываясь в радостной улыбке. За год, проведенный на постоянном контроле в больнице мы успели найти общий язык, когда он переезжал от совей бывшей девушки Тории мы поклялись друг другу не терять связь, отвечать даже в самый неудобный момент, это откинуло меня будто сильным ударом обратно на улицу Иретона откладывая свой долгожданный обед и я быстро ответил на входящий звонок.
- Самуэль, ты не теряешь хватку! - радостно проговорил я.
- Было бы славно если бы ты тоже так поступал, ты должен был написать мне ещё час назад! - В его голосе звучало не наигранное напряжение, заставляющее меня испытывать чувство вины.
- Черт, прости я облажался, хозяин квартиры не выходит на связь, дома никого нету. Ближайший час меня ждёт экспресс прогулка по городу.
- Это не повод, тем более пока ты ждал ответ от хозяина квартиры у тебя было время мне написать.
- Говорю же, я облажался чувак, признаю, - мой голос звучал так словно ему отвечал пятилетний сын разбивший кухонные час которые были ему дороги.
Прерывистое молчание действовало мне на нервы хлеще чем ремонт соседей утром, он редко не знал, что ответить либо же мучал собеседника тишиной, в последний раз, когда Самуэль не мог подобрать слова было после моей операции на позвоночник. Долгий и мучительный процесс реабилитации давался всем тяжело, он не мог прогнозировать какие-либо результаты что делало наш диалог сжатым и скомканным.
- Как твое самочувствие? - мужчина прервал неудобную паузу, - Есть результаты?
- Не-а, всё такая же пропасть в голове. Два-три воспоминания которые были со мной еще три года назад.
- Алекс, воспоминания - это тонкая нить, но не никто не может утверждать, что они пропали навсегда.
- Никто не может утверждать, что они вернуться, амнезия - сложная черепно-мозговая травма, так ведь?
- Именно. Но твоя задача ...
- Не опускать руки, - быстро пробубнил я, перебивая Самуэля, - Всё в порядке, я справлюсь. Спина не болит, голова тоже, тебе не о чем волноваться.
Я наперед знал порядок вопросов друга, начиная от потерянных эпизодов жизни, заканчивая справляюсь ли я с уколами самостоятельно. Лишь в нерабочее время мы могли обсуждать недавно вышедший фильм, любимую музыку или зайти в бар чтобы выпить кружку пива за просмотром хоккейного матча.
- Хозяин квартиры договорился о времени, когда ты можешь подойти за ключами? - Мужчина сменил интонацию, теперь диалог звучал более живым.
- Я лишний час ожидал его под дверью квартиры, - ответил я с наигранной бодростью, - Он как сквозь землю провалился.
- Попробуй разузнать у соседей, возможно он передал ключи им, а сам пошел по делам. Ну либо же сиди под дверью как маньяк и поджидай его, - голос Самуэля менялся на заливистый смех.
- Я проверю, но сейчас мне жизненно необходимо выпить кофе и чем-нибудь перекусить. Спасибо, что позвонил.
- Удачи. Алекс, не забрасывай упражнения.
- Созвонимся.
Нерасторопно убрав телефон в карман брюк, я наконец-то смог зайти в кафе, заказав чашку кофе и оладий наблюдал за красотой города через стеклянную вывеску. Даже подгоревшее тесто не моги испортить эту картину. Величественные горы, окружавшие город, не становились меньше несмотря на расстояние. Возможно однажды я могу подняться на самый верх в ожидание лучшей фотографии для моего портфолио. Закончив обеденный перерыв, я направился обратно к будущей квартире, мне было неудобно стучать в соседние квартиры расспрашивая про ключи, незнакомец в поисках постоянного жильца дома, отличное описание убийцы для нового сериала. Но желание быстрее обжиться на новом месте превосходило чувство робости. Подойдя к черной двери, я глубоко вдохнул перед тем как постучать.
«Я не маньяк, мне нужно найти ключи, Алекс... Ты сходишь с ума»
Со скрипом повернулся дверной замок, от чего моё сердце бешено заколотилось в грудной клетке. Дверь открылась. По ту сторону стояла молодая девушка лет двадцати, небрежно собранный пучок был на грани крушения рассыпая волосы по её лицу. Шелковый халат и пушистые тапочки которые были уже изрядно изношены, как любимая вещь, которую тебе жалко выкинуть. Её лицо было небольшим и худощавым, пухлые губы были слегка приоткрыты словно она хотела что-то произнести, но не могла найти подходящих слов. Раз уж постучал, мне стоило бы начать диалог первым, в поиске нужный слов я рассматривал ее глаза, впервые девушка вызывала растерянность.
- Добрый день, я ваш новый сосед - нерешительно проронил я, указывая на дверь позади себя, - Хозяин квартиры не выходит на связь, он вам не оставлял записку? Может быть, передавал что-нибудь на фамилию Луин?
«Наконец-то ты собрался, Алекс»
