14 страница2 сентября 2024, 19:28

Глава 13. Грязная слава.

Сплетни, сплетни, сплетни. Как ядовитая змея они проникают в твою жизнь и с каждым новым слухом пускают ещё более ядовитый яд. Люди стервятники, разносят и разбрасывают слухи в разных уголках общества. Хотя, с другой стороны, осуждать их глупо, ведь любопытство заложено у нас природой, и сплетни являются неотъемлемой частью нашего мира. Не могу с точностью и уверенностью сказать, что никогда никого не обсуждала. Это бывает даже интригующе, перемыть косточки какой-нибудь дурнушке, но только до тех пор, пока темой для обсуждения не становишься ты сам.

Что вылупился? — Не сдержавшись в очередной раз, выругалась Эшли. Не ожидав такой реакции на свой пристальный взгляд, парень, неуклюже поправив свои очки и закинув одну лямку рюкзака на плечо, тут же удалился.

Ты его напугала.

Ой да ну его. Надоели. Чувствую себя как на выставке.

— Пора уже привыкнуть.

Прошло уже больше месяца со дня, когда видео попало в сеть. Как правило, новая горячая сплетня держится не больше двух недель. На смену ей всегда приходит новая, и от старой не остаётся и следа. По крайней мере так было раньше, но кажется тут система дала сбой. Благодаря Тейту, я до сих пор остаюсь самой главной и обсуждаемой новостью дня. Сказать, что моя жизнь кардинально изменилась нельзя, однако издевок, осуждающих взглядов и кретинов, пытающихся всеми способами залезть мне под юбку, значительно прибавилось. Сначала мне было противно. Мысли в голове и грязные формы общения этих недоумков, добивали с каждым днем. Но в какой-то момент перестаёшь верить в чудо и ждать, что сегодня все изменится. Приходит стадия безразличия. И именно тогда начинаешь легче и проще воспринимать реальность, поскольку сил переживать уже просто не остается.

Так, так, так. — Раздался писклявый голос. — Только посмотрите кто тут у нас. — В сопровождении подружек, блондинка подошла к нашему столику.

Че надо?! — Остро среагировала Эшли, даже не посмотрев в её сторону.

Да так, мимо проходили. Решили подойти поздороваться. Узнать как дела у нашей «горячей» звездочки и ее менее популярной подруги. — Роуз положила ладонь себе на грудь, и обращаясь ко мне, продолжила. — Если у тебя возникнут какие-либо проблемы, не стесняйся. Ты же знаешь, мы всегда поможем.

— Все замечательно, чего не скажешь о тебе. У тебя все хорошо? Ты так набрала в последнее время, да ещё и эти пятна. — Круговыми движениями я указала ей на область вокруг глаз. — Заедаешь стресс?

— Следи за языком. — Её «доброжелательный» тон сменился на более грубый, однако через секунду снова заиграло фальшивое дружелюбие. — Завтра у меня вечеринка, вот. — На столе появились два картонных буклета. — Вы должны обязательно прийти. Все таки, какая же это будет вечеринка без девочек по вызову. — Идеально белые и ровные зубы показались наружу, а Блэр и Бритни захихикали мерзким смехом.

Все курица, ты докудахталась. — Эшли отодвинула от себя поднос с едой. — Если есть что сказать, то сейчас самое время, поскольку это будет последнее, что вылетит из твоих надувных сарделек!

— Эшли стой. — Остановила я её.

Правильно, держи свою психопатку в наморднике.

Ну все овца!

Не успела Эшли ничего сделать, как по голове Роуз уже растёкся, гранатовый сок. В столовой повисла тишина. Даже, казалось бы, самые безразличные люди, и те устремили свои взгляды на нас. Явно не ожидавшая такого, Роуз решила ответить мне.

Дешевая шлюха! — Закричала она, попытавшись схватить меня за волосы.

Увернувшись, я ударила ее. Желание мести и ненависть заглушили во мне все здравые мысли, и я поддалась гневу. Вцепившись ей в волосы, я принялась таскать ее из стороны в сторону.

Пусти дрянь!

Роуз, прижав меня к одному из столов, резко освободилась от моих рук и повалила на пол. Сев сверху, девушка начала бить меня по лицу. Металический привкус почувствовался на языке. От злости, моя рука настольно сильно вцепилась ей в щеку, что оставила царапины. Ещё мгновение, и на животе стервы сижу уже я, избивая её не только ладонями, но и кулаками. Из накаченных губ просочилась тонкая струйка крови.

Обстановка накалялась. Все присутствующие столпились вокруг нас, выкрикивая что-то. Недолго думая, одна из подружек Роуз попыталась оттащить меня, однако Эшли быстро поставила ее на место.

Хватит. — Люди, которые ещё только что заполняли шумом помещение, умолкли и разбежались кто куда, чтобы пропустить парня. И только нам было все равно. Как две одержимые, мы катались по каменной плитке, не обращая на него совершенно никакого внимания.

Я сказал хватит! — Полон гнева, Дэвид, как слепых щенков, отшвырнул нас в разные стороны. — Вы совсем страх потеряли?

Сжатые от бешенства скулы разомкнусь, и прожигая меня огненным взглядом, он сделал шаг.

Моё терпение лопнуло.

Что здесь происходит?! — Раздался грубый, мужской голос. — Разойдитесь!

Толпа, шушукаясь расступилась, и в помещении оказался Мистер Браун.

Митчел! Янг! Ко мне в кабинет! Живо!

— Ты за это ответишь! — Оттолкнув от себя подруг, блондинка отправилась вслед за ректором.

Какое бы наказание нам не дали, мне все равно. Факт того, что Роуз получила по заслугам, грел душу. Эта стерва знатно всем надоела, поэтому если бы выпала возможность все повторить, я бы не задумываясь это сделала.

Я буду ждать здесь. — Сказала Эшли, сидя на стуле возле кабинета.

Глубоко вздохнув, я повернула слегка обшарпанную ручку двери. Мистер Браун внимательно что-то читал, и даже не поднял на меня глаз, лишь жестом указал на свободный стул рядом со столом. На самом деле, у нас один из лучших ректоров в мире. Ещё ни разу я не встречала такого порядочного и отзывчивого человека. Несмотря на его строгий внешний вид, он очень добр к студентам, особенно если они состоят в студсовете.

Наконец, оторвавшись от бумаг, он протянул мне шариковую ручку и листок.

Мисс Митчел, попрошу и вас объясниться в письменной форме.

— Мне жаль, что вам пришлось увидеть данный инцидент. — Сказала я, протягивая ему лист. — При возможности я бы сделала это за пределами университета.

— Ну ты и гадина!

— Мисс Янг! — Отдернул он ее. — В таком случае, я вынужден вас наказать независимо от того, кто был инициатором драки. Я не потерплю стычек в своём университете, тем более между девушками! — Открыв ящик стола, он раздал нам по паре пустых бланков. — План ваших отработок. Их вы должны сдавать ежедневно до конца дня, в течение месяца. Пусть это будет вам уроком.

— Дополнительные? Серьезно? — Завопила Роуз. — У меня сегодня планы!

— Вы можете идти. Приступить можно сразу после занятий.

— Поверить не могу! Это все из-за тебя! — Роуз поправила короткую юбку и вылетела из кабинета.

Приговор оказался не таким уж и ужасным. Единственным разочарованием являлись пустые вечера. В последнее время, я старалась как можно меньше бывать в общественных местах. От части этому способствовало моё плохое настроение и частые истерики, но боязнь вновь быть униженной, тоже внесла свой вклад.

Ты как? В норме?

— Алекс, задушишь!

— Прости. — Выпустив меня из своих объятий, Алекс сделал пару шагов назад. Его губы были поджаты, а пальцы нервно теребили серую футболку. На минуту могло показаться, что он что-то скрывает. — Я только что узнал. Не хочу подливать масло в огонь, но теперь ты станешь ещё «популярнее». — Слегка приподняв бровь, парень обратился к обеим. — Ну и кашу вы заварили, кнопки. Уверен, Роуз не упустит возможности отомстить вам.

— Плевать! — Сказала Эшли, закрывая маленькое двойное зеркальце. — Эту стерву давно уже пора поставить на место! И прекрати меня так называть, терпеть не могу это прозвище!

— Алекс прав. — Перебила я ее. — Ее наглость переходит все грани. Я больше не собираюсь молчать. Если Роуз хочет войны, она ее получит.

— И что ты собираешься делать?

— Прямо сейчас мы возвращаемся в общежитие, нам всем нужно переодеться и хорошенько отдохнуть. — Сказала Эшли. — Звать вас куда-либо не вижу смысла, поэтому предлагаю просто прогуляться.

— Отлично! Тогда вперёд. — Подхватив нас за локти, Алекс готов уйти.

Эм... Не так быстро. — В моих руках, словно веер, зашелестел лист.

Скажи, что это не то, о чем я думаю.

— В точку. Вся моя развлекательная программа на ближайший месяц - это тошнотворные вечера в библиотеке.

— Ну, по крайней мере тебя не исключили.

— Алекс!

— А что? За подобную драку в прошлом году выгнали Криса Ридча, хотя парень к успеху шёл, ну знаете, капитан команды и все такое.

— Тут совсем другое.

— Ребят.

— А вот и нет.

— Крис был полным придурком!

— Ты так говоришь, потому что терлась с ним.

— Ребят! — Закричала я. — Меньше всего мне сейчас хочется обсуждать Ридча. Давайте закроем тему. Пожалуйста.

— Прости. Забрать тебя после?

После она будет занята. — Из-за угла вышел Дэвид. Закатив глаза, я постаралась всем своим видом показать неприязнь, но ему на это было глубоко плевать. Не один мускул на его лице не дрогнул, и только тяжелое дыхание говорило о раздражённости. Уверенным шагом парень подошёл к нам. Не обращая внимание на ребят и смотря прямо мне в глаза, он холодно произнёс.

Есть разговор.

— Отстань от неё.

— Все в порядке. Хочет поговорить, пусть говорит.

— Уверенна?

— Да.

Эшли недоверчиво бросила взгляд на Дэвида. Она чмокнула меня, и указав Алексу на выход, ушла.

Черные зрачки парня увеличились в объёме, взгляд стал ледяным, а мышцы напряженными. Синие, с отблеском зелени, его глаза пробежали по всему коридору, после чего, Дэвид грубо взял меня за руку и резко утащил за угол. Не проронив ни слова, он медленными шагами стал приближаться. На удивление страха совсем не было. Чувство безразличия и спокойствия не покидали даже в момент, когда он прижал меня к стене. В темноте он ещё сексуальней. Кажется я слышу стук его сердца. Или это моё?

Манящие губы и еле заметная родинка на щеке, не дают собрать мысли в кучу. Ненавижу это ощущение. Когда он рядом, меня тянет к нему. Нет. Он мне не нравится. И я бы нашла разумное объяснение всему происходящему, если бы знала где искать, однако этот странный интерес трудно понять. Моя голова на уровне его шеи, из-за чего, приходится поднимать ее, чтобы увидеть его лицо. Достав зубочистку изо рта, которая гуляла между губ, молодой человек неприятно схватил меня за щеки, вынуждая смотреть в глаза. Быстрый и эффектный способ спуститься с небес на землю.

Слушай внимательно и постарайся сделать так, чтобы мне не пришлось повторять дважды. — Его пальцы настолько сильно впились кожу, что это заставило вскрикнуть.

Мне больно!

— Впредь, старайся подбирать выражения и контролировать свои действия. А иначе, ты об этом сильно пожалеешь. Ясно?

— Какое тебе дело до девчачьих разборок? Защищаешь подружку? 

— Мне насрать, кто из вас помыл полы своими патлами. На территории университета должен быть порядок.

— От бизнесмена до уборщика. Быстро же ты пал.

Смешно. — Дэвид наиграно усмехнулся. — Существуют правила, и ты будешь соблюдать их, как и все.

— Запугивание студентов тоже входит в устав?

— Я не пугаю, а предупреждаю.

Его голос вдруг смягчился, хватка ослабла. Я вздрогнула, когда ощутила на себе поглаживание пальцами, которые еще пару секунд назад стремились раздавить мое лицо. Дэвид не отводил взгляда, а я пыталась найти в нем хоть малейший намек на остатки человечности и сострадания, что угодно, кроме гордыни.

— Видишь, как интересно получается... — Я хотела еще больше вдавиться в стену, но отступать было некуда. Холодные пальцы поползли вниз, вызывая дрожь. От лица к шеи, от шеи к плечам. — Месяц назад я по глупости начистил морду одному неудачнику, из-за чего меня временно пырнули из команды. Он занял место квотербека, мое место, прямо перед зимний сезоном. Мне пришлось месяц подтирать сопли задротам, чтобы вернуться. Я был терпелив и снисходителен к тебе, как ни к кому другому, но я не позволю твои выходкам уничтожить мои планы...

— Ты бесчувственный, холоднокровный ублюдок.

— В следующий раз, когда решишь сломать ноготочки, делай это в другом месте. И не забудь отправить приглашение, приду поболеть за тебя.

Я с отвращением отбросила его руку.

— Возомнил себя королем, хотя всего лишь маленький, недолюбленный мальчишка, который боится собственной тени. Не обязательно быть сволочью, чтобы показать свой авторитет, но похоже на другое ты не способен. Все, что тебе остаётся - самоутверждаться за счёт унижения других.

Дэвид одарил меня пустой улыбкой. Природной естественной маской, которую он постоянно любит надевать, если хочет скрыть эмоции.

— Уйми уже свое напыщенное эго и перестань делать себя звездой. Взлетев слишком высоко, рано или поздно придётся падать. Смотри не разбейся, потому что твоё падение будет особенно болезненным.

— Поверь милая, ты даже представить себе не можешь, на что я способен. — Он снизил тон и почти шепотом продолжил. — Никто не знает, что ждёт тебя завтра. Иногда достаточно секунды, чтобы разделить жизнь на до и после. Пристегнись крепче, потому что летя вниз, я заберу тебя с собой.

От стального шепота зазвенело в ушах. Это угроза? Во рту все пересохло, а руки еле заметно затряслись. Мне срочно необходим свежий воздух.

14 страница2 сентября 2024, 19:28